Рабочая тетрадь по МДК01.02. Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе. по специальности 35.02.07. "Механизация сельского хозяйства"
методическая разработка по теме

Дунда Юрий Иванович

Итогом практического занятия по Модулю МДК01.02. при подготовке специалистов среднего звена по специальности 35.02.07. "Механизация сельского хозяйства" является отчёт. Выполненые отчёты составляют рабочую тетрадь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Тема работы: Регулировки машин для внесения жидких  минеральных удобрений

 Цель работы: Получить практические навыки по регулировке машин для внесения жидких  минеральных удобрений

Оборудование рабочего места: Машины для внесения жидких минеральных удобрений РЖТ-4 плакаты с изображением машин РЖТ-8 и РЖТ-16, набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Характеристика Машины для внесения жидких минеральных удобрений РЖУ-3.6;

№ п/п

Параметры  РЖУ-3.6  

Значение параметра

1

Время наполнения цистерны (мин)

2

Время опорожнения (мин)

3

Ширина захвата

4

Рабочая скорость

5

Масса с порожней цистерной

6

Вместимость цистерны

7

Собрана на базе автомобиля

Подпишите обозначенные части  машины РЖУ-3.6.      Рис 1

1. ______________________________________           2._____________________________________

3._______________________________________          4._____________________________________

5. _______________________________________          6. ____________________________________

7. _______________________________________          8.  ____________________________________

9. _______________________________________         10 ____________________________________

Подпишите обозначенные части машины для внесения жидких удобрений РЖТ-4М

  Рис 2

1._____________________________ 2._______________________ 3._________________________

4_____________________________ 5. _______________________ 6. _________________________

7_____________________________ 8. _______________________ 9. _________________________

10. ___________________________ 11. ______________________ 12. ________________________

13. ___________________________ 14.______________________

Опишите последовательность регулировки нормы внесения жидких удобрений .

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.

1Какие агротехнические требования предъявляются к машинам для внесения жидких удобрений?.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. РВН-40/350 это -                                                                                                                                                                                        

_______________________________________________________________________________________он применяется на__________________________________________________________________________________

3.Для чего предназначен предохранительный клапан на машине РЖУ-3.6  На какое давление он отрегулирован?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

Тема работы: Технологическая наладка штанговых опрыскивателей. Регулировки нормы расхода ядохимикатов при протравливании семян.  

 Цель работы: Получить практические навыки по регулировке штанговых опрыскивателей Оборудование рабочего места: Штанговые опрыскиватели плакаты с изображением машин ОПШ-15; и ОПШ-15-01, набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Характеристика Штанговых опрыскивателей;

№ п/п

Параметры  ОПШ-15  

Значение параметра

1

Захват машины (М)

2

Производительность   (ГА/час)

3

Масса

4

Агрегатируют с трактором

Подпишите обозначенные части на кинематической схеме штангового опрыскивателя

ОПШ-15

    Рис 1

1. ______________________________________           2._____________________________________

3._______________________________________          4._____________________________________

5. _______________________________________          6. ____________________________________

7. _______________________________________          8.  ____________________________________

9. _______________________________________         10 ____________________________________

Подпишите обозначенные части протравителя семян ПСШ-3.0

  Рис 2

1._____________________________ 2._______________________ 3._________________________

4_____________________________ 5. _______________________ 6. _________________________

7_____________________________ 8. _______________________ 9. _________________________

10. ___________________________ 11. ______________________ 12. ________________________

13. ___________________________ 14.______________________  15 _________________________

Опишите технологический процесс протравливания семян, показанный на рис 2 .  Укажите органы регулирования нормы расхода ядохимикатов

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.

1Какие агротехнические требования предъявляются к машинам для внесения жидких удобрений?.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. РВН-40/350 это -                                                                                                                                                                                        

_______________________________________________________________________________________он применяется на__________________________________________________________________________________

3.Для чего предназначен предохранительный клапан на машине РЖУ-3.6  На какое давление он отрегулирован?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Тема работы: Подготовка к работе машин для хмимической защиты растений

 Цель работы: Получить практические навыки по регулировке штанговых опрыскивателей Оборудование рабочего места: Штанговые опрыскиватели плакаты с изображением машин ОП-2000-2-1, набор инструментов и приспособлений.

