ВКР: Этические рассказы В.А Сухомлинского как средство духовно - нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста
творческая работа учащихся

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

       Дипломная работа Палёной Ирины Павловны по теме «Этические рассказы, как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста» посвящена наиболее актуальной теме, так как в современном времени по-прежнему недооценивается роль этических рассказов в развитии духовно-нравственных качеств детей.

       Ириной Павловной также разработано и обработано достаточно многое  количество научного материала, на высоком теоритическом и методологическом уровне проведено исследование особенностей и оценки эффективности деятельности. Содержание теоретической части  полностью соответствует теме и цели данных исследований. Материал в выпускной квалификационной работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами есть логическая взаимосвязь.

        Структура дипломной работы соответствуем данному типу выпускных квалификационных работ. Компоненты методологического аппарата включает гипотезу, которая в работе подтверждается.

       Также в исследовании предусмотрены все необходимые этапы: констатирующий, формирующий, контрольный. Автор верно формулирует и раскрывает цели каждого из этапов.

       Материал дипломной работы автора имеет постоянную структуру и логичное изложение. Ирина Павловна показала свою способность и умение грамотно формулировать свое мнение по исследуемой проблеме, а также продемонстрировала основные знания и умения, результат которых отражен в основной части работы.

        При рассмотрении дипломной работы Ирины Павловны, в работе были выявлены незначительные орфографические и стилистические ошибки. Также есть в работе неточности в списке источников и немногих ссылках.

        В ходе написания представленной работы было использовано достаточное количество литературных источников; учебных пособий; интернет ресурсов по данной работе; психологические словари; научные статьи.

        Существенных и особых недостатков в работе не выявлено. Выявлены несущественные недостатки дипломной работы; недостаточно иллюстративных материалов, графиков, стиль изложения не везде выдержан и т.п. Найденные недостатки не влияют на качество исследования по данной проблеме.

        Можно сделать вывод о том, что автор умеет устанавливать связи между теоретическими и практическими результатами, их соответствие с целями, гипотезой исследования. Студентка правильно описала, в соответствии с логикой исследования все виды экспериментов.

         Практическая значимость заключается в том, что материалы ВКР могут быть использованы в работе с детьми для развития художественной литературы.

        Дипломная работа может быть допущена к защите. Рекомендованная оценка работы «отлично».

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

          Советую Вам пройти по другим разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОУ и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

 

P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД

          Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).

       Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:

          Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

       «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."

          ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

       ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

                                                                                                                                                                           С уважением, О. Г. Гольская.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                                    ДОПУСК К ЗАЩИТЕ

                                                                                    Заведующий отделением №1

                                                                                     ______ / Н.А. Кузнецова

                                                                                  «____»____________2019г.

Этические рассказы В.А Сухомлинского как средство духовно - нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста

Выпускная квалификационная работа

                                                                        Выполнила:

                                                                        Паленая Ирина Павловна

                                                                        Специальность 44.02.01

                                                                        Дошкольное образование

                                                                        Курс IV, группа 146

                                                                        Научный руководитель:

                                                                          Гольская Оксана Геннадьевна

                                                                        Рецензент: Смирнова

                                                                        Светлана Анатольевна

                                                                        Защита состоялась

                                                                        «___»___________2019 г.

                                                                               Оценка «_________________»

                                                                            Председатель ГЭК:_________

                                                                                                                                           (подпись)

                                               

Благовещенск 2019


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное воспитание детей средствами этнокультурного образования.

Статья, раскрывающая формы и методы воспитания детей средствами культуры....

ВКР: Пословицы как средство полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста

       Опытно - экспериментальная работа студентки четвёртого курса Белой М.А. посвящена важной проблеме  в теории и практике дошкольного об...

ВКР: Художественная литература как средство обогащения словаря детей среднего дошкольного возраста

В  ВКР раскрыто содержание опытно – экспериментальной работы по  обогащению словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе использования художест...

ВКР: Игрушка как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста

По итогам проделанной опытно - экспериментальной работы по речевому развитию детей 5 г. жизни студентка четвёртого курса Григорьева В. Н.  делает вывод о том ...

ВКР: Дидактическая игра как средство формирования словаря детей среднего дошкольного возраста

        Студентка четвёртого курса Киселёва Анжела Юрьевна  в своей ВКР доказывает, что бедность словаря мешает полноценному обще...

«Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность»

Любовь к родине — не отвлеченное понятие, но реальная душевная сила, требующая организации, развития и культуры.Толстой А. Н....

ВКР: Музыкальный центр как средство духовно-нравственного воспитания детей седьмого года жизни

Отзыв на выпускную квалификационную работу студентки 4 курса 143группы Семеновой Виктории Васильевны на тему Музыкальный центр как средство духовно-нравственного в...