Гольская Оксана Геннадьевна

Гольская Оксана Геннадьевна

сайт преподавателя педагогического колледжа г. Благовещенска, Амурской области

Вместе к успеху !!!

Профессия: преподаватель педагогики и методики развития детской речи, методист по дошкольному воспитанию

Профессиональные интересы: развитие профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа на учебных занятиях по педагогике и методике речевого развития детей дошкольного возраста; проблемы сетевого взаимодействия.

Увлечения: Трудясь в одиночку, гурьбой ли, вдвоем, хобби рождает душевный подъем (посещение театра, чтение книг, выращивание комнатных растений...)

Регион: Амурская область

Населенный пункт: Благовещенск на Амуре

Место работы: ГПОАУ АО " Амурский педагогический колледж"

Звание, ученая степень: «Ветеран труда»Праздники России

Навигация

Я люблю тебя, Жизнь, и хочу, чтобы лучше ты стала.
Константин Ваншенкин

                                                                                                                   Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!  (от 23.07.2016 г.)                                                  

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ, РОДИТЕЛИ, КОЛЛЕГИ И ГОСТИ  web - сайта!

          Искренне рада приветствовать Вас на персональном образовательном  сайте преподавателя – предметника Амурского педагогического колледжа. Поскольку этот интернет -  сайт рассчитан, в первую очередь на пользователей по дошкольному и начальному образованию, то у предложенного Вашему вниманию материала будет соответствующая направленность. Ресурс содержит методические материалы, практические разработки по вопросам обучения и воспитания дошкольников и младших школьников. Персональный образовательный web - сайт    с  исключительной  экономией времени поможет найти материалы, которые могут быть полезны студентам и педагогам, успешно реализуемых  традиционные и инновационные  педагогические  технологии в образовательном пространстве. 

       Целостный информационно-образовательный ресурс заинтересовал уже многих пользователей всемирной сети, и  он, непременно, будет интересен и вам! По всем возникшим вопросам и предложениям Вы можете писать в "Гостевую " или связаться со мной через форму обратной связи - "Контактная информация".

         Моя идея создания сайта: формирование образовательного пространства (целостного информационно-образовательного ресурса) для саморазвития и взаимодействия преподавателя со студентами, родителями и коллегами.

       Цель создания сайта: внедрение элементов дистанционного образования (информационно-методической поддержки студентов)  в повседневный учебный процесс.

       Целевая аудитория: студенты и их родители, воспитатели ДОУ и учителя начальных классов, преподаватели специальностей: 44.02.01.  Дошкольное образование; 44.02.04.  Специальное дошкольное образование; 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании.

       На сайте размещены материалы для  преподавателей: рабочие программы,методические рекомендации и разработки уроков, проекты и презентации, творческие работы студентов.

       В помощь студентам размещены материалы на разные темы,полезные ссылки на различные образовательные ресурсы,

       а для родителей – памятки, рекомендации и  многое другое. 

 

Ожидаемые результаты:

-    методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера можно воспользоваться своими наработками, не начиная судорожно искать  по полкам, папкам и папочкам необходимую бумагу («Где-то оно тут было?!»);

-   привлечение интереса к деятельности отделения колледжа, к работам и проектам студентов, виртуальное привлечение родителей;

-    общение с коллегами...    

       Перспективы развития сайта: рост целевой аудитории, постоянное наполнение ресурса нужным контентом, расширение функций дистанционного обучения, расширение интерактивных связей с коллегами, студентами и их родителями .   

        Выражаю надежду, что информация, содержащаяся на сайте, будет  полезна каждому без исключения пользователю  и поможет найти ответы на ваши вопросы.                                                                                                          

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

О себе

                                                                                                                                                                 

Я благодарна каждому человеку, с которым столкнула меня жизнь. Одним — за помощь и поддержку,

другим — за пример,  третьим — за урок.  А нескольким — просто за то, что они есть.

             Пусть это звучит банально, но я до сих пор не могу поверить в то, что я уже больше не студентка педучилища №3 (колледжа) и пединститута (университета) г. Благовещенска, что закончились лекции и семинары, что нет больше сессий, нет зубрёжек по ночам. Много что уже закончилось, оставшись приятным воспоминанием, отголоски которого будут сопровождать меня на протяжении всей моей жизни. Здесь, в педагогическом училище, происходило становление меня как личности, формирование нового взгляда на окружающий мир. Конечно же, немаловажную, я бы даже сказала, одну из главных ролей сыграл преподавательский состав. Так сложилось, что мне всегда везло с преподавателями. Те, кто меня обучали, это не только высококлассные специалисты, но и настоящие люди – понимающие, отзывчивые, справедливые. Благодаря им я умею то, что умею.  Хочется поблагодарить их за то, что они есть, за то, чему они научили.

        

Н.А.Козлова          В.В. Кондратьева          Н.А.Киреева           В.П.Грисько           И.Л.Крутиков           Г.П.Кусова

   

              Моим наставником стала Нина Александровна Козлова -  преподаватель педагогики, методист по практике, классный руководитель. Она научила меня думать, рассуждать, в общем, влюбила меня в профессию воспитатель. Быть всегда интересной  студентам, которых  она  учила,  помогало ей  преданное отношение к работе  как к общему делу, как к служению, безграничная любовь к студенчеству. Но Нина Александровна была моим вторым наставником, а первым - моя мама. Она мудрая женщина, которая меня многому в жизни научила, и все, что во мне есть хорошего, досталось мне от мамы.  Отдельное спасибо ей за то, что все годы обучения она  меня поддерживала, не только материально, но и морально, являясь опорой и надёжным тылом.

               Вера Васильевна Кондратьева своим отношением к работе показала что, её необходимо  любить со всеми плюсами, минусами и хлопотами. Благодаря Вере Васильевне я пришла к выводу,– не стоит торопить события.  Трудности и препятствия на пути решения - все случается в свое время, только для этого стоит приложить серьезные усилия, иногда смириться с неудачами и даже победить свои отрицательные человеческие качества. Но не поступаться при этом своими принципами, никогда! Наши беды – наши будущие победы!

               Учитель школы, директор педагогического училища №3 (педагогического колледжа) – таковы вехи трудовой биографии Крутикова Игоря Леонидовича. Огромные организаторские способности, исключительное трудолюбие и самоотверженность в работе, настойчивость и упорство в достижении цели, умение масштабно мыслить позволили ему вывести колледж в число учебных заведений повышенного уровня. Главной заслугой Крутикова И.Л. является создание сплочённого, работоспособного коллектива. Педагогический коллектив постоянно находился в поисках новых методов работы: расширения образовательного поля, введения новых специальностей, расширения перечня дополнительных образовательных услуг. Высокий профессионализм, преданность делу, принципиальность, коммуникабельность снискали И.Л. Крутикову заслуженный авторитет и уважение.

           Хочется выразить особую благодарность Надежде Андреевне Киреевой за высокую компетенцию и степень профессионализма,  стопроцентную отдачу свому делу, безграничную  любовь к студентам и коллегам. Благодаря ей я пришла работать в колледже  и через небольшой промежуток времени освоила  новую профессию – преподаватель.

           А сколько незабываемых уроков, мастер – классов я посмотрела у Поляковой Валентины Леонидовны?! Не сосчитать!!! Ее уроки всегда отличались индивидуальностью, владением различных современных технологий, внимательным отношением к студентам. Полякова В.Л. всегда была для меня примером в энергичном и творческом отношении к работе. Она обладала педагогическим мастерством и интуицией, высокой компетенцией в профессиональной деятельности, имела собственное мировидение и гражданскую позицию.

            Отдельное «большое человеческое спасибо!!!» за  высокое трудолюбие, терпение, помощь, дружескую поддержку, за проявление высшей степени заинтересованности в моей жизни хочется сказать Эльвире Васильевне Смашной, Сталине Петровне Шакирзяновой, Макаровой Людмиле Михайловне, Безручко Татьяне Амосовне, Волковой Валентине Андреевне и Виталию Павловичу Грисько .

           И конечно, огромное спасибо Галине Петровне Кусовой. Слов не хватит, чтобы поблагодарить ее за всё, что она для меня сделала:  за её труд - позитивное отношение к работе, тепло, помощь в трудных ситуациях, за огромную любовь к своей работе и своим коллегам. Этот человек принёс в мою жизнь много нового и интересного и я очень благодарна ей за это.

И мне хочется за эти изумительные, радостные, умные, трогательные, взрывные, душевные, грустные, заботливые, нервные, годы сказать всем педагогам-наставникам от всей души: «СПАСИБО!»  

                                        Благодарственный молебен

О, наставники наши и менторы! Если глянуть на пройденный путь,

 Комплиментами и сантиментами мы не баловали вас отнюдь.
Мы такие-сякие, порочные, огорчаем мы вас без конца.

Но под грубою сей оболочкою благодарные бьются сердца.
Над башкою над нашей дубовою потрудившись, побившись не раз,

Вы упорной своею любовью прочный дуб превратили в алмаз.
И конечно же вашими стараниями наши свойства и эти, и те

Засверкали различными гранями извините, во всей наготе.
Мы не будем ни льстить, ни задабривать, ни за что-то прощенья просить, -
Ведь и нам, чай, придется когда-нибудь, может, полных кретинов учить.
О, рачители наши, радетели, попечители и благодетели!
Если кажется вам, что мы чушь несем, -

Вы нас создали, мы ни при чем! 

Ю. Ким

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                                                                               Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать, смеяться, страдать и плакать!  Герои которых кажутся нам живыми!

    

       Это книги: "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского; «Унесённые ветром» М. Митчелл; трилогия желаний (Финансист, Титан, Стоик) Теодора Драйзера; «Мое взрослое детство» и «Люся, стоп» Л. Гурченко; «Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой»; рассказы А. П. Чехова, Д. Лондона.           

                                                                                            

Мой взгляд на мир

                                                                                                                             image        

        Мой внутренний мир в музыке, живописи,  искусстве ...                    

 

Как завоевать уважение студента, если вы преподаватель

(4 смелых совета от студентки)

Уча других, мы учимся сами.

Сенека

 

        Я — студентка. Вы — преподаватель в моей группе. Я сижу за первой партой. И как только вы входите, наши взгляды пересекаются. Время пошло. У вас есть около получаса, чтобы завоевать моё уважение. Но потерять вы его можете меньше чем за минуту — в любой момент.

       Уже слышу возгласы недовольных: а кто ты такая, чтобы преподаватель завоёвывал твоё уважение? Он уже преподаватель, взрослый, кандидат, доктор, уважаемый человек. И вообще, что значит, завоевать уважение? Если не завоюет, будешь к нему на «ты» обращаться и ноги на парту класть?

       Спокойно. Всё не так плохо. Уважение бывает разное. Внешне мы его высказываем любому человеку просто потому, что в нашем обществе так принято. Даже если я очень сильно не люблю свою преподавательницу сербского, я не назову её на «ты», не позволю себе опаздывать на её пары и не здороваться, если встречу её в коридоре. Я, в конце концов, тоже прошла социализацию. Вот только такому уважению — грош цена на самом-то деле. Это не плохо — к случайному человеку в метро я тоже обращусь на «вы» и вежливо. Но в обоих случаях — это чужой человек, которому я не особо верю, которого не особо ценю, который точно для меня не авторитет, точно меня не вдохновляет и не мотивирует. И вообще, если б не расписание — меня на сербском и в помине б не было.

       Нужно признать: возраст, профессия и учёные степени ничего не значат. И у доктора наук может быть пустая аудитория на дополнительных занятиях.

       Внешнее уважение студента у преподавателя уже априори есть, а вот настоящее — нужно заслужить.

