Урок английского языка по теме "Helth"
план-конспект урока

Кашкарова Октябрина Альбертовна

Кластер является одним из методов критического мышления, который широко используется в современной педагогике. Кластер — это графическая форма организации информации, при которой выделяются ключевые смысловые единицы и фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Это изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_po_teme_helth.docx17.04 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Неаlth» с использованием приёмов "Синквейн", "Кластер". 7-й класс

Класс: 7

УМК Английский язык. 7 класс. Forward. В 2 ч. - Вербицкая М.В., Гаярделли М. и др.

Цели:

Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

способствовать формированию у учащихся здорового образа жизни.

Воспитывающие:

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

способствовать развитию культуры общения при работе в группе.

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать умения обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

развивать  языковую догадку,

формировать универсальные учебные действия на основе использования инновационных видов деятельности.

Задачи:

повторение ранее пройденного грамматического материала;

развитие навыка монологического высказывания на ИЯ по теме;

развитие языковой догадки;

развитие умения чтения (с извлечением основной информации);

развитие навыка письма.

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, тексты для чтения.

Применяемые технологии:

здоровьесберегающего обучения;

личностно-ориентированного обучения.

ХОД УРОКА

1. Организационная часть

Приветствие. Беседа о погоде.

– Hello, boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.

– What date is it today?

– What day of the week is it?

– What season is it?

– What's the weather like today?

2. Основная часть

– Look at the pictures on the board.

– What can you see? (There are two pictures of men. On the first picture there is a man who is running on the stadium. On the second one there is a man who is eating a hamburger in McDonalds)

– What is the theme of our lesson?

– Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about health and healthy way of life.

Now let me tell you what we are going to do during our lesson. Today we will summarize everything you've learnt about health. We will have three groups to make our work different and interesting.

Речевая зарядка:

Here are some proverbs. Translate them into Russian

Health is above wealth.

Prevention is better than cure.

Eat at pleasure drink with measure

An apple a day keeps the doctor away.

Early to bed, early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise.

The first task for you will be to create a cinquain on the topic "Health".

Учитель напоминает детям, что такое синквейн.  

Синквейн – стихотворение, состоящее из 5 строк.

Тема.

Два прилагательных.

Три глагола.

Фраза (личное отношение к теме).

Слово-синоним 1 строки.

– You have only two minutes to do the task. Then we will check it.

– Thank you. Well done.

Example:

Health

sporty, beautiful

run, swim, take care

Health is above wealth

state

"Смысловая стадия"

Цель: поддержать активное восприятие изучаемого материала, расширить знания по теме, разрешить противоречия, возникшие на стадии вызова. Приём "Кластер".

Учащиеся объединяются в группы, происходит это следующим образом. Дети достают карточки трёх цветов из контейнера, который стоит на столе учителя. На столах лежат тексты напечатанные на разноцветных листах (голубом, жёлтом, розовом). Распределившись в соответствии со своим цветом, дети приступают к работе в группах. Читают тексты в своих группах, обсуждают тексты и составляют схему \ таблицу \ кластер (промежуточная рефлексия).

3. Итог урока

Стадия "Рефлексия"

Цель: суммировать и систематизировать новую информацию, оценить её, поставить новые цели учебной деятельности.

Прием – «Кластер»

Составление в кооперативных группах общего кластера.

Презентация кластера у доски представителем от каждой группы.

Подведение итогов урока: It’s time to finish our lesson. You’ve worked hard. Thank you.

Our lesson is over. See you later.

Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английского языка: Курилова Тамара Валерьевна

Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК  английский язык и биология.  «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английск...

Презентация к уроку английского языка «Видовременные формы английского глагола в действительном залоге» (Автор Хмелевская Л.П.), 9 класс, к учебнику Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" для 9 класса.

В системе английских глаголов 12 времен. Правила образования временных форм, образование отрицательных предложений, слова, помогающие определить времена....

Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык".

Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык" к УМК 10-11 В.П.Кузовлев и др....

Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»

Методическая разработка урока английского языка по теме  «Обучение технологии написания личного письма  на английском языке»...