Главные вкладки
Статья о применении ресурсов МЭШ
статья
Предварительный просмотр:
Особенности обучения школьников нового поколения.
В современном обществе новые технологии широко применяются практически в каждой школе нашей страны. Сегодня урок в условиях информатизации получил огромное количество плюсов. В первую очередь это свобода выбора учителем методик и технологий. Но несмотря на это, вопрос мотивации и поддержания интереса к процессу обучения остается очень актуальным.
В наше время ученик сталкивается с огромным потоком новой информации, которую нужно проанализировать и запомнить. И основной задачей учителя является умение организовать работу по предмету с необходимой информацией, при этом нужно не забывать учитывать особенности современного школьника.
Дети нового поколения, с раннего детства пользуются новыми технологиями. Для ребят 21 века гаджеты стали неотъемлемой частью их жизни. Обучение и развитие происходит посредствам интернета. Даже будучи дошкольниками дети начинают познавать мир через смартфоны, компьютеры и планшеты.
В условиях новых реалий меняются и учителя. Современные учителя должны мотивировать ребят учиться, разбирать на уроке учебные ситуации, которые могут найти реальное применение в будущем. Дети изменились и нам необходимо поменять подход и адаптироваться под их потребности.
Современное поколение воспринимает визуальную информацию лучше. Об этом стоит помнить при планировании урока. Поэтому на своих уроках английского языка я стараюсь использовать ресурсы МЭШ. Практически к каждому уроку возможно подобрать подходящий видео материал или при помощи картинок и схем наглядно и доступно объяснить новый грамматический материал. Используя возможности МЭШ, учитель начинает общаться на понятном школьнику языке.
Хочется отметить, что только творческий учитель, стремящийся лично развиваться в мире новых технологий способен организовать современный урок наиболее эффективно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/24/picture-612402-1432490002.jpg)
Метод проведение занятий в филиале ТюмГНГУ в г.Ноябрьск по ОБЖ и БЖД с применением цифровых (мультимедиа) образовательных ресурсов – далее ЦОР
Бытует мнение, что уроки ОБЖ и БЖД любят только лентяи, так как он являетсяабсолютно «неважным предметом», к которому вовсе не обязательно готовиться.Чтобы заинтересовать каждого ученика, я стараюсь н...
Электронный образовательный ресурс - электронная версия конспектов уроков в разделе "Виды транспорта и сферы и применения"
Электронный конспект.http://cs610926.vk.me/u147071118/docs/c5d90ab31563/Vidy_transporta_i_sfery_ikh_primenenia.pptx?extra=897R6IDOLWFq215GF0k7PVW3jPCOTG1GUlvEfF89EckPsf4iuqYvDeXOfWGryTmcVJYoVB1SSkxYU...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/01/picture-439994-1441119040.jpg)
Электронные образовательные ресурсы. Принципы применения
Интернет стал неотъемлемой частью современной действительности. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить урок...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/01/picture-439994-1441119040.jpg)
Электронные образовательные ресурсы. Принципы применения
Интернет стал неотъемлемой частью современной действительности. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить урок...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-502979-1414354008.jpg)
Применение электронных образовательных ресурсов в преподавании общеобразовательных дисциплин.
Применение электронных образовательных ресурсов в преподавании общеобразовательных дисциплин....
Особенности современного контингента студентов и применение интерактивных ресурсов
В статье рассмотрены проблемы преподавания СПО и новые тенденции в преподавании Информатики и ИКТ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-1064830-1538509460.jpg)
Требования к созданию и применению образовательных электронных ресурсов
Требования к созданию и применениюобразовательных электронных ресурсов...