Рабочая программа ОУД.03 Иностранный язык Фармация
рабочая программа

Шомова Дина Зикеновна

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03. Иностранный язык составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация, утверждённым приказом Министерства просвещения РФ от 13.07.2021 г. № 449.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _rp_oud.03_in_yazyk_farmatsiya_2023.doc367.5 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

Logo 3

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 «СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании кафедры фармации

заведующий кафедрой

________________И.В. Прокопьева

Протокол № 8 от 12.05.2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины ОУД.03. Иностранный язык

профессиональный модуль (междисциплинарный курс)/учебная дисциплина

33.02.01. Фармация

программа подготовки специалистов среднего звена/ программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

естественнонаучный

профиль

фармацевт

квалификация

очная /2 года 10 месяцев

форма обучения/нормативный срок освоения

2023-2024

учебный год

Максимальная нагрузка по дисциплине:

72

Аудиторная нагрузка:

70

Лекции

0

Практические занятия

70

Самостоятельная работа

Консультации

Промежуточная аттестация

2

Сургут, 2023

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03. Иностранный язык составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация, утверждённым приказом Министерства просвещения РФ от 13.07.2021 г. № 449.

Автор-составитель: Шомова Дина Зикеновна, преподаватель общеобразовательных дисциплин высшей   квалификационной категории, Миронов Виталий Николаевич, преподаватель общеобразовательных дисциплин

 


СОДЕРЖАНИЕ

1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

20

5

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

22

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.03 Иностранный язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 Фармация

 Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОУД.03 Иностранный язык входит в базовый цикл дисциплин учебного плана специальности, устанавливающих базовые знания и навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности выпускника.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Содержание программы учебной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

• лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

• социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

• дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

• социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

• социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

• стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

• предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» по специальности 33.02.01. Фармация обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

 личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной

культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных

культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность

вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

• метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

• предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего

выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями

английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка – 72 часа;

Обязательная аудиторная нагрузка – 72 часа;

Практические занятия –70 часов;

Промежуточная аттестация – 2 часа


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

для образовательной программы с нормативным сроком освоения

2 года 10 месяцев

Вид учебной работы

Объем часов

1 курс

1 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

30

в том числе:

лекции

0

практические занятия

30

контрольные работы

0

Самостоятельная занятие обучающегося (всего)

Консультации

0

Промежуточная аттестация в виде иных форм контроля

2 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

42

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

42

в том числе:

лекции

0

практические занятия

40

контрольные работы

0

Самостоятельная занятие обучающегося (всего)

0

Консультации

0

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета                       2                                           

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала /практические, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная занятие обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Код личностных результатов
реализации
программы
воспитания

1

2

3

4

1 курс, 1  семестр

РАЗДЕЛ 1. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ОБЩИХ ЦЕЛЕЙ

30

Тема 1.1   Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи  

Содержание учебного материала

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №1 Приветствие, прощание. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Глаголы to be, to have, to do.

2

1,2,3

ЛР 6, 7, 12, 13, 29

2

Практическое занятие №2 Отношения поколений в семье. Местоимения (личные, притяжательные)

2

3

Практическое занятие №3 Описание внешности и характера человека

2

Тема 1.2   Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы

Содержание учебного материала

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №4 Рабочий день. Предлоги времени

2

1,2,3

ЛР1, 3, 7, 9

2

Практическое занятие №5 Досуг. Хобби. Структуры  love/like/ enjoy + Infinitive/-ing, способы выражения будущего времени

2

3

Практическое занятие №6 Активный и пассивный отдых. Простое настоящее и настоящее длительное время

2

Тема 1.3 Условия проживания в городской и сельской местности

Содержание учебного материала

1,2,3

ЛР1, 4, 7,

Практические занятия

4

1

Практическое занятие №7 Особенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу. Предлоги направления

 

2

2

Практическое занятие №8  Описание здания, интерьера. Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Описание кабинета. Структура there is/are

2

Тема 1.4.  Покупки: одежда, обувь и продукты питания

Содержание учебного материала

1,2,3

ЛР 1, 3, 4,7, 13

Практические занятия

8

1

Практическое занятие №9 Виды магазинов. Ассортимент товаров

2

2

Практическое занятие №10 Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикль определенный и неопределенный

2

3

Практическое занятие №11 Совершение покупок в продуктовом магазине.  Употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными. Множественное число существительных

2

4

Практическое занятие №12 Совершение покупок в магазине одежды/обуви. Прошедшее простое время.

2

Тема 1.5.  Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание.

Спорт

Содержание учебного материала

1,2,3

ЛР 4, 6, 7, 9, 15, 26

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №13 Физкультура и спорт. Здоровый образ жизни.

2

2

Практическое занятие №14 Еда полезная и вредная.

