Гольская Оксана Геннадьевна

сайт преподавателя педагогического колледжа г. Благовещенска, Амурской области

Вместе к успеху !!!

Профессия: преподаватель педагогики и методики развития детской речи, методист по дошкольному воспитанию

Профессиональные интересы: развитие профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа на учебных занятиях по педагогике и методике речевого развития детей дошкольного возраста; проблемы сетевого взаимодействия.

Увлечения: Трудясь в одиночку, гурьбой ли, вдвоем, хобби рождает душевный подъем (посещение театра, чтение книг, выращивание комнатных растений...)

Регион: Амурская область

Населенный пункт: Благовещенск на Амуре

Место работы: ГПОАУ АО " Амурский педагогический колледж"

Звание, ученая степень: «Ветеран труда»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golskaya-oksana
Я люблю тебя, Жизнь, и хочу, чтобы лучше ты стала.
Константин Ваншенкин

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ, РОДИТЕЛИ, КОЛЛЕГИ И ГОСТИ  web - сайта!

          Искренне рада приветствовать Вас на персональном образовательном  сайте преподавателя – предметника Амурского педагогического колледжа. Поскольку этот интернет -  сайт рассчитан, в первую очередь на пользователей по дошкольному и начальному образованию, то у предложенного Вашему вниманию материала будет соответствующая направленность. Ресурс содержит методические материалы, практические разработки по вопросам обучения и воспитания дошкольников и младших школьников. Персональный образовательный web сайт    с  исключительной  экономией времени поможет найти материалы, которые могут быть полезны студентам и педагогам, успешно реализуемых  традиционные и инновационные  педагогические  технологии в образовательном пространстве. 

        Электро́нный образова́тельный ресу́рс (ЭОР) – основной компонент информационной образовательной среды (ИОС), который ориентирован на реализацию образовательного процесса с помощью информационно-коммуникационных технологий и на применение новых методов и форм обучения. ЭОР подразделяется на: мультимедийные продукты, ​ программные продукты, изобразительные продукты, аудио продукты, текстовые продукты.

        Электро́нная библиоте́ка — упорядоченная коллекция разнородных электронных документов (в том числе книг, журналов), снабженных средствами навигации и поиска. Может быть веб - сайтом, где постепенно накапливаются различные тексты (чаще литературные, но также научные и любые другие, вплоть до компьютерных программ) и медиафайлы, каждый из которых самодостаточен и в любой момент может быть востребован читателем.                                                                                                                                   

       Медиатека/медиацентр - предметно - информационная среда, позволяющая работать с любого вида информацией, на любом носителе - в виде книги, аудио, видео, компьютерной и др.

           Фонотека - систематизированное собрание (документальных, художественных, учебных и др.) фонограмм.

        Данный блог нацелен на приобщение студентов к совершенно новому для них виду самостоятельной образовательной деятельности - работе с информацией: вербальной, образной в форме конкретных образов  реальных предметов и условных образов, используемых в различных областях знаний (видеоинформация, аудиоинформация, звуковая, графическая, символическая, текстовая).Самостоятельно работая в медиатеке, студенты приобретут возможность читать не только книги,  периодику, но и объёмную информацию с дисков CD - ROM; прослушивать и просматривать фоно -, магнито - и видеозаписи, используя всё  это для подбора  информации к написанию докладов, сочинений, обзоров; для подготовки к урокам, семинарам и др. Они смогут подбирать разнообразные средства информации к созданию самодельных средств творческой деятельности для учебных или внеклассных потребностей - для общеколледжных мероприятий, радио или видеоклуба на базе отделения колледжа; для иллюстрирования выступлений по предмету, доклада на семинаре, для создания Web - страничек по различным темам, связанным с учебной (или иной) задачей и пр.

        Ресурс поможет преподавателям колледжа получить в медиатеке информацию о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения и их использовании. Здесь каждый педагог сможет просмотреть, оценить и отобрать средство обучения, необходимое для организации урока или внеклассного мероприятия; для создания самодельных средств творческой деятельности самого преподавателя: магнитозаписей, видеозаписей, CD - ROM - технологий и пр. 