     Настоящее уважение — это не результат социализации, в отличие от внешнего. Это действительно какие-то тёплые чувства, которые ты испытываешь к преподавателю. Это когда ты с нетерпением ждёшь его пару, это когда человек для тебя становится авторитетом, это когда ты принимаешь его слова за абсолютную истину, восхищаешься, удивляешься, а пара всегда пролетает слишком быстро. Это когда тебя ругают за плохой ответ, а ты понимаешь, — да, мне жаль, что я вас подвела, мне очень стыдно перед вами. Это когда в столовой пропускаешь впереди и не ленишься при встрече назвать по имени-отчеству. Когда вдруг предмет становится таким интересным, что ты учишь и читаешь намного больше, чем нужно для экзамена. Я думаю, что преподаватели такое уважение чувствуют и отличают его от внешнего уважения, и уж тем более от простого подлизывания. И мне кажется, что ради такого уважения и идут в преподаватели. Если студент уважает тебя по-настоящему, ты его вдохновляешь и мотивируешь. В этом и есть ценность преподавателя, а не возраст и не учёные степени.

     Поэтому отвечая на вопрос «а почему преподаватель должен завоевать моё уважение», я отвечаю просто: потому что я студент. И потому что человек напротив меня однажды переступил порог университета с готовностью и желанием меня учить.

       А теперь подбираемся к самому сложному: как же завоевать уважение студента.

       1. Нет начитке лекций

       Это неинтересно и создаёт впечатление, что лектор и не готовился особо, а просто вышел и рассказал всё то, что знает по своей теме. А знает он очень много, поэтому некоторые куски выпустил, а половину вообще не успел упомянуть, потому что пара не резиновая. В итоге общая картина не складывается, а внимание отключается уже минуте на пятой. Когда у меня появляется такой лектор, я чувствую, что он меня не уважает, потому что читает свои лекции словно на отвяжись. А значит, и мне его уважать не за что.

       2. Взаимодействие со студентами

    Понятно, что на лекции, где собрался весь поток, особо не повзаимодействуешь, но даже на лекциях информацию можно преподносить интересно: сделать презентацию, рисовать на доске схемы, приводить актуальные примеры, задавать аудитории вопросы, говорить внятно, медленно и громко. На семинаре это взаимодействие может быть безграничным. Спрашивайте у студентов их мнение, заставляйте думать, копать вглубь, предлагать разные подходы к проблеме — и они точно вас зауважают за интересные и полезные семинары.

       3. Каждому — по заслугам

     Когда результаты экзамена — сплошные четвёрки и пятёрки, несмотря на то, что треть группы ну ооочень далека от звания отличников и даже хорошистов, уважение к преподавателю невольно падает, ведь становится понятно, что преподавателю главное — отделаться от навязанной работы и сдать красивые ведомости. Значит, он не уважает в первую очередь сам себя, раз считает, что его экзамен может сдать на отлично любой двоечник. Значит, и мне уважать преподавателя не за что.

       4. Индивидуальный подход

       Если тебе сдают заданное эссе — будь добр, прочитай его и прокомментируй. Если студент делится с тобой какой-то идеей — не отмахивайся, ведь он пришёл с ней именно к тебе, значит, ты для него авторитет. Отказывая ему в помощи, ты демонстрируешь своё неуважение, а значит, не жди уважения и от него.

       И ещё небольшое уточнение — обычно студенческое настоящее уважение сосуществует со страхом. Но не просто страхом «не сдать суровому преподу», а страхом уровня чуть повыше: не показать себя, отказаться отвергнутым со своими идеями, не быть оценённым по достоинству. Уважаемые преподаватели, помните, что все студенты, которые заглядывают вам в рот, обязательно ждут вашего одобрения! Оно им нужно, чтобы не разочароваться в своей специальности, продолжать совершенствоваться в ней.

Несколько иллюстраций из студенческой жизни

       Очень молодой преподаватель, на каких-то десять лет старше нас. Я его уважать начала минут через пять после начала первой пары, когда он пошёл по алфавиту задавать вопросы, заданные на семинар, а не просто всю пару слушал плохо сделанные презентации студентов, никак их не комментируя, как делает большинство семинаристов.

