воспитательный план
рабочая программа
Рабочая программа воспитания
Группа 31
35.02.16 « Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"САРАЕВСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
«Утверждаю»
зам. директора по УВР
______________/Ковальчук Е..В./
«____» _______________ 2023г.
Рабочаяпрограммавоспитания
Группа 31
35.02.16 « Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
Классный руководитель :Лавренюк Назира Пулатовна.
Сараи,2023г
СОДЕРЖАНИЕ
- Модуль«Аудиторные занятия» 8
- Модуль«Внеаудиторная деятельность» 10
- Модуль«Кураторство» 10
- Модуль«Основные воспитательные дела колледжа» 10
- Модуль«Организацияпредметно-пространственной среды» 11
- Модуль«Взаимодействие сродителями (законнымипредставителями)» 11
- Модуль«Самоуправление» 12
- Модуль«Профилактика и безопасность» 12
- Модуль«Социальное партнерство и участие работодателей» 13
- Модуль«Профессиональноеразвитие, адаптацияи трудоустройство» 13
РАЗДЕЛ3.План воспитательной работы 15
3.1Цикл внеурочных занятий « Разговор о важном»
3.2Тематический план воспитательной работы 16
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочаяпрограммавоспитанияразработанавсоответствиис:
Федеральнымзакономот29декабря2012г.№273-ФЗ«ОбобразованиивРоссийскойФедерации»; ФГОССПОпоспециальности35.02.16 « Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
Рабочая программа воспитания является обязательной частью образовательной программыподготовкиспециалистовсреднегозвенапоспециальности35.02.16 « Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
.
Рабочая программа воспитания предназначена для планирования и организации системнойвоспитательной деятельности; реализуется в единстве аудиторной, внеаудиторной и практической(учебныеипроизводственныепрактики)деятельности,осуществляемойсовместносдругимиучастникамиобразовательныхотношений,социальнымипартнерами;предусматриваетформирование у обучающихся устойчивой системы нравственных ценностей на основе российскихтрадиционныхценностей;формированиеисторическогосознания;российскойкультурнойигражданскойидентичности.
Рабочаяпрограммавоспитаниявключаеттрираздела:целевой,содержательный,организационный.
Сроки реализации рабочей программы воспитания на базе основного общего образования содновременнымполучениемсреднегообщегообразования3 года10месяцев.
Исполнители программы воспитания: директор, заместитель директора по воспитательнойработе,кураторы,преподаватели,заведующиеотделением,педагоги-психологи,педагоги-организаторы,социальныйпедагог,руководительфизическоговоспитания,преподаватель-организаторОБЖ, воспитателиобщежития, члены Студенческогосовета.
РАЗДЕЛ1.ЦЕЛЕВОЙ
Цельвоспитанияобучающихсявколледже:развитиеличности,созданиеусловийдлясамоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственныхценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи,общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности,уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку,человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурномунаследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающейсреде.
Задачивоспитания:
усвоениеобучающимисязнанийонормах,духовно-нравственныхценностях,которыевыработалороссийскоеобщество (социальнозначимыхзнаний);
формированиеиразвитиеосознанногопозитивногоотношениякценностям,нормамиправиламповедения,принятымвроссийскомобществе(ихосвоение,принятие),современногонаучногомировоззрения,мотивацииктруду,непрерывномуличностномуипрофессиональномуросту;
приобретение социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальныхотношений,втом числевпрофессионально ориентированнойдеятельности;
подготовкаксамостоятельнойпрофессиональнойдеятельностисучетомполучаемойквалификации(социально-значимый опыт).
Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельностисучётомнаправлений воспитания:
−гражданскоевоспитание—формированиероссийскойидентичности,чувствапринадлежности к своей Родине, ее историческому и культурному наследию, многонациональномународуРоссии,уважениякправамисвободамгражданинаРоссии;формированиеактивнойгражданскойпозиции,правовых знанийи правовойкультуры;
− патриотическое воспитание — формирование чувства глубокой привязанности к своеймалой родине, родному краю, России, своему народу и многонациональному народуРоссии, еготрадициям; чувства гордости за достижения России и ее культуру, желания защищать интересы своейРодиныи своегонарода;
− духовно-нравственное воспитание — формирование устойчивых ценностносмысловыхустановок обучающихся по отношению к духовно-нравственным ценностям российского общества, ккультуренародовРоссии,готовностиксохранению,преумножениюитрансляциикультурныхтрадицийиценностеймногонациональногороссийскогогосударства;
−эстетическоевоспитание—формированиеэстетическойкультуры,эстетическогоотношениякмиру,приобщениеклучшимобразцамотечественногоимирового искусства;
−физическоевоспитание,формированиекультурыздоровогообразажизнииэмоциональногоблагополучия—формированиеосознанногоотношениякздоровомуибезопасному образу жизни, потребности физического самосовершенствования, неприятия вредныхпривычек;
− профессионально-трудовое воспитание — формирование позитивного и добросовестногоотношения к труду, культуры труда и трудовых отношений, трудолюбия, профессионально значимыхкачествличности,уменийинавыков;мотивацииктворчествуиинновационнойдеятельности;осознанногоотношениякнепрерывному образованиюкакусловиюуспешнойпрофессиональнойдеятельности, к профессиональной деятельности как средству реализации собственных жизненныхпланов;
− экологическое воспитание — формирование потребности экологически целесообразногоповедениявприроде,пониманиявлияниясоциально-экономическихпроцессовнасостояниеокружающей среды, важности рационального. природопользования;приобретение опыта эколого-направленнойдеятельности;
− ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей,природыиобщества,кполучениюзнаний,качественногообразованиясучётомличностныхинтересови общественныхпотребностей.
Воспитательная работа педагогического коллектива в рамках образовательной программыподготовкиспециалистовсреднегозвенанаправленанадостижениеобучающимисяличностныхрезультатов:
Личностные результатыреализации программы воспитания(дескрипторы) | Кодличностныхрезультатовреализациипрограммы воспитания |
ОсознающийсебягражданиномРоссииизащитникомОтечества,выражающийсвоюроссийскуюидентичностьвполикультурномимногоконфессиональномроссийскомобществе,исовременноммировомсообществе.СознающийсвоеединствоснародомРоссии,сРоссийскимгосударством,демонстрирующийответственностьзаразвитиестраны.ПроявляющийготовностькзащитеРодины,способныйаргументированноотстаивать суверенитет и достоинствонародаРоссии, сохранять и защищать историческуюправду оРоссийскомгосударстве | ЛР1 |
Проявляющий активную гражданскую позицию на основе уважения закона и правопорядка,прависвободсограждан,уважениякисторическомуикультурномунаследиюРоссии.Осознанно и деятельно выражающий неприятие дискриминации в обществе по социальным,национальным,религиознымпризнакам;экстремизма,терроризма,коррупции,антигосударственной деятельности. Обладающий опытом гражданской социально значимойдеятельности(встуденческомсамоуправлении,добровольчестве,экологических,природоохранных,военно-патриотическихидр.объединениях,акциях,программах).Принимающийрольизбирателяиучастникаобщественныхотношений,связанныхс взаимодействиемснароднымиизбранниками | ЛР2 |
