Диагностика речевого развития детей средней группы по программе Н.Е.Вераксы «От рождения до школы»

Гольская Оксана Геннадьевна

       Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

       Учебно - методический комплект  диагностических методик речевого развития детей 4 -5 лет по программе Н.Е. Вераксы "От роджения до школы" создан на основе современного подхода к диагностике психического развития детей дошкольного возраста. В нём даны подробные пояснения по заполнению основных разделов опросника речевого развития детей, предложены доступные для ребенка приемы обследования.

       Материалы раздела пригодятся не только студентам педагогических учебных заведений, они будут полезны широкому кругу специалистов дошкольных образовательных учреждений (воспитателям,  логопедам, дефектологам), а также  родителям, стремящихся к всестороннему развитию своих детей.  

\

ДИАГНОСТИКА  РЕЧЕВОГО  РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ  СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ  ПО ПРОГРАММЕ Н.Е. ВЕРАКСЫ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"

 

               Дети средней группы

 

 

Критерии оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% начало года

% конец года

ИТОГО

на начало и конец года

«Развитие речи» Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница — сухарница).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Умеет выделять первый звук в слове.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Рассказывает о содержании сюжетной картинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Чтение художественной литературы» Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

начало года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

конец года

 

На начало учебного года - диагностика заполняется чёрной пастой

На конец учебного года – диагностика проводится красной пастой

«3» - отличные знания, умения и навыки у ребенка

«2» - необходимо закрепить материал

«1» - отсутствие знаний умений ребенка

 

Воспитатели средней  группы  – д/с № ...

_____________________                 _____________

                                                                              Ф.И.О.                                                                  (подпись)

_____________________                 _____________

                                                                              Ф.И.О.                                                                  (подпись)

 

   "Помощь по сайту" - нажмите на изображение гиперссылку, чтобы вернуться на предыдущую страницу - «ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ РАЗНЫХ СТОРОН РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».