      Откровенных лентяев высмеивал. Тех, кто говорил по существу, награждал комментариями типа «очень метко» и «отлично подмечено». Объяснял сложнейшие процессы международных отношений на простых схемах на доске. Самую льстивую девочку, которую любили большинство преподавателей за успехи в подлизывании, слушал с откровенной усмешкой. Стало понятно, что лапши на экзамене ему не навешаешь.

       Его уважали и жутко боялись. Я тряслась перед экзаменом. Перед началом он спросил: «Кому тройки?» Несколько самых слабых студентов подняли руки. Он собрал зачётки, рассмеялся и сказал: «Эти идут на пересдачу». Смеялись в голос. Времени на подготовку не дал. Экзамен занял полторы-две минуты. И каждому, каждому он поставил ровно то, что студент заслуживал. Для меня до сих пор остаётся тайной, как за три семинара он сумел узнать нас настолько, что поставил всем справедливую оценку. Это один из лучших преподавателей в моей жизни. Хочу писать у него диплом. Страшно, знаю, что тяжело, но зато это будет реальной пользой.

       Другая иллюстрация: преподавательница политологии. С первого семинара вышли в немом ужасе: она трясла имена учёных-политологов, тысячу и одно определение государства и прочие детали. На втором семинаре стало понятно, что она просто пытается заставить нас думать. Нереальная задача в системе современного образования. Копала в невероятную глубь, заставляла подходить к проблеме с разных сторон, сама ответов не давала, заставляла доходить. Она задала нам три эссе, я вдохновилась очень сильно и написала их, вложив всю душу. Расписала все свои социологические теории, очень надеялась на её комментарии, хотела с ней поговорить, чтобы обсудить все эти философские вопросы о государстве, возникшие у меня в процессе написания эссе… Экзамен был тридцатью минутами унижения. Придиралась, требовала имена, чёткие формулировки. Но это бы совершенно не повлияло на мои чувства к ней, если бы… если бы не эссе. Когда я спросила у неё про них, она сказала, что «толку комментировать, вы все одно и то же написали». Было очень обидно. Я писала ради неё. Чтобы она оценила и нашла, что мне сказать. Не оценила. По-моему, даже не прочитала… Преподаватель она хороший. Но трепета прежнего больше не вызывает.

       Третий пример приведу для тех, кто не верит, что преподаватель может влиять на кого-то извне. Мол, вот мои студенты, я с ними работаю, и на этом моё позитивное влияние на общество заканчивается. Но если вы более или менее известный преподаватель с учёной степенью, чьи лекции есть в свободном доступе в интернете, то поверьте, несколько восхищённых вами людей вы точно найдёте. Просто вы их не знаете, потому что они не ваши студенты. Я так уже какое-то время фолловлю во всех соцсетях одного известного астрофизика (да, студенты-международники иногда интересуются астрофизикой). При этом когда я впервые открывала его лекцию на ютьюбе, у него были все те же полчаса, чтобы завоевать моё уважение. Получилось.

       Студенческое уважение — вещь очень непостоянная. А завоевать его у галдящей толпы подростков, на которую вы посматриваете с явным отвращением, потому что новое поколение помешано на гаджетах и не умеет думать, становится практически невозможным. Но ведь вы пришли в университет ради этого. И поверьте, если хоть для одного студента, сознательного в толпе засунутых сюда родителями лентяев, вы стали примером и вдохновителем — ваши старания не прошли зря. Я благодарна всем своим преподавателям без исключения за то, что они потратили на меня своё время, но не всех их помню. Слишком много их было. Но тех, кто для меня стал Наставником с большой буквы, я всегда вспоминаю с благодарностью и безмерным восхищением. И пусть они меня уже и не помнят, но я верю, что Вселенная-то помнит всё.

 

 

Мои достижения

       Нам дивидендов не платили и не спешили награждать. Мы только грамоты копили, теперь их некуда девать. Но для меня они признанье моих успехов и трудов.   Они - свидетельство призвания учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, о чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, что жизнь-то прожита не зря!

