РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 487.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАКИТЯНСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности
для специальности среднего профессионального образования
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
пос. Ракитное, 2024 г.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, далее ФГОС по специальности среднего профессионального образования Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора
по учебно-методической работе
ОГАПОУ «РАТТ»
___________ О.А. Букавцова
«30» августа 2024 г.
Организация-разработчик: ОГАПОУ «РАТТ»
Разработчик: Гамова Светлана Петровна, преподаватель высшей категории
Рассмотрена и одобрена
на заседании МК преподавателей
профессионального цикла
технического профиля
протокол № 1
от «28» августа 2024 г.
председатель МК
ОГАПОУ «РАТТ»
______________ Н.В.Журавель
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
| |
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» относится к циклу дисциплин ОГСЭ в соответствии с ФГОС СПО по специальности Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
- Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК.01-ОК-9 | Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые) Понимать тексты на базовые профессиональные темы Участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности Кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) Писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности Особенности произношения Правила чтения текстов профессиональной направленности |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной нагрузки (всего) | 122 |
Во взаимодействии с преподавателем (всего) | 122 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | - |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | 122 |
самостоятельные работы | - |
Дифференцированный зачёт | |
Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем в часах | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
3 семестр (16 часов) | ||||
Тема 1. Система образования в России и за рубежом. | Содержание учебного материала | 8 | ||
1-2 | Дошкольное образование. Государственное образование. Бесплатное образование. Детский сад. Грамматический материал: имя существительное, разряды имён существительных. | 2 | ОК1-ОК9 | |
3-4 | Среднее образование. Виды учреждений среднего образования. Возраст обучающихся. Учебные предметы. Расписание занятий. Канцтовары. Грамматический материал: число имён существительных. Экскурсия «Мой техникум» Подготовка рекламного проспекта «Мой техникум» | 2 | ОК1-ОК9 | |
5-6 | Высшее образование. Вступительные экзамены. Стипендия. Бакалавриат. Магистратура. Докторантура. Учебные дисциплины. Грамматический материал: притяжательный падеж существительных. | 2 | ОК1-ОК9 | |
7-8 | Подготовка рекламного проспекта «Техникум». | 2 | ||
Тема 2. История развития автомобилестроения. | Содержание учебного материала | 8 | ||
9-10 | Происхождение термина «автомобиль». Первые автомобили. Происхождение термина. Значение термина. Синонимы термина «автомобиль». Автомобиль как средство экономического развития стран. Грамматический материал: имя прилагательное, разряды имён прилагательных. Исаак Ньютон и его вклад в автомобилестроение. Механические силы. Н.Кюньо и его самоходная машина. Первый паровой двигатель. Трёхколёсный экипаж Кулибина. Первые тормоза, подшипники, коробка передач. Первые законодательные акты, регулирующие движение. Первый автомобиль Карла Бенца. Грамматический материал: сравнительные конструкции с союзами | 2 | ОК1-ОК9 | |
11-12 | Первые электромобили. Музеи автомобильного дела. Электрифицированная «собачья повозка», выпущенная в Лондоне для турецкого султана. Электромобиль «Виктория» Вернера фон Сименса. Электромобиль «Бейкер» Томаса Эдисона выпуска 1901 года. Старинные автомобили. Музей клуба владельцев антикварных автомобилей Америки. Ветеранский автомобильный клуб Америки. Национальный автомобильный музей Англии (Бьюли). Выставки Грамматический материал: степени сравнения прилагательных. | 2 | ОК1-ОК9 | |
13-14 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. | 2 | ОК1-ОК9 | |
15-16 | Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | 2 | ОК1-ОК9 | |
4 семестр ( 34 часа ) | ||||
Тема 3. Экологические проблемы автотранспортных предприятий. | Содержание учебного материала | 10 | ||
17-18 | Электродвигатель и окружающая среда. Преимущества и недостатки электродвигателя. Грамматический материал: предлоги, разновидности предлогов. | 2 | ОК1-ОК9 | |
19-20 | Гибридный автомобиль. Преимущества и недостатки гибридного автомобиля. Материалы, из которых произведён гибрид: алюминий, углеродное волокно. Грамматический материал: особенности употребления предлогов. | 2 | ||
