Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Шатров Никита, май 2025
методическая разработка
В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Шатров Ниукита в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за 2024-2025 учебный год. Материал включает перечень достижений Шатрова Никиты за 1 и 2 полугодия 2024-2025 у.год и основные материалы по работе в составе наставнической пары за 2024-2025 у.года: паспорт наставляемого, результаты работы наставляемого, персоанализированная программа наставничества, скриншоты дипломов, грамот, фотографий участия Шатрова Никиты в мероприятиях различного уровня: районного, регионального и всероссийского в соответствии с согласием родителей на обработку персональных данных, на участие их ребёнка в программе наставничества, согласия Шатрова Никиты на участие в форме наставляемого.
Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личностной и профессиональной самореализации, через создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся.
Форма наставничества «Педагог – обучающийся» – это практики наставничества без отрыва от учебы для дальнейшей профессиональной и социальной адаптации, связанные с профессиональным и карьерным развитием, передачей знаний, навыков, компетенций. Данная модель наставничества помогает талантливым амбициозным обучающимся развивать соответствующие навыки и компетенции, планировать свою карьеру.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ НАСТАВЛЯЕМОГО
ГБУ ДО ДД(Ю) Московского района Санкт-Петербурга
| «Педагог-Обучающийся» |
| |
ФИО (полностью) | Шатров Никита Валерьевич |
Дата рождения | 2010 |
Наименование детского творческого объединения/отдела, в котором обучается/работает наставляемый | Обучается в ИУЦ «Автоград», объединение «Юный водитель» |
Наименование ДООП, которую осваивает/реализует наставляемый | Осваивает ДООП «Юный водитель» |
Годы обучения/стаж педагогической деятельности | Годы обучения: в объединении Юный мотоциклист» 2023-2024; в объединении Юный водитель» 2024-2025 |
| |
ФИО (полностью) | Славная Алина Яковлевна |
Должность/статус | Должность – педагог дополнительного образования |
Дата рождения | 15.11.1967 |
Годы обучения/стаж педагогической деятельности | Стаж педагогической деятельности – 19 лет |
Квалификационная категория (при наличии) | Высшая квалификационная категория |
| Педагог – одаренный обучающийся |
| Развитие детской одаренности |
| |
Используемые методы и формы работы с наставляемым | Личные беседы, консультации; экскурсии в музеи; практические упражнения, индивидуальные задания; анализ ситуаций; деловые и ролевые игры; подготовка к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях по БДД |
Конечный продукт наставнической деятельности | Высокие личностные, предметные и метапредметные результаты при проведении входного, текущего и итогового контролей; выступления с сообщениями по заданным темам; проект (исследовательская работа) |
Формы подведения итогов и демонстрации результатов наставничества | Участие и победа в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. |
Предварительный просмотр:
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
Форма наставничества: «Педагог – Обучающийся (группа обучающихся)»
Ролевая модель «Взрослый - Обучающийся»
Ф.И.О., № группы наставляемого Шатров Никита Валерьевич, 101 группа
Ф.И.О., должность наставника Славная Алина Яковлевна, педагог дополнительного образования
Срок осуществления плана: с «02» сентября 2024 г. по «04» июня 2025 г.