Демонстрирующийприверженностьтрадиционнымдуховно-нравственнымценностям,культуре народов России, принципам честности, порядочности, открытости. Действующий иоценивающий свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позицийтрадиционныхроссийскихдуховно-нравственных,социокультурныхценностейинормсучетомосознанияпоследствийпоступков.Готовыйкделовомувзаимодействиюинеформальномуобщениюспредставителямиразныхнародов,национальностей,вероисповеданий,отличающийихотучастниковгруппсдеструктивнымидевиантнымповедением.Демонстрирующийнеприятиесоциальноопасногоповеденияокружающихи предупреждающий его. Проявляющий уважение к людям старшего поколения, готовность кучастиювсоциальнойподдержке нуждающихся вней | ЛР3 |
Проявляющийидемонстрирующийуважениектрудучеловека,осознающийценностьсобственного труда и труда других людей.Экономически активный, ориентированный наосознанныйвыборсферыпрофессиональнойдеятельностисучетомличныхжизненныхпланов,потребностейсвоейсемьи,российскогообщества.Выражающийосознаннуюготовностькполучению профессиональногообразования,кнепрерывному образованиювтечениежизниДемонстрирующийпозитивноеотношениекрегулированиютрудовыхотношений.Ориентированныйнасамообразованиеипрофессиональную переподготовку вусловияхсменытехнологическогоукладаисопутствующихсоциальныхперемен.Стремящийсякформированиювсетевойсределичностноипрофессионального конструктивного«цифровогоследа» | ЛР4 |
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любвик Родине, народу, малой родине, знания его истории и культуры, принятие традиционныхценностеймногонациональногонародаРоссии.Выражающийсвоюэтнокультурнуюидентичность, сознающий себя патриотом народа России, деятельно выражающий чувствопричастности к многонациональному народу России, к Российскому Отечеству. ПроявляющийценностноеотношениекисторическомуикультурномунаследиюнародовРоссии,кнациональнымсимволам,праздникам,памятникам,традициямнародов,проживающихв России,ксоотечественникамзарубежом,поддерживающийихзаинтересованностьвсохраненииобщероссийскойкультурнойидентичности,уважающийих права | ЛР5 |
Ориентированный на профессиональные достижения, деятельно выражающий познавательныеинтересысучетомсвоихспособностей,образовательногоипрофессиональногомаршрута, выбраннойквалификации | ЛР6 |
Осознающийидеятельновыражающийприоритетнуюценностькаждойчеловеческойжизни, | ЛР7 |
уважающийдостоинстволичностикаждогочеловека,собственнуюичужуюуникальность,свободумировоззренческоговыбора,самоопределения.Проявляющийбережливоеичуткое отношение к религиозной принадлежности каждого человека, предупредительный вотношениивыраженияправ изаконных интересовдругих людей | |
Проявляющийидемонстрирующийуважениезаконныхинтересовиправпредставителейразличных этнокультурных, социальных, конфессиональных групп в российском обществе;национального достоинства, религиозных убеждений с учётом соблюдения необходимостиобеспеченияконституционныхправисвободграждан.Понимающийидеятельновыражающийценностьмежрелигиозногоимежнациональногосогласиялюдей,граждан,народов в России. Выражающий сопричастность к преумножению и трансляции культурныхтрадицийиценностеймногонациональногороссийскогогосударства,включенныйв общественныеинициативы,направленныенаихсохранение | ЛР8 |
Сознающий ценность жизни, здоровья и безопасности. Соблюдающий и пропагандирующийздоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиены, режим занятий и отдыха,физическая активность), демонстрирующий стремление к физическому совершенствованию.Проявляющийсознательноеиобоснованноенеприятиевредныхпривычекиопасныхнаклонностей(курение,употреблениеалкоголя,наркотиков,психоактивныхвеществ,азартныхигр,любыхформзависимостей),деструктивногоповедениявобществе,втомчисле вцифровойсреде | ЛР9 |
Бережливоотносящийсякприродномунаследиюстраныимира,проявляющийсформированностьэкологическойкультурынаосновепониманиявлияниясоциальных,экономическихипрофессионально-производственныхпроцессовнаокружающуюсреду.Выражающийдеятельноенеприятиедействий,приносящихвредприроде,распознающийопасностисредыобитания,предупреждающийрискованноеповедениедругихграждан,популяризирующийспособысохраненияпамятниковприродыстраны,региона,территории, поселения,включенныйвобщественныеинициативы,направленныеназаботуоних | ЛР10 |