21-22 | Водородный двигатель. Преимущества и недостатки водородного двигателя. Выбросы в окружающую среду – безопасный водяной пар. Производство, транспортировка и хранение водорода. | 2 | ||
23-24 | Воздействие транспорта на окружающую среду. Загрязнение атмосферы. Шум. Вибрация. Выделение тепла (рассеяние энергии). Озеленение. Санитарно-защитные зоны. | 2 | ||
25-26 | Проект «Человек и природа – сотрудничество или противостояние». | 2 | ||
Тема 4. Здоровье и спорт. | Содержание учебного материала | 10 | ||
27-28 | Здоровый образ жизни. Здоровье. Советы о здоровом образе жизни. Полезные привычки. Вредные привычки. Оптимизм. Позитивное мышление. Внешний вид. Взаимоотношения с другими людьми. Грамматический материал: разряды имён числительных. | 2 | ОК1-ОК9 | |
29-30 | Спортивный зал. Физические упражнения. Спортивные тренажёры. Спортивный зал. Травмы. Техника безопасности при занятиях в спортивном зале. Грамматический материал: употребление имён числительных. | 2 | ОК1-ОК9 | |
31-32 | Комплекс спортивных упражнений. Комплексы спортивных упражнений для различных частей тела: руки, кисти рук, спина, тазобедренный сустав, локтевой, плечевой, коленный, шея, голова, пресс, талия. Инструкция к выполнению комплекса физических упражнений. Грамматический материал: обозначение времени. | 2 | ОК1-ОК9 | |
33-34 | Первая помощь. Температура тела. Лихорадка. Пульс. Одышка. Слабость. Обморок. Помощь при бессознательных состояниях. Первая помощь при укусах насекомых. Опасности на воде. Гипотермия. Наложение шин при травмах различной степени тяжести. Первая помощь при кровотечениях. Первая помощь при ожогах. Первая помощь при отравлениях. Грамматический материал: обозначение дат. | 2 | ОК1-ОК9 | |
35-36 | Проект-презентация «День здоровья». | 2 | ||
Тема 5. Путешествия на транспорте. | Содержание учебного материала | 14 | ||
37-38 | На дороге. Дорога, просёлочная, главная. Дорожные полосы. Шоссе. Перекрёстки. Пересечения дорог. Тротуар, велосипедная дорожка. Пешеходный переход. Грамматический материал: личные и притяжательные местоимения. | 2 | ОК1-ОК9 | |
39-40 | На железной дороге. Железнодорожный транспорт. Перевозка грузов. Перевозка пассажиров. Рельсовые пути. Шпалы. Подвижной состав. Локомотив: дизельный двигатель, электродвигатель. Тоннель. Мост. Эстакада. Безопасность. Энергоэффективность. История развития. Паровая машина. Трамваи. Метрополитены. Высокоскоростные железные дороги. Грамматический материал: указательные и возвратные местоимения | 2 | ОК1-ОК9 | |
41-42 | Водный транспорт. Перевозка грузов. Перевозка пассажиров. Водные пути: естественные (океаны, моря, реки, озёра), искусственные (каналы, водохранилища). Суда. Паромы. Акватории. Речной транспорт. Морской транспорт. Мореходность. Порты (морские и речные). Морские и речные вокзалы. Провозная способность. Себестоимость перевозок. Крупногабаритные грузы. Грамматический материал: вопросительные местоимения. | 2 | ОК1-ОК9 | |
43-44 | Воздушный транспорт. Воздушные суда: самолёты, вертолёты. Воздушные коридоры. Инфраструктура: аэропорты, диспетчерские службы, авиамаяки, технические службы. Перевозка пассажиров. Перевозка грузов. Почтовые перевозки. История развития. Грамматический материал: неопределённые местоимения. | 2 | ОК1-ОК9 | |
45-46 | Проект-презентация «Мои путешествия». | 2 | ||
47-48 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. | 2 | ||
49-50 | Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | 2 | ||
5 семестр ( 18 часов ) | ||||
Тема 6. Я хочу быть техником. | Содержание учебного материала | 6 | ||
51-52 | Автомеханик: умения и навыки Обслуживание, ремонт, усовершенствование автомобиля. Диагностика автомобиля. Электронные средства диагностики автомобиля. Скорость и аккуратность. Электронные инструменты. Компьютер и гаечный ключ. Грамматический материал: пассивный залог. | 2 | ОК1-ОК9 | |
53-54 | Техническое обслуживание автомобиля. Профилактическое обслуживание. Профилактическая замена деталей и механизмов. Предотвращение поломок и повреждений деталей автомобиля. Затраты на техническое обслуживание автомобиля. Грамматический материал: завершённые времена английского глагола (Perfect Tenses). | 2 | ОК1-ОК9 | |
55-56 | Техник автосервиса. Механические технологии. Электронные технологии. Компьютерные и электронные системы автомобиля. Компьютерная диагностика автомобиля. Грамматический материал: завершённые длительные времена английского глагола (Perfect Progressive Tenses). | 2 | ОК1-ОК9 | |
Тема 7. Транспортные средства. | Содержание учебного материала | 12 | ||
