Паспорт педагогического проекта: «Всех важней на свете – мама»
проект

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | «Всех важней на свете – мама» |
Возраст детей | Старшая группа |
Вид проекта | Информационно-творческий, практико-ориентировочный. |
Актуальность проекта | Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем, пока у нас есть мама - мы находимся под защитой ангела- хранителя. Дети должны понимать и помнить, кем для них является мама, какой любви, заботы и уважения она заслуживает. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Праздник «День матери» служит, напоминанием необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Конечной целью воплощения проекта является знакомство с праздником “День матери”. Дети не только познакомятся с данным праздником, но и смогут в нем поучаствовать. Поймут, что доставлять радость так же приятно, как и получать подарки. В инновационной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы подчеркивается ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников. |
Цель проекта | Воспитание у детей уважения, бережного отношения к самому родному человеку – маме через формирование представлений о празднике день матери. |
Проблемный вопрос | На сколько важна мама в жизни каждого ребенка? |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей:
| |
Задачи для воспитателей:
| |
Продукт проекта | Создание «Генеалогического древа». |
Практическая значимость проекта | Улучшение взаимоотношений в семье между разными поколениями. |
Сроки реализации | Краткосрочный, 1 неделя |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
20.11.2023 | 1. Введение детей в тему. С использованием модели «трех вопросов»: • Что я знаю о праздники «День матери»? • Что хочу узнать? • Как узнать? Сбор информации по теме Составление бесед для актуализации знаний детей по теме Разработка продуктивной деятельности (Аппликация) Подбор дидактической игры с применением ИКТ оборудования, сюжетно-ролевой игры. 2.Собрание для родителей. Знакомство с целями и задачами проекта Пути реализации проекта | Интернет источники, методические пособия, художественная литература, разработка игр, видео и фото материалы, оборудование для игр. | Посещаемость детей Не достаточная педагогическая компетентность родителей о воспитательной значимости проекта Не все родители могут прийти на собрание и участвовать в проекте. | Подобрано все необходимое оборудование для проведения запланированных мероприятий. Разработаны необходимые конспекты. Родители замотивированы на участие, готовы к оказанию помощи в создании проекта. |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
20.11.2023 Понедельник | 1-ая половина дня. | Организация родительского собрания. Беседа «Знакомство с историей возникновения праздника день матери». | Воспитатель, дети, родители | Родительское собрание проведено, родители знают информацию о проекте. Усвоение детьми разницы в похожих праздничных днях. Владение понятием «Семья», расширение информации о своей семье. |
20.11.2023 Понедельник | 2-ая половина дня. | Совместная деятельность педагога и детей. «Мама на работе» | Воспитатель, дети, родители | Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи. Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье, выполнение содержания и правил игры. Дети познакомились с новыми сюжетно-ролевыми играми, родители подготовили атрибуты. |
21.11.2023 Вторник | 1-ая половина дня. | Чтение произведения Е. Емельянов «Мамины руки»; Е. Благинина «Мамин день». | Воспитатель, дети | С интересом слушали чтение произведений, задавали вопросы по содержанию. |
22.03.2023 Среда | 2-ая половина дня. | Прослушивание и заучивание песни: «Мамочка милая». Беседа с приглашенной родительницей по теме «Моя профессия» | Воспитатель, дети, родители | Проявляют познавательный интерес и активность к прослушиванию песен. Слушают внимательно рассказ и проявляют активность в задавании вопросов. |
23.03.2023 Четверг | 1-ая половина дня. Утро | Оформление фотовыставки ко дню матери Совместные экскурсии: «Столовая», «Прачечная» | Воспитатель, дети, родители | С интересом рассматривают фотографии, проявляют наблюдательность, задают вопросы. Понимают важность работы и труд каждой мамы. |
24.11.2023 Пятница | 1-ая половина дня. | Рисование на тему «Моя мама самая красивая» Оформление групповой комнаты к празднику и организование праздника «Я и мама» | Воспитатель, дети, родители | Выполняют изготовление поделок своими руками, к празднику «День матери». Детьми и родителями украшается группа к празднику . |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
24.11.2023 | Создание «Генеалогического древа» совместно с родителями и детьми. | Данный проект помог воспитать уважительного и бережного отношения к самому родному и дорогому человеку - маме. | Успешно были проведены все запланированные мероприятия, направленные на воспитание у детей дошкольного возраста уважительного и бережного отношения к самому родному и дорогому человеку - маме. Родители принимали активное участие в проекте. | Пополнено портфолио воспитателя для дальнейшей работы по теме. По итогу проекта были созданы игры и упражнения, мульт.презентац. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт педагогического проекта
Паспорт педагогического проекта совместно с детьми, родителями и воспитателями...

Паспорт педагогического проекта «Дагестан. Горный край России»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 48px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...

Паспорт педагогического проекта «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 50px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...

Паспорт педагогического проекта «День России»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 50px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...

Паспорт педагогического проекта «Константиновка – Казачье село»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...

Паспорт педагогического проекта "Родной язык, ты мне дорог и велик"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 50px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...

Паспорт педагогического проекта «Неделя с пользой для здоровья»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32066594","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 50px; width: 115px; float: left;"}}]]Уважаемые студенты, на мой взгляд, это в...
