Разработка тестов по аттестации учеников 3-х классов, находящихся на семейном образовании,на основе Федеральных программ основного общего образования (начальные классы)
методическая разработка

Тесты промежуточной аттестации по английскому языку для 3 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестирование по английскому языку.
3 класс. I триместр.

ФИ ученика (цы)____________________________________________________
Дата:_____________

Аудирование. Послушай текст и запиши ответ числами. (4 балла)

  1. What’s your lucky number? __________.
  2. What’s your phone number? ____________________________.
  3. How old are you? _______.
  4. What’s your address? _____King Street.

Лексико-грамматический тест

Задание №1. Вставь подходящий глагол (am, is are). (5 баллов)

  1. I ___ a student.
  2. My father ___ not a doctor, he ___ a teacher.
  3. ___ Anna at school? Yes, she ___.
  4. The books ___ on the table.
  5. Tom and Katya ____ my friends.

Задание №2. Замени существительные соответствующими местоимениями (he, she, it, they). (5 баллов)
Образец: Grandma - she

  1. Brother - ______
  2. Children - ______
  3. Radio - ______
  4. Mummy- ______
  5. Elеphants- _______

Задание №3. Напиши существительные во множественном числе.
Образец: A pen- pens (5 баллов)

  1. A school bag - _______________
  2. A book - _______________
  3. A mask- _______________
  4. A phone - _______________
  5. 5. A subject - _______________

Задание №4. Запиши цифры от 13 до 20 в правильном порядке. (8 баллов)

Sixteen

Nineteen

Thirteen

Fifteen

Twenty

Seventeen

Fourteen

Eighteen

  1. __________________________
  2. __________________________
  3. __________________________
  4. __________________________
  5. __________________________
  6. __________________________
  7. __________________________
  8. __________________________

Задание №#1042;ыбери и обведи букву правильного ответа. (5 баллов)

  1. A. I don’t like chicken.
    B. I doesn’t like chicken.
  2. A. Laura like orange juice.
    B. Laura likes orange juice.
  3. A. Do you like sandwiches? Yes, I do.
    B. Does you like sandwiches? No, I does.
  4. A. We likes chocolate cake.
    B. We like chocolate cake.
  5. A. My favourite food is burgers.
    B. My favourite food are burgers.

Чтение

Задание №6. Прочитай текст и напиши перевод текста по-русски. (8 баллов)
Hello, I’m Maya. I have got a small family. This is my mother Linda, and my father Tom. This is my big sister. Her name is Anna. I haven’t got a brother. I love my family!

_______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка: __________(_________________________)

Критерии оценивания:

40-32 балла – оценка «отлично»

31-23 балла – оценка «хорошо»

22-14 балл – оценка «удовлетворительно»

0-13 баллов – оценка «неудовлетворительно»

Экзаменующий учитель: ___________________/___О.Н. Егорова_____________________

Ассистент: _______________________/___ В.В. Шипилова_______________________



Предварительный просмотр:

Тестирование по английскому языку.
3 класс. II триместр.

ФИ ученика (цы)____________________________________________________
Дата:_____________

Аудирование. Послушай текст и заполни пропуски (4 балла).

  1. Pet __________.
  2. Name ____________________________.
  3. How old? _______.
  4. My pet can ___________ and fly.

Лексико-грамматический тест

Задание №1. Напиши цифру (8 баллов).

1. twenty-five - ______; 2. thirteen- ______; 3. fifty- ______; 4. ninety-one- ____; 5. eight - ______; 6. forty-seven-______; 7. thirty-two- _____; 8. eleven-______.

Задание №2. Распредели слова по правилу употребления артикля (10 баллов): orange, tea set, pencil, ruler, umbrella, rocking horse, animal, egg, armchair, desk.

Артикль а

Артикль аn

Задание №3. Закончи предложения (7 баллов).

1. Chuckles has got two big _________________(foot). 2. All the (child) ______________

in the class have got new books. 3. These (man) ___________ are from the UK. 4. Baby

Alex has got five _____________ (tooth). 5. Is that (woman) ______________ your mother?

6. Micky Mouse and Minnie Mouse are funny _______________ (mouse). 7. Look at that (fish) ______________! It is very nice!

Задание №4. Закончи предложения, используя слова this, these, that, those (4 балла).

1. (Эти) ____________ toys are Larry’s and Lulu’s now.

2. (Тот) ____________ elephant is in the cupboard today.

3. (Эта) ____________ pretty doll is for my little sister.

4. (Те) _____________ armchairs are in the living room, near the window.

Задание №#1042;ыбери и обведи букву правильного ответа (5 баллов).

  1. A. He doesn’t like Tom’s aeroplane.
    B. He doesn’t like Tom aeroplane.
  2. A. Tortoises can walk but can not talk.
    B. Tortoises can talk but can not walk.
  3. A. A spider has got a small body and thin short legs.
    B. A spider has got a big body and fat long legs.
  4. A. Dolphins have got long ears and small noses. They can crawl and climb.
    B. Birds have got short tails and small heads. They can jump and fly.
  5. A. Have you got a pet? – No, he hasn’t got.
    B. Can I play with my brother’s ball? – No, you can’t.