                                                       Классификация

Заполните таблицу:

по назначению

по типу распыливающих устройств

 ОП-2000-2-1 _____________________________________________________

_________________________________________________________________

предназначен______________________________________________________

__________________________________________________________________

агрегатируется_____________________________________________________

                                                                   

Используя рисунок, опишите устройство опрыскивателя__________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Используя текст вставьте пропущенные слова:

Бак изготовлен из________________________, внутри  имеется____________.

Передняя стенка оснащена___________________________________________.

Горловина закрывается___________________, в которой смонтирован ______

__________________, обеспечивающий заправку опрыскивателя без открытия____________________. Регулятор давления  обеспечивает_______

__________________________________________________________________

Распыливающие наконечники________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика Штанговых опрыскивателей;

№ п/п

Параметры  ОПШ-15  

Значение параметра

1

Захват машины (М)

2

Производительность   (ГА/час)

3

Масса

4

Агрегатируют с трактором

Контрольные вопросы

1. Укажите маррки машин для внесения органических удобрений:

     1. 1-РМГ-4, РУН-8

     2. РУН-15Б, РОУ-6

     3. ОП-2000, ОПШ-15

2. Как называется емкость  для содержания рабочей жидкости?

    1. Бункер

    2. Ящик

    3. Резервуар

3. Как приводится в действие транспортер разбрасывателя органических удобрений?

    1. ВОМ трактора

    2. От колес

    3. От гидросистемы трактора

4. Какое устройство опрыскивателя измеряет давление рабочего  раствора?

    1. Манометр

    2. Уровномер

    3. Шкала

5. Что обозначает цифра 1 в марке машины 1-РМГ-4?

     1. Ширину захвата в м.

     2. Производительность

     3. Одноосный

6. Какое устройство предназначено для заправки рабочей  жидкости в резервуар?

    1. Редуктор

    2. Эжектор

    3. Регулятор

7. По способу соединения с трактором опрыскиватель ОП-2000:

    1. прицепной

    2. навесной

    3. полунавесной

8. Чем регулируется норма расхода рабочей жидкости опрыскивателя?

     1. Насосом

     2. Заслонкой

     2. маховичком редукционного клапана

9. Какого типа транспортер разбрасывателя 1-РМГ-4?

    1. Прутковый

    2. Цепочно-планчатый

    3. Скребковый

10. Какое устройство опрыскивателя предназначено для рассева рабочей жидкости по

 поверхности обрабатываемого участка?

      1. Штанга

      2. Коллектор

      3. Насос

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Тема работы: Регулировки машин для заготовки кормов

 Цель работы: Получить практические навыки по регулировке машин для заготовки кормов

Оборудование рабочего места: Машины для заготовки кормов Косилка трёхбрусная прицепнаяКТП-6.0 плакаты с изображением машин; КРН-2.1; КСП-2.1;  КПС-5Г; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Характеристика Машины для Заготовки кормов

№ п/п

Марка машины для заготовки кормов

Ширина захвата

Рабочая скорость

Производи-тельность

Марка трактора с которым агрегатируется

Масса косилки

Особенности конструкции

1

КТП-6.0

2

КС-2.1

3

КСП-2.1А

4

 КПС-5Г

5

КПВ-3.0

6

КУФ 1.8

7

Подпишите обозначенные части  машины КПС-5Г.      Рис 1

1. ______________________________________           2._____________________________________

3._______________________________________          4._____________________________________

5. _______________________________________          6. ____________________________________

7. _______________________________________          8.  ____________________________________

9. _______________________________________        

Подпишите обозначенные части режущего аппарата косилки

  Рис 2

1._____________________________ 2._______________________ 3._________________________

4_____________________________ 5. _______________________ 6. _________________________

7_____________________________ 8. _______________________ 9. _________________________

10. ___________________________ 11. ______________________ 12. ________________________

13. ___________________________ 14.______________________  15 ________________________

16. ___________________________  17._______________________

Опишите основные регулировки машин для заготовки кормов .

