Методические рекомендации по использованию нейросети "Яндекс" для обучающихся СПО по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"
методическая разработка
Учебная и практическая деятельность обучающихся СПО по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование" тесно связана с разработкой разнообразных конспектов (или технологических карт) организованной образовательной деятельности, образовательных ситуаций или образовательных событий. Соответственно, любой обучающийся в процессе поиска информации столкнется с возможностью ускорить создание материала посредством использовани ИИ-технологии.
На сегодняшний день современные нейросети представляют собой разнообразный инструментарий, результат работы с которым сильно зависит от умения грамотно задействовать функции технологии. Отсутствие представлений о возможностях и проблемах ИИ-технологии в совокупе с отсутствием умения формулировать правильный запрос нередко приводит обучающегося к созданию учебно-методического материала, содержание которого не подходит для применения на практике.
В данных методических рекомендациях рассмотрены нейросети Яндекса и представлен образец конспекта, разработанного с использованием данных ИИ-технологий.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к самостоятельным работам обучающимся по специальности "Технология продукции общественного питания"
Список самостоятельных работ для групп СПО по специальности "Технология продукции общественного питания" и методические рекомендации к ним....

Методические рекомендации к самостоятельным работам обучающимся по специальности "Технология продукции общественного питания"
Список самостоятельных работ для групп СПО по специальности "Технология продукции общественного питания" и методические рекомендации к ним....

Методические рекомендации к самостоятельным работам обучающимся по специальности "Технология продукции общественного питания"
Список самостоятельных работ для групп СПО по специальности "Технология продукции общественного питания" и методические рекомендации к ним....

Методические рекомендации к самостоятельным работам обучающимся по специальности "Технология продукции общественного питания"
Список самостоятельных работ для групп СПО по специальности "Технология продукции общественного питания" и методические рекомендации к ним....

Методические рекомендации по формированию портфолио студента к производственной (по профилю) практике (летней практике) для студентов по специальностям: 44.02.01Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12395317","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"float: left; width: 177px; height: 252px;","width":"339"}}]] ...

Рабочая программа ОПД.04. Правовое обеспечение профессиональной деятельности основной профессиональной образовательной программы по специальности 44.02.01Дошкольное образование углубленной подготовки
Рабочая программа ОПД.04. Правовое обеспечение профессиональной деятельности основной профессиональной образовательной программы по специальности 44.02.01Дошкольное образование углубленной подготовки....

Методические рекомендации к самостоятельной работе обучающихся по учебной дисциплине «Основы проектной деятельности» для специальностей 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», 44.02.01 «Дошкольное образование»
Методическое пособие посвящено организации проектной деятельности обучающихся в условиях реализации освоения вариативного компонента основной профессиональной образовательной программы СПО по специаль...