Чтение

Задание №#1055;рочитай текст и напиши перевод текста по-русски (7 баллов).
This is Tom and Ann. That is their playroom! These are their toys. That is Tom’s rocking horse and this is Ann’s tea set. His rocking horse is brown and her tea set is white. Look at their funny ball. It looks like an orange!

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания:

33-45 баллов – оценка «отлично»

22-32 балла – оценка «хорошо»

11-21 балл – оценка «удовлетворительно»

0-10 баллов – оценка «неудовлетворительно»

Отметка: __________(_________________________)

Экзаменующий учитель: ___________________/________________________

Ассистенты: ______________(_________________), _____________ (_________________)



Предварительный просмотр:

Тестирование по английскому языку.
3 класс. III триместр.

ФИ ученика (цы)____________________________________________________
Дата:_____________

Аудирование. Послушай текст и выбери глаголы, связанные с героями диалога. (5 баллов)

а) wearing a mac; b) drinking Coke; c) running; d) dancing; e) riding a bike; f) climbing a tree; g) making a sandcastle; h) sleeping; i) playing basketball; j) flying a kite; k) riding a horse; l) playing soccer; m) eating a hotdog; n) painting a picture.

1. Tanya is_______________________________________________________.

2. Mick is ________________________________________________________.

3. Greg is _______________________________________________________.

4. Amy is________________________________________________________.

5. Rob is ________________________________________________________.

Лексико-грамматический тест

Задание №1. Выбери правильный ответ. (5 баллов)

1. What time do you get up? - a) At 7 b) At 8 c) At 9 o’clock.

2. When does he have lunch? – a) He haves lunch in the afternoon. b) He has lunch in the evening. c) He has lunch at 12 o’clock.

3. Does Lucy play basketball in the morning?- a) Yes, she plays. b) No, she does not. c) No, Lucy don’t.

4. Do the children watch cartoons every day?- a) Yes, they do. b) Yes, the cartoons. c) No, the children do.

5. What are you doing now? – a) I like reading. b) I draw a picture of the house. c) I am eating hotdog.

Задание №2. Распредели глаголы по правилу произношения окончания (12 баллов): sings, watches, goes, sits, visits, studies, dances, makes, does, washes, has, skips

[s]

[z]

[iz]

Задание №3. Закончи предложения. (5 баллов)

1. Tommy _________________________ (draw) a picture now. 2. At the moment he _________________ (not\ watch) a video. 3. He always ________________(have) Art classes on Mondays. 4. The boy_______ ___________________ (play) games every day? 5. When ________ (do) Tommy like visiting his friends? – Yes, he ______ (do), but not ______ Tuesday.

Задание №4. Напиши there is, there are и выбери предлог места (in front of, next to, on, in, under, behind. (5 баллов)

1. ________________________________ books

______________ the lamp.

2. _______________________________ pencils

_______________ the glass.

3. _______________________________ a chair

__________________ the table.

4. ________________________________ a cat

______________________ a chair.

5. ______________________________ pictures

______________________ the wall.

Чтение

Задание №5. Прочитай текст и подбери заголовок для каждого абзаца. (4 балла)
a) At night b) In the morning c) In the evening d) In the afternoon

🖵 Ana’s favourite day is Friday. She gets up at eight o’clock. She has a shower, then has breakfast and goes to school.

🖵 After school she listens to music, has lunch and does homework.

🖵 She also plays games with her little brother. Her family always has supper.

🖵 In the end of the day Ana drinks milk, watches cartoons and goes to bed.

Критерии оценивания:

27-36 баллов – оценка «отлично»

18-26 баллов – оценка «хорошо»

10-17 баллов – оценка «удовлетворительно»

0-9 баллов – оценка «неудовлетворительно»

Отметка: __________(_________________________)

Экзаменующий учитель: ___________________/_О.Н. Егорова___________

Ассистенты: ______________(О.Г. Лаут), _______________ ( В.В. Шипилова)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа основного общего образования. Физическая культура (Стандарты второго поколения )

Программа подготовлена в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стан­дартов общего образования второго поколения», реализуемо­го Российской академией образования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Изобразительное искусство» 5-7 класс для обучающейся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования

Адаптированная образовательная программа по изобразительному искусству создана на основе рабочих программ предметной линии учебников под редакцией Б.М. Неменского: Изобразительное искусство. Рабочие п...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой  МДК 01.01 Теоретические основы организ...

МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (Экзамен) ОП.07 Фармакология Специальность: 34.02.01 Сестринское дело (на базе основного общего образования)

МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ(Экзамен)  ОП.07 Фармакология Специальность: 34.02.01 Сестринское дело (на базе основного общего образования)...

Адаптированная рабочая программа основного общего образования учебного предмета"Физическая культура" для обучающихся 6 класса с задержкой психического развития

Рабочая программа для обучающихся 6 класса с ЗПР разработана с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, их индивидуальных возможностей, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и ...

Отличительные особенности варианта Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2021года, в сравнении с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования 2010 года.

Отличительные особенности варианта Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2021года,в сравнениис Федеральным государственным образовательным стандартом ос...