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.

1Какие агротехнические требования предъявляются к машинам для заготовки кормов?  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Назовите типы режущих аппаратов                                                                                                                                                                                      

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Назовите типы приводов ножа применяемые в косилках

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Тема работы: Технологическая наладка и регулировки  пресс подборщика.

 Цель работы: Получить практические навыки по регулировке и наладке пресс подборщиков

Оборудование рабочего места: Пресс-подборщик ПС-1.6 «Киргизстан» плакаты с изображением машин ПС-1.6; ПРП-1.6 набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Сравнительная характеристика Машины для заготовки кормов

Параметр

Пресс-подборщик ПС-1.6

Пресс-подборщикПРП-1.6

Ширина захвата

Форма прессуемых тюков

Марки тракторов для агрегатирования

Расход шпагата/1 тону сена

Масса тюка

Производительность    тон/час

Средний размер тюков L/B/H

Подпишите обозначенные части  пресс-подборщика ПРП-1.6

            Рис 1

1. ______________________________________           2._____________________________________

3._______________________________________          4._____________________________________

5. _______________________________________          6. ____________________________________

7. _______________________________________          8.  ____________________________________

9. _______________________________________         10 ____________________________________

11. ______________________________________        12 _____________________________________

13. ______________________________________        13 _____________________________________

15. ______________________________________         16. ____________________________________

17. ______________________________________        18. _____________________________________

19. ______________________________________         20. ______________________________________

Подпишите обозначенные части тюкового пресс-подборщика ПС-1.6

 Рис 2

  1._____________________________ 2._______________________ 3._________________________

4_____________________________ 5. _______________________ 6. _________________________

7_____________________________ 8. _______________________ 9. _________________________

Опишите последовательность регулировки пресс-подборщиков .

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.

1Каким образом регулируют длину тюка в пресс-подборщике «КИРГИЗСТАН»? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В чём заключаются технологические особенности пресс-подборщика ПС-1.6Г                                                                                                                                                                                       

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3Как регулируется плотность рулона на пресс-подборщике ПРП-1.6?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6

Тема работы: Подготовка к работе сеялки СЗ-3.6

 Цель работы: Получить практические навыки по подготовке к работе и  регулировке зернотуковой сеялки СЗ-3.6

Оборудование рабочего места: сеялка зернотуковая СЗ-3.6 ; Плакаты с подробным изображением узлов и механизмов зерновых сеялок; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Характеристика зернотуковой сеялки  СЗ-3.6.

№ п/п

Параметры  СЗ 3.6

Значение параметра

1

Производительность  га/час

2

Средняя ширина междурядий

3

Ширина захвата

4

Глубина хода сошников

5

Количество сошников

6

Вместимость семенного ящика      Дм/куб.

7

 Рабочая скорость   км/час

8

Масса сеялки    т.

Подпишите обозначенные части зернотуковой сеялки  СЗ-3.6 .

               Рис 1

 

                                                                                                                                                             

1. ______________________________________           2._____________________________________

3._______________________________________          4._____________________________________

5. _______________________________________          6. ____________________________________

7. _______________________________________          8.  ____________________________________

Опишите основные регулировки зерновых сеялок  .

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.

1 Назовите виды высевающих аппаратов и в чём их особенности.  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие виды сошников применяются на зерновых сеялках?                                                                                                                                                                                      

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Перечислите разновидности семяпроводов  

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7

Тема работы: Регулировка сеялки  на заданную норму высева

 Цель работы: Получить практические навыки по подготовке к работе и  регулировке высевающего аппарата зернотуковой сеялки СЗ-3.6

Оборудование рабочего места: сеялка зернотуковая СЗ-3.6 ; Плакаты с подробным изображением высевающих аппаратов зерновых сеялок; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Подпишите обозначенные части катушечного высевающего аппарата сеялки   СЗ-3.6 .

