Рабочая программа кружка
рабочая программа

Клавдия Алексеевна Гааг

Рабочая программа

Внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО

«Пифагоровцы»

для 9 -х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon программа152.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чановская средняя школа №2 Чановского района Новосибирской области.        

                                 

  ПРИНЯТО

Решением методического  объединения

классных руководителей   ___________        

   протокол    ______________________

СОГЛАСОВАНО  

зам. директора по ВР

_____________ Т.А.Колесникова

_____________________

Рабочая программа

Внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО

«Пифагоровцы»

для 9 -х классов

                                                                                     

     учитель математики

Гааг Клавдия Алексеевна                                                                              

2021 – 2022 учебный год                          

Пояснительная записка

Особенности преподавания математики в старшей школе требуют необходимость проведения консультаций по предмету. На консультативные занятия по математике выносятся темы школьного курса, сопряженные с наибольшими проблемами предметной подготовки, необходимые для успешной сдачи итоговых экзаменов.

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  1. Федеральный закон «Об образовании в  Российской Федерации»
  2. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821 – 10;
  3. Учебный план образовательного учреждения на 2020-2021 учебный год;
  4.  Локальный акт образовательного учреждения( об утверждении структуры рабочей программы)

Задачами данного кружка являются формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации, а так же:

  • формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;
  • формирование универсальных учебных действий, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности;
  •  ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений;
  • освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;
  • развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
  • развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса

Цель  кружковых  консультативных занятий направлена на подготовку учащихся к сдаче экзамена по математике в новой форме.  Основной особенностью этих занятий является отработка заданий по всем разделам курса математики основной школы: арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии.

Цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.

В процессе реализации рабочей программы решаются не только задачи

общего математического образования, но и дополнительные, направленные на:

  •  использование личностных особенностей обучающихся в процессе обучения;
  •  возможность компенсации пробелов в подготовке обучающихся и

недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  •  обеспечение базы математических знаний, достаточной для будущей

профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей

школе;

  •  формирование у обучающихся математического стиля мышления; общеучебных  умений, навыков и способов деятельности.

В ходе освоения содержания математического образования обучающиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  •  владения методами доказательств и алгоритмов решения; умения их

применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  •  владения стандартными приемами решения рациональных и

иррациональных,  их систем, использования готовых компьютерных программ, в

том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и

неравенств;

  •  владения основными понятиями о плоских геометрических фигурах, их основных свойствах;
  • умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применения изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
  •  построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
  •  формирования представлений о процессах и явлениях, имеющих

вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

  •  проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной

задачей, с личным жизненным опытом;

  •  самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и

систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  •  проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов,

различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и

эмоционально убедительных суждений;

  •  выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний

и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера;

  •  использования математических формул и самостоятельного составления

формул на основе  обобщения частных случаев и эксперимента;

  •  самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов

в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других

участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

В качестве технологии обучения по данной рабочей учебной программе используется традиционная технология. В рамках традиционной технологии применяются элементы педагогических технологий:

  • технология дифференцированного обучения,
  • технология проектного обучения,
  • информационно-коммуникационные технологии.

Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию программ основного общего образования по математике и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования. 

«Пифагоровцы.»

Программа кружка рассчитана на 34ч, 1ч в неделю.  (9а-1ч и 9б-1ч) Занятия проводятся по четвергам с 14.00 до 15.40.

   Цели курса:

1. Формирование "базы знаний" по алгебре, геометрии, позволяющей беспрепятственно оперировать математическим материалом вне зависимости от способа проверки знаний.

2. Научить правильной интерпретации спорных формулировок заданий

3. Развить навыки решения тестов

4. Научить, максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение задания

5. Подготовить к успешной сдаче ОГЭ по математике.

Задачи: 

- развить математические способности школьников;

- обеспечить подготовку к успешной сдаче экзамена;

- расширить и углубить знания по математике;

- повысить математическую культуру.

Методы обучения:

1.Объяснительно - иллюстративный (рассказ, объяснение, работа с книгой и т.д.)

2.Частично - поисковый  (эврика, находка и т.д.)

3.Исследовательский метод (поисковая деятельность, самостоятельная работа и т.д.)

