Робот-тренажер для подготовки специалиста по диагностике и ремонту ЭСУД современного автомобиля ез участия преподавателя
проект
Проект по созданию робота-тренажёра для подготовки специалиста по диагностике и ремонту ЭСУД
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 131.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Путём комплексирования ранее полученных научно-технических результатов удалось синтезировать частично работоспособный робот-тренажёр для автоматической тренировки навыков по диагностике электронных систем двигателя автомобиля без участия преподавателя. Рисунок 1 – Робот-тренажёр для автоматической тренировки навыков по диагностике электронных систем двигателя автомобиля | |||||
Название проекта. | Робот-тренажёр для автоматической тренировки навыков по диагностике электронных систем двигателя автомобиля без участия преподавателя. | ||||
Номинация. Ключевые слова. | Автоматическая тренировка профнавыков, тренажёр для моделирования трудовой функции, информационная поддержка путем текстового и голосового оповещения, автоматизация учета продолжительности тренировки, быстроты и правильности формирования профнавыков, автоматическое формирование индивидуального плана тренировок. | ||||
Назначение технологии. Для чего предполагается применить данную технологию? | Профпроба, совершенствование профнавыков, облегчение труда преподавателя (мастера), цифровизация и автоматизация профобразования. | ||||
Основные принципы технологии. | Натурное моделирование трудовой функции, автоматическое представление информации о практических действиях, компьютерное управление обучением с возможностью автоматизации оценки быстроты и правильности формирования навыков, адаптации темпа и содержания тренировки к индивидуальным особенностям обучаемого. | ||||
Рынок. | Организации профобразования, центры и отделы подбора персонала компаний, по производству и эксплуатации сложных технических комплексов (например, Атоммаш Роскосмос, Ракетные войска и т.п.). | ||||
Преимущества. | Более экологичен, т.к. нет вредных выбросов выхлопных газов. Более экономичен в содержании, т.к. нет затрат на замену масла, фильтров и т.п., а также не требуется бензин). Более реалистичен, т.к. дает реальные ощущения работы обучаемого с «живым» оборудованием, чем технологии виртуальной или дополненной реальности. | ||||
Состояние разработки. | Выполнено натурное моделирование. Ведется разработка специального программного обеспечения. | ||||
Защита интеллектуальной собственности. | Ведется работа по подготовке заявки на получение патента на полезную модель. | ||||
Руководство и персонал, работающий над проектом. | Научный руководитель проекта преподаватель высшей квалификационной категории Коробенко Сергей Владимирович, студент Хоменко Иван Андреевич. | ||||
Контактные координаты руководителя проекта | Коробенко Сергей Владимирович 8-903-403-3801 | Данные об организации, представляющей проект | ГБПОУ РО «РКРИПТ» 344011 город Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.11. тел./факс. (863)-267-49-15, e-mail: class="c4">Директор колледжа Завьялов Андрей Александрович | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект поста диагностики и ремонта системы управления бензиновым двигателем автомобиля на СТО с разработкой технологического процесса ремонта постоянного запоминающего устройства автомобиля ВАЗ 2114
Проект поста диагностики и ремонта системы управления бензиновым двигателем автомобиля на СТО с разработкой технологического процесса ремонта постоянного запоминающего устройства автомобил...

2019г. Рабочая программа по УД "Охрана труда" подготовки специалистов среднего звена 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.08 «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионально...

Примеры диагностики системы смазки для обучающихся по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
В методической разработке представлены примеры диагностики системы смазки для обучающихся по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей....

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для подготовки специалистов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"
Рабочая программа для подготовки студентов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ 03. "Иностранный язык" для подготовки специалистов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"
Рабочая прогрма для подготовки студентов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Математика» Базовый уровень программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Содержание программы общеобразовательной дисциплины "Математика" направлено на достижение результатов её изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учётом профессиональной...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ МДК.01.01 УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ «ПМ.01. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» программа подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 23.02.07
Фонд оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения МДК.01.01 Устройство автомобилей программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 23.02.07 Техническое обслуж...
