Задания к учебной практике Профессионального модуля ПМ.03. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта по специальности 42.02.01 Реклама (базовая подготовка)
методическая разработка

Колесник Диана Анатольевна

Задания к УП.ПМ.03 подготовлены в виде кейсов, которые рассчитаны на 36 часов. Задания выполняются в компьютерном классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_no1_dogovor.docx14.17 КБ
Файл keys_no2_pretenziya.docx18 КБ
Файл keys_no3_reshenie.docx17.56 КБ
Файл keys_no4_avtorskiy_dogovor.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Кейс №1 «Договор»

Цели и задачи: развивать у обучающихся способность осуществлять самостоятельный поиск информации, систематизировать ее, анализировать, практически переводить её из одной формы представления в другую.

Установка на продуктивную деятельность по достижению практического результата.

Время выполнения: 12 часов

Задание: Внимательно прочитайте задание предложенного кейса и выполните их, проанализировав ситуацию и разработав план реализации решения.

Самостоятельно придумайте ситуацию, результатом которой будет являться:

  1. Договор на оказание рекламных услуг (используйте образец договора на оказание рекламных услуг – см. Консультант+);
  2. Готовая реклама в качестве подтверждения выполнения договора одной из сторон;
  3. Презентация результатов.

Критерии оценки задания:

  1. Оценка «отлично»: грамотно продуманная ситуация; правильно, надлежащим образом оформленный договор (с соблюдением всех требований к договору);
  2. Оценка «хорошо»: наличие существующей ситуации; при оформлении договора допущены незначительные ошибки; реклама, соответствующая требованиям законодательства о рекламе; презентация (одного из продуктов).
  3. Оценка «удовлетворительно»: наличие существующей ситуации; в договоре допущены существенные ошибки (не определены стороны договора, не прописаны условия договора, отсутствуют реквизиты сторон); в реклама полностью или в ее части не соответствует требованиям законодательства о рекламе; презентация.
  4. Оценка «неудовлетворительно»: отсутствие разработанной ситуации; отсутствие договора; отсутствие рекламы (достаточно отсутствия одного из вышеперечисленного); отсутствие презентации.



Предварительный просмотр:

Кейс №2 «Претензия»

Цели и задачи: развивать у обучающихся способность всестороннее осмысливать ситуацию, принимать решения, осуществлять самостоятельный поиск информации, систематизировать и анализировать её.

Установка на продуктивную деятельность по достижению практического результата.

Время выполнения: 6 часов

Задание: Внимательно прочитайте ситуацию предложенного кейса и выполните задания, следующие за текстом.

Ситуация

  1. ООО «Телеком-Иркутск» заключил договор на оказание рекламных услуг с Рекламным Агентством «Корпорация ГОРОД», в соответствии с которым одна из сторон – Исполнитель - обязуется выполнить заказ (рекламу), оформленную с соблюдением всех требований законодательства о рекламе и в установленный срок, а вторая сторона –Заказчик - обязуется принять и оплатить заказ в установленный срок.
  2. При выполнении договора возникли непредвиденные обстоятельства, вследствие чего Рекламное Агентство «Корпорация ГОРОД» не может исполнить по договору п.п.4.2. «Оказывать "Услуги" качественно и в срок в соответствии с условиями "Договора"».
  3. На основании ст. 44 п. 5 Гражданского кодекса РФ об установлении досудебного (доарбитражного) порядка урегулирования разногласий при заключении договоров, Заказчик оформил претензию.

Задания:

  1. Разобрать данную ситуацию, провести анализ.
  2. Составить договор на оказание услуг.
  3. Составить претензию от имени заказчика в отношении исполнителя по договору.
  4. Предложить свой вариант выхода из данной ситуации.
  5. Подготовить презентацию результатов.

Критерии оценки задания:

  1. Оценка «отлично»: правильно, надлежащим образом оформленный договор (с соблюдением всех требований к договору); грамотно правильно оформленная претензия; готовый ответ на вопрос №4; презентация.
  2. Оценка «хорошо»: при оформлении договора допущены незначительные ошибки; при оформлении претензии допущены незначительные ошибки; ответ на вопрос № 4; презентация (одного из продуктов).
  3. Оценка «удовлетворительно»: в договоре допущены существенные ошибки (не определены стороны договора, не прописаны условия договора, отсутствуют реквизиты сторон); в оформлении претензии допущены существенные ошибки (не указана ситуация, отсутствие основания в претензии); презентация.
  4. Оценка «неудовлетворительно»: отсутствие какого-либо задания.



