Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности
учебно-методический материал на тему

Крылов Владимир Владимирович

Комплект контрольно- оценочных средств по профессиональному модулю разработан на на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ и  рабочей программы профессионального модуля ПМ .04 Проведение санитарно-просветительской деятельности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_pm_04.doc163 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

                    ГБПОУ «Работкинский аграрный колледж»

   

                   

Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности

             

п. Волжский 2016 год

Одобрено предметной                                Составлена в соответствии

цикловой комиссией                                  с Государственными требованиями                    специальных дисциплин                            к минимуму содержания и уровню  

Председатель             (С.Н. Акашева)          подготовки выпускников

Протокол №_____от_______20___г.          по специальности: 36.02.01.      

                                                                       «Ветеринария»

                                                                           Зам. директора по учебной работе

                                                                           _________________ В.И.Распопов

                                                                          «      »  _____________  2016 г.  

Комплект контрольно- оценочных средств по профессиональному модулю разработан на на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ и  рабочей программы профессионального модуля ПМ .04 Проведение санитарно-просветительской деятельности

Разработчик:

В.В. Крылов преподаватель ГБПОУ  «Работкинский аграрный колледж»

Содержание

1.        Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств        4

  1. Область применения        4

1.1.2. Приобретение в ходе освоения ПМ практического опыта ………………………………….   7

1.1.3. Освоение умений и знаний……………………………………………………………………8

  1. Система контроля и оценки освоения программы ПМ        ...8

  1. Формы промежуточной аттестации по ППССЗ при освоении ПМ        ..8
  2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ        ...8

2.        Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных

компетенций по виду профессиональной деятельности        …………......................9

3. Критерии оценки квалификационного экзамена………………………………………….14

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Оценочная ведомость по профессиональному модулю        .16

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма аттестационного листа по практике ……………………………..18

        

 

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля ППССЗ  по специальности СПО 36.02.01 Ветеринария, в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): Проведение санитарно-просветительской деятельности.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

Средства проверки

(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)

1

2

3

ПК 4.1. Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, а так же их лечения.

- планирование и проведение консультаций по

зоогигиеническим нормам содержания различных видов животных и птицы;

- актуальность тем, понятность, доходчивость форм консультаций;

- подготовка и проведение консультаций по предупреждению болезней инфекционной и

инвазионной этиологии;

- проведение консультаций по оказанию лечебной помощи заболевшим животным.

Место: учебная лаборатория, учебно-производственное хозяйство, библиотека, читальный зал с выходом в сеть «Интернет».

 Оборудование: компьютер, инструкционные карты, справочная литература,  оборудование и инструменты.

Условия: экзамен проводится индивидуально;

оценка выполнения практических заданий.

ПК 4.2. Готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней.

- подготовка информационного материала по профилактике и лечению инфекционных и инвазионных болезней;

- способность отобрать, оформить и донести информационный материал до потребителей;

- повышение ветеринарно-санитарной

грамотности работников животноводства;

- создание материала для бесед,

консультаций, статьи для СМИ (газеты, телевидение, интернет);

- профессиональная направленность, доступность, полнота и качество оформления.

Место: учебная лаборатория, учебно-производственное хозяйство, библиотека, читальный зал с выходом в сеть «Интернет».

 Оборудование: компьютер, инструкционные карты, справочная литература,  оборудование и инструменты.

Условия: экзамен проводится индивидуально;

оценка выполнения практических заданий.

ПК 4.3. Знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным.

- проведение приемов, методов фиксации животных;

- использование ветеринарных инструментов, подручных средств при оказании первой помощи.

Место: учебная лаборатория, учебно-производственное хозяйство, библиотека, читальный зал с выходом в сеть «Интернет».

 Оборудование: компьютер, инструкционные карты, справочная литература,  оборудование и инструменты.

Условия: экзамен проводится индивидуально;

оценка выполнения практических заданий.

ПК 4.4. Давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей.