В.Николаева 

             image     

    Самооценка эффективности работы персонального сайта преподавателя       

 

Моё портфолио

         Методический материал моего портфолио предназначен для использования в профессиональной деятельности преподавателями средних  профессиональных  учебных заведений. В нем представлены разработки рабочих программ учебных дисциплин, производственной, учебной и преддипломной практик, реализуемых в средних профессиональных учебных заведениях по специальностям: Дошкольное образование, Специальное дошкольное образование и  Преподавание в начальных классах в соответствии с Федеральным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения.

         

Преподаваемые дисциплины с2010 по 2015 гг.:

              ОП.01 Педагогика; Основы общей и дошкольной педагогики;

              МДК 0302 Теоретические основы методики развития речи; МДК 02.05 Теоретические основы и методика развития речи у детей;

              МДК. 04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения;

              Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками;

              Мониторинг качества образования;

              Основы семейной педагогики и психологии; Этнопедагогика; Основы профессиональной культуры

* * *

              Дата аттестации 20 марта 1997г Соответствует заявленной второй квалификационной категории Пр.63 от 24.03.97.

              Дата аттестации 9 апреля 1999г.  Соответствует заявленной первой квалификационной категории   Пр.68 от 12.04.99.

              Дата аттестации 12 января 2001г. Соответствует заявленной высшей квалификационной категории по должности "преподаватель" Пр.39 от16.01.01.

              Дата аттестации 20 января 2006г. Соответствует заявленной высшей квалификационной категории по должности " преподаватель" Пр.113 от 24.01.2006.

              Дата аттестации 24 января 2010г. Соответствует заявленной высшей квалификационной категории по должности " преподаватель" Пр. 2034 министерства образования и науки Амурской области от 31.12

              Приказ Минобрнауки Амурской области 1627 от 28.12.2015 о установлении высшей квалификационной категории на пять лет с 25.12.2015г. по 24.12. 2020г.                                

                                                              

                                                                                               

                                                             Благодарственное письмо Казеевой Л.Г.

                                                                                                                   Уважаемая Лариса Геннадьевна!

       Выражаю Вам свою искреннюю признательность и огромную благодарность за своевременную, активную информационную поддержку, оказанную по созданию и сопровождению личного сайта. Отмечая высокую надежность в партнерских отношениях, надеюсь, что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет столь же успешно и плодотворно.    

                                                                                                                                                                                                                                О.Г.Гольская                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                              Календари на любой год - Календарь.Юрец.РуЯндекс.Погода                                                       

                                                                                       Благодарственное письмо Шпиронку С.А.      

              Уважаемый Сергей Андреевич!

    

       Выражаю Вам слова искренней благодарности за взаимное сотрудничество и оказанную консультационно - методическую помощь по освоению интернет - технологий (новшеств); за внимательное отношение ко всем моим пожеланиям, ответственность и профессионализм.

       Желаю Вам успехов в профессиональной деятельности и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      О.Г. Гольская

 

 

Полезные ссылки

 

 

 

CO.KZ WebGroup  

Талантоха                 Альманах Педагога               Мерсибо               Портал педагога

 

 Всероссийский портал образования

       

                                                        

     Образовательный портал – сетевого издания «Педагог-профессионал»

 

Каталог  педагогических  изданий

"Помощь по сайту" - нажмите на изображение выбранного издательства  - гиперссылку, чтобы его прочитать.

  

               Важно: обращаю внимание, что для  удобства работы с предложенным материалом сайта или ключевыми страницами, которые удобно представляют нужную  информацию,  не забывайте  использовать  кнопки  «ИЗБРАННОЕ»  и «ЗАКЛАДКИ» в браузерах. Помните, что  прямая ссылка с браузера, является эффективным помощником в быстром поиске нужной информации.

 

Сертификат на никнейм Ксения - Амур - Благо, зарегистрирован на nsportal.ru›golskaya-oksana/Ксения - Амур - Благо
Регистрация никнеймов

Мои публикации:

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Образование и педагогика

Публикации моих студентов:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы