Главные вкладки

    ВКР: Дидактические игры и занятия как средства формирования представлений о народных промыслах в старшем дошкольном возрасте
    опыты и эксперименты по теме

    Гольская Оксана Геннадьевна

    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

           В  выпускной квалификационной работе по теме: "Дидактические игры и занятия как средства формирования представлений о народных промыслах в старшем дошкольном возрасте" студентка Царенко Ирина Сергеевна доказывает, что   формирование представлений о народных промыслах у детей старшего  дошкольного возраста в дидактических играх и ООД будет эффективным, если выявить своевременно уровень представлений о народных промыслах, а также обеспечить системность в работе воспитателя по использованию дидактических игр и ООД, применять различные методы и приемы в формировании представлений о народных промыслах у детей дошкольного возраста.

     

    Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

              Советую Вам пройти по другим разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОУ и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам,педагогической практике, экзаменам,курсовым и дипломным работам, Буду рада,если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

    P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД.

            Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).

         Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:

          Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

         «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."

           ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

    ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

                                                                                                                                                                                    С уважением, О.Г. Гольская.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Дидактические игры и организованная образовательная деятельность как средство формирования представлений о народных промыслах в старшем дошкольном возрасте» Выполнила: Царенко Ирина Сергеевна Специальность: 050144 Дошкольное образование Курс IV группа 1 4 3 Научный руководитель: Гольская Оксана Геннадьевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

    Слайд 2

    Методологический аппарат Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать эффективность игр и ООД в формировании представлений о народных промыслах . Объект исследования: формирование представлений о народных промыслах в старшем дошкольном возрасте . Предмет исследования: дидактические игры и ООД как средство формирования представлений о народных промыслах в старшем дошкольном возрасте.

    Слайд 3

    Задачи исследования: изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования ; рассмотреть возможности игровой деятельности и ООД в формировании представлений о народных промыслах у старших дошкольников; провести опытно-экспериментальную работу по формированию представлений о народных промыслах у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и ООД.

    Слайд 4

    Гипотеза исследования: дидактические игры и ООД явятся эффективным средством формирование представлений о народных промыслах если: выявить своевременно уровень представления о народных промыслах; обеспечить системность в работе воспитателя по использованию ООД и дидактических игр; применять различные методы и приемы формирования представлений о народных промыслах.

    Слайд 5

    Методы исследования: а нализ психолого-педагогической и методической литературы; п едагогический эксперимент; к оличественная и качественная обработка результатов исследования.

    Слайд 6

    База исследования: Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 46, г. Благовещенск, Амурской области, ул. Островского, 23

    Слайд 7

    О роли и значении народного декоративного искусства в воспитании детей писали многие ученые Бакушинский Анатолий Васильевич Блонский Павел Петрович Шацкий Станислав Теофилович Сакулина Нина Павловна Максимов Юрий Валерьевич


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СОВМЕСТНАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ

    Курсовая работа "Совместная трудовая деятельность детей старшего дошкольного возраста как средство формирования ценностного отношения к труду" Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование...

    ВКР: Игры и занятия как средства формирования представлений о народных промыслах у детей шестого года жизни

    В  ВКР  по теме: "Игры и занятия как средства формирования представлений о народных промыслах у детей шестого года жизни"  студентка четвёртог...

    Консультация по развитию речи в старшем дошкольном возрасте на тему: "Моделирование, как средство совершенствования связной речи у детей старшего дошкольного возраста".

    Моделирование - одно из наиболее эффективных приемов для совершенствования связной речи детей старшего дошкольного возраста....

    ВКР: Народные традиции как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры

    Рецензия на выпускную квалификационную работу       студентки Гумаровой Аксаны Собировны.       Специальность 050704 52Дошкольное образовани...

    Статья на тема «Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста»

    Физическая культура играет важную роль в укреплении организма и формировании здоровья дошкольников. Физическое воспитание направлено на формирование двигательных навыков и психофизических качеств, как...

    Счетная вычислительная деятельность, направленная на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста(5-6лет)

    ВведениеДошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в этом возрасте закладывается  фундамент для дальнейшего развития и обучения. Огромную роль в...