- составление рекомендаций для владельцев животных по вопросам

содержания, нормам кормления и использования производителей в

устной и письменной форме;

- профессиональная направленность, доступность рекомендаций;

- составление рационов и графика использования производителей.

Место: учебная лаборатория, учебно-производственное хозяйство, библиотека, читальный зал с выходом в сеть «Интернет».

 Оборудование: компьютер, инструкционные карты, справочная литература,  оборудование и инструменты.

Условия: экзамен проводится индивидуально;

оценка выполнения практических заданий.

ПК 4.5. Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.

- создание статей для средств массовой информации (газеты, телевидение, интернет);

- оформление информационного материала для населения:

-профессиональная направленность;

-краткость и доступность изложения

-качество оформления в соответствии с требованиями.

Место: учебная лаборатория, учебно-производственное хозяйство, библиотека, читальный зал с выходом в сеть «Интернет».

 Оборудование: компьютер, инструкционные карты, справочная литература,  оборудование и инструменты.

Условия: экзамен проводится индивидуально;

оценка выполнения практических заданий.

ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

- аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

- наличие положительных отзывов по итогам  учебной практики;

- участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.

Экспертная оценка выполнения практического задания (решение ситуационной задачи, разработка проекта) на практическом занятии

и / или экзамене (зачете), при прохождении учебной практики;

ОК 2. Организация собственной деятельности, выбирание типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.

- обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

- своевременность сдачи заданий, отчетов.

-экспертная оценка решения ситуационных задач;

- наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной практики;

ОК 3. Принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- адекватность принятия  решений в стандартных и нестандартных  ситуациях

экспертная оценка решения ситуационных задач;

- наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной практики;

ОК 4. Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- адекватность отбора и использования информации профессиональной задаче

- наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной практики;

ОК  5. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

- результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач

Экспертная оценка выполнения практического задания (решение ситуационной задачи, разработка проекта) на практическом занятии

и / или экзамене (зачете), при прохождении учебной практики;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач;

- четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе;

- соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде;.

- построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации

Экспертная оценка выполнения практического задания (решение ситуационной задачи, разработка проекта) на практическом занятии

и / или экзамене (зачете), при прохождении учебной практики;

ОК  7.   Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы;

- рациональность организации  работы подчиненных;

-своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения ими заданий.

- экспертная оценка решения ситуационных задач;

- наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной практики;

ОК  8. Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации.

- позитивная динамика достижений в процессе освоения ВПД;

- результативность самостоятельной работы.

Экспертная оценка выполнения практического задания (решение ситуационной задачи, разработка проекта) на практическом занятии

и / или экзамене (зачете), при прохождении учебной практики;

ОК  9. Ориентирование в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- объективность и обоснованность оценки возможностей новых технологий- объективность и обоснованность оценки возможностей новых технологий

Экспертная оценка выполнения практического задания (решение ситуационной задачи, разработка проекта) на практическом занятии

и / или экзамене (зачете), при прохождении учебной практики;

1.1.2. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта

Иметь практический опыт

Виды работ на учебной практике и требования к их выполнению

1

2

- проведения информационно-просветительских бесед с населением;

- подготовка информационного материала для населения;

- подготовки информационных материалов ветеринарной тематики.

- способность отобрать, оформить и донести информационный материал до потребителей;

-  профессиональная направленность, доступность, полнота и качество оформления.

1.1.3. Освоение умений и  знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

1

2

3

У1- определять задачи, содержание, методы и формы санитарно-просветительской деятельности;

- мониторинг эпизоотической ситуации региона по заразным болезням с оформление материала на электронных носителях;      

- способность определять задачи, содержание, методы при подготовке информационного материала для населения.

Задание 1-2

 

З 1- направления, методы и формы санитарно-просветительской деятельности.

- изложение алгоритма подготовки различного информационного материала;

- осознание значения каждого этапа деятельности на конечный результат;

- способность анализировать свою

профессиональную деятельность.

Задание 1-2

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ.

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ППССЗ при освоении профессионального модуля

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК. 04.01. Основные методы и формы санитарно-просветительской деятельности

дифференцированный зачет

УП. 04. Проведение санитарно-просветительской деятельности

дифференцированный зачет

ПМ

Экзамен (квалификационный)

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ.

Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности выполнение работ по ПМ.04. Проведение санитарно-просветительской деятельности осуществляется на экзамене (квалификационном). Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по МДК и учебной практике.

Экзамен (квалификационный)  включает выполнение практического задания.

Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.

При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении дифференцированного зачета по МДК и учебной практике.

Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания.

Предметом оценки по учебной практике является приобретение практического опыта.

Контроль и оценка по учебной практике проводится на основе характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленной и завизированной представителем образовательного учреждения и ответственным лицом организации (базы практики). В характеристике отражаются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями ОУ.

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

количество вариантов 25

Оцениваемые компетенции: ПК 4.1- 4.5, ОК 1- 9.

Условия выполнения задания:

Место: библиотека, читальный зал с выходом в сеть «Интернет», учебная лаборатория.

Оборудование рабочего места: компьютер, мультимедийная установка, индивидуальное рабочее место, методические указания, справочная литература, комплект учебно-наглядных пособий по «Заразным заболеваниям», «Клинической диагностике и терапии», «Ветеринарной хирургии», «Акушерству и гинекологии»; лабораторное оборудование, посуда; дезинфицирующие средства; инструменты для фиксации животных; инструменты для клинического исследования животных; акушерские инструменты; набор образцов лекарственных средств.

Время: 30 минут

Условия: экзамен проводится индивидуально (по подгруппам в количестве 6 человек). Задание состоит из двух частей. Внимательно прочитайте каждую часть задания.

Вы можете воспользоваться нормативной, справочной литературой, интернет ресурсами.

Вариант 1. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию работников животноводства по вопросам санитарных норм содержания молодняка крупного рогатого скота.
  2. Подберите методы и формы информирования населения поселка о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятиях при африканской чуме свиней.

Вариант 2. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию работников животноводства по вопросам санитарных норм содержания коров.
  2. Подберите методы и формы информирования населения поселка о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятиях при миксоматозе кроликов.

Вариант 3. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию работников животноводства по вопросам санитарных норм содержания свиней.
  2. Подберите методы и формы информирования населения поселка о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятиях при бруцеллёзе.

Вариант 4. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию гражданам – владельцам животных по вопросам санитарных норм содержания коз.
  2. Подберите методы и формы информирования населения поселка о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятиях при гриппе птиц.

Вариант 5. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию гражданам – владельцам животных по вопросам санитарных норм содержания лошадей.
  2. Подберите методы и формы информирования населения поселка о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятиях при лейкозе.

Вариант 6. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию гражданам – владельцам животных по вопросам санитарных норм содержания собак.
  2. Подготовить рекламный ролик для ветеринарных специалистов на тему «Применение УЗИ для диагностики болезней половых органов у коров»

Вариант 7. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию гражданам – владельцам животных по вопросам санитарных норм содержания кошек.
  2. Подготовить беседу для работников животноводства о значении молозева для новорождённых телят

Вариант 8. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию гражданам – владельцам животных по вопросам санитарных норм содержания птиц.
  2. Подготовить информационный материал о возбудителях, переносчиках, симптомах пироплазмоза собак.

Вариант 9. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию гражданам – владельцам птицы по вопросам санитарных норм содержания цыплят в возрасте от 0 до 30 дней.
  2. Подготовить бюллетень на тему «Как человек может заразится бешенством»

Вариант 10. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию гражданам – владельцам животных по вопросам санитарных норм содержания поросят сосунов.
  2. Подготовить бюллетень на тему «Отодектоз плотоядных»

Вариант 11. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию гражданам – владельцам животных по вопросам санитарных норм содержания козлят молочного периода.
  2. Подготовить статью для районной газеты о угрозе возникновения бешенства.