2

3

Практическое занятие №15 Систематизация лексико-грамматического материала. Контрольная работа по разделу 1

2

Итого за 1 курс 1й семестр

Всего:

Максимальная нагрузка

Аудиторная нагрузка

- лекции

- практические занятия

Самостоятельная работа

Консультации

30

30

0

30

0

0

1 курс, 2 семестр

Тема 1.6.  Туризм. Виды отдыха.

Содержание учебного материала

20

1,2,3

ЛР1, 3, 4, 7, 13

Практические занятия

4

1

Практическое занятие №16 Почему и как люди путешествуют

2

2

Практическое занятие №17 Путешествия на поезде, самолете. Степени сравнения прилагательных (наречий).

2

Тема 1.7.   Страны изучаемого языка

Содержание учебного материала

1,2,3

ЛР1, 3, 8, 13, 17, 19, 21, 22

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №18 Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции)

2

2

Практическое занятие №19 США (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции).

2

3

Практическое занятие №20 Традиции и обычаи англоязычных стран

2

Тема 1.8. Россия (географическое положение, климат, население).

Содержание учебного материала

1,2,3

ЛР1, 4, 5, 7, 8, 10, 13, 21

Практические занятия

10

1

Практическое занятие №21 Россия (географическое положение, климат, население)

2

2

Практическое занятие №22 Национальные символы. Политическое и экономическое устройство.

2

3

Практическое занятие №23 Москва – столица России. Достопримечательности Москвы.

2

4

Практическое занятие №24 Обычаи и традиции народов России

2

5

Практическое занятие №25 Лексико-грамматический тест

2

Прикладной модуль

РАЗДЕЛ 2.  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

20

Тема 2.1   

Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии.

Роль иностранного языка в вашей профессии

Содержание учебного материала

1,2,3

ЛР 4, 7, 17, 18, 19, 22, 26

ОК1, ОК10

ПК1.3

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №26 Проблемы выбора профессии. Основные понятия профессии фармацевт.  Особенности подготовки.

2

2

Практическое занятие №27 Специфика работы и основные принципы деятельности по специальности Фармация

2

3

Практическое занятие №28 Роль иностранного языка в профессии Фармацевт

2

Тема 2.2  Проблемы современной цивилизации

Содержание учебного материала

1,2,3

ЛР 1, 4, 7, 9, 10, 15, 18

ОК1, ОК7

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №29 Природные и физические явления

2

2

Практическое занятие №30 Экономические и социальные проблемы

2

3

Практическое занятие №31 Экологические проблемы. Загрязнение окружающей среды

2

Тема  2.3.  Лекарственные препараты. Диалог между клиентом и фармацевтом.

Содержание учебного материала

1,2,3

ЛР 9

ОК1, ОК5, ОК10

ПК1.3

Практические занятия

8

1

Практическое занятие №32  Лекарственные препараты. Виды и назначение.

2

2

Практическое занятие №33 Диалог между клиентом и фармацевтом

2

3

Практическое занятие №34 Устройство на работу. Написание резюме.

2

4

Практическое занятие №35 Повторение лексико-грамматического материала по разделу 2

2

Промежуточная аттестация

Дифференцированный зачет

2

Итого за1 курс 2 семестр

42

Всего:

Максимальная нагрузка

Аудиторная нагрузка

- лекции

- практические занятия

Самостоятельная работа

Консультации

42

42

42

0

42

0

0

Итого за 1 курс

72

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Оборудование учебного кабинета:

1. Технические средства обучения:

- компьютер,

- мультимедийное оборудование, включающее видеопроектор,

- колонки.

2. Учебно-наглядные пособия:

- учебник из списка основной литературы (на всю группу учащихся),

- глоссарий по основным темам дисциплины «Иностранный язык» (на всю группу учащихся),

- комплекты индивидуальных заданий (на всю группу учащихся),

- раздаточный материал (на всю группу учащихся),

- наглядные пособия (схемы – плакаты),

- видеофильмы на английском языке,

- банк презентаций по темам дисциплины «Иностранный язык».

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Аитов, В. Ф. Английский язык: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова. — 12-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 144 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01157-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/399587 

2. Гуреев, В.А. Английский язык. Грамматика: учебник и практикум для СПО / В.А. Гуреев.- М.: Издательство Юрайт, 2021. – 294 с. – (Серия:  Профессиональное образование). ISBN 978-5-534-10481-3// [Электронная библиотечная система Юрайт] / Режим  доступа:  http://www.biblio-online.ru/

Дополнительные источники:

  1. Голубев, А.П. Английский язык: учеб. пособие для студ. проф. учеб. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2019. – 336 с. [Электронная библиотечная система Юрайт] / Режим  доступа:  http://www.biblio-online.ru/
  2. Байков, В.Д. Англо-русский русско-английский словарь: 45000 слов и словосочетаний / В.Д. Байков, Дж. Хинтов. – М.: Эксмо, 2019. – 624 с. – (Словари) [Электронная библиотечная система Юрайт] / Режим  доступа:  http://www.biblio-online.ru/

3. Буренко, Л.В. Грамматика английского языка. Grammar in levels elementary – pre-intermediate: учеб. пособие для СПО / Л.В. Буренко, О.С. Тарасенко, Г.А. Краснощёкова; под общ.ред. Г.А. Краснощёковой. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 227с. – (Серия: Профессиональное образование). ISBN  978-5-9916-9261-8// [Электронная библиотечная система Юрайт] / Режим  доступа: http://www.biblio-online.ru/

4. Карпова, Т.А. English for Colleges. Английский для колледжей: учеб. пособие/ Т.А Карпова–– М.: КноРус, 2020. – 281 с. [Электронная библиотечная система Юрайт] / Режим  доступа:  http://www.biblio-online.ru/

Интернет-ресурсы:

1.Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ www.biblio-online.ru. – Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/.

