Правила поведения на уроках физической культуры
материал

Кандауров Сергей Евгеньевич

Правила поведения на уроках физической культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_povedeniya_na_urokah_fizicheskoy_kultury.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Правила поведения на уроках физической культуры

  1. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

 

2.     К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа здоровья).

 

3.     Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице).

 

4.     Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте — спортивной раздевалке.

 

5.     В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.

 

6.     Ценные вещи не рекомендуется оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры.

 

7.     Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Они обязаны показать учителю медицинскую справку об освобождении.

 

8.     Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях, когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.

 

9.     Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.

 

10. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.

 

11. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.

 

12. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.

 

13. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.

 

14. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.

 

15. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.

 

16. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.

 

17. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.

 

18. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.

 

19. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.

 

20. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).

 

21. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.

 

 

22. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации Комплексы лечебных упражнений и мероприятий по профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата, развития зрения, профессионально-прикладных физических качеств на уроках физической культуры для студентов 1-4 курсов специ

Комплексы упражнений и мероприятий по профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата, улучшения и развития зрения, развития профессионально-прикладных физических качеств предназначены для студ...

Спортивная борьба как элемент профессионально-прикладной физической подготовки студентов на уроках физической культуры

В статье рассматривается вопросы включение элементов спортивной борьбы на учебных занятиях по физической культуре...

Дифференцированный подход на уроке физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся

ВведениеВ настоящее время сфера образования переживает период качественных преобразований.Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса ди...

ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (АДАПТИВНОЙ) В СПБ ГБУ "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР", ПЛОЩАДКА ПР.ВОЛКОВСКИЙ

Ученики с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в физической реабилитации.В статье рассмотрены основные принципы системно-деятельностного подхода, которые составляют основу формирования прогр...

Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике)

Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности...