Главные вкладки

    1.028. Полезная информация. Успех, личностный рост, саморазвитие, гармония в жизни педагога

    Гольская Оксана Геннадьевна

    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

    У подсознания структура совершенства, код воплощения в реальный мир – гармония тебя.
    Понять предназначение – принять блаженство, сеять гармонию – благодарить Творца.

     

     

                                   Как стать успешным человеком. Три главных фактора успеха.

     

     

    От звонка до звонка  или клуб анонимных трудоголиков

     

           Учебный год покатился под горку, но впереди еще ох как много забот и волнений. А энергия, кажется, уже на исходе. Такое случается со многими, особенно долго проработавшими в  учебном учереждении, преподавателями. Профессиональное выгорание — констатируют специалисты. Так что же, педагоги обречены на этот ежегодный бег по кругу наперегонки с выгоранием?

     

     

                                                                                       ... как дожить до конца учебного года  и не «сгореть» на работе?

                                                                                                                                                                                             

     

                                                                                                          

           Известная истина гласит «Учитель способен учить до тех пор, пока сам непрерывно учится». Поэтому можно смело сказать, что личностный рост педагога необходим для выхода на новый уровень преподавания и обучения, что непосредственно помогает в личностном росте учащихся.

     

     

     

    Золотой час - лучшее время для умственной работы.

     

    Помогают ли работе конкуренция и зависть?

     

    Как справиться с прокрастинацией и психологическим сопротивлением в делах.

     

    Лучшие позитивные аффирмации

    «Пришло время создать свою собственную реальность. Время определить, какой вид энергии вы хотите привлекать в свою жизнь. У вас есть полное право осознанно определять природу своих мыслей. Помните: чтобы вы ни говорили в прошлом, что бы вам не внушили о самом себе или об окружающем мире, у вас есть сил аи возможность это изменить». – Сандра Тейлор

    Предлагаем вашему вниманию позитивные аффирмации по личностному росту и любви. Аффирмации помогают людям изменить привычный образ мышления, сломать устоявшуюся систему поведения и сменить фокус на желаемую картину.

    Аффирмации работают в том случае, если вы работаете с ними постоянно, ведь создавать новое мышление, это все равно, что строить новый дом, чтобы аффирмации устоялись и закрепились в вашем разуме, необходимо добавлять в ваше сознание, кирпичик за кирпичиком, необходимый материал. А клеем для новых «кирпичиков» будет ваша убежденность, уверенность в том, что это реально, что у вас все получится, что аффирмации сделают свое дело.

    Ухаживайте за новыми мыслями, как за любимыми цветами. Их нужно постоянно поливать и заботиться о них. Выбирайте те аффирмации, которые подходят вам по духу и совпадают с вашими намерениями и ценностями. Успехов!

    «Слова, которые вы произносите после «Я есть…», определяют, кем вы становитесь»
    Джо Витале

     

    Как навести порядок в вещах?

     

    Как "Коробка идей" помогает созреванию решений.

     

    "Список 100" как стать генератором идей?

     

    Аффирмации на привлечение любви

    От Мари Даймонд:

    • Я открываюсь переживанию силы, которой обладаю.
    • Я создаю для себя окружение, которое поможет мне испытать эту живущую во мне силу.
    • Я позволяю себе быть королем или королевой в своей жизни, принимать решения, исполненные силы, и полностью раскрывать своей потенциал.
    • Я влюблена(влюблен) в замечательного человека.
    • Я создаю прекрасные отношения со своими родными и друзьями.
    • Я позволяю себе раскрыться для принятия любви.

     

    Как определить важность дел.

     

    Что такое "ментальные карты"?

     

    "43 листа": ежедневник,настроенный на будущее.

     

    Аффирмации для работы над собой

    От Луизы Хей:

    • Я постоянно нахожусь под защитой неба, и со мной не может случиться ничего плохого.
    • Я получаю своевременно все, в чем нуждаюсь.
    • Моя жизнь полна радости и любви.
    • Я люблю и любима.
    • Я здорова, энергична и полна сил.
    • Все, что со мной происходит – только к лучшему.
    • Я радуюсь переменам и новизне.
    • В моем мире все прекрасно.

     

    Что в реальности влияет на формирование привычек?

     

    Сколько дней нужно для закрепления привычки?

     

    Как держать дела под контролем: лист регулярных задач.

     

    Аффирмации для создания ощущения собственной ценности

    От Сандры Тейлор

    • Я заслуживаю того, чтобы любить и уважать себя.
    • Я заслуживаю того, чтобы меня любили и уважали другие люди.
    • Во что бы я ни верил в прошлом, сейчас я считаю себя достойным и значимым человеком.
    • Вселенная полна любви и изобилия, и я достоит получить все, чего хочу. Я привлекаю любовь и изобилие прямо сейчас.
    • Каждый день я подтверждаю и признаю свою значимость.
    • Я силен. Я полон решимости. Я способен создавать свою судьбу прямо сейчас.
    • Я верю в себя, я принимаю себя. Я привлекаю людей, которые верят в меня и принимают меня.
    • У меня есть все необходимое, чтобы создать энергию, которая будет привлекать чудеса. Я знаю это уже сейчас.
    • Я выбираю думать о себе хорошо. Это моя истина.
    • Я заслуживаю счастья. Я выбираю быть счастливым. Счастье становится для меня образом жизни уже сейчас.
    • Повышая самооценку, я приношу в свою жизнь счастье.
    • Я принимаю себя с любовью.
    • Я выбираю относиться оптимистично к себе и к своей жизни.
    • Впредь все мои слова, мысли, поступки будут посвящены привлечению в мою жизнь энергии любви. Это мой энергетический выбор.
    Автор: Хегай С.