4.Интерактивные методы (взаимодействие в процессе общения, диалог, работа в группе и т.д.)

Формы организации работы учащихся:

Индивидуальная, коллективная.

Основной тип занятия -комбинированный урок.

Каждая тема курса начинается с постановки задачи. Теоретический материал излагается в форме мини-лекции. После изучения теоретического материала выполняются задания для активного обучения, практические задания для закрепления, выполняются практические работы в тетрадях, проводится работа с тестами.

Формы учебных занятий:

Формы проведения занятий включают в себя лекции, практикумы и зачеты.

В ходе обучения периодически проводятся тестовые испытания для определения глубины знаний и скорости выполнения заданий. Такая форма работы обеспечивает эффективную обратную связь, позволяет учителю и ученикам корректировать свою деятельность.

Формы контроля:

Текущий контроль. Итоговый контроль.

К письменной форме контроля относится выполнение диагностической работы.

Основные виды проверки знаний - текущий и итоговый.

Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая - по завершении курса.

Методы:

Стимулирования и мотивации (стимулирования к учению: познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций; стимулирования долга и ответственности: убеждения, предъявление требований, поощрения, наказания).

Контроля и самоконтроля (индивидуальный опрос, фронтальный опрос, устная проверка знаний, контрольные письменные работы, письменный самоконтроль).

Самостоятельной познавательной деятельности (подготовка учащихся к восприятию нового материала, усвоение учащимися новых знаний, закрепление и совершенствование усвоенных знаний и умений, выработка и совершенствование навыков; наблюдение, работа с книгой; работа по заданному образцу, по правилу или системе правил, конструктивные, требующие творческого подхода).

Технологии обучения:

Развивающие

Личностно-ориентированные

Информационные.

Виды деятельности учащихся

- виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Самостоятельная работа с учебником.

Работа с научно-популярной литературой.

Анализ формул.

Решение текстовых задач.

- виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Просмотр учебных фильмов.

Анализ графиков, таблиц, схем.

Объяснение наблюдаемых явлений.

Изучение свойств по моделям и чертежам.

Анализ проблемных ситуаций.

- виды деятельности с практической (опытной) основой:

Работа с кинематическими схемами.

Решение экспериментальных задач.

Работа с раздаточным материалом

Моделирование и конструирование.

РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ КУРСА

Требование математической подготовки учащихся.

Обучающиеся должны знать:

  • методы преобразования числовых и алгебраических выражений, содержащих дроби, корни, степень;
  • способы преобразования алгебраических выражений;
  • основные методы решения уравнений, неравенств, систем уравнений, нестандартные приемы решения уравнений и неравенств;
  • методы решения уравнений и неравенств с модулями, параметрами;
  • свойства функции;
  • алгоритм исследования функции;

Обучающиеся должны уметь:

  • применять методы преобразования числовых выражений, содержащих дроби, корни, степень на практике;
  • применять способы преобразования алгебраических выражений на практике;
  • применять методы решения уравнений, систем уравнений, неравенств на практике;
  • строить график любой функции, находить область определения и множество значений функции, исследовать функцию по алгоритму;
  • записывать полное решение задач, приводя ссылки на используемые формулы, определения, свойства.

 

Критерием успешной работы кружка должно служить качество математической подготовки обучающихся, подготовка к олимпиадам, умение использовать различные методы и приемы решения поставленных задач, успешная сдача экзамена за курс основной школы в форме ОГЭ.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Урок 1. Натуральные числа

Ещё в самом раннем возрасте мы впервые познакомились с числами, которые можно использовать для счёта. Их множество называют множеством натуральных чисел. На этом уроке мы повторим, какие числа входят в множество натуральных чисел, классы и разряды натуральных чисел, правила их округления и сравнения, а также порядок выполнения действий над натуральными числами. Мы вспомним понятия делителя и кратного, повторим основные признаки делимости и алгоритмы вычисления наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя.

Урок 2. Целые числа

В этом видеофрагменте мы рассмотрим множество целых чисел. Повторим понятие модуля числа, правила сравнения целых чисел, а также вспомним, как выполняют действия над целыми числами.