               Рис 1

 

1. ______________________________________           2._____________________________________

3._______________________________________          4._____________________________________

5. _______________________________________          6. ____________________________________

7. _______________________________________          8.  ____________________________________

9. _______________________________________         10. ____________________________________ 11. ______________________________________          12. ____________________________________

Ответьте на вопросы:

1. При помощи чего осуществляется передача движения на валы зерновых  и туковысевающих аппаратов?_________________________________________

2. Для чего служит муфта обгона?_____________________________________

Заполните таблицу:

Регулировки сеялки  СЗ-3,6А

Регулировки

Чем  регулируют

1. Равномерность высева высевающих аппаратов.

2. Зазор между ребром катушки и клапаном.

3. Зазор между штифтом катушки и клапаном.

4. Норма высева семян.

5. Норма высева удобрений.

6.Транспортный просвет.

7. Глубина хода сошников.

8. Ширина междурядья.

Ответьте на вопросы теста

1. По способу соединения с трактором сеялка СЗ-3,6А:

        1. прицепная

        2. навесная

        3. полунавесная

2. Какими сошниками оснащена сеялка СЗ-3,6А?

        1. Полозовидными

        2. Дисковыми

        3. Стрельчатыми

3. Сколько зернотуковых ящиков установлено на сеялку СЗ-3,6А?

        1. Один

        2. Два

        3. Три

4. Как осуществляется привод на валы высевающих аппаратов зернотуковой сеялки СЗ-3,6?

        1. От ВОМ трактора

        2. От гидросистемы трактора

          3. От колес

5. Сколько установлено на сеялке СЗ-3,6А зерновых высевающих аппаратов?

        1. 6                     2. 12                   3. 24

6. Какое устройство зернотуковой сеялки СЗ-3,6А служит для прямолинейного вождения

 посевного агрегата?

        1. Сошник

        2. Колесо

        3. Маркер

7. Чем изменяется длина рабочей части катушек зерновых высевающих аппаратов

 зернотуковой сеялки СЗ-3,6А?

        1. Рычагом регулятора

        2. Штифтом

        3.Шайбами

8. Какой устанавливается зазор (мм) между плоскостями клапанов и нижними ребрами муфт

 во всех зерновых аппаратов зернотуковой сеялки СЗ-3,6?

        1. 2                                            2. 6                                        3. 8

9. Что обозначает буква «П» в марке зернотуковой сеялки СЗП-3,6?

        1. Прицепная

        2. Полунавесная

        3. Прессовая

10. Укажите угол (град.) схождения дисков двухдискового рядового сошника зернотуковой

сеялки СЗ-3,6А:

        1. 4                                2. 10                              3. 18

  1. Опишите, пользуясь таблицей, регулировку нормы высева семян (культуру выбрать самостоятельно)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Тема работы: Изучение регулировок кормоуборочного комбайна

 Цель работы: Получить практические навыки по регулировке кормоуборочного комбайна

Оборудование рабочего места: Комбаин КСК-100 ; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

КСК-100___________________________________________________________

предназначен___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                 

Укажите рабочие органы кормоуборочного комбайна КСК-100А:

1. Подборщик

2. Жатка для уборки трав

3. Жатка для уборки кукурузы

                               

Основные части комбайна:

 Используя рисунок, поставьте правильные цифры названия устройства кормоуборочного комбайна во вторую колонку.

1. Силосопровод

2  Питающие вальцы

3. Измельчающий аппарат

4. Режущий аппарат

5. Суживающий шнек

6. Мотовило

7. Прессующие вальцы

8. Противорежущая пластина

Тестовое задание

1. Укажите марку кормоуборочного комбайна:

     1. КСК – 100А

     2. Дон – 1500

     3. Вектор

2. Как называется устройство для приема зеленой массы и передачи её в измельчающий аппарат?