Проявляющийуважениекэстетическимценностям,обладающийосновамиэстетическойкультуры. Критически оценивающий и деятельно проявляющий понимание эмоциональноговоздействия искусства, его влияния на душевное состояние и поведение людей. Бережливоотносящийсяккультурекаксредствукоммуникацииисамовыражениявобществе,выражающийсопричастностькнравственнымнормам,традициямвискусстве.Ориентированный на собственное самовыражение в разных видах искусства, художественномтворчествесучётомроссийскихтрадиционныхдуховно-нравственныхценностей,эстетическомобустройствесобственногобыта.Разделяющийценностиотечественногоимировогохудожественногонаследия,ролинародныхтрадицийинародноготворчествав искусстве.Выражающийценностноеотношениектехническойипромышленнойэстетике | ЛР11 |
Принимающий российские традиционные семейные ценности. Ориентированный на созданиеустойчивоймногодетнойсемьи,пониманиебракакаксоюзамужчиныиженщиныдлясозданиясемьи,рожденияивоспитаниядетей,неприятиянасилиявсемье,уходаот родительскойответственности,отказаототношенийсосвоимидетьмииихфинансовогосодержания | ЛР12 |
Личностныерезультаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествамличности | |
Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: активный, проектно-мыслящий, эффективновзаимодействующийисотрудничающийсколлективом,осознанновыполняющийпрофессиональныетребования,ответственный,пунктуальный,дисциплинированный, трудолюбивый,критическимыслящий,демонстрирующийпрофессиональнуюжизнестойкость. | ЛР13 |
Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, предопределенные психофизиологическими особенностями или состоянием здоровья,мотивированныйксохранениюздоровьяв процессе профессиональнойдеятельности. | ЛР14 |
Готовыйкпрофессиональнойконкуренциииконструктивнойреакциинакритику. | ЛР15 |
Ориентирующийсявизменяющемсярынкетруда,гибкореагирующийнапоявлениеновыхформтрудовойдеятельности,готовыйкихосвоению,избегающийбезработицы,мотивированныйк освоениюфункциональноблизкихвидовпрофессиональнойдеятельности,имеющихобщиеобъекты(условия, цели)труда, либоиные схожие характеристики. | ЛР16 |
Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли и образовательной организации. | ЛР17 |
РАЗДЕЛ2.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
- Укладколледжа
Колледж сегодня - это:
- четырехэтажное кирпичное здание учебного корпуса на 480 метров
-столовая;
-кирпичное складское помещение;
-кирпичное помещение гаражей для автотракторной техники;
-учебно-административные здания учебного хозяйства;
-двухэтажное здание учебного корпуса;
-трёхэтажное здание общежития;
-ангар.
Для обучения студентов на лабораторно-технических занятиях оборудованы лаборатории и мастерские:
- Лаборатория «Спецтехнология электромонтёров»;
- Лаборатория «Устройство и ТО тракторов»;
- Лаборатория «Устройство и ТО автомобилей»;
- Лаборатория «Кулинария»;
- Лаборатория «Сварочное дело».
Построены открытые полигоны:
- Звеньевая площадка для проведения занятий по подготовке МТА к работе;
- Площадка для производственного обучения электромонтеров;
- Автотрактодром площадью 2 га.
Специальности и профессии.
38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)», срок обучения 2 года 10 месяцев.
Квалификация-бухгалтер.
35.02.16. «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования», срок обучения 3 года 10 месяцев.
Квалификация – техник-механик.
35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», срок обучения 3 года 10 месяцев.
Квалификация -техник-электрик.
43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», срок обучения 3 года 10 месяцев.
Квалификация – специалист по поварскому и кондитерскому делу.
09.02.07 «Информационные системы и программирование», срок обучения 3 года 10 месяцев.