№ п/п | Проект, задание | Срок | Ожидаемый результат | Фактичес кий результат | Оценка наставника |
Раздел 1. Организационно-диагностический этап | |||||
1.1 | Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений обучения и развития | 02.09.2024 – 09.09.2024 | Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником | выполнена | положительно |
1.2 | Провести диагностическую / развивающую беседу с наставником, для уточнения зон развития | 11.09.2024 | проведена | положительно | |
1.3 | Разработать меры по преодолению образовательных трудностей | 16.09.2024 – 23.09.2024 | Разработаны меры преодоления образовательных трудностей | разработаны | положительно |
Раздел 2. Образовательный этап | |||||
2.1 | Изучить методы оценки своего личностного и образовательного потенциала, оценить его | 25.09.2024 - 02.10.2023 | Осуществлена оценка личностного и образовательного потенциала | осуществлена | положительно |
2.2. | Освоить эффективные подходы к планированию своей деятельности | 07.10.2024 - 14.10.2024 | Освоены эффективные подходы к планированию деятельности (составление алгоритма освоения образовательного материала) | освоены | положительно |
2.3 | Разработать самостоятельный проект в образовательной области основ автодела | 16.10.2024 - 14.05.2025 | Разработан самостоятельный проект (указать название, тему проекта) | Проект-исследование «Ньютоновская жидкость» разработан | положительно |
2.4 | Развить / сформировать коммуникативные компетенции | 23.10.2024 - 25.12.2024 | Участие в тренингах развития коммуникативных компетенций (указать другие формы работы по развитию коммуникативных компетенций): выявить склонности и способности одаренного ребенка, нацелить на самостоятельное творчество, создать коллектив единомышленников и добиться того, чтобы одаренный ребенок проявил свои способности и почувствовал необходимость объединения для совместной работы, учился взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | выявлены склонности и способности одаренного ребенка, нацелен на самостоятельное творчество, созданы условия для проявления его способностей и его взаимодействия со взрослыми и сверстниками. | положительно |
2.5 | Развить/сформировать предпрофессиональные компетенции в сфере основ автодела (безопасность дорожного движения) | 13.01.2025 -04.06.2025 | Изучены специфика и азы профессиональной деятельности (в сфере основ автодела). Выполнена самостоятельная работа, наблюдается развитие предпрофессиональных навыков | Выполнена самостоятельная работа, наблюдается развитие предпрофессиональных навыков. | положительно |
Раздел 3. Заключительный этап | |||||
3.1 | Осуществить итоговую диагностику уровня компетентности, анкетирование | 19.05.2025 | Формирование специфических знаний, умений, навыков в сфере основ автодела | Сформированы специфические знания, умения, навыки в сфере основ автодела | положительно |
3.2 | Осуществить защиту творческого проекта | 21.05.2025 | Готовность к дальнейшему саморазвитию в сфере основ автодела. Профессиональное самоопределение | Защита проекта подтвердила готовность к дальнейшему саморазвитию в сфере основ автодела. | положительно |
Подпись наставника_________ Подпись наставляемого_________ «___» __________ 20__г.
Предварительный просмотр:
ДОСТИЖЕНИЯ НАСТАВЛЯЕМОГО/РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
ФИО наставляемого: Шатров Никита Валерьевич
ФИО наставника: Славная Алина Яковлевна
Сроки | Наименование мероприятия/конкретного дела (работы) | Результат участия в мероприятии/наименование продукта наставнической деятельности |
24.09-27.10.2024 | Учи.ру: Всероссийская интернет - олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения (старшая возрастная категория) | Победитель |
11-27.11.2024 | Районная Олимпиада по ПДД – отборочный этап | Победитель |
09.11. 2024 | Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» - отборочный этап | Победитель отборочного этапа |
06.12. 2024 | Районные соревнования среди обучающихся СПб «Сегодня ученик, завтра водитель» | Помощь в подготовке |
07.12. 2024 | Региональные детско-юношеские соревнования «Дорожный патруль» | Участник |
14.12.2024 | Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» - финал | Участник финального этапа |
25.12.2024 | Соревнование между объединениями ДДЮТ ИУЦ «Автоград» «Зимние старты». | Победитель |
10.01.2025 | Районный конкурс проектов по безопасности дорожного движения «Молодое поколение за безопасное будущее» | Победитель «Проект-исследование «Искусственная неровность с неньютоновской жидкостью» |
21-24.01.2025 | Районная Олимпиада по ПДД – финал | Победитель |
17.03.2025 | Региональный фестиваль «Молодое поколение за безопасное будущее» | Победитель |
21-28.04.2025 | Региональная многоэтапная олимпиада на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» - отборочный этап | Победитель |
19-26.05.2025 | Региональная многоэтапная олимпиада на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» - финал | Победитель (лауреат) отборочного этапа выход в финал |
21.05.2025 | Почетный знак «Сияние талантов» | Награда за творческие достижения |
26.05.2025 | Проект (исследовательская работа) в образовательной области по основам автодела. | Защита проектно-исследовательской работы « «Искусственная неровность с неньютоновской жидкостью» |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Овчинников Д.В.
В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Овчинников Д.В., направленная на создания условий для формирования эффек...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Тихашин М.А.
В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Тихашин М.А., направленная на создания условий для формирования эффектив...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Грейс Александра
В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Грейс Александра на 2022-2023 у.г.., направленная на создания условий дл...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Томилов Тимофей
В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Томилов Тимофей на 2022-2023 у.г., направленная на создания условий для ...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Шатров Никита осень 2024-2025
В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Шатров Никита в объединении "Юный водитель&qu...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Быстров Илья осень 2024-2025
В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Быстров Илья в объединении "Юный водитель&quo...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Быстров Илья, май 2025
В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Быстров Илья в объединении "Юный водитель&quo...