    1. Подборщик

    2. Питающий аппарат

    3. Жатка

3. Сколько измельчающих аппаратов имеет кормоуборочный комбайн?

    1. Один

    2. Два

    3. Три

4. Какое устройство жатки наклоняет зеленую массу к режущему аппарату?

   1. Шнек

   2. Мотовило

   3. Адаптер

5. Укажите количество вальцов в питающем аппарате:

   1. Два

   2. Четыре

   3. Пять

Тема: Свеклоуборочные комбайны

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9

Тема работы: Подготовка свеклоуборочных комбайнов к работе.

 Цель работы: Получить практические навыки по подготовке свеклоуборочных  комбайнов к работе

Оборудование рабочего места: Комбайн для уборки свеклы КС-6Б ; Плакаты с подробным изображением узлов и механизмов свеклоуборочних комбайнов; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

                                                   

КС-6Б предназначен __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

         

Используя рисунок и текст учебника, опишите устройство корнеуборочной машины:

1.___________________________                     2__________________________

3.___________________________                     4__________________________

5.___________________________                     6__________________________

7.___________________________                     8__________________________

9.___________________________                     10_________________________

11.__________________________                     12_________________________

                           

 Заполните таблицу регулировок копачей

Название регулировки

Регулировочные параметры (чем производится регулировка)

1. Глубина хода копачей

2. Расстояние между дисками копачей

3. Люфт в подшипниках дисков копачей

4. Горизонтальный зазор

5. Длина лопастей битера

6. Шнековый транспортер

Составьте перечень мероприятий при подготовке комбайна к работе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.

1 Назначение и принцип работы шнекового очистителя.  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какую функцию в технологическом процессе выполняет продольный элеватор?                                                                                                                                                                                      

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.как расшифровать  УСАК-13 , что в себя включает эта система?  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №10

Тема работы: Изучение регулировок машин для послеуборочной обработки зерна 

Цель работы: Получить практические навыки по регулировке зернообрабатывающих машин

Оборудование рабочего места:  , Макет  Семяочистительной машины, плакаты с изображением основных органов управления и регулировками машины

Последовательность выполнения работы.

  Рис 1

Обозначьте позиции основных узлов машины

1. Загрузочный транспортёр

2. Разгрузочный транспортёр

3. Воздушная часть

4. Решётный стан

Характеристики очистителя вороха ОВС-25;

№ п/п

Характеристики очистителя вороха ОВС-25 ;

Значение параметра

1

Производительность –т/час

2

Масса машины в полном комплекте

3

Привод

4

Общая мощность электродвигателей  кВт

5

Расход электроэнергии  кВт. Час/т

6

Транспортная скорость движения

7

Количество решётных станов

8

Ширина захвата

9

Высота

10

Длина

Контрольные вопросы.

1. От чего зависит эффективность работы решёт?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую роль выполняют решёта Б1 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какую роль выполняют решёта Б2?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую роль выполняют решёта В и Г ? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11

Тема работы: Смена решет и проведение технологических регулировок

Цель работы: Получить практические навыки по регулировке

Оборудование рабочего места:  Семяочистительная машина СМ-4, Макет  Семяочистительной машины, плакаты с изображением основных органов управления и регулировками машины СМ-4

Последовательность выполнения работы.

Характеристики Семяочистительной машины СМ-4;

№ п/п

Параметры Семяочистительной машины СМ-4 ;

Значение параметра

1

Производительность

2

Масса машины в полном комплекте

3

Мощность двигателя привода вентилятора и рабочих органов

4

Мощность двигателя привода механизма передвижения

5

Рабочая скорость движения

6

Транспортная скорость движения

7

Пределы изменения скорости воздушного потока

8

Минимальная частота колебания решётчатого стана

9

Максимальная частота колебания решётчатого стана

10

Оптимальная ширина бурта

                                                                Рис 1

Подпишите обозначенные на (Рис 1) части  машины СМ-4.     