Квалификация – Администратор баз данных
- Воспитательныемодули:виды,формыисодержаниевоспитательнойдеятельности
- Модуль«Аудиторныезанятия»
Реализациявоспитательногопотенциалааудиторныхзанятийпредусматривает:максимальноеиспользованиевоспитательныхвозможностейсодержанияучебныхдисциплин
ипрофессиональныхмодулейдляформированияуобучающихсяпозитивногоотношениякроссийскимтрадиционнымдуховно-нравственнымисоциокультурнымценностям;подборсоответствующего тематического содержания, текстов для чтения, задач для решения, проблемныхситуацийдляобсуждений ит.п., отвечающихсодержанию изадачамвоспитания;
включение преподавателями в рабочие программы учебных дисциплин и профессиональныхмодулейтематики всоответствии скалендарнымпланомвоспитательной работы;
выбор методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личностьв соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания, целевыми ориентирамирезультатоввоспитания;реализациюприоритета воспитанияв учебнойдеятельности;
привлечениевниманияобучающихсякценностномуаспектуизучаемыхназанятияхпредметов, явлений и событий, инициирование обсуждений, высказываний своего мнения, выработкисвоеголичностного отношенияк изучаемымсобытиям,явлениям, лицам;
применениеактивныхиинтерактивныхформучебнойработы:просмотриобсуждениевидеофильмов,дискуссия,анализхудожественноготекста,игра,работавгруппах,решениепроблемныхзадач,творческоезадание,круглыйстол,мозговойштурм,моделированиепроизводственных процессов и ситуаций, расчет производственных задач с обсуждением в группах идр.;
побуждениеобучающихсясоблюдатьназанятиинормыповедения,правилаобщениясо
сверстникамиипреподавателями,соответствующиеукладутехникума,установлениеиподдержкадоброжелательнойатмосферы;
инициированиеиподдержкуисследовательскойдеятельностиобучающихся,планированиеивыполнениеиндивидуальныхигрупповыхпроектоввоспитательнойнаправленности.
В процессе освоения общеобразовательных дисциплин происходит достижениеобучающимися личностныхрезультатоввсоответствии сФГОССОО:
- осознаниероссийскойгражданскойидентичности;
- сформированностьценностейсамостоятельностииинициативы;
- готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностномусамоопределению;
- наличиемотивациикцеленаправленнойсоциальнозначимойдеятельности;
Наименованиепрофессиональногомодуля,учебнойдисциплины | Код личностных результатовреализации программывоспитания |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | ЛР6, ЛР 13, ЛР 15, ЛР17 |
Физическаякультура | ЛР 4, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15 |
Материаловедение | ЛР 9, ЛР 10, ЛР 16, ЛР 17 |
Основыгидравлики и теплотехники | ЛР 6,ЛР 7, ЛР 13, ЛР 16 |
Безопасностьжизнедеятельности | ЛР 8, ЛР13, ЛР 15, ЛР17 |
МДК 01.01 Назначение и общее устройство тракторов и с\х машин и механизмов к работе. | ЛР 6,ЛР 9, ЛР 12, ЛР 14 |
МДК 01.02 Подготовка тракторов и с\х машин и механизмов к работе | ЛР 4,ЛР 7, ЛР 10, ЛР 16 |
МДК 02.01Комплектование машинно-тракторного агрегата для выполнения с\х работ | ЛР 4,ЛР 8, ЛР 11, ЛР 15 |
МДК 02.02 Технология механизированных работ в растениеводстве. | ЛР1, ЛР 2,ЛР 3, ЛР 5,ЛР 12 |
МДК 03.01 Система технического обслуживания и ремонта с\х машин и механизмов | ЛР2, ЛР 3, ЛР7, ЛР 12, ЛР13 |
Учебнаяпрактика | ЛР1, ЛР 2,ЛР 3, ЛР 9,ЛР 10 |
Подготовка водителей автомобилей категории «С» | ЛР1, ЛР 2,ЛР 5, ЛР 9,ЛР 11 |
- сформированностьвнутреннейпозицииличностикакособогоценностногоотношенияксебе, окружающимлюдям и жизни вцелом.
Реализация образовательнойпрограммыподготовкиспециалистовсреднегозвенапредполагаетвключениеврабочиепрограммыучебныхдисциплин,профессиональныхмодулейпланируемых личностныхрезультатов воспитания:
торжественныемероприятия,связанныесзавершениемобразования;
церемониинаграждения(поитогамучебногогода)обучающихсязаучастиевжизнитехникума, достижения в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, вклад в развитие техникума, своейместности,города, региона;
наблюдениезаповедениемобучающихсявситуацияхподготовки,проведения,анализаосновных дел техникума, мероприятий, их отношениями с другими обучающимися, с педагогами идругимивзрослыми.
