РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МДК.04.01.ОСВОЕНИЕ ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ 19205 ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА Специальность 35.02.16Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
учебно-методический материал

Рабочая программа междисциплинарного комплекса МДК.04.01. Освоение профессии рабочих 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования (приказ Минобрнауки России № 1564 от 9.12.2016 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mdk.01.02-kim_3_kurs_eks.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Контрольно-измерительные материалы 

по МДК.01.02

 ПОДГОТОВКА ТРАКТОРОВ И СЕЛЬХОЗМАШИН И МЕХАНИЗМОВ К РАБОТЕ

 

Специальность 35.02.16

Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

2019 г.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА

  1. Паспорт комплекта оценочных (контрольно-измерительных) материалов
  1. Область применения
  2. Описание процедуры оценки и системы оценивания по программе
  1. Общие положения об организации оценки
  2. Промежуточная аттестация
  3. Итоговая аттестация
  1.  Инструменты оценки теоретического материала
  2.  Инструменты оценки практического этапа оценки результатов освоения программы

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ) МАТЕРИАЛОВ)

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения разделов МДК.01.02. Подготовка тракторов и сельхозмашин и механизмов к работе по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

  1. Описание процедуры оценки и системы оценивания по программе

1.2.1. Общие положения об организации оценки

В результате освоения профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по  одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по  специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные и общие компетенции:

ПК 1.1. Выполнять монтаж, сборку, регулирование и обкатку сельскохозяйственной техники в соответствии с эксплуатационными документами, а также оформление документации о приемке новой техники.

ПК 1.2. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования в соответствии с правилами эксплуатации.

ПК 1.3. Осуществлять подбор почвообрабатывающих, посевных, посадочных и уборочных машин, а также машин для внесения удобрений, средств защиты растений и ухода за сельскохозяйственными культурами, в соответствии с условиями работы.

ПК 1.4. Выполнять настройку и регулировку почвообрабатывающих, посевных, посадочных и уборочных машин, а также машин для внесения удобрений, средств защиты растений и ухода за сельскохозяйственными культурами для выполнения технологических операций в соответствии с технологическими картами.

ПК 1.5. Выполнять настройку и регулировку машин и оборудования для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

ПК 1.6. Выполнять настройку и регулировку рабочего и вспомогательного оборудования тракторов и автомобилей в соответствии требованиями к выполнению технологических операций.

ОК 1 - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2 – Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 7 – Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 10 – Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

  1. Промежуточная аттестация

Шифр

Наименование элемента программы

Вид промежуточной аттестации

Форма проведения

МДК.01.02.

Подготовка тракторов и сельхозмашин и механизмов к работе

Квалификационный экзамен

Тестирование и практическое выполнение операций

  1. Инструменты оценки для теоретического материала

Наименование знания (умения), проверяемого в рамках компетенции

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Тип заданий

Проверяемые результаты обучения

- устройство, принцип действия и технические характеристики основных марок тракторов и сельскохозяйственных машин;

- правила работы с прицепными приспособлениями и устройствами;

- средства и виды технического обслуживания тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования;

- способы выявления и устранения дефектов в работе тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования;

- содержание и правила оформления первичной документации.

90 ÷ 100 %

правильных ответов –

5 (отлично)

80 ÷ 89 % правильных

ответов – 4 (хорошо)

70 ÷ 79% правильных

ответов –

3 (удовлетворительно)

менее 70%

правильных ответов –

2  (не

удовлетворительно)

Текущий контроль в форме:

- защиты практических занятий;

-экспертная оценка лабораторных и практических занятий.

Отчёты по практическим занятиям в рабочих тетрадях, устные и тестовые задания по разделам и темам профессионального модуля.

ПК-1.1

ПК-1.2;

ПК-1.3;

ПК-1.6;

ОК-01;

ОК-02;

ОК-07;

ОК-10.

  1. Инструменты для оценки практического этапа

Наименование действия (умения), проверяемого в рамках компетенции

Критерии оценки

Методы оценки

Место проведения оценки

Проверяемые результаты обучения

- комплектовать МТА для проведения агротехнических работ в сельском хозяйстве;

- перевозить грузы на тракторных прицепах, контролировать погрузку, размещение и закрепление на них перевозимого груза;

- оформлять первичную документацию.

- устройство, принцип действия и технические характеристики основных марок тракторов и сельскохозяйственных машин;

- мощность обслуживаемого двигателя и предельную нагрузку прицепных приспособлений;

- правила комплектования машинно-тракторных агрегатов в растениеводстве и животноводстве;

- правила работы с прицепными приспособлениями и устройствами;

- выполнять работы средней сложности по ТО тракторов и агрегатируемых с ними СХМ с применением современных средств;

- выявлять несложные неисправности СХМ и оборудования и самостоятельно выполнять слесарные работы по их устранению;

- под руководством специалиста более высокой квалификации выполнять работы по подготовке, установке на хранение и снятию с хранения СХТ;

- оформлять первичную документацию.

90 ÷ 100 %

правильных ответов –

5 (отлично)

80 ÷ 89 % правильных

ответов – 4 (хорошо)

70 ÷ 79% правильных

ответов –

3 (удовлетворительно)

менее 70%

правильных ответов –

2  (не

удовлетворительно)

Дифференцированные зачеты по учебной и производственной практикам и по каждому из разделов профессионального модуля.

Экспертная оценка выполненных заданий на квалификационном экзамене

мастерская, лаборатории тракторов и самоходных СХМ, производственные участки предприятия.

ПК-1.1

ПК-1.2;

ПК-1.3;

ПК-1.6;

ОК-01;

ОК-02;

ОК-07;

ОК-10.

  1. ОЦЕНОЧНЫЕ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ) МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

2.1 ЗАДАНИЯ ПО МДК.01.02.

Тест №1

Задание #1

Ходовая часть предназначена для: 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам трактора и автомобиля, изменяя его по величине и направлению.

2) преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение машины, создания силы тяги и восприятия и снижения влияния толчков со стороны почвы и дороги.

3) объединения всех агрегатов машины в единое целое, размещения водителя, пассажиров и груза.

4) управления автомобилем.

Задание #2

Механизмы управления предназначены для:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам трактора и автомобиля, изменяя его по величине и направлению.

2) преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение машины, создания силы тяги и восприятия и снижения влияния толчков со стороны почвы и дороги.

3) для объединения всех агрегатов машины в единое целое, размещения водителя, пассажиров и груза.

4) управления автомобилем или трактором.

Задание #3

Несущие системы (у трактора) и кузов (у автомобиля) служат для: 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам трактора и автомобиля, изменяя его по величине и направлению.

2) преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение машины, создания силы тяги и восприятия и снижения влияния толчков со стороны почвы и дороги.

3) для объединения всех агрегатов машины в единое целое, размещения водителя, пассажиров и груза.

4) управления автомобилем.

Задание #4

Рабочее оборудование - это:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) источник энергии, которая необходима для привода во вращение ведущих колес и активных рабочих органов сельскохозяйственных машин.

2) механизмы, расширяющие функциональные возможности машины.

3) устройства, облегчающие работу водителя (оператора).

4) Карбюратор, бензонасос, топливный фильтр и топливный бак.

Задание #5

Вспомогательное оборудование - это:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) источник энергии, которая необходима для привода во вращение ведущих колес и активных рабочих органов сельскохозяйственных машин.

2) механизмы, расширяющие функциональные возможности машины.

3) устройства, облегчающие работу водителя (оператора).

4) Карбюратор, бензонасос, топливный фильтр и топливный бак.

Задание #6

В зависимости от какого основного показателя снимаются скоростные характеристики двигателя?              

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Мк.н.;   2) n;   3) G;    4) Ne

Задание #7

Какое требование безопасности необходимо соблюдать при приготовлении электролита?                

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) лить воду в кислоту;     2) лить кислоту вводу;

3) лить одновременно;      4) не имеет значения.

Задание #8

Какие показатели характеризуют экономичность двигателя?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) ηv,d;   2) Vр;   3) ηm,N;    4) Gt,gе.

Задание #9

Система зажигания предназначена для:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Обеспечения подачи смазочного материала к трущимся поверхностям для уменьшения трения, снижения износа и отвода теплоты от контактирующих поверхностей.

2) Обеспечения воспламенения рабочей смеси в  карбюраторных двигателях, с впрыскиванием бензина и газовых.

3) Вращения коленчатого вала двигателя при его пуске.

4)  Изменения скорости движения, тягового усилия, направления движения и длительного разъединения двигателя и ходовой части.

Задание #10

Система пуска служит для:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Обеспечения подачи смазочного материала к трущимся поверхностям для уменьшения трения, снижения износа и отвода теплоты от контактирующих поверхностей.

2) Обеспечения воспламенения рабочей смеси в  карбюраторных двигателях, с впрыскиванием бензина и газовых.

3) Вращения коленчатого вала двигателя при его пуске.

4) Изменения скорости движения и тягового усилия.

Задание #11

Что обозначает буква «n» в формуле определения эффективной мощности Ne=P*l*n*η *10-3 ?  

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) усилие весового механизма;               2) плечо тормоза;  

3) КПД промежуточной передачи;        4) частоту вращения вала тормоза.

Задание #12

Что обозначает цифра 75 в марке распределителя Р-75-23?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) модификацию;   2) минимальную пропускную способность;   3) массу;   4) номер.

Задание #13

От какого элемента конструкции трактора  МТЗ-80 получает вращение вал отбора мощности при независимом его приводе?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) от ведомого диска сцепления;       2) от кожуха сцепления;  

3) от промежуточного вала КПП;      4) от шестерни промежуточного вала.

Задание #14

При каких положениях золотника перепускной клапан распределителя гидросистемы открыт?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) «подъем»;                                  2)  «нейтральном» и «плавающем»;  

3) принудительное опускание;    4) «подъем и опускание».

Задание #15

Чем отличается насос НШ-32-2   от   НШ-32У?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) большим рабочим объемом;                               2) наличием торцевого поджима;  

3) наличием торцевого и бокового поджима;       4) направлением вращения.

Задание #16

Какие показатели характеризуют степень сжатия двигателя?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)  ηv,d            2)             3) ηm,N             4) Gt,gе

Задание #17

Какие показатели характеризуют КПД  двигателя?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)              2)  η;          3) N         4) Gt,gе

Задание #18

Какие показатели характеризуют рабочий объём двигателя?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) ηv         2) Vр            3) N            4) Gt

Задание #19

Какие показатели характеризуют удельный расход топлива двигателя?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) ηv,d               2) V             3) N            4)  gе

Задание #20

Какие показатели характеризуют часовой расход топлива двигателя?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) ηv,d              2)  V;               3)  ηm,N               4) Gt.

Задание #21

Гидравлическая система служит для:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Обеспечения подачи смазочного материала к трущимся поверхностям для уменьшения трения, снижения износа и отвода теплоты от контактирующих поверхностей.

2) Поднимания и опускания орудий, соединённых с трактором.

3) Вращения коленчатого вала двигателя при его пуске.

4) Изменения скорости движения и тягового усилия.

Задание #22

Гидравлическая система состоит из:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Ротора, статора, бендикса и втягивающего реле.

2) Гидробака, насоса, распределителя, гидроцилиндров, трубопроводов.

3) Распредвала, толкателей, штанг, коромысел, пружин и клапанов.

4) Насоса, водяной рубашки, термостата, радиатора и патрубков.

Задание #23

Какие типы насосов применяют в тракторных гидросистемах?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Поршневые.  2) Шестерённые.  3) Мембранные.  4) Центробежные.

Задание #24

Какие клапаны применяют в тракторных гидросистемах?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Шаровые.  2) Предохранительные и перепускные.  3) Сливные.  4) Перекидные.