Вариант 12. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести консультацию гражданам – владельцам животных по вопросам профилактики послеродовых заболеваний у коров.
  2. Подготовить статью для районной газеты о угрозе возникновения африканской чумы свиней.

Вариант 13. Текст задания.

  1. Подготовить бюллетень на тему «Мочекаменная болезнь котов и её профилактика»
  2. Подготовить мастер- класс гражданам – владельцам животных на тему «Оказание помощи жвачным при тимпании»

Вариант 14. Текст задания.

  1. Подготовить мастер- класс гражданам – владельцам животных на тему «Оказание помощи при закупорке пищевода»
  2. Подготовить рекомендации гражданам – владельцам животных на тему «Помощь при опоросе»

Вариант 15. Текст задания.

  1. Подготовить мастер- класс гражданам – владельцам животных на тему «Оказание помощи при переломах костей»
  2. Подготовить рекомендации гражданам – владельцам животных на тему «Помощь при отёле»

Вариант 16. Текст задания.

  1. Подготовить мастер- класс гражданам – владельцам животных на тему «Оказание помощи при кровотечениях»
  2. Подготовить рекомендации гражданам – владельцам животных на тему «Помощь при ягнении»

Вариант 17. Текст задания.

  1. Подготовить мастер- класс гражданам – владельцам животных на тему «Расчистка и обрезка копыт»
  2. Подготовить рекомендации гражданам – владельцам животных на тему «Помощь при выжеребке»

Вариант 18. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести беседу гражданам – владельцам животных на тему «Проведение дезинфекции и её значение в профилактике заразных заболеваний»
  2. Подготовить рекламный ролик на тему применение специальных кормов при мочекаменной болезни котов

Вариант 19. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести беседу гражданам – владельцам животных на тему «Проведение дератизации и её значение в профилактике заразных заболеваний»
  2. Подготовить текст ветеринарной статьи в районную газету на тему «Профилактика туберкулёза»

Вариант 20. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести беседу гражданам – владельцам животных на тему «Проведение дезинсекции и её значение в профилактике заразных заболеваний»
  2. Подготовить текст беседы с элементами презентации для работников животноводства на тему «Диспепсия телят и её профилактика»

Вариант 21. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести беседу гражданам – владельцам животных на тему «Вакцинация собак, основной момент в профилактике инфекционных болезней»
  2. Подготовить текст лекции с элементами презентации на тему «Профилактика гельминтозов лошадей»

Вариант 22. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести беседу гражданам – владельцам животных на тему «Вакцинация кошек, основной момент в профилактике инфекционных болезней»
  2. Составить рекламный ролик на витаминный препарат

Вариант 23.Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести беседу гражданам – владельцам животных на тему «Профилактика болезней вымени у коров»
  2. Составить рекламный ролик на препарат «Стоп зуд» для собак

Вариант 24. Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести беседу гражданам – владельцам животных на тему «Профилактика болезней молочной железы у коз»
  2. Подготовить текст консультаций для владельцев животных на тему «Нормы кормления животных»

Вариант 25.Текст задания.

  1. Подготовить краткий план, информационные материалы и провести беседу гражданам – владельцам животных на тему «Профилактика болезней молочной железы у свиньи»
  2. Подготовить текст консультаций для владельцев животных на тему «Подготовка животных к случному периоду»

  1. Критерии оценки квалификационного экзамена.

Результаты освоения

(объекты оценки)

Основные показатели

оценки результата

Критерии оценки результата

Оценка

У 1 определять задачи, содержание, методы и формы санитарно-просветительской деятельности;

З 1- направления, методы и формы санитарно-просветительской деятельности.

- мониторинг эпизоотической ситуации региона по заразным болезням с оформление материала на электронных носителях;      

- способность определять задачи, содержание, методы при подготовке информационного материала для населения.

изложение алгоритма подготовки различного информационного материала;

- осознание значения каждого этапа деятельности на конечный результат;

- способность анализировать свою

профессиональную деятельность

Студент показывает глубокое знание вопросов в полном объеме, ответ формулируется грамотно с использованием профессиональной терминологии, показывает реализацию теоретических знаний на практическом задании; последовательно, уверенно выполняет алгоритм практического задания.