Предварительный просмотр:

Кейс №3 «Решение об осуществлении контррекламы»

Цели и задачи: развивать у обучающихся способность всестороннее осмысливать ситуацию, принимать решения, осуществлять самостоятельный поиск информации, систематизировать и анализировать её.

Установка на продуктивную деятельность по достижению практического результата.

Время выполнения: 12 часов.

Задание: Внимательно прочитайте ситуацию предложенного кейса и выполните задания, следующие за текстом.

Ситуация

  1.  Рекламное Агентство «ПРЕМИУМ» выпустило рекламу, которая не отвечает требованиям ФЗ «О рекламе».
  2. Комиссия в составе Федерального Антимонопольного органа, Администрации города и Управлению по  ___________  вынесла Решение об осуществлении контррекламы.

Задания:

  1. Разобрать данную ситуацию, провести анализ.
  2. Создать ненадлежащую рекламу (недостоверную, недобросовестную, скрытую).
  3. Проанализировать: в чем состоит нарушение законодательства (назвать закон и статью) – см. Консультант+
  4. Составить решение об осуществлении контррекламы - см. Консультант+
  5. Создать исправленную (надлежащую) рекламу.
  6. Подготовить презентацию результатов.

Критерии оценки задания:

  1. Оценка «отлично»: аргументированное создание рекламы с нарушением норм закона; грамотное и правильное оформление Решения; презентация.
  2. Оценка «хорошо»: ошибки при аргументировании в отношении ненадлежащей рекламы; незначительные ошибки в оформлении Решения; презентация (одного из продуктов).
  3. Оценка «удовлетворительно»: отсутствует аргументация (нет ссылки на статью закона) в отношении ненадлежащей рекламы; допущены существенные ошибки при составлении Решения(не описана ситуация, не указаны сроки и место осуществления Контррекламы); презентация.
  4. Оценка «неудовлетворительно»: отсутствие какого-либо продукта.


Предварительный просмотр:

Кейс №4 «Авторский договор»

Цели и задачи: развивать у обучающихся способность осуществлять самостоятельный поиск информации, систематизировать ее, анализировать, практически переводить её из одной формы представления в другую.

Установка на продуктивную деятельность по достижению практического результата.

Время выполнения: 6 часов

Задание: Внимательно прочитайте ситуацию предложенного кейса и выполните задания, следующие за текстом.

Ситуация

  1. Магазин музыкальных инструментов Музторг заключил договор на оказание рекламных услуг с Рекламным Агентством «Весна» о создании телерекламы магазина музыкальных инструментов Музторг.
  2. По условиям договора в телерекламе звучит (напечатан) текст: «У нас вы сможете приобрести качественные музыкальные инструменты известных брендов». Данный текст наложен на музыку композитора Максима Дунаевского «Семь нот».
  3. На основании ст. 1288 Гражданского кодекса РФ с автором был заключен авторский договор.

Задания:

  1. Разобрать данную ситуацию, провести анализ.
  2. Составить авторский договор (используйте образец авторского договора– см. Консультант+);
  3. Создать соответствующую рекламу (Изображены музыкальные инструменты, звучит (напечатан) текст на фоне музыки)
  4. Подготовить презентацию результатов.

Критерии оценки задания:

  1. Оценка «отлично»: правильно, надлежащим образом оформленный договор (с соблюдением всех требований к договору); реклама отвечает всем условиям договора и ФЗ «О Рекламе»
  2. Оценка «хорошо»: при оформлении договора допущены незначительные ошибки; реклама, соответствующая требованиям законодательства о рекламе;
  3. Оценка «удовлетворительно»: в договоре допущены существенные ошибки (не определены стороны договора, не прописаны условия договора, отсутствуют реквизиты сторон); в реклама полностью или в ее части не соответствует требованиям законодательства о рекламе; презентация.
  4. Оценка «неудовлетворительно»: отсутствие договора; отсутствие рекламы (достаточно отсутствия одного из вышеперечисленного); отсутствие презентации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Учебной практики Профессионального модуля ПМ.03 «Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте» для специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)

Рабочая программа Учебной практики Профессионального модуля ПМ.03 «Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте» для специальности 43.02.06 «Сервис ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА программы подготовки специалистов среднего звена по специальности

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ(ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образ

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...