57-58 | Легковой автомобиль. Лексический материал по теме. Организация дискуссии о недостатках и преимуществах отдельных транспортных средств. Грамматический материал: действительный залог. | 2 | ОК1-ОК9 | |
59-60 | Лёгкий грузовик. Тяжёлый грузовик. Лексический материал по теме. Организация дискуссии о недостатках и преимуществах отдельных транспортных средств. Грамматический материал: действительный залог и страдательный залог; будущее в прошедшем. | 2 | ОК1-ОК9 | |
61-62 | Специальные автомобили. Лексический материал по теме. Организация дискуссии о недостатках и преимуществах отдельных транспортных средств. | 2 | ОК1-ОК9 | |
63-64 | Автобус. Лексический материал по теме. Организация дискуссии о недостатках и преимуществах отдельных транспортных средств. Грамматический материал: действительный залог и страдательный залог; будущее в прошедшем. | 2 | ОК1-ОК9 | |
65-66 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. | 2 | ||
67-68 | Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | 2 | ||
6 семестр ( 18 часов ) | ||||
Тема 8. Основные компоненты и механизмы автомобиля. | Содержание учебного материала | 10 | ||
69-70 | Основные компоненты автомобиля. Принцип работы двигателя Двигатель. Топливная, охлаждающая, смазочная системы. Шасси. Силовая передача, ходовая часть, рулевая и тормозная системы. Кузов. Капот, крылья. Цилиндр, клапан, поршень, распределительный вал, коленчатый вал, свеча зажигания. Двигатель внутреннего сгорания. Четырёхтактный двигатель. Впускной такт, такт сжатия, рабочий такт, выпускной такт. Выделяемое тепло. Работа. Поступательное движение. Вращательное движение. Коленчатый вал. Диагностика неисправностей. Расположение двигателя в автомобиле. Количество цилиндров. Расположение цилиндров в блоке. Преимущества и недостатки двигателей. | 2 | ОК1-ОК9 | |
71-72 | Шасси. Рама. Сцепление. Силовая передача. Ходовая часть. Рулевая система. Тормозная система. Расположение и назначение агрегатов, узлов, деталей. Неисправности силовой передачи. Поперечины и лонжероны. Виды нагрузок: удары, вибрация, кручение и т.д. Типы рам: стандартная рама, конструкция с несущим кузовом (безрамная конструкция). Материал для изготовления стандартной рамы. Изоляция рамы. Фрикционное устройство. Взаимодействие с коробкой передач. Функция сцепления. Расположение сцепления. Фрикционный и нажимной диски. Материал изготовления деталей. Сила трения. | 2 | ОК1-ОК9 | |
73-74 | Коробка передач. Радиатор автомобиля. Расположение механизма. Функция коробки передач. Скорости автомобиля. Виды коробок передач: со скользящими шестернями, с постоянным зацеплением шестерён, планетарного типа. Назначение радиатора. Материал изготовления. Принцип работы. Грамматический материал: видовременные формы глагола. | 2 | ОК1-ОК9 | |
75-76 | Тормозная, рулевая и топливная системы. Система охлаждения автомобиля. Функция тормозной системы. Безопасность пассажиров. Типы тормозов: барабанные, дисковые. Барабанные тормоза: ленточные, колодочные. Классификация тормозов по их функции. Классификация тормозов в зависимости от привода: механические, гидравлические, пневматические, электрические. Насос, термостат, радиатор, система обогрева. Компоненты рулевой системы. Принцип работы рулевой системы. Рулевое колесо, рулевая колонка, рулевая сошка, поворотная цапфа, поворотный кулак, рычаг поворотного кулака, неразрезная поперечная рулевая тяга, продольная рулевая тяга. Типы рулевых механизмов: реечно-шестерёнчатый, механизм с шариковой гайкой, механизм с червяком и сектором. Безопасность водителя. Неисправности рулевой системы. Назначение топливной системы. Топливный бак, топливный насос, топливный фильтр. Охлаждающая жидкость. Температура кипения, температура замерзания. Грамматический материал: видовременные формы глагола. | 2 | ОК1-ОК9 | |
77-78 | Электрооборудование автомобиля. Компьютерная система автомобиля. Система зажигания. Стартер. Ключ зажигания. Аккумулятор. Принцип работы системы зажигания. Генератор. Бортовая компьютерная система: аппаратное и программное обеспечение. Микропроцессор. Грамматический материал: видовременные формы глагола. | 2 | ОК1-ОК9 | |
Тема 9. Инструменты и меры безопасности при проведении ремонтных работ на автомобильном транспорте. | 8 | |||
79-80 | Инструменты. Материалы. Оборудование автосервиса. Рабочая форма одежды. Клещи, пила, гаечный ключ, сверло, резец, долото, ножовка, молоток, отвёртка, плоскогубцы. Виды резцов. Виды отвёрток. Виды молотков. Назначение инструментов. Подготовка инструментов к работе. Стекло, пластик, алюминий, дерево, бетон. Свойства материалов: лёгкость, жёсткость, хрупкость. Защитные очки. Литьё, композитные материалы. Штампованные детали. Гидроформованные детали. Одежда. Головной убор. Обувь. Хранение рабочей