1.041. Библиотека. Учебно - методические издания для работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Выбирать книги для своего и чужого чтения - не только наука, но и искусство.

                                                                                                                                                                        Николай Рубакин

       Библиотека.Учебники и методические пособия для работы в  начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения - это WEB- ресурс, предназначенный в качестве средств помощи в разработке уроков, классных часов, воспитательной деятельности в школе,внеклассных мероприятий и многого другого.

       Студенты здесь найдут нужный перечень литературы, представленный в различных ссылках для использования его при написании дипломного проекта, что придаст явную прорисовку необходимого материала  исследовательской работы. Книги и программы по коррекционному образованию и педагогике, которые  найдут студенты и учителя-практики  на нашем интернет-ресурсе, станут незаменимыми помощниками в работе с детьми с нарушениями физического развития.

здесь можно найти нужный перечень литературы, представленной в различных ссылках для добавления ее в свою дипломную работу.

Источник: http://svopi.ru/interesno/46632 ©

здесь можно найти нужный перечень литературы, представленной в различных ссылках для добавления ее в свою дипломную работу.

Источник: http://svopi.ru/interesno/46632 ©

здесь можно найти нужный перечень литературы, представленной в различных ссылках для добавления ее в свою дипломную работу.

Источник: http://svopi.ru/interesno/46632 ©

       Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, окажет существенную помощь студентам в подготовки к экзамену, а также даст базовые знания по педагогике и психологии тем, кто самостоятельно желает освоить данные дисциплины!

Уважаемые коллеги, не забудьте зайти по ссылке на главную страничку, чтобы посмотреть интересные и полезные материалы моего сайта.

                                                                                          

 

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО И КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

 Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. Развитие связной устной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках // Дефектология, 1987. - №6. - с. 32

Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. —— М.: Ось-89, 1997. - 224 с. (Практическая психология)

Апраушев А.В. Рукотворение "души". - М.: Знание, 1986. - 96 с. - (Нар.ун-т. Пед. фак.;9).

Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 1994. - 216 с.

Багдасарьян И.С. Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отсталого ребенка. Автореф. диссертации на соискание уч. степ. кандидата психологических наук. -Нижний Новгород., 2000

Барков В.А. Физкультурно-оздоровительная работа в начальных классах вспомогательной школы: Учеб .-метод. пособие / В.А. Барков, А.М.Полещук, Д.В.Тихон; Под ред. В.А. Баркова. – Гродно: ГрГУ, 2003. – 107 сБорякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. —— М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с. (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР)

Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя. —— 2-е изд. — М.: Просвещение, 1988.— 128 с.: ил

Боскис Р.М. Дифференциальный диагноз с сенсорной афазией// Глухие и слабослышащие дети. – М., 1963. – С. 215-246

Боскис Р.М. Некоторые принципы диагностики аномального развития ребенка с частичным поражением анализатора (к теории вопроса) // Известия АПН РСФСР. – М., 1961. – Вып. № 117. – С. 3-16

Брин И.Л., Демикова Н.С., Дунайкин М.Л., Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И., Праведникова Н.И., Татарова И.Н., Черепанова И.В., Шейнкман О.Г. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом. - М.: «СигналЪ», 2002. – 40 с.

 Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман. Путь к независимости: обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам. –– М.: Теревинф, 2000г.

Буянов М.И. Заикание у подростков. Кн. для логопеда / Е. В. Богданова, М. И. Буянов, Т. В. Калошина и др.; Сост. М. И. Буянов. —— М.: Просвещение, 1989.— 175 с.

Винарская.Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. -- М.: Просвещение, 1987

Виноградова А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 "Дефектология"/ А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов, И.П. Ушакова; Сост. А.Д. Виноградова. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.

Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. -- М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1973

Вместе пишем и читаем по Брайлю: Пособие для изучения системы Брайля. –– М.: ООО “ИПТК “Логос” ВОС”, 2002

Володина Л.И., Мирский С.Л. Обучение измерительным умениям учащихся I класса вспомогательной школы //Журнал "Дефектология", 2000-№6.-с.54-59

Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / Научный редактор доц. В. А. Феоктистова. - М.: Логос, 1993. - 78 с.

Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература)

Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. –– СПб.: ИСПиП, 1998. – 124 с.

Глава 4. Реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата средствами физической культуры.// Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / Под ред. Н.А.Гросс. — М.: Советский спорт, 2000. — 224 с: ил.

Глава третья. Некоторые данные о дислексиях у детей с нарушениями зрения и слуха//Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: СОЮЗ, 1998. - с.: 96-104

Гончарова Е. Л., Кукушкина О. И. Нарушения в психофизическом развитии детей. [Электронный ресурс]// Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/

Дидро Д. Письмо о слепых, предназначенное зрячим// Д. Дидро. Соч. в 2-х тт. Т. 1./ Пер. П. С. Попова. - М., 1986

Дилигенский Н. Слово сквозь безмолвие. —— М.: Центр лечебной педагогики, 2000. — 96 с.

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Введение, Пояснительная записка// Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. – М.: Просвещение, 2003г.

Задержка психического развития//Педагогический энциклопедический словарь

Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 192 с. - (Коррекционная педагогика)

Зальцман Л.М. Работа c родителями детей, имеющими нарушения зрения и интеллекта// Дефектология - №2 - 2006 - с. 31 - 35

Замский Х.С. Главы 18,19,20// Замский Х. С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века: Приложение: Дневник Е. К. Грачевой. – М., 1995. - с. 323-351

Замский Х.С. История олигофренопедагогики. - 2 изд. - М.: Просвещение, 1980. - 398 с.

Зонтова О.В. Коррекционно-педагогическая помощь детям после кохлеарной имплантации: Методические рекомендации. –– СПб.: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, 2007

Иванов Е.С., Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В. Детский аутизм: диагностика и коррекция. –– СПб.: «Дидактика Плюс», 2004. – 80 с.

Интегрированное обучение детей с нарушением слуха: Методические рекомендации// Науч. Ред. Л.М. Шипицына, Л.П.Назарова. – М.: Детство-пресс, 2001. – 64 с.

Кабелко И.В. Сочетание методов обучения при изучении природных зон во вспомогательной школе// Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых школьников: Межвузовский сборник научных трудов. – М., 1987

Казеичева И. «Кто-кто в теремочке живет?»//Школьный психолог, 2005, №23

Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. —— М.: Теревинф, 2003. — 70 с.

Карвасарская И.Б. Психологическая помощь аутичной семье// Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики, спец. психологии: Матер. III съезда РПА и науч.-практ. конф. (Курск, 20-23 окт., 2003 г.). - Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2003. - 271 с.

Кислякова Ю.Н. Пропись 1. Учебное пособие для подготовительного класса специальной общеобразовательной вспомогательной школы. 2-е изд. - Мн.: Народная асвета, 2000.

 

 

Уважаемые посетители ресурса,

 для удобства работы с предложенным материалом сайта или ключевыми страницами, которые удобно представляют нужную  информацию,  не забывайте  использовать  кнопки  «Избранное»  и «Закладки» в браузерах. Помните, что  прямая ссылка с браузера, является эффективным помощником в поиске нужной информации.