1. ______________________________________           2._____________________________________

3._______________________________________          4._____________________________________

5. _______________________________________          6. ____________________________________

7. _______________________________________          8.  ____________________________________

9. _______________________________________        10. ____________________________________

11. ______________________________________

         

                         А                              Б                                     В

 Определите соответствие рисунков и названий регулировок:

1. Рукоятка включения транспортной скорости- _____

2. Рукоятка реверса   -                                             _____

3. Рукоятка включения самохода -                        _____

Опишите последовательность замены решёт  Семяочистительной машины СМ-4.

_______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите принцип работы триеров:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №12

Тема работы: Изучение регулировок машин для уборки картофелясаженного картофеля

 Цель работы: Получить практические навыки по регулировке машин для уборки картофеля

Оборудование рабочего места: Картофелеуборочные комбайны ККУ-2А плакаты с изображением комбайна ККУ-2А-3; Плакаты с подробным изображением узлов и механизмов картофелеуборочных комбайнов; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Характеристика Картофелеуборочного комбайна ККУ 2А.

№ п/п

Параметры  ККУ 2А  

Значение параметра

1

Ширина междурядий посаженного картофеля

2

Угол установки лемеха к горизонту

3

Глубина подрезания пласта

4

Частота колебаний лемеха   к/мин.

5

Скорость движения пруткового полотна    м/с

6

Вместимость бункера      кг

7

 Рабочая скорость   км/час

8

Ширина захвата  м

9

Производительность  га/час

10

Масса комбайна    т.

Подпишите обозначенные части картофелеуборочного комбайна ККУ 2А.

 Устройство ККУ

    Рис 1

1. ______________________________________           2._____________________________________

3._______________________________________          4._____________________________________

5. _______________________________________          6. ____________________________________

7. _______________________________________          8.  ____________________________________

9. _______________________________________        10. _____________________________________

11. ______________________________________         12. ____________________________________

13._______________________________________        14. ____________________________________         15. ______________________________________         16. ____________________________________

     

картофелеуборочный комбайн ККУ-2А

Какими номерами позиций обозначены перечисленные узлы машины?

Лемех -   ___ ; основной элеватор- ___;  бункер- ___; пассивный встряхиватель- ____;

прижимный транспортёр- ___;   подъёмный барабан - ___;  

Опишите основные регулировки картофелеуборочного комбайна .

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.

1Для чего предназначен механизм встряхивания?  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какую функцию выполняет комкодавитель?                                                                                                                                                                                      

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Для чего предназначена горка

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №12

Тема работы: Подготовка картофелесажалки к работе

 Цель работы: Получить практические навыки по подготовке картофелепосадочной машины к работе

Оборудование рабочего места: Картофелепосадочная  машина СКМ-6; плакаты с изображениемм машины СКМ-6; Плакаты с подробным изображением узлов и механизмов картофелепосадочных машин; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Характеристика Картофелепосадочной машины СКМ-6

№ п/п

Параметры  СКМ-6

Значение параметра

1

Ширина междурядий посадки картофеля

2

Количество секций

3

Количество бункеров

4

Вместимость бункера

5

Рабочая скорость км/час

6

Производительность  га/час

7

 Масса машины

8

Ширина захвата  м

9

Глубина заделки клубней см

Подпишите обозначенные части картофелепосадочной машины СКМ-6 .

 Полунавесная шестирядная картофелесажалка СКМ-6

    Рис 1

1. ______________________________________           2._____________________________________

3._______________________________________          4._____________________________________

5. _______________________________________          6. ____________________________________

7. _______________________________________          8.  ____________________________________

9. _______________________________________        10. _____________________________________

11. ______________________________________         12. ____________________________________

13._______________________________________        14. ____________________________________         15. ______________________________________         16. ____________________________________

17._______________________________________        18. ____________________________________

19. _______________________________________

     

Опишите основные регулировки картофелепосадочной машины СКМ-6 .

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.