    Семь идей для организации рабочего времени

     

    Надо ли "всё успевать"?

     

    Травля на работе

     

     

                                                                                                                                             Психологическая помощь педагогам

                                                                                                                                                                                             

     

     

    Духовные ценности в становлении личности педагога ...

     

           Выдающийся русский философ Иван Ильин так говорил о роли учителя: «Всякое образование начинается с грамоты и школы. Поэтому судьба будущей России лежит в руках русского учителя - преподавателя школы и гимназии, а также профессора, который есть учитель учителей. Одна из важнейших задач русского общества и правительства — выдвинуть кадры учителей, идейно преданных делу, способных не только «обучать», но и духовно воспитывать».

           Сегодня нельзя понимать православное воспитание и образование только в узком смысле и ограничивать эти понятия только специальным образованием — традиционным духовным или современным теологическим. Необходимо признать, что в настоящее время главной задачей православного воспитания и образования является формирование целостного христианского мировоззрения у подавляющего числа жителей страны. Говоря о возрождении традиций православного образования, мы должны иметь в виду не только и не столько возрождение исторически существовавших форм,  сколько поиск новых форм адекватного свидетельства духовно-нравственных ценностей Православия нынешнему поколению россиян.

           В этом разделе мы предлагаем вам познакомиться с наследием великих  русских  старцев (извлечениями  из духовных наставлений, поучениями, письмами подвижников благочестия), их православным взглядом  на проблемы  духовно-нравственного воспитания в традициях православия.

     

    В настоящее время духовные ценности складываются в основном стихийно, под влиянием самых различных факторов и, прежде всего, жизненно насущных потребностей, содержание которых сегодня определяется становлением в России рыночных отношений, далеко не всегда отвечающих духовности, человеческой морали, нравственности, психическому здоровью общества и культуре народа в целом (И. С. Артюхова, О. А. Ахвердова, И. В. Боев, Л. И. Губарева, В. Н. Гуров, Д. В. Гуров, Н. Н. Ерошенко, Н. В. Козловская, СВ. Митрофанова, В. П. Озеров, Г. М. Соловьев и др.).

    Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
    Сергеева А. И. Роль духовных ценностей будущих педагогов как педагогическая проблема [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 178-181.
    В настоящее время духовные ценности складываются в основном стихийно, под влиянием самых различных факторов и, прежде всего, жизненно насущных потребностей, содержание которых сегодня определяется становлением в России рыночных отношений, далеко не всегда отвечающих духовности, человеческой морали, нравственности, психическому здоровью общества и культуре народа в целом (И. С. Артюхова, О. А. Ахвердова, И. В. Боев, Л. И. Губарева, В. Н. Гуров, Д. В. Гуров, Н. Н. Ерошенко, Н. В. Козловская, СВ. Митрофанова, В. П. Озеров, Г. М. Соловьев и др.).

    Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
    Сергеева А. И. Роль духовных ценностей будущих педагогов как педагогическая проблема [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 178-181.
    В настоящее время духовные ценности складываются в основном стихийно, под влиянием самых различных факторов и, прежде всего, жизненно насущных потребностей, содержание которых сегодня определяется становлением в России рыночных отношений, далеко не всегда отвечающих духовности, человеческой морали, нравственности, психическому здоровью общества и культуре народа в целом (И. С. Артюхова, О. А. Ахвердова, И. В. Боев, Л. И. Губарева, В. Н. Гуров, Д. В. Гуров, Н. Н. Ерошенко, Н. В. Козловская, СВ. Митрофанова, В. П. Озеров, Г. М. Соловьев и др.).

    Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
    Сергеева А. И. Роль духовных ценностей будущих педагогов как педагогическая проблема [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 178-181.

     

                                                                                                                                           или технология духовного роста

                                                                                                                                                                                           

     

    Духовные ценности

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

     

     

     

    Саморазвитие педагога как неотъемлемая составляющая его карьерного роста

     

    Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть.

    К.А. Гельвеций

     

           Утверждение К. Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А.Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием" [3;74].

           Способность "творить себя" в соответствии с социально-нравственными идеалами, в которых профессиональная компетентность, богатая духовная жизнь и ответственность стали бы естественными условиями человеческой жизни, острейшей потребностью дня.

     

    С чего начать саморазвитие личности?

    Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть. (К.А. Гельвеций)

    Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=13564

     

    Люди не рождаются, а становятся тем, что они есть. К.А.Гельвеций

    Источник: http://refleader.ru/otrbewrnayfs.html

    Как планировать учебный год.

    Люди не рождаются, а становятся тем, что они есть. К.А.Гельвеций

    Источник: http://refleader.ru/otrbewrnayfs.html

     

    Как осознать свои сильные и слабые стороны.

    Люди не рождаются, а становятся тем, что они есть. К.А.Гельвеций

    Источник: http://refleader.ru/otrbewrnayfs.html

    Источники:

    Сергеева А. И. Роль духовных ценностей будущих педагогов как педагогическая проблема [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 178-181.

    1001.ru

    dobehappy.ru

    mindbenefit.com

    Уважаемые коллеги, не забудьте зайти по ссылке на главную страничку, чтобы посмотреть интересные и полезные материалы моего сайта.