         Моя идея создания сайта: формирование образовательного пространства (целостного информационно-образовательного ресурса) для саморазвития и взаимодействия преподавателя со студентами, родителями и коллегами.

       Цель создания сайта: внедрение элементов дистанционного образования (информационно-методической поддержки студентов)  в повседневный учебный процесс.

       Целевая аудитория: студенты и их родители, воспитатели ДОУ и учителя начальных классов, преподаватели специальностей: 44.02.01.  Дошкольное образование; 44.02.04.  Специальное дошкольное образование; 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании.

       На сайте размещены материалы для  преподавателей: рабочие программы,методические рекомендации и разработки уроков, проекты и презентации, творческие работы студентов.

       В помощь студентам размещены материалы на разные темы,полезные ссылки на различные образовательные ресурсы,

       а для родителей – памятки, рекомендации и  многое другое. 

 

Ожидаемые результаты:

-    методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера можно воспользоваться своими наработками, не начиная судорожно искать  по полкам, папкам и папочкам необходимую бумагу («Где-то оно тут было?!»);

-   привлечение интереса к деятельности отделения колледжа, к работам и проектам студентов, виртуальное привлечение родителей;

-    общение с коллегами...    

       Перспективы развития сайта: рост целевой аудитории, постоянное наполнение ресурса нужным контентом, расширение функций дистанционного обучения, расширение интерактивных связей с коллегами, студентами и их родителями .   

        Выражаю надежду, что информация, содержащаяся на сайте, будет  полезна каждому без исключения пользователю  и поможет найти ответы на ваши вопросы.                                                                                                          

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

О себе

                                                                                                                                                                 

Я благодарна каждому человеку, с которым столкнула меня жизнь. Одним — за помощь и поддержку,

другим — за пример,  третьим — за урок.  А нескольким — просто за то, что они есть.

             Пусть это звучит банально, но я до сих пор не могу поверить в то, что я уже больше не студентка педучилища №3 (колледжа) и пединститута (университета) г. Благовещенска, что закончились лекции и семинары, что нет больше сессий, нет зубрёжек по ночам. Много что уже закончилось, оставшись приятным воспоминанием, отголоски которого будут сопровождать меня на протяжении всей моей жизни. Здесь, в педагогическом училище, происходило становление меня как личности, формирование нового взгляда на окружающий мир. Конечно же, немаловажную, я бы даже сказала, одну из главных ролей сыграл преподавательский состав. Так сложилось, что мне всегда везло с преподавателями. Те, кто меня обучали, это не только высококлассные специалисты, но и настоящие люди – понимающие, отзывчивые, справедливые. Благодаря им я умею то, что умею.  Хочется поблагодарить их за то, что они есть, за то, чему они научили.

        

Н.А.Козлова          В.В. Кондратьева          Н.А.Киреева           В.П.Грисько           И.Л.Крутиков           Г.П.Кусова

   

              Моим наставником стала Нина Александровна Козлова -  преподаватель педагогики, методист по практике, классный руководитель. Она научила меня думать, рассуждать, в общем, влюбила меня в профессию воспитатель. Быть всегда интересной  студентам, которых  она  учила,  помогало ей  преданное отношение к работе  как к общему делу, как к служению, безграничная любовь к студенчеству. Но Нина Александровна была моим вторым наставником, а первым - моя мама. Она мудрая женщина, которая меня многому в жизни научила, и все, что во мне есть хорошего, досталось мне от мамы.  Отдельное спасибо ей за то, что все годы обучения она  меня поддерживала, не только материально, но и морально, являясь опорой и надёжным тылом.

               Вера Васильевна Кондратьева своим отношением к работе показала что, её необходимо  любить со всеми плюсами, минусами и хлопотами. Благодаря Вере Васильевне я пришла к выводу,– не стоит торопить события.  Трудности и препятствия на пути решения - все случается в свое время, только для этого стоит приложить серьезные усилия, иногда смириться с неудачами и даже победить свои отрицательные человеческие качества. Но не поступаться при этом своими принципами, никогда! Наши беды – наши будущие победы!

               Учитель школы, директор педагогического училища №3 (педагогического колледжа) – таковы вехи трудовой биографии Крутикова Игоря Леонидовича. Огромные организаторские способности, исключительное трудолюбие и самоотверженность в работе, настойчивость и упорство в достижении цели, умение масштабно мыслить позволили ему вывести колледж в число учебных заведений повышенного уровня. Главной заслугой Крутикова И.Л. является создание сплочённого, работоспособного коллектива. Педагогический коллектив постоянно находился в поисках новых методов работы: расширения образовательного поля, введения новых специальностей, расширения перечня дополнительных образовательных услуг. Высокий профессионализм, преданность делу, принципиальность, коммуникабельность снискали И.Л. Крутикову заслуженный авторитет и уважение.

           Хочется выразить особую благодарность Надежде Андреевне Киреевой за высокую компетенцию и степень профессионализма,  стопроцентную отдачу свому делу, безграничную  любовь к студентам и коллегам. Благодаря ей я пришла работать в колледже  и через небольшой промежуток времени освоила  новую профессию – преподаватель.

           А сколько незабываемых уроков, мастер – классов я посмотрела у Поляковой Валентины Леонидовны?! Не сосчитать!!! Ее уроки всегда отличались индивидуальностью, владением различных современных технологий, внимательным отношением к студентам. Полякова В.Л. всегда была для меня примером в энергичном и творческом отношении к работе. Она обладала педагогическим мастерством и интуицией, высокой компетенцией в профессиональной деятельности, имела собственное мировидение и гражданскую позицию.

            Отдельное «большое человеческое спасибо!!!» за  высокое трудолюбие, терпение, помощь, дружескую поддержку, за проявление высшей степени заинтересованности в моей жизни хочется сказать Эльвире Васильевне Смашной, Сталине Петровне Шакирзяновой, Макаровой Людмиле Михайловне, Безручко Татьяне Амосовне, Волковой Валентине Андреевне и Виталию Павловичу Грисько .

           И конечно, огромное спасибо Галине Петровне Кусовой. Слов не хватит, чтобы поблагодарить ее за всё, что она для меня сделала:  за её труд - позитивное отношение к работе, тепло, помощь в трудных ситуациях, за огромную любовь к своей работе и своим коллегам. Этот человек принёс в мою жизнь много нового и интересного и я очень благодарна ей за это.

И мне хочется за эти изумительные, радостные, умные, трогательные, взрывные, душевные, грустные, заботливые, нервные, годы сказать всем педагогам-наставникам от всей души: «СПАСИБО!»  

                                        Благодарственный молебен

О, наставники наши и менторы! Если глянуть на пройденный путь,

 Комплиментами и сантиментами мы не баловали вас отнюдь.
Мы такие-сякие, порочные, огорчаем мы вас без конца.

Но под грубою сей оболочкою благодарные бьются сердца.
Над башкою над нашей дубовою потрудившись, побившись не раз,

Вы упорной своею любовью прочный дуб превратили в алмаз.
И конечно же вашими стараниями наши свойства и эти, и те

Засверкали различными гранями извините, во всей наготе.
Мы не будем ни льстить, ни задабривать, ни за что-то прощенья просить, -
Ведь и нам, чай, придется когда-нибудь, может, полных кретинов учить.
О, рачители наши, радетели, попечители и благодетели!
Если кажется вам, что мы чушь несем, -

Вы нас создали, мы ни при чем! 

Ю. Ким

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                                                                               Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать, смеяться, страдать и плакать!  Герои которых кажутся нам живыми!

    

       Это книги: "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского; «Унесённые ветром» М. Митчелл; трилогия желаний (Финансист, Титан, Стоик) Теодора Драйзера; «Мое взрослое детство» и «Люся, стоп» Л. Гурченко; «Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой»; рассказы А. П. Чехова, Д. Лондона.           

                                                                                            

Мой взгляд на мир

                                                                                                                             image        

        Мой внутренний мир в музыке, живописи,  искусстве ...                    

 

 

Мои достижения

       Нам дивидендов не платили и не спешили награждать. Мы только грамоты копили, теперь их некуда девать. Но для меня они признанье моих успехов и трудов.   Они - свидетельство призвания учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, о чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, что жизнь-то прожита не зря!

В.Николаева 

             image     

    Самооценка эффективности работы персонального сайта преподавателя       

 

Моё портфолио

         Методический материал моего портфолио предназначен для использования в профессиональной деятельности преподавателями средних  профессиональных  учебных заведений. В нем представлены разработки рабочих программ учебных дисциплин, производственной, учебной и преддипломной практик, реализуемых в средних профессиональных учебных заведениях по специальностям: Дошкольное образование, Специальное дошкольное образование и  Преподавание в начальных классах в соответствии с Федеральным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения.

         

Преподаваемые дисциплины с2015 по 2020 гг.:

              ОП.01 Педагогика;

              МДК 0302 Теоретические основы методики развития речи; МДК 02.05 Теоретические основы и методика развития речи у детей;

             МДК 02.07 Детская литература с практикумом по выразительному чтению;

              МДК. 04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения;

              Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками;

* * *

              Дата аттестации 20 марта 1997г Соответствует заявленной второй квалификационной категории Пр.63 от 24.03.97.

              Дата аттестации 9 апреля 1999г.  Соответствует заявленной первой квалификационной категории   Пр.68 от 12.04.99.

              Дата аттестации 12 января 2001г. Соответствует заявленной высшей квалификационной категории по должности "преподаватель" Пр.39 от16.01.01.

              Дата аттестации 20 января 2006г. Соответствует заявленной высшей квалификационной категории по должности " преподаватель" Пр.113 от 24.01.2006.

              Дата аттестации 24 января 2010г. Соответствует заявленной высшей квалификационной категории по должности " преподаватель" Пр. 2034 министерства образования и науки Амурской области от 31.12

              Приказ Минобрнауки Амурской области 1627 от 28.12.2015 о установлении высшей квалификационной категории на пять лет с 25.12.2015г. по 24.12. 2020г.    

              Приказ министерства образования и науки Амурской области по решению АК от 20.01.2021 № 72                           

                                                              

                                                                                               

                                                             Благодарственное письмо Казеевой Л.Г.

                                                                                                                   Уважаемая Лариса Геннадьевна!

       Выражаю Вам свою искреннюю признательность и огромную благодарность за своевременную, активную информационную поддержку, оказанную по созданию и сопровождению личного сайта. Отмечая высокую надежность в партнерских отношениях, надеюсь, что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет столь же успешно и плодотворно.    

                                                                                                                                                                                                                                О.Г.Гольская                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                              Календари на любой год - Календарь.Юрец.РуЯндекс.Погода                                                       

                                                                                       Благодарственное письмо Шпиронку С.А.      

              Уважаемый Сергей Андреевич!

    

       Выражаю Вам слова искренней благодарности за взаимное сотрудничество и оказанную консультационно - методическую помощь по освоению интернет - технологий (новшеств); за внимательное отношение ко всем моим пожеланиям, ответственность и профессионализм.

       Желаю Вам успехов в профессиональной деятельности и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      О.Г. Гольская

 

Полезные ссылки

 

 

 

CO.KZ WebGroup  

Талантоха                 Альманах Педагога               Мерсибо               Портал педагога

 

 Всероссийский портал образования

       

                                                        

     Образовательный портал – сетевого издания «Педагог-профессионал»

 

Каталог  педагогических  изданий

"Помощь по сайту" - нажмите на изображение выбранного издательства  - гиперссылку, чтобы его прочитать.

  

               Важно: обращаю внимание, что для  удобства работы с предложенным материалом сайта или ключевыми страницами, которые удобно представляют нужную  информацию,  не забывайте  использовать  кнопки  «ИЗБРАННОЕ»  и «ЗАКЛАДКИ» в браузерах. Помните, что  прямая ссылка с браузера, является эффективным помощником в быстром поиске нужной информации.
 

Мои публикации:
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Материалы для родителей
Образование и педагогика
Обучение грамоте
Развитие речи
Региональный компонент
Художественная литература
Публикации моих студентов:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы