Тепловое движение. Температура.
тест

Юлия Владимировна Бедарева

Тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 01._test._teplovoe_dvizhenie._temperatura.doc21.62 КБ

Предварительный просмотр:

Бедарева Ю.В.

Тепловое движение. Температура

1) Укажите соответствие для всех 7 вариантов ответа:

1) Твердое тело

2) Жидкость

3) Газ

__ Силы взаимодействия между молекулами ничтожно малы.

__ Не сохраняют свою форму, но сохраняют объём.

__ Сохраняют свою форму и объём.

__ Силы взаимодействия между молекулами очень велики.

__ Не сохраняют свою форму и занимают весь предоставленный им объём.

__ Расстояния между молекулами в несколько раз превышают размеры самих молекул.

__ Расстояние между молекулами очень мало.

2) Беспорядочное движение мельчайших частиц, «взвешенных» в жидкостях или газах, называется

1) диффузией.

2) температурой тела.

3) броуновским движением.

4) деформацией.

3) Переведите температуру 30 оС в остальные температурные шкалы

градус Реомюра ___________________________

градус Кельвина ___________________________

градус Фаренгейта ___________________________

4) Чем отличаются молекулы холодной воды от молекул горячей?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) они имеют разные размеры

2) они имеют разные массы

3) ничем

4) они различаются цветом

5) Сопоставьте температуры со шкалами термометров.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) Шкала Цельсия

2) Шкала Реомюра

3) Шкала Кельвина

4) Шкала Фаренгейта

__ Нормальная температура человеческого тела 36,6 градуса.

__ Абсолютный ноль

__ Температура кипения воды 80 градусов.

__ Самая холодная зима в Голландии 1709 года.

6 ) Температура зависит от:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) цвета молекул

2) количества молекул в теле

3) скорости движения молекул

4) размеров молекул

7) Как изменяется скорость протекания диффузии при понижении температуры?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) для ответа не хватает данных

2) остаётся неизменной

3) увеличивается

4) уменьшается

8) Выберите правильное (-ые) утверждение (-я):

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Молекулы и атомы находятся в непрерывном беспорядочном движении, интенсивность которого зависит от температуры вещества.

__ Действие термометра основано на увеличении скорости движения молекул при увеличении температуры

__ Твёрдые тела сохраняют свою форму, но не сохраняют объём.

__ Силы взаимодействия между молекулами газа велики.

__ Температура - мера средней кинетической энергии молекул.

9) Какие физические явления доказывают существование движения молекул?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) броуновское движение

2) деформация тела

3) явление всемирного тяготения

4) диффузия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по МДК Тепловые двигатели ПМ «Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения» по теме: «Расчет тепловой схемы газотурбинной установки»

Открытый урок по теме: «Расчет тепловой схемы газотурбинной установки» проходит в форме ОДИ (организационно-деловой игры) с применением современных информационно-компьютерных   технологий. Э...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по дисциплине ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ по теме: «Движение по автомагистралям. Движение в жилой зоне»

Открытый урок по теме: «Движение по автомагистралям. Движение в жилой зоне» представляет собой  комбинированный урок с применением современных педагогических технологий: мультимедиа, видео - тран...

Презентация по теме: Температура

Данный материал поможет преподавателю при обьяснении новой темы, студенту при заноминании данного материала...

Разработка урока по теме "Насыщенный пар. Зависимость насыщенного пара от температуры."

Цель урока: сформировать у студентов научное представление о влажности воздухаЗадачи урока: Образовательные дать понятие насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха, точки росы;исследовать зав...

Компетентностно-ориентированные задание по окружающему миру «Температура. Термометр. Измерение температуры», 2 класс

Компетентностно-ориентированные задание по окружающему миру «Температура. Термометр. Измерение температуры», 2 класс...