Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Шатров Никита, май 2025
методическая разработка

Славная Алина Яковлевна

В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Шатров Ниукита в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за 2024-2025 учебный год. Материал включает перечень достижений Шатрова Никиты за 1 и 2 полугодия 2024-2025 у.год и основные материалы по работе в составе наставнической пары за  2024-2025 у.года: паспорт наставляемого, результаты работы наставляемого, персоанализированная программа наставничества,  скриншоты дипломов, грамот, фотографий участия Шатрова Никиты в мероприятиях различного уровня: районного, регионального и всероссийского в соответствии с согласием родителей на обработку персональных данных, на участие их ребёнка в программе наставничества, согласия Шатрова Никиты на участие в форме наставляемого.

Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личностной и профессиональной самореализации, через создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся. 

Форма наставничества «Педагог – обучающийся»  – это практики наставничества без отрыва от учебы для дальнейшей профессиональной и социальной адаптации, связанные с профессиональным и карьерным развитием, передачей знаний, навыков, компетенций. Данная модель наставничества помогает талантливым амбициозным обучающимся развивать соответствующие навыки и компетенции, планировать свою карьеру.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ НАСТАВЛЯЕМОГО

ГБУ ДО ДД(Ю) Московского района Санкт-Петербурга

  1. РЕАЛИЗУЕМАЯ ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА

«Педагог-Обучающийся»

  1. СВЕДЕНИЯ О НАСТАВЛЯЕМОМ

ФИО (полностью)

Шатров Никита Валерьевич

Дата рождения

2010

Наименование детского творческого объединения/отдела, в котором обучается/работает наставляемый

Обучается в ИУЦ «Автоград», объединение «Юный водитель»

Наименование ДООП,  которую осваивает/реализует наставляемый

Осваивает ДООП «Юный водитель»

Годы обучения/стаж педагогической деятельности

Годы обучения: в объединении Юный мотоциклист» 2023-2024;

в объединении Юный водитель» 2024-2025

  1. СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ

ФИО  (полностью)

Славная Алина Яковлевна

Должность/статус

Должность – педагог дополнительного образования

Дата рождения

15.11.1967

Годы обучения/стаж педагогической деятельности

Стаж педагогической деятельности – 19 лет

Квалификационная категория (при наличии)

Высшая квалификационная категория

  1. РЕАЛИЗУЕМАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА

Педагог – одаренный обучающийся

  1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАСТАВНИЧЕСТВА

Развитие детской одаренности

  1. СОДЕРЖАНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА

Используемые методы и формы работы с наставляемым

Личные беседы, консультации; экскурсии в музеи; практические упражнения, индивидуальные задания; анализ ситуаций; деловые и ролевые игры; подготовка к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях по БДД

Конечный продукт наставнической деятельности

Высокие личностные, предметные и метапредметные результаты при проведении входного, текущего и итогового контролей; выступления с сообщениями по заданным темам; проект (исследовательская работа)

Формы подведения итогов и демонстрации результатов наставничества

Участие и победа в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.



Предварительный просмотр:

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

               Форма наставничества: «Педагог – Обучающийся (группа обучающихся)»

Ролевая модель «Взрослый - Обучающийся»

Ф.И.О., № группы наставляемого   Шатров Никита Валерьевич, 101 группа        

Ф.И.О., должность наставника   Славная Алина Яковлевна, педагог дополнительного образования        

Срок осуществления плана: с «02» сентября 2024 г. по «04» июня 2025 г.

№ п/п

Проект, задание

Срок

Ожидаемый результат

Фактичес кий

результат

Оценка наставника

Раздел 1. Организационно-диагностический этап

1.1

Провести самодиагностику на предмет определения

приоритетных направлений обучения и развития

02.09.2024 – 09.09.2024

Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития;  сформулирован перечень тем консультаций с наставником

выполнена

положительно

1.2

Провести диагностическую / развивающую беседу с           наставником, для уточнения зон

развития

11.09.2024

проведена

положительно

1.3

Разработать меры по преодолению образовательных

трудностей

16.09.2024 – 23.09.2024

Разработаны меры преодоления

образовательных трудностей

разработаны

положительно

Раздел 2. Образовательный этап

2.1

Изучить методы оценки своего личностного и

образовательного потенциала, оценить его

25.09.2024 - 02.10.2023

Осуществлена оценка личностного

и образовательного потенциала

осуществлена

положительно

2.2.