Урок 3. Обыкновенные дроби

Очень часто мы решаем задачи, в которых нельзя выполнить целочисленное деление. В таких ситуациях можно частное записать в виде дроби. На этом уроке мы вспомним, что обыкновенные дроби бывают правильными и неправильными, а также повторим основное свойство дроби, которое позволяет сокращать ее и приводить к новому знаменателю. Вспомним, как неправильную дробь можно представить в виде смешанной или в виде целого числа, а также как смешанную дробь можно представить в виде неправильной. Освежив в памяти правила выполнения действий над обыкновенными дробями, мы применим их при вычислении значений выражений.

Урок 4. Десятичные дроби

На этом уроке мы вспомним, что за дроби называют десятичными, повторим правила их записи. Напомним способы представления обыкновенной дроби в виде десятичной. А также повторим правила сравнения десятичных дробей, правила их округления и правила выполнения арифметических действий над десятичными дробями.

Урок 5. Множество действительных чисел

На этом уроке мы повторим все изученные ранее множества чисел. Множество действительных чисел является объединением множеств рациональных и иррациональных чисел. Множество рациональных чисел, в свою очередь, включает множество целых чисел и все дроби, кроме бесконечных непериодических, которые и составляют множество иррациональных чисел. Ну а в множество целых чисел входят натуральные, противоположные натуральным и 0.

Урок 6. Степень с целым показателем. Стандартный вид числа

В этом видеофрагменте мы повторим понятие степени с целым показателем и напомним её свойства. А также вспомним, что значит представить число в стандартном виде и где такое представление удобно использовать.

Урок 7. Пропорции

На этом уроке мы вспомним, что называют отношением двух чисел, или величин. Поговорим о пропорциях. А затем вспомним прямо пропорциональную и обратно пропорциональную зависимости.

Урок 8. Проценты

В данном видеоуроке мы вспомним, что называют процентом. Поговорим о том, как переводить дроби (десятичные и обыкновенные) в проценты и наоборот. Затем рассмотрим основные типы задач на проценты и методы их решения.

Урок 9. Одночлен

В этом уроке мы повторим основные понятия, связанные с одночленами: вспомним, что называют одночленом, как приводить одночлены к стандартному виду. Поговорим о коэффициентах и степенях одночленов. Затем вспомним, какие одночлены являются подобными и выполним действия над ними.

Урок 10. Многочлен

В данном видеофрагменте мы повторим основные понятия, связанные с многочленами: вспомним, что называют многочленом, как приводить многочлены к стандартному виду. Поговорим о том, как назвать степень многочлена. Затем вспомним, какие действия можно выполнять над многочленами и какие существуют способы разложения многочлена на множители.

Урок 11. Формулы сокращенного умножения

Формулы сокращенного умножения крайне необходимы во всех разделах математики. Они применяются в умножении многочленов, разложении многочленов на множители, приведении многочленов к стандартному виду, упрощении выражений, решении уравнений, сокращении дробей и т. д. Формулы сокращенного умножения доказываются непосредственным раскрытием скобок и приведением подобных слагаемых. Эти формулы нужно знать наизусть.

Урок 12. Рациональные выражения

На этом уроке мы вспомним, какие выражения называют рациональными. Поговорим об основном свойстве дробей. А затем повторим, как выполнять действия над рациональными дробями.

Урок 13. Преобразование выражений, содержащих знак корня

В этом видеоуроке мы вспомним основные понятия, связанные с квадратными корнями, свойства арифметического квадратного корня. Затем рассмотрим, какие преобразования можно выполнять в выражениях, содержащих знак корня.

 

Урок 14. Квадратный трехчлен

На этом уроке мы вспомним, что называют квадратным трехчленом, как находят корни квадратного трехчлена. А затем поговорим о разложении квадратного трехчлена на множители.

теме.

.

.

Урок 15. Системы линейных уравнений с двумя переменными

В этом видеофрагменте мы вспомним, что такое системы линейных уравнений с двумя переменными и повторим три основных метода решения таких систем уравнений.

Урок 16. Системы уравнений второй степени с двумя переменными

Мы продолжим повторять раздел «Уравнения и неравенства» и поговорим о системах уравнений второй степени с двумя переменными. Рассмотрим несколько способов решения таких систем уравнений.

.

Урок 17. Системы линейных неравенств с одной переменной

На этом уроке учащиеся вспомнят, что такое системы линейных неравенств с одной переменной, совокупности линейных неравенств с одной переменной.