1Какова рольвстряхивателей в технологическом процессе?  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как регулируется глубина посадки?                                                                                                                                                        

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как регулируется посадочное расстояние между клубнями?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №14

Тема работы: Подготовка томатоуборочного комбайна к работе. Технологическая наладка   машины

 Цель работы: Получить практические навыки по регулировке и наладке машин для уборки томатов

Оборудование рабочего места: Плакаты с изображением томатоуборочных комбайнов кинематические схемы отдельных узлов и механизмов; Плакаты с подробным изображением узлов и механизмов томатоуборочных комбайнов; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

 Томатоуборочный  комбайн СКТ-2. предназначен ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите соответствия обозначенных частей томатоуборочного комбайна СКТ2.  на рис 1

 

 

вентилятор

делитель

срезающий аппарат

транспортеры

элеваторы

встряхивающие барабаны

клавишный плодоотделитель

бункер зеленых плодов

    Рис 1

Контрольные вопросы.

1Какой технологический процесс происходит на сепарирующем транспортёре?  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какой технологический процесс происходит на сортировочном транспортёре?                                                                                                                                                                                      

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В каком случае его можно отключить?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. какую роль в технологическом процессе выполняет вентилятор

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)



Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №15

Тема работы: Подготовка машин для орошения ДДА-100МА, ДДН-70 к работе.

 Цель работы: Получить практические навыки по регулировке машин для орошения ДДА-100МА, ДДН-70 к работе.  

Оборудование рабочего места: машины для орошения ДДА-100МА, ДДН-70Плакаты с подробным изображением узлов и механизмов дождевальных машин; набор инструментов и приспособлений.

Последовательность выполнения работы.

Сравнительные характеристики дождевальных машин

Параметр машины

ДДА-100МА

ДДН-70

Агрегатируется с тракторами

Средний радиус действия

Производительность при норме полива 300м. куб./га

Масса машины

Определите соответствие номеров позиций названиям рабочих органов

дождевальной машины ДДА-100МА.

    Рис 1

Всасывающая линия - ___ ;                                       плавучий клапан - ___;    

двухконсульная ферма - ____;                                  гидроподкормщик- ____;

короткоструйные насадки- ______;                       концевые струйные насадки-___; поворотный круг- ___;                                               опорная дуга-___;

Подпишите рабочие органы  короткоструйного распылителя

рис2

10. _____________________    11. ____________________ 12. __________________________________

Рис 3

1.___________________________       2._________________________    3. ______________________

4. ___________________________      5. ________________________     6. ______________________

7. ___________________________       8. ________________________

Обозначьте основные рабочие органы и опишите принцип работы дождевальной машины ДДН-70

_______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.

1Для чего предназначен эжектор ?  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. какую роль в технологическом процессе выполняет гидроподкормщик?                                                                                                                                                                                      

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какую функцию выполняет редуктор насоса?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата)

________________________________

(подпись преподавателя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёты практических занятий по МДК01.02. Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе. по специальности 35.02.07. "Механизация сельского хозяйства"

Итогом практического занятия по Модулю МДК01.02. при подготовке специалистов среднего звена по специальности 35.02.07. "Механизация сельского хозяйства" является отчёт. Выполненые отчёты составляют ра...

Практические занятия по МДК 01.02. Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе

Отчёты практических занятий по МДК 01.02.позволяют сосредоточить внимание обучающихся на ключевых моментах в подготовке к работеРегулировках и обслуживании узлов и механизмов сельскохозяйственной техн...

Рабочая программа междисциплинарного курса МДК.01.02 «Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов к работе»

Программа междисциплинарного курса (далее программа) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.07 М...

Рабочая программа ОП. 09 «Метрология, стандартизация и подтверждение качества» разработана на основе ФГОС СПО по специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

Рабочая программа ОП. 09 «Метрология, стандартизация и подтверждение  качества»  разработана на основе ФГОС СПО по специальности 35.02.07   «Механизация сельского...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» по дисциплине МДК 02.02 «Технология механизированных работ в растениеводстве»

Задачей методических рекомендаций является ознакомление обучающихся специальности «Механизация сельского хозяйства» с методикой выполнения курсовой работы, требованиями, предъявляемыми при...