Задание #25

Какие могут быть причины внезапного полного отказа всей гидросистемы?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Износ насоса и распределителя, забивание фильтра.

2) Потеря герметичности арматуры, отключение насоса, отсутствие масла, залегание перепускного клапана, поломка пружины перепускного или предохранительного клапана.

3) Изгиб штока гидроцилиндра, порыв манжет гидроцилиндра, заклинивание клапана гидроцилиндра.

4) Недостаточные обороты двигателя.

Задание #26

Что обозначает буква «Р» в формуле определения эффективной мощности Ne=P*l*n*η *10-3?  

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)  плечо тормоза;                                      2)  усилие весового механизма;

3) КПД промежуточной передачи;          4) частоту вращения вала тормоза.

Задание #27

Что обозначает буква «η» в формуле определения эффективной мощности Ne=P*l*n*η *10-3 ?  

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) усилие весового механизма;                2) КПД промежуточной передачи;

3) плечо тормоза;                                      4) частоту вращения вала тормоза.

Задание #28

Что обозначает «l» в формуле определения эффективной мощности Ne=P*l*n*η *10-3 ?  

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) усилие весового механизма;                     2) плечо тормоза;  

3) КПД промежуточной передачи;               4) частоту вращения вала тормоза.

Задание #29

Какого типа ВОМ установлен на тракторе ДТ-75М?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Независимый.   2) Зависимый.   3) Синхронный.   4) 3-х скоростной.

Задание #30

Какого типа ВОМ установлен на тракторе Т-150К?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Независимый, 2-х скоростной.     2)  Зависимый.     3) Синхронный.   4) 3-х скоростной

Задание #31

Какого типа ВОМ установлен на тракторе МТЗ-80?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)  Зависимый.            2) Независимый, 2-х скоростной, при доп. переключении - синхронный.

3) Постоянный.           4) 3-х скоростной.

Задание #32

Что происходит при включении ВОМ на тракторе МТЗ-80?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Ведомая шестерня входит в зацепление с ведущей.

2) Тормозная лента затормаживает тормозной барабан солнечной шестерни, а другая лента растормаживает барабан водила.

3) Тормозная лента затормаживает тормозной барабан водила солнечной шестерни, а другая лента растормаживает барабан солнечной шестерни.

4) Замыкается гидромуфта сцепления ВОМ.

Задание #33

Что происходит при включении ВОМ на тракторе ДТ-75М?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Ведомая шестерня входит в зацепление с ведущей.

2) Тормозная лента затормаживает тормозной барабан солнечной шестерни, а другая лента растормаживает барабан водила.

3) Тормозная лента затормаживает тормозной барабан водила солнечной шестерни, а другая лента растормаживает барабан солнечной шестерни.

4) Замыкается гидромуфта сцепления ВОМ.

Задание #34

Что происходит при включении ВОМ на тракторе Т-150К?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Тормозная лента затормаживает тормозной барабан солнечной шестерни, а другая лента растормаживает барабан водила.

2) Замыкается гидромуфта сцепления ВОМ.

3) Тормозная лента затормаживает тормозной барабан водила солнечной шестерни, а другая лента растормаживает барабан солнечной шестерни.

4) Ведомая шестерня входит в зацепление с ведущей.

Задание #35

Как отрегулировать механизм включения ВОМ МТЗ-80?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Завернуть винты натяжения тормозных лент до упора.

2) Завернуть винты натяжения тормозных лент до упора и отпустить на 1,5 оборота, затем подтянуть пружину на рычаге включения ВОМ.

3) Отвернуть винты натяжения тормозных лент.

4) Подтянуть пружину на рычаге включения ВОМ.

Задание #36

Как переключить ВОМ МТЗ-80 с 520 об/мин на 1000 об/мин?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Увеличить обороты двигателя.           2) Снизу на днище КПП переключить шестерню привода.

3) Под сиденьем переключить рычажок.4) Включить повышенный режим КПП.

Задание #37

Для чего служит перепускной клапан?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для автоматического возврата рычага распределителя в «нейтральное» положение.

2) Для слива потока масла от насоса при нейтральном положении золотников распределителя под малым давлением.

3) Для сброса давления при повышенном давлении на перегрузке.

4) Для плавного опускания навесной системы.

Задание #38

Для чего служит предохранительный клапан?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для автоматического возврата рычага распределителя в «нейтральное» положение.

2) Для сброса давления при повышенном давлении на перегрузке

3) Для слива потока масла от насоса при нейтральном положении золотников распределителя под малым давлением.

4) Для плавного опускания навесной системы.

Задание #39

Для чего служит замедлительный клапан?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для автоматического возврата рычага распределителя в «нейтральное» положение.

2) Для сброса давления при повышенном давлении на перегрузке.

3) Для слива потока масла от насоса при нейтральном положении золотников распределителя под малым давлением.

4) Для плавного опускания навесной системы.

Задание #40

Для чего служат бустера?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для слива потока масла от насоса при нейтральном положении золотников распределителя под малым давлением.

2) Для автоматического возврата рычага распределителя в «нейтральное» положение.

3) Для сброса давления при повышенном давлении на перегрузке.

4) Для плавного опускания навесной системы.