Урок 18. Линейные неравенства, содержащие переменную под знаком модуля

Часто нам приходится решать линейные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля. Целью этого урока будет повторение основных методов решения таких уравнений.

Урок 19. Рациональные неравенства

Рациональные неравенства – это неравенства, обе части которых являются рациональными выражениями. На этом уроке мы повторим, какие выражения называются рациональными и как решаются рациональные неравенства методом интервалов.

Урок 20. Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции

В этом видеофрагменте мы вспомним, какие неравенства называются квадратными, подробнее рассмотрим такой способ решения квадратных неравенств, как графический. Вспомним алгоритм решения таких неравенств.

Урок 21. Решение квадратных неравенств с помощью метода интервалов

Мы продолжим повторять методы решения квадратных неравенств и на этом уроке вспомним, как решаются квадратные неравенства методом интервалов.

.

Урок 22. Решение систем неравенств

В этом видеофрагменте мы вспомним основные свойства систем неравенств, повторим алгоритм решения систем неравенств, рассмотрим несколько примеров.

.

Урок 23. Треугольник. Элементы треугольника

Данный видеофрагмент посвящен треугольникам. Мы назовем элементы треугольника. А также докажем, что медианы треугольника пересекаются в одной точке, биссектрисы треугольника также пересекаются в одной точке и высоты или прямые, содержащие высоты, пересекаются в одной точке.

.

Урок 24. Площадь треугольника

На этом уроке мы выведем пять основных формул, которые подойдут для нахождения площади любого треугольника, независимо от его свойств, углов или размеров.

Урок 25. Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса

На этом уроке мы вспомним, зачем и как появились понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Повторим, как найти координаты произвольной точки, вспомним таблицу значений синуса, косинуса, тангенса, котангенса для некоторых углов из промежутка от 0° до 180°. Повторим основное тригонометрическое тождество и формулы приведения.

Урок 26. Теорема синуса, косинусов. Решение треугольников

В этом видеофрагменте учащиеся вспомнят формулировки и доказательства теорем синуса и косинуса. Повторят, что значит «решить треугольник».

Урок 27. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

На этом уроке мы поговорим о том, что называется углом между векторами. Вспомним такое действие над векторами, как скалярное произведение. Повторим, как находится скалярное произведение векторов, если даны координаты этих векторов.

Урок 28. Окружность. Касательная к окружности. Вписанные и центральные углы

На этом уроке речь пойдет об окружности. Мы назовем ее элементы, поговорим о касательной к окружности, а также вспомним, какие углы называют вписанными и центральными.

Урок 29. Четырехугольники. Основные элементы четырехугольника

В этом видеофрагменте мы поговорим о четырехугольниках. Вспомним, какими свойствами они обладают. Назовем признаки соответствующих четырехугольников. А затем рассмотрим решения некоторых задач по данной теме.

Урок 30. Четырехугольники. Площади четырехугольников

На этом уроке мы продолжим говорить о четырехугольниках, а точнее выведем формулы для вычисления их площадей.

Урок 31. Задачи на движение

Раздел «Текстовые задачи» мы начнем повторять с задач на движение. И на этом уроке мы рассмотрим задачи на движение по прямой, на движение по воде, задачи на движение протяженных тел, на движение по замкнутой трассе.

Урок 32. Задачи на работу

Продолжая повторять раздел «Текстовые задачи», мы не можем обойти вниманием задачи на работу. В этом видеофрагменте мы рассмотрим некоторые задачи на работу и на совместную работу.

Урок 33. Задачи на проценты

Процент – это математическое понятие, с которым, в принципе, каждый человек сталкивается в своей жизни практически каждый день. Люди кладут деньги в банк, и за это им начисляются проценты. Люди берут кредиты в банках и обязаны выплачивать по ним проценты. Зачастую в магазинах предлагают скидки на тот или иной товар. Чтобы уметь просчитывать и выбирать наиболее выгодные для себя предложения, каждому человеку необходимо уметь решать задачи на проценты.

Урок 34. Итоговый урок

На этом уроке проверим наши знания - выполним  демоверсию экзаменационной работы

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Содержание работы

Количество часов

1.

Алгебра

23

2.

Геометрия

8

3.

Реальная математика

3

4.

Тренировочные варианты ОГЭ- 2021

ДЗ

 

Итого

34

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата проведения

Тема занятия

Кол-во

часов

Основные виды деятельности

учащихся

План.

Факт.

1

10.09

Натуральные числа

1

Просмотр видеоурока №1, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

2

17.09

Целые числа

1

Просмотр видеоурока №2, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

3

24.09

Обыкновенные дроби

1

Просмотр видеоурока №3 , презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

4

01.10

Десятичные дроби

1

Просмотр видеоурока №4 , презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

5

8.10

Множество действительных чисел

1

Просмотр видеоурока №5 , презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

6

15.10

Степень с целым показателем

1

Просмотр видеоурока №6, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

7

22.10

Корень п-ой степени

1

Просмотр видеоурока №7, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

8

29.10

Пропорции

1

Просмотр видеоурока №8, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

9

Проценты

1

Просмотр видеоурока №9, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

10

Одночлен

1

Просмотр видеоурока №10, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

11

Многочлен

1

Просмотр видеоурока №11, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

12

Формулы сокращенного умножения

1

Просмотр видеоурока №12, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

13

Рациональные выражения

1

Просмотр видеоурока №13, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

14

Преобразование выражений ,содержащих знак корня

1

Просмотр видеоурока №14, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

15

Квадратный трехчлен

1

Просмотр видеоурока №15, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

16

Линейное уравнение с одним неизвестным

1

Просмотр видеоурока №16, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

17

Линейное уравнение, содержащее переменную

1

Просмотр видеоурока №17, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

18

Линейное уравнение с параметром

1

Просмотр видеоурока №18, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

19

Квадратные уравнения

1

Просмотр видеоурока №19, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

20

Теорема Виета

1

Просмотр видеоурока №20, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

21

Биквадратные уравнения. Уравнения, сводящиеся к квадратным

1

Просмотр видеоурока №21, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

22

Дробно-рациональные уравнения

1

Просмотр видеоурока №22, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

23

Решение уравнений высших степеней

1

Просмотр видеоурока №23, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

24

Системы линейных уравнений с двумя неизвестными

1

Просмотр видеоурока №24, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

25

Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными

1

Просмотр видеоурока №25, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

26

Линейные неравенства

1

Просмотр видеоурока №26, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

27

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Просмотр видеоурока №27, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

28

Линейные неравенства, содержащие переменную под знаком модуля

1

Просмотр видеоурока №28, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

29

Рациональные неравенства

1

Просмотр видеоурока №29, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

30

Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции

1

Просмотр видеоурока №30, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

31

Решение квадратных неравенств с помощью метода интервалов

1

Просмотр видеоурока №31, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

32

Неравенства с параметром

1

Просмотр видеоурока №32, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

33

Решение систем неравенств

1

Просмотр видеоурока №33, презентации, решение упражнений по теме урока, выполнение теста.

34

Решение  упражнений из   сборника

1

Выполнение теста « Решу ОГЭ»

Информационно-методическое обеспечение

  1. Печатные пособия:

 Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации – 2020-2021: учебно-методическое пособие / Ф.Ф.Лысенко – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2020;

  1. Цифровые ресурсы:

3. ОГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания части 1/ И.В. ященко, Л.О. Рослова. И другие. М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2020-2021.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа кружка "Художественная композиция"

Программа кружка «Художественная композиция» предназначена для учреждений среднего профессионального образования.Основная цель данной программы – обеспечение условий для творческой активности и саморе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «ЖИВАЯ СТАЛЬ»

Программа кружка может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: слеса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «ЖИВАЯ СТАЛЬ»

Программа кружка может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: слеса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «WorldSkills. Графический дизайн. Работа в графических редакторах»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа кружка «WorldSkills. Графический дизайн. Работа в графических редакторах»Программа кружка является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО....

рабочая программа кружка "Пресс-клуб"

авторская программа, разработана и введена в 2013-2014 учебном году. Результатом работы является выпуск газеты "Диктофон"....

Рабочая программа кружка "Мир компьютерной графики"

Основное назначение кружка «Мир компьютерной графики» — углубленное и расширенное изучение методов кодирования, создания, редактирования, хранения изобра­жений в памяти компьютера.Предлагаемый курс пр...