Освоить эффективные подходы к планированию своей  деятельности

07.10.2024 - 14.10.2024

Освоены эффективные             подходы к планированию деятельности (составление алгоритма освоения образовательного материала)

освоены

положительно

2.3

Разработать самостоятельный  проект в образовательной области основ автодела

16.10.2024 - 14.05.2025

Разработан самостоятельный проект

(указать название, тему проекта)

Проект-исследование «Ньютоновская жидкость» разработан

положительно

2.4

Развить / сформировать коммуникативные компетенции

23.10.2024 - 25.12.2024

Участие в тренингах развития коммуникативных компетенций (указать другие формы работы по развитию коммуникативных компетенций): выявить склонности и способности одаренного ребенка, нацелить на самостоятельное творчество, создать коллектив единомышленников и добиться того, чтобы одаренный ребенок проявил свои способности и почувствовал необходимость объединения для совместной работы, учился взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

выявлены склонности и способности одаренного ребенка, нацелен на самостоятельное творчество, созданы условия для проявления его способностей и его взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

положительно

2.5

Развить/сформировать предпрофессиональные компетенции в сфере основ автодела (безопасность дорожного движения)

13.01.2025 -04.06.2025

Изучены специфика и азы профессиональной деятельности (в сфере основ автодела).

Выполнена самостоятельная работа, наблюдается

развитие предпрофессиональных навыков

Выполнена самостоятельная работа, наблюдается

развитие предпрофессиональных навыков.

положительно

Раздел 3. Заключительный этап

3.1

 Осуществить итоговую диагностику уровня компетентности, анкетирование

19.05.2025

Формирование специфических знаний, умений, навыков в сфере основ автодела

Сформированы специфические знания, умения, навыки в сфере основ автодела

положительно

3.2

Осуществить защиту творческого проекта

21.05.2025

 Готовность к дальнейшему   саморазвитию в сфере основ автодела.

Профессиональное самоопределение

Защита проекта подтвердила готовность к дальнейшему   саморазвитию в сфере основ автодела.

положительно

Подпись наставника_________ Подпись наставляемого_________ «___» __________  20__г.



Предварительный просмотр:

ДОСТИЖЕНИЯ НАСТАВЛЯЕМОГО/РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

ФИО наставляемого: Шатров Никита Валерьевич

ФИО наставника: Славная Алина Яковлевна

Сроки

Наименование мероприятия/конкретного дела (работы)

Результат участия в мероприятии/наименование продукта наставнической деятельности

24.09-27.10.2024

Учи.ру: Всероссийская интернет - олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения (старшая возрастная категория)

Победитель

11-27.11.2024

Районная Олимпиада по ПДД – отборочный этап

Победитель

09.11. 2024

Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» - отборочный этап

Победитель отборочного этапа

06.12. 2024

Районные соревнования среди обучающихся СПб «Сегодня ученик, завтра водитель»

Помощь в подготовке

07.12. 2024

Региональные детско-юношеские соревнования «Дорожный патруль»

Участник

14.12.2024

Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» - финал

Участник финального этапа

25.12.2024

Соревнование между объединениями ДДЮТ ИУЦ «Автоград» «Зимние старты».

Победитель

10.01.2025

Районный конкурс проектов по безопасности дорожного движения «Молодое поколение за безопасное будущее»

Победитель «Проект-исследование «Искусственная неровность с неньютоновской жидкостью»

21-24.01.2025

Районная Олимпиада по ПДД – финал

Победитель

17.03.2025

Региональный фестиваль «Молодое поколение за безопасное будущее»

Победитель

21-28.04.2025

Региональная многоэтапная олимпиада на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» - отборочный этап

Победитель

19-26.05.2025

Региональная многоэтапная олимпиада на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» - финал

Победитель (лауреат)  отборочного этапа выход в финал

21.05.2025

Почетный знак «Сияние талантов»

Награда за творческие достижения

26.05.2025

Проект (исследовательская работа) в образовательной области по основам автодела.

Защита проектно-исследовательской работы « «Искусственная неровность с неньютоновской жидкостью»


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Овчинников Д.В.

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Овчинников Д.В., направленная на создания условий для формирования эффек...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Тихашин М.А.

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Тихашин М.А., направленная на создания условий для формирования эффектив...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Грейс Александра

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Грейс Александра на 2022-2023 у.г.., направленная на создания условий дл...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Томилов Тимофей

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Томилов Тимофей на 2022-2023 у.г., направленная на создания условий для ...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Шатров Никита осень 2024-2025

В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Шатров Никита в объединении "Юный водитель&qu...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Быстров Илья осень 2024-2025

В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Быстров Илья в объединении "Юный водитель&quo...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Быстров Илья, май 2025

В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Быстров Илья в объединении "Юный водитель&quo...