2. Сайт для изучающих английский язык, студентов, преподавателей и переводчиков - [Электронный ресурс] –  Режим  доступа: http://study-english.info/

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе опроса, проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, самостоятельной работы.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • В области письма и письменной речи:

составить письменное сообщение по предложенной теме, сделать письменный перевод текста, составить резюме, заполнить анкету, выполнить письменно-речевые упражнения, обусловленные процессом чтения, аудирования или устного общения, писать личные письма; заполнять формуляры, составлять планы, тезисы устного/письменного сообщения; письменно изложить прочитанное.

выполнение письменных грамматических упражнений, тестов, контрольных работ

  • В области чтения:

владеть просмотровым, ознакомительным, изучающим и поисковым видами чтения, сочетать ознакомительное и изучающее чтение при работе с информационными текстами, определять содержание текста по знакомым лексическим единицам, читать тексты с пониманием основного содержания, пользоваться двуязычными словарями и справочной литературой, занятие с информацией: фиксировать содержание, искать, выделять и обобщать нужную информацию.

чтение текстов на профессиональную тематику, выполнение упражнений на понимание общего содержания прочитанного; на дословный перевод; на извлечение из текста требуемой информации

  • В области аудирования:

распознавать отдельные звуки в словах, понимать просьбы преподавателя, понимать общее содержание текстов для аудирования, полностью понимать сообщения, построенные на знакомом языковом материале, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению

прослушивание аудиозаписей на английском языке, выполнение упражнений на понимание содержания прочитанного

  • В области говорения:

правильно употреблять разговорные формулы, клише, делать высказывания о себе и окружающем мире, осуществлять диалогическое общение на основе знакомого языкового материала, подготовить рассказ, сообщение на бытовые темы, пересказать текст, составлять диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; сочетание  разных видов диалога, описывать предметы, внешность и  характер людей, делать сообщение, составить рассказ, изложить  прочитанное, прослушанное, увиденное, адекватно произносить и различать на слух всех звуки и звукосочетания изучаемого языка. Соблюдать ударения в словах и фразах

ведение беседы с одногруппником, участие в дискуссии на тему, предусмотренную рабочей программой, подготовка сообщений

Знания:

  • В области фонетики:

буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания, правила чтения и правописания, ритмико-интонационные особенности различных типов предложений

воспроизведение лексем в речевой деятельности

  • В области морфологии:

образование множественного числа и падежи имени существительного, употребление артиклей английского языка, спряжение глаголов “to be”, “to have” и устойчивые словосочетания с ними, употребление оборота “there + to be”, предлоги, местоимения, числительные, основные способы словообразования, образование степеней сравнения прилагательных и сравнительные конструкции, систему времен английского глагола в активном залоге

выполнение письменных грамматических упражнений, тестов, контрольных работ;

построение устных и письменных высказываний

  • В области лексики:

устойчивые выражения, распространенные разговорные формы, клише (обращение, приветствие, благодарность…), лексику, относящуюся к изучаемым темам, многозначность слова

контроль знания лексики по изученным темам в виде устного опроса, лексических тестов, диктантов; восстановление диалогов, составление монологических высказываний по темам


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей   многонационального народа России.

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.  

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 12

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности

ЛР 13

Соблюдающий врачебную тайну, принципы медицинской этики в работе с пациентами, их законными представителями и коллегами

ЛР 14

Соблюдающий программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, нормативные правовые акты в сфере охраны здоровья граждан, регулирующие медицинскую деятельность

ЛР 15

Демонстрирующий осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей и применяющий стандарты антикоррупционного поведения.

ЛР 16

Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛР 17

Умеющий выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ЛР 18

Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ЛР 19

Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ЛР 20

Способный использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ЛР 21

Умеющий пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ЛР 22

Способный использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

ЛР 23

Способный планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ЛР 24

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями

Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития России, готовый работать на их достижение.

ЛР 25

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.

ЛР 26

Признающий ценность образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности.

ЛР 27

Осознанный выбор профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

ЛР 28

Проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию, участвующий в территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся.

ЛР 29

Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику, сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык (Английский язык)"

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС для специальности 21.02.01 « Разработка и эксплуатация нефт...

Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык" специальность "Фармация"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 33.02.01 "Фармация" и рабочего учебн...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский язык)" является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

   Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработкеци...