Буклет для родителей ДОО "Агрессивный ребенок"
творческая работа учащихся

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Уважаемые пользователи сайта!

       В рамках междисциплинарного курса МДК.04.01. "Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения" студенткой четвёртого курса "Амурский педагогический колледж" Макаренко Яной Сергеевной оформлен буклет для родителей ДОО "Агрессивный ребенок" с целью ознакомления и закрепления знаний детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения.

 

 

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

          Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОУ и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД

          Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).

       Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:

          Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

       «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."

          ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

       ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

                                                                                                                                                                           С уважением, О. Г. Гольская.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка - большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть.

Детская агрессивность - признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний ребенка, один из неадекватных способов психологической защиты.

Агрессивные дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер

Причины агрессивности:

-физические наказания;

–неумение ребенка управлять своим поведением;

–недостаточное усвоение ребенком общественных норм поведения;

-дома у ребенка неблагополучная семейная обстановка;

–нарушения эмоционально-волевой сферы;

-отчуждение, постоянные ссоры, стрессы;

–асоциальное поведение родителей;

–плохие жилищно-бытовые условия, материальные затруднения.

i90DOVH59.jpg

summer_s.jpg

Как нужно вести себя родителям с агрессивным ребенком?

- нормализировать отношения в семье;

- что - то требуя от ребенка, не завышать требований, учитывать его возрастные возможности;

- устранить все агрессивные формы поведения среди окружения;

- не пытайтесь немедленно сделать из ребенка то, что вы хотели бы иметь или видеть;

- попытайтесь погасить конфликт в зародыше, направляя интерес ребенка в другое полезное дело;

- принимайте ребенка таким, какой он есть, и любите его со всеми особенностями и недостатками;

- давайте понять ему, что он любим, даже, если в семье появился другой ребенок, создайте атмосферу принятия каждого;

- научите ребенка общению со сверстниками, уделяя максимум внимания при поступлении в новый коллектив;

- при конфликте между детьми главное – не нравоучения, не разъяснения, не разбирательства: кто прав, кто виноват.

Примеры игр и упражнений для снятия агрессивности

Самое главное - попробуйте раскрепоститься сами, отдайтесь игре, ведь ребёнок непременно почувствует вашу искренность и оценит это.

Выбиваем пыль" (с 4 лет)

Каждому участнику даётся "пыльная подушка". Он должен, усердно колотя руками, хорошенько её "почистить".

"Детский футбол" (с 4 лет)

Вместо мяча - подушка. Играющие разбиваются на две команды.

Количество играющих от 2-х человек. Играть можно руками и ногами, подушку можно пинать, кидать, отнимать.

Главная цель - забить в ворота гол.

"Час тишины и час можно"(с 4 лет)

Договоритесь с ребёнком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины.

Ребёнок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать.

Но иногда у вас будет час "можно", когда ребёнку разрешается делать почти всё: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, и т. д.

Как определить критерии агрессивности?

(наблюдение за ребенком)

1.  Часто теряет контроль над собой.

2. Часто спорит, ругается со взрослыми.

3. Часто отказывается выполнять правила.

4. Часто специально раздражает людей.

5. Часто винит других в своих ошибках.

6. Часто сердится и отказывается сделать что – либо.

7.  Часто завистлив, мстителен.

8. Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих (детей и взрослых), которые нередко раздражают его.

Предположить, что ребенок агрессивен, можно лишь в том случае, если в течение не менее чем 6 месяцев в его поведении проявлялись хотя бы 4 из 8 перечисленных признаков.

 

«Агрессивный ребенок»

Агрессивность не порождена частной собственностью, а имеет глубокие основы в психике человека.

Демокрит