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 2;

2) (1 б.) Верные ответы: 4;

3) (1 б.) Верные ответы: 3;

4) (1 б.) Верные ответы: 2;

5) (1 б.) Верные ответы: 3;

6) (1 б.) Верные ответы: 2;

7) (1 б.) Верные ответы: 2;

8) (1 б.) Верные ответы: 4;

9) (1 б.) Верные ответы: 2;

10) (1 б.) Верные ответы: 3;

11) (1 б.) Верные ответы: 4;

12) (1 б.) Верные ответы: 2;

13) (1 б.) Верные ответы: 2;

14) (1 б.) Верные ответы: 2;

15) (1 б.) Верные ответы: 3;

16) (1 б.) Верные ответы: 2;

17) (1 б.) Верные ответы: 2;

18) (1 б.) Верные ответы: 2;

19) (1 б.) Верные ответы: 4;

20) (1 б.) Верные ответы: 4;

21) (1 б.) Верные ответы: 2;

22) (1 б.) Верные ответы: 2;

23) (1 б.) Верные ответы: 2;

24) (1 б.) Верные ответы: 2;

25) (1 б.) Верные ответы: 2;

26) (1 б.) Верные ответы: 2;

27) (1 б.) Верные ответы: 2;

28) (1 б.) Верные ответы: 2;

29) (1 б.) Верные ответы: 2;

29) (1 б.) Верные ответы: 2;

31) (1 б.) Верные ответы: 2;

32) (1 б.) Верные ответы: 2;

33) (1 б.) Верные ответы: 1;

34) (1 б.) Верные ответы: 2;

35) (1 б.) Верные ответы: 2;

35) (1 б.) Верные ответы: 2;

37) (1 б.) Верные ответы: 2;

38) (1 б.) Верные ответы: 2;

39) (1 б.) Верные ответы: 4;

39) (1 б.) Верные ответы: 4;

Тест № 2

Задание #1

Как изменить плотность копны при работе подборщика-копнителя ПК-1,6?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Винтом отрегулировать прижим днища прессовой камеры.

2) Винтами отрегулировать натяжение лент прессовой камеры.

3) Отрегулировать прижим роликов в стенках копнителя.

4) Отрегулировать муфту автоматического сброса копны.

Задание #2

Как изменить плотность тюков при работе прессподборщика ПС-1,6?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Винтом отрегулировать прижим днища прессовой камеры.

2) Винтами отрегулировать натяжение лент прессовой камеры.

3) Отрегулировать прижим роликов в стенках копнителя.

4) Отрегулировать муфту автоматического сброса копны.

Задание #3

Как изменить плотность рулонов при работе рулонного подборщика ПРП-1,6?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Винтом отрегулировать прижим днища прессовой камеры.

2) Винтами отрегулировать натяжение лент прессовой камеры.

3) Отрегулировать прижим роликов в стенках копнителя.

4) Отрегулировать муфту автоматического сброса копны.

Задание #4

Из чего состоит сегментно-пальцевый режущий аппарат ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Верхний и нижний ножи, прижимные пластины, кривошипы, шарниры.

2) Пальцевый брус, пальцы, нож, прижимные пластины, МКШ.

3) Пальцевый брус, пальцы, нож, прижимные пластины, КШМ.

4) Роторы, шарнирные ножи, редуктор, привод.

Задание #5

 Из чего состоит сегментно-пальцевый режущий аппарат КС-2,1?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Верхний и нижний ножи, прижимные пластины, кривошипы, шарниры.

2) Пальцевый брус, пальцы, нож, прижимные пластины, КШМ.

3) Пальцевый брус, пальцы, нож, прижимные пластины, МКШ.

4) Роторы, шарнирные ножи, редуктор, привод.

Задание #6

Из чего состоит режущий аппарат КПРН-3?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Верхний и нижний ножи, прижимные пластины, кривошипы, шарниры.

2) Пальцевый брус, пальцы, нож, прижимные пластины, КШМ.

3) Пальцевый брус, пальцы, нож, прижимные пластины, МКШ.

4) Роторы с шарнирными ножами, редуктор, привод.

Задание #7

Как изменить высоту среза косилки КС-2,1?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Отрегулировать высоту копирующих колёс.

2) Отрегулировать высоту башмаков.

3) Отрегулировать длину центральной тяги навески трактора.

4) Отрегулировать высоту прицепной планки навески трактора.

Задание #8

Как изменить высоту среза косилки КИР-1,5?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Отрегулировать высоту башмаков.

2) Отрегулировать высоту копирующих колёс.

3) Отрегулировать длину центральной тяги навески трактора.

4) Отрегулировать высоту прицепной планки навески трактора.

Задание #9

Как изменить высоту среза жатки ЖРБ-4,9?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Отрегулировать высоту башмаков.

2) Отрегулировать высоту копирующих колёс.

3) Отрегулировать длину центральной тяги навески трактора.

4) Отрегулировать высоту прицепной планки навески трактора.

Задание #10

Как изменить высоту среза косилки КРН-2,1?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Отрегулировать высоту копирующих колёс.

2) Отрегулировать высоту башмаков.

3) Отрегулировать длину центральной тяги навески трактора.

4) Отрегулировать высоту прицепной планки навески трактора.

Задание #11

Для чего служит мотовило ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для наклона листо-стебельной массы на жатку до среза и подачи срезанной массы на шнек.

2) Для подачи массы с жатки в наклонную камеру.

3) Для срезания листо-стебельной массы.

4) Для регулировки высоты среза.

Задание #12

Для чего служит шнек жатки ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для наклона листо-стебельной массы на жатку до среза и подачи срезанной массы на шнек.

2) Для подачи массы с жатки в наклонную камеру.

3) Для срезания листо-стебельной массы.

4) Для регулировки высоты среза.

Задание #13

Для чего служит режущий аппарат жатки ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для наклона листо-стебельной массы на жатку до среза и подачи срезанной массы на шнек.

2) Для подачи массы с жатки в наклонную камеру.

3) Для срезания листо-стебельной массы.

4) Для регулировки высоты среза.

Задание #14

Для чего служат башмаки жатки ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для наклона листо-стебельной массы на жатку до среза и подачи срезанной массы на шнек.

2) Для подачи массы с жатки в наклонную камеру.

3) Для срезания листо-стебельной массы.

4) Для регулировки высоты среза.

Задание #15

Для чего служит молотильный аппарат ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для грубого ворошения массы и частичного выделения мелкого вороха.

2) Для встряхивания обмолоченной массы и окончательного выделения мелкого вороха.

3) Для первичной сепарации мелкого вороха и разделения зерна и колосков.

4) Для разделения в мелком ворохе зерна с колосками и половы.

Задание #16

Для чего служит решётный стан ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для грубого ворошения массы и частичного выделения мелкого вороха.

2) Для встряхивания обмолоченной массы и окончательного выделения мелкого вороха.

3) Для первичной сепарации мелкого вороха и разделения зерна и колосков.

4) Для разделения в мелком ворохе зерна с колосками и половы.

Задание #17

Для чего служит соломотряс ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для грубого ворошения массы и частичного выделения мелкого вороха.

2) Для встряхивания обмолоченной массы и окончательного выделения мелкого вороха.

3) Для первичной сепарации мелкого вороха и разделения зерна и колосков.

4) Для разделения в мелком ворохе зерна с колосками и половы.

Задание #18

Для чего служит вентилятор очистки ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для грубого ворошения массы и частичного выделения мелкого вороха.

2) Для встряхивания обмолоченной массы и окончательного выделения мелкого вороха.

3) Для первичной сепарации мелкого вороха и разделения зерна и колосков.

4) Для разделения в мелком ворохе зерна с колосками и половы.

Задание #19

Из чего состоит основная гидросистема ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Гидробак, гидронасос, распределитель, гидроцилиндры, шланги.

2) Гидробак, гидронасос, усилитель потока, предохранительно-перепускной клапан, гидроцилиндры, шланги.

3) Гидробак, гидронасос, распределитель с механическим управлением, два распределителя с электрическим управлением, гидроцилиндры, предохранительно-перепускной клапан, шланги.

4) Гидробак, гидронасос, гидромотор, шланги и трубы.

Задание #20

Из чего состоит рулевая гидросистема ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Гидробак, гидронасос, распределитель, гидроцилиндры, шланги.

2) Гидробак, гидронасос, усилитель потока, предохранительно-перепускной клапан, гидроцилиндры, шланги.

3) Гидробак, гидронасос, распределитель с механическим управлением, два распределителя с электрическим управлением, предохранительно-перепускной клапан, гидроцилиндры, шланги.

4) Гидробак, гидронасос, гидромотор, шланги и радиатор.

Задание #21

Из чего состоит ГСТ ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Гидробак, гидронасос, распределитель, гидроцилиндры, шланги.

2) Гидробак, гидронасос, усилитель потока, предохранительно-перепускной клапан, гидроцилиндры, шланги.

3) Гидробак, гидронасос, распределитель с механическим управлением, два распределителя с электрическим управлением, гидроцилиндры, предохранительно-перепускной клапан, шланги.

4) Гидробак, гидронасос, гидромотор, шланги и радиатор.

Задание #22

Из чего состоит основная гидросистема СК-5 «Нива»?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Гидробак, гидронасос, распределитель, гидроцилиндры, шланги.

2) Гидробак, гидронасос, усилитель потока, предохранительно-перепускной клапан, гидроцилиндры, шланги.

3) Гидробак, гидронасос, распределитель с механическим управлением, два распределителя с электрическим управлением, гидроцилиндры, предохранительно-перепускной клапан, шланги.

4) Гидробак, гидронасос, гидромотор, шланги и трубы.

Задание #23

Из чего состоит очистка ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Два коленчатых вала, пять клавишей, фартук.

2) Приводной вал, эксцентрик, шатуны, транспортная доска, верхнее решето с удлинителем, нижнее решето, вентилятор.

3) Барабан, подбарабанье, камнеуловитель, отбойный битер.

4) Хедер, режущий аппарат, мотовило, шнек.

Задание #24

Из чего состоит жатка ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Два коленчатых вала, пять клавишей, фартук.

2) Приводной вал, эксцентрик, шатуны, транспортная доска, верхнее решето с удлинителем, нижнее решето, вентилятор.

3) Барабан, подбарабанье, камнеуловитель, отбойный битер.

4) Хедер, режущий аппарат, мотовило, шнек.

Задание #25

Из чего состоит молотильный аппарат ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Два коленчатых вала, пять клавишей, фартук.

2) Барабан, подбарабанье, камнеуловитель, отбойный битер.

3) Приводной вал, эксцентрик, шатуны, транспортная доска, верхнее решето с удлинителем, нижнее решето, вентилятор.

4) Хедер, режущий аппарат, мотовило, шнек.

Задание #26

Из чего состоит соломотряс ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Приводной вал, эксцентрик, шатуны, транспортная доска, верхнее решето с удлинителем, нижнее решето, вентилятор.

2) Два коленчатых вала, пять клавишей, фартук.

3) Барабан, подбарабанье, камнеуловитель, отбойный битер.

4) Хедер, режущий аппарат, мотовило, шнек.

Задание #27

Чем регулируется глубина вспашки у плуга ПЛН-4-35?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Гидроцилиндром механизма навески трактора.

2) Механизмом опорного колеса плуга и тягами навески трактора.

3) Навеской трактора и механизмом заднего колеса плуга.

4) Предплужником и дисковым ножом.

Задание #28

Какие грабли применяют для ворошения, сгребания в валки, оборота валка сена?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) ГП-14А.    2) ГВК-6А.   3) ГПП-6,0.    4) ГП-6.

Задание #29

С какими машинами применяются волокуши и стогометатели?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) С пресс-подборщиками.                            2) С подборщиком-копнителем.

3) С рулонным подборщиком.                      4) С подборщиком-стогообразователем.

Задание #30

Какой элемент узловязателя пресс-подборщика ПС-1,6 первым включается в работу?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Зажим.                          2) Игла.                              3) Клюв.                      4) Поршень.

Задание #31

Чем регулируются обороты мотовила у комбайна ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Сменными звездочками.                       2) Вариатором и сменными звездочками.

3) Вариатором.                                           4) Гидромотором.

Задание #32

Чем регулируется зазор между витками шнека и днищем жатки у комбайна ДОН-1500 (СК-5)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)  Регулировочными прокладками.      2) Перемещением шнека жатки винтовым устройством.

3) Подъемом платформы жатки гидроцилиндром.4) Поворотом коленвала пальцевого механизма.

Задание #33

На каких зерноочистительных машинах проводится первичная очистка зернового вороха?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) На триерных блоках.                               2) На ворохоочистителях.

3) На сортировальных столах.                    4) На сортировальных горках.

Задание #34

При уборке каких хлебов граблины мотовила комбайна СК-5 наклоняют назад на угол 15° и 30°?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) При уборке высокоурожайных хлебов.                 2) При уборке полеглых и низких хлебов.

3) При уборке прямостоящих высоких хлебов.        4) При уборке гречихи.

Задание #35

Вращаются ли при работе шнека жатки ДОН-1500 (СК.-5) левая и правая оси, хвостовик?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Левая и правая оси вращаются, хвостовик не вращается.

2) Левая и правая оси не вращаются, хвостовик вращается.

3) Левая, правая оси и хвостовик вращаются.

4) Левая, правая оси и хвостовик не вращаются.

Задание #36

По какому признаку проводится разделение зерна на решетах с круглыми отверстиями?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) По длине зерна.   2) По ширине зерна.   3) По толщине зерна.   4) По плотности зерна.

Задание #37

По какому признаку проводится разделение зерна на решетах с продолговатыми отверстиями?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) По длине зерна.   2) По толщине зерна.   3) По ширине зерна.   4) По плотности зерна.

Задание #38

По какому признаку проводится разделение зерна на триерных блоках?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) По длине зерна.  2) По ширине зерна.  3) По плотности зерна.  4) По толщине зерна.

Задание #39

По какому признаку проводится разделение зерна на веялках?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) По длине зерна.  2) По ширине зерна.  3) По плотности зерна.  4) По толщине зерна.

Задание #40

В каком положении кривошипа проверяется «центрация» ножа жатки у комбайна ДОН-1500 (СК-5)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) В крайних (мертвых) точках кривошипа.                  2) В среднем положении кривошипа.

3) Положение кривошипа не учитывается.                    4) При отсоединённом кривошипе.

Задание #41

В зависимости от какого фактора регулируются обороты мотовила комбайна СК-5 (ДОН-1500)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) От высоты стебля.   2) От скорости комбайна.   3) От урожайности.  4) От количества стеблей.

Задание #42

Одинаков ли зазор по всей длине подбарабанья в молотильном аппарате комбайна ДОН-1500 (СК-5)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Одинаков.                                                            2) На входе зазор меньше, на выходе больше.

3) На входе зазор больше, на выходе меньше.    4) Величина зазора не учитывается.

Задание #43

По какой причине срезанные стебли падают впереди режущего аппарата в комбайне СК-5 (ДОН-1500)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Планка мотовила касается стебля выше центра тяжести.

2) Планка мотовила касается стебля ниже центра тяжести.

3) Планка мотовила касается стебля в центре тяжести.

4) Скорость мотовила недостаточна.

Задание #44

По какой причине свободное зерно перелетает через заднюю стенку жатки на землю в комбайне СК-5 (ДОН-1500)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Планка мотовила касается стебля ниже центра тяжести.

2) Планка мотовила находится выше центра тяжести.

3) Скорость мотовила велика.

4) Скорость мотовила недостаточна.

Задание #45

При каких способах уборки картофеля применяется картофелекопатель - валкователь УКВ-2?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) При поточном способе.                            2) При комбинированном способе.

3) При раздельном способе.                         4) При поточно-перевалочном способе.

Задание #46

Какова максимальная ширина захвата картофелеуборочного комбайна ККУ-2А при комбинированном способе уборке картофеля, посаженного с междурядьем 70 см?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1,4м;          2)  4,2м.            3) 2,8 м;          4) 5,6м.

Задание #47

Какие картофелеуборочные машины применяют последо-вательно при раздельном и комбинированном способах уборки картофеля?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) КТН-2Б, ККУ-2А;   2) УКВ-2, ККУ-2А;   3) КСТ-1,4, ККУ-2А.  4) КТН-2Б, КСТ-1,4.

Задание #48

Укажите кондиционную влажность зерна.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 6%;                 2) 18%;                 3) 14%;                    4) 20%.

Задание #49

На каких решетах сортируют зерно по ширине?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) На решетах с продолговатыми отверстиями.       2) На решетах с круглыми отверстиями.

3) На тканых решетах.                                                4) На решетах с фигурными отверстиями.

Задание #50

На сколько фракций разделяются клубни на картофеле-сортировочном пункте КСП-15Б?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) На две фракции.  2) На три фракции.  3) На четыре фракции.  4) На пять фракций.

Задание #51

Отказали все приборы гидросистемы с электровключением. Что не работает?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Гидроцилиндры.                                       2) Насос гидросистемы.

3) Электроклапан потока управления.        4) Предохранительно-переливной клапан.

Задание #52

Отказали все приборы гидросистемы. Что не работает?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Гидроцилиндры.

2) Насос гидросистемы или предохранительно-переливной клапан.

3) Электроклапан потока управления.

4) Забит фильтр гидросистемы.

Задание #53

Какое условие должно соблюдаться, чтобы триерный цилиндр работал нормально?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Сила тяжести зерна равна центробежной силе.

2) Сила тяжести зерна больше центробежной силы.

3) Сила тяжести зерна меньше центробежной силы.

4) Величина центробежной силы не имеет значения.

Задание #54

Чем изменяется наклон пальцев граблин мотовила комбайна ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Перестановкой кронштейна эксцентрика.                        2) Перестановкой пальцев.

3) Перемещением вала мотовила.                                          4) Гидроцилиндром.

Задание #55

Чем изменяется высота хода мотовила комбайна ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Перестановкой кронштейна эксцентрика.               2) Гидроцилиндром.

3) Перестановкой пальцев.                                            4) Перемещением вала мотовила.

Задание #56

Какой механизм комбайна ДОН-1500 (СК-5) необходимо отрегулировать, если в соломе, поступающей в копнитель, обнаружен недомолот (зерно в колосе)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Соломотряс.      2) Молотильный    аппарат.       3) Очистку.           4) Жатку.

Задание #57

Какой механизм комбайна ДОН-1500 (СК-5) необходимо отрегулировать, если в соломе, поступающей в копнитель, обнаружены потери свободным зерном?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Соломотряс.   2) Очистку.   3) Молотильный    аппарат.     4) Жатку.

Задание #58

Какой механизм комбайна ДОН-1500 (СК-5) необходимо отрегулировать, если в полове, поступающей в копнитель, обнаружены потери свободным зерном?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Соломотряс.   2) Очистку.   3) Молотильный    аппарат.     4) Жатку.

Задание #59

Какие устройства применяются для первичной очистки зерна?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Триерные блоки.                                      2) Ворохоочистители.

3) Электромагнитные машины                   4) Сортировальные столы.

Задание #60

Какого типа соломотряс установлен на комбайне СК-5?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Четырехклавишный, двухвальный, четырехкаскадный, передний вал ведущий.

2) Четырехклавишный, двухвальный, четырехкаскадный, задний вал ведущий.

3) Пятиклавишный, двухвальный, четырехкаскадный, задний вал ведущий.

4) Пятиклавишный, двухвальный, четырехкаскадный, передний вал ведущий.

Задание #61

При каком условии обеспечивается нормальная работа мотовила жатки комбайна СК-5 (ДОН-1500)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Скорость планки мотовила больше скорости машины.

2) Скорость планки мотовила равна скорости машины.

3)  Скорость планки мотовила меньше скорости машины.

4) Скорость планки мотовила не влияет на работу мотовила.

Задание #62

По какому признаку происходит разделение зерна на фрикционных триерах и электромагнитном барабане?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) По форме поверхности.    2) По свойствам поверхности.     3) По длине.    4) По ширине.

Задание #63

По какой причине срезанные стебли перелетают через жатку и падают на стерню позади нее в комбайне СК-5 (ДОН-1500)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Планка мотовила касается стебля ниже центра тяжести.

2) Обороты мотовила слишком велики.

3) планка мотовила касается стебля в центре тяжести.

4) Скорость движения комбайна велика.

Задание #64

Какие регулировки мотовила комбайна ДОН-1500 (СК-5) можно производить на ходу?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Подъем и опускание.        2) Перемещение вперед, назад.

3) Подъем и опускание, регулирование частоты вращения, перемещение вперед, назад.

4) Подъем и опускание, регулирование частоты вращения.

Задание #65

По каким признакам происходит очистка и сортировка зерна в машине СМ-4 (или ОС-4,5А)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) По форме и плотности зерна.                                    2) По силе тяжести и размерам зерна.

3) По силе тяжести и свойствам поверхности зерна.  4) По форме и размерам зерна.

Задание #66

Чем регулируется высота среза жатки у комбайна СК-5 (ДОН-1500)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Гидроцилиндром.                                                     2) Перестановкой опорных башмаков.

3) Изменением положения копирующего колеса.     4) Перестановкой режущего аппарата.

Задание #67

По каким признакам разделяются семена на решетах с круглыми отверстиями?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) По длине семян.  2) По ширине семян.  3) По толщине семян.  4) По свойствам поверхности.

Задание #68

Сколько положений граблины эксцентрикового мотовила комбайна СК-5 можно зафиксировать при уборке хлебов различного состояния?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Два.     2) Три.   3) Четыре.    4) Пять.

Задание #69

Какой механизм трансмиссии осуществляет бесступенчатое изменение скорости движения комбайна СК-5?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Главная передача.  2) Вариатор ходовой части.  3) Коробка передач.  4) ГСТ.

Задание #70

Какой механизм трансмиссии осуществляет бесступенчатое изменение скорости движения комбайна ДОН-1500?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Главная передача.  2) ГСТ.  3) Вариатор ходовой части.  4) Коробка передач.

Задание #71

В каких зерносушилках устанавливается максимальная температура сушки семенного зерна?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) В шахтных сушилках.                                       2) В барабанных сушилках.

3) В бункерах активного вентилирования.         4) В сортировальных машинах.

Задание #72

Чем регулируется амплитуда встряхивания основного элеватора комбайна ККУ-2А?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Сменой звездочек.                         2) Изменением радиуса кривошипа встряхивателя.

3) Гидроцилиндром комбайна.         4) Натяжением приводной цепи элеватора.

Задание #73

После прохода жатки на стерне остаются нескошенные колоски (борода), какие причины?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Не отрегулированы крайние (мёртвые) точки хода ножа.

2) Не отрегулирована скорость вращения мотовила.

3) На режущем аппарате есть местное повреждение или он забился.

4) Не отрегулирована высота хода мотовила.

Задание #74

После прохода жатки на стерне остаются нескошенные колоски (непрокос), какие причины?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Не отрегулирована скорость вращения мотовила.

2) Не отрегулированы крайние (мёртвые) точки хода ножа.

3) На режущем аппарате есть местное повреждение или он забился.

4) Не отрегулирована высота хода мотовила.

Задание #75

После прохода жатки на стерне остаётся косо скошенная стерня, срез неравномерный и слишком высокий, какие причины?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Не отрегулированы крайние (мёртвые) точки хода ножа.

2) Не отрегулирована скорость вращения мотовила.

3) На режущем аппарате есть местное повреждение или он забился.

4) Не отрегулирована высота хода мотовила.

Задание #76

При уборке корней МКК-6 остаются поваленные неубранные рядки, выкапывающие вилки неточно попадают на рядки, каковы причины.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Не отрегулирована глубина хода копачей.    2) В очистке стёрлись уплотняющие фартуки.

3) Мала скорость вращения рабочих органов.4) Не отрегулирована тяга копирующего механизма.

Задание #77

При уборке корней МКК-6 остаются выкопанные корни свеклы, каковы причины.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Не отрегулирована глубина хода копачей.

2) Мала скорость вращения рабочих органов.

3) Не отрегулирована тяга копирующего механизма.

4) В очистке стёрлись уплотняющие фартуки или погнуты прутки.

Задание #78

При уборке корней МКК-6 остаются невыкопанные поваленные корни свеклы, , каковы причины.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Не отрегулирована глубина хода копачей, они забиты или  не вращаются.

2) Мала скорость вращения рабочих органов.

3) Не отрегулирована тяга копирующего механизма.

4) В очистке стёрлись уплотняющие фартуки или погнуты прутки.

Задание #79

При уборке свеклы корнеуборочную машину "тянет" в сторону, приходится постоянно подправлять её рулём, в чём причины?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Глубина копания превышена.                 2) Недостаточна скорость вращения копачей.

3) Изношена очистка.                                  4) Одна сторона копает глубже другой.

Задание #80

При скашивании в валки жаткой ЖРБ-4,2 левое колесо жатки утопает в почве и гнёт кронштейн, в чём причины?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Скорость жатки не соответствует норме.

2) Уравновешивающие пружины жатки недостаточно натянуты.

3) Слишком сильно опущена жатка.

4) Не отрегулирован режущий аппарат.

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 3;

2) (1 б.) Верные ответы: 1;

3) (1 б.) Верные ответы: 2;

4) (1 б.) Верные ответы: 2;

5) (1 б.) Верные ответы: 2;

6) (1 б.) Верные ответы: 4;

7) (1 б.) Верные ответы: 2;

8) (1 б.) Верные ответы: 4;

9) (1 б.) Верные ответы: 2;

10) (1 б.) Верные ответы: 2;

10) (1 б.) Верные ответы: 2;

12) (1 б.) Верные ответы: 2;

13) (1 б.) Верные ответы: 3;

14) (1 б.) Верные ответы: 4;

15) (1 б.) Верные ответы: 1;

16) (1 б.) Верные ответы: 3;

17) (1 б.) Верные ответы: 2;

18) (1 б.) Верные ответы: 4;

19) (1 б.) Верные ответы: 3;

20) (1 б.) Верные ответы: 2;

21) (1 б.) Верные ответы: 4;

22) (1 б.) Верные ответы: 1;

23) (1 б.) Верные ответы: 2;

24) (1 б.) Верные ответы: 4;

25) (1 б.) Верные ответы: 2;

26) (1 б.) Верные ответы: 2;

27) (1 б.) Верные ответы: 2;

28) (1 б.) Верные ответы: 2;

29) (1 б.) Верные ответы: 2;

30) (1 б.) Верные ответы: 2;

31) (1 б.) Верные ответы: 2;

32) (1 б.) Верные ответы: 2;

33) (1 б.) Верные ответы: 2;

34) (1 б.) Верные ответы: 2;

35) (1 б.) Верные ответы: 2;

36) (1 б.) Верные ответы: 2;

37) (1 б.) Верные ответы: 2;

38) (1 б.) Верные ответы: 1;

39) (1 б.) Верные ответы: 3;

40) (1 б.) Верные ответы: 1;

41) (1 б.) Верные ответы: 2;

42) (1 б.) Верные ответы: 3;

43) (1 б.) Верные ответы: 2;

44) (1 б.) Верные ответы: 3;

45) (1 б.) Верные ответы: 2;

46) (1 б.) Верные ответы: 2;

47) (1 б.) Верные ответы: 2;

48) (1 б.) Верные ответы: 3;

49) (1 б.) Верные ответы: 2;

50) (1 б.) Верные ответы: 2;

51) (1 б.) Верные ответы: 3;

52) (1 б.) Верные ответы: 2;

53) (1 б.) Верные ответы: 2;

54) (1 б.) Верные ответы: 1;

55) (1 б.) Верные ответы: 2;

56) (1 б.) Верные ответы: 2;

57) (1 б.) Верные ответы: 1;

58) (1 б.) Верные ответы: 2;

59) (1 б.) Верные ответы: 2;

60) (1 б.) Верные ответы: 2;

61) (1 б.) Верные ответы: 1;

62) (1 б.) Верные ответы: 2;

63) (1 б.) Верные ответы: 2;

64) (1 б.) Верные ответы: 3;

65) (1 б.) Верные ответы: 2;

66) (1 б.) Верные ответы: 2;

67) (1 б.) Верные ответы: 2;

68) (1 б.) Верные ответы: 4;

69) (1 б.) Верные ответы: 2;

70) (1 б.) Верные ответы: 2;

71) (1 б.) Верные ответы: 2;

72) (1 б.) Верные ответы: 2;

73) (1 б.) Верные ответы: 3;

74) (1 б.) Верные ответы: 2;

75) (1 б.) Верные ответы: 2;

76) (1 б.) Верные ответы: 2;

77) (1 б.) Верные ответы: 4;

78) (1 б.) Верные ответы: 1;

79) (1 б.) Верные ответы: 4;

80) (1 б.) Верные ответы: 2;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для профессии "Тракторист- машинист с/х производства"

Рабочая программа по математике для НПО по профессии "Тракторист- машинист с/х производства" и "Продавец, контролер- кассир"...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ практических занятий 10800.02 (35.01.13) "Тракторист - машинист с/х производства»110800.03 (35.01.15) «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве"

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯдля студентов по проведению практических занятий по дисциплине                    «Основы безопасности жизнедеятельности&ra...

Положение о неделе профессии в группе Тракторист –машинист сельскохозяйственного производства.

1.1Неделя профессии проводится для определения качества и уровня теоретической и практической подготовки, поднятие престижа рабочих профессий; для мобилизации полученных знаний, умений и навыков...

Рабочая программа ОУД.04 История по профессиям 35.01.13. Тракторист-машинист с/х производства и 19.01.17. Повар, кондитер.

Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования , предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины ОУД. 04 История и с учётом Примерн...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИЯМ: «ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ», «ТРАКТОРИСТ –МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫПО ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИЯМ: «ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ», «ТРАКТОРИСТ –МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»для специ...