- Модуль«Организацияпредметно-пространственнойсреды»
Реализациявоспитательногопотенциалапредметно-пространственнойсредыпредусматриваетсовместнуюдеятельностьпедагогов,обучающихся,другихучастниковобразовательных отношенийпо еесозданию,поддержанию,использованиюв воспитании:
оформление и обновление «мест новостей», стендов в помещениях, содержащих в доступной,привлекательнойформеновостнуюинформациюпозитивногогражданско-патриотического,духовнонравственногосодержания,фотоотчетыобинтересныхсобытиях,поздравленияпреподавателейи обучающихся и другое;
популяризациюсимволикиколледжа(эмблема,флаг),используемойкакповседневно,такивторжественныемоменты;
созданиеиподдержаниевбиблиотекестеллажейсвободногокнигообмена,накоторыеобучающиеся, преподаватели могут выставлять для общего использования свои книги, брать длячтениядругие;
разработкуиоформлениепространствпроведениязначимыхсобытий,праздников,церемоний,торжественныхлинеек,творческих вечеров(событийныйдизайн);
разработкуиобновлениематериалов(стендов,плакатов,инсталляцийидругих),акцентирующих внимание обучающихся на важных для воспитания ценностях, правилах, традициях,укладетехникума, актуальных вопросахпрофилактикии безопасности.
На 2-м этаже в колледжа размещены государственный флаг Российской Федерации .
Вколледжа впервыйучебныйденькаждойучебнойнеделипередпервымучебнымзанятием в 9-00 проводится церемония поднятия государственного флага Российской Федерации.Церемония спуска государственного флага Российской Федерации осуществляется в конце каждойучебной недели по окончании последнего учебного занятия.
Нацентральномфасадезданияколледжаустановлены:
- мемориальнаядоскавоину участнику Афганской войны Попову Ю.А
- Модуль«Взаимодействиесродителями(законнымипредставителями)»
Реализация воспитательного потенциала взаимодействия с родителями (законнымипредставителями) обучающихся предусматривает:
общиеродительскиесобрания колледжаповопросамвоспитания,взаимоотношений
обучающихсяипреподавателей, условийобученияивоспитания;
проведениетематическихсобраний(втомчислепоинициативеродителей),накоторыхродителимогутполучатьсоветыповопросамвоспитания,консультациипсихологов,врачей,социальныхработников,служителейтрадиционных российскихрелигий,обмениватьсяопытом;
группысучастиемпреподавателей,вкоторыхобсуждаютсяинтересующиеродителейвопросы,согласуется совместная деятельность;
привлечение родителей (законных представителей) к подготовке и проведению групповых и общих мероприятий колледжа ;
целевое взаимодействие с законными представителямиобучающихся из категории детей-сирот,оставшихся безпопечения родителей, приемных детей.
- Модуль«Самоуправление»
Реализациявоспитательногопотенциаластуденческогосамоуправлениявколледже предусматривает:
организациюидеятельностьстуденческогосоветасцельюучётамненияобучающихсятехникумаповопросамуправленияколледжемипри принятии локальныхнормативныхактов,затрагивающихправаизаконныеинтересы обучающихся;
участиепредставителейстуденческогосоветавразработке,обсуждениииреализациирабочейпрограммывоспитания,календарногопланавоспитательнойработы,ванализевоспитательнойдеятельностив колледже
- Модуль«Профилактикаибезопасность»
Реализациявоспитательногопотенциалапрофилактическойдеятельностивцеляхформированияиподдержкибезопаснойикомфортнойсредывколледжа предусматривает:
организациюдеятельностипедагогическогоколлективапосозданиювколледже эффективной профилактической среды обеспечения безопасности жизнедеятельности как условияуспешнойвоспитательной деятельности;
выделение и психолого-педагогическое сопровождение групп риска обучающихся по разнымнаправлениям (агрессивное поведение, зависимости и другое). Одним из основных мероприятий вдиагностированииповеденческихрисковявляетсяпроведениесоциально-психологическоготестирования;
проведениекоррекционно-воспитательнойработысобучающимисягрупприскасиламипедагогическогоколлективаиспривлечениемстороннихспециалистов(психологов,работниковсоциальныхслужб, правоохранительныхорганов, опекии других);