Студент показывает достаточный объем знаний и владеет профессиональной терминологией, но при ответе допускает незначительные ошибки, выполняет практические манипуляции с незначительными ошибками.

 Студент показывает слабые знания как теоретические, так и в практическом задании. Не умеет выстроить логику ответа, задание  выполняет с погрешностями, недостаточно использует демонстрационный материал.

Студент показывает слабые теоретические знания, не умеет соотносить теоретические знания с практикой, представленный алгоритм  решения практического задания не соответствует требованиям.

5 (пять)

4(четыре)

3 (три)

2 (два)

Результаты квалификационного экзамена заносятся в оценочную ведомость с указанием «профессиональный модуль освоен с оценкой ….» (приложение1).

Ведомость подписывают члены экзаменационной комиссии и председатель.

           

                                                                                                 

Приложение 1.

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности

ФИО

Обучающийся (аяся) на  4 курсе по  специальности СПО  36.02.01. Ветеринария

Освоил(а) программу профессионального модуля ПМ 04. Проведение санитарно-просветительской деятельности

в объеме 138 часов  с «   »              201  г. по «   »              201 г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК. 04.01. Основные методы и формы санитарно- просветительской деятельности

Дифференцированный зачёт

УП.04. Проведение санитарно-просветительской деятельности

Дифференцированный зачёт

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Освоен с оценкой  

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да / нет)

ПК 4.1. Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней, а так же их лечения.

ПК 4.2. Готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных, инфекционных и инвазионных болезней.

ПК 4.3. Знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным.

ПК 4.4. Давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей.

ПК 4.5. Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях.

 Проведение ветеринарного контроля убойных животных. 

 - планировать проведение консультаций;

- создавать рефераты и доклады по темам и вопросам по профилактике, лечению с различной этиологией заболеваний животных.

- планировать проведение консультаций по информационному материалу, о профилактике и лечению инфекционных  и инвазионных болезней;

- создавать рефераты и доклады для бесед и консультаций, статьи для СМИ (газеты, телевидение, интернет).

- демонстрация приемов, методов фиксации животных;

- демонстрация приемов применения терапевтической техники, необходимой при оказании первой помощи животным.

- рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей

- создавать статьи для средств массовой информации (газеты, телевидение, интернета)

Дата «  »        20  г.                 

Подписи членов экзаменационной комиссии:                          

                                                                                                     

Председатель комиссии:                                                              

       

Приложение 2.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ   ЛИСТ  ПО  ПРАКТИКЕ

ФИО

Обучающийся (аяся)на 4 курсе по специальности СПО 36.02.01. Ветеринария успешно прошел(ла)  учебную практику по профессиональному модулю ПМ.04 Проведение санитарно- просветительской деятельности

УП. 04 Проведение санитарно-просветительской деятельности в объеме 18 часов  (по модулю) с             20     г. по           20    года в организации учебно-производственное хозяйство Работкинского аграрного колледжа

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

-  Составление рекламных блоков на тему «Профилактика зооантропонозов».

- Мониторинг эпизоотической ситуации региона по заразным болезням с оформлением материала на электронных носителях.

 - Оформление рекламных роликов на темы «Диетотерапия при незаразных, инфекционных и инвазионных заболеваниях мелких домашних и экзотических животных».

Соответствует выбранной технологии.

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной - производственной практики.

Дата «    »                         20       г.                                  Подпись руководителя практики

                                                                  __________________        /ФИО, должность/

                                                                   

                                                    Подпись ответственного лица организации (база практики)

                                                                  __________________        /ФИО, должность/

                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.05. Медико-социальная деятельность

В данной разработке представлены контрольно-оценочные средствадля проведения квалификационного экзаменапо профессиональному модулю ПМ.05. Медико-социальная деятельность....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена квалификационного по профессиональному модулю ПМ 01 Документирование хозяйственных оп...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...