вовлечениеобучающихсяввоспитательнуюдеятельность,проекты,программыпрофилактическойнаправленностисоциальныхиприродныхрисковвобразовательнойорганизацииивсоциокультурномокруженииспедагогами,родителями,социальнымипартнерами(антинаркотические,антиалкогольные,противкурения,вовлечениявдеструктивныедетскиеимолодежныеобъединения,культы,субкультуры,группывсоциальныхсетях;побезопасностивцифровойсреде,натранспорте,наводе,безопасностидорожногодвижения,противопожарнойбезопасности, антитеррористическойи антиэкстремистскойбезопасности, гражданскойобороне идругие);
организацию превентивной работы с обучающимися со сценариями социально одобряемогоповедения,поразвитиюнавыковсаморефлексии,самоконтроля,устойчивостикнегативнымвоздействиям,групповомудавлению;
профилактикуправонарушений,дезадаптации,девиацийпосредствоморганизациидеятельности,альтернативнойдевиантномуповедению,познания(путешествия),испытаниясебя(походы,спорт),значимогообщения,творчества,деятельности(втомчислепрофессиональной,благотворительной,художественнойидругой),участиявЕдиныхобластныхпрофилактическихнеделях,приуроченных к профилактическимдатам:
- Модуль«Социальноепартнерствоиучастиеработодателей»
Рабочая программа воспитания при подготовкиспециалистовсреднегозвенапоспециальности35.02.16 « Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования» предусматривает партнерство в проведении производственной практики социальное партнерство и участие следующих работодателей
Предприятия участвующие в сетевом взаимодействии:
ООО «Можары» руководитель - Костин Е.В.
СПК к-з «Правда» руководитель - Плетнев А.И.
ЗАО «Кривское АО» руководитель - Сандин С.М.
ООО «Восход» руководитель - Кондрашов С.А
- Модуль«Профессиональноеразвитие,адаптацияитрудоустройство»
Реализациявоспитательногопотенциалаработывколледжепопрофессиональномуразвитию,адаптации итрудоустройствупредусматривает:
диагностическоеобследованиеуровняпрофессиональнойидентичностиимотивациикосвоениювыбраннойспециальностиобучающихся3-гокурсов.Спомощьюданнойдиагностикивыявляетсяуровеньосознанностивыборабудущейпрофессиональнойсферыдеятельности,мотивациикобучениюповыбранномупрофессиональномупрофилю,статусыпрофессиональнойидентичности личности;
экскурсиина предприятия, в организации, дающие представление ополучаемой
обучающимисяспециальностии условияхработы;
участие обучающихся колледжа в мероприятиях профориентационной направленности для учащихся общеобразовательных организаций Сараевского района презентация специальностей на профессиональныхпробах,мастер-класспо3-Dпечати,экскурсия в мастерскую колледжа
. ПЛАН
воспитательной работы
Цель: личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций специалистов среднего звена на практике
Задачи:
- создать условия для построения доброжелательных и уважительных отношений в группе;
- способствовать формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности;
- формировать у студентов гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, уважение к законности и правопорядку;
- создать условия для актуализации принципов здорового образа жизни.
Цикл внеурочных занятий «РАЗГОВОР О ВАЖНОМ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 4 классе
Воспитательная работа в классе ведётся на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...

Перспективный план воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум» на 2011-2012 учебный год
Перспективный план воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум»на 2011-2012 учебный год...

План воспитательной работы
План воспитательной работы в 12 группе обучающихся по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) на 2012-2013 учебный год. В плане даются направления воспитательной работы....
воспитательный план на 1 четверть
план воспитательной работы по 11 направлениям...

План-сетка воспитательной работы в гпд (5 класс)
План-сетка разработана на каждый рабочий день, для воспитанников ГПД в коррекционной школе 8 вида....

"Воспитательный план" 2 класс
Разработка воспитательного плана для уащихся 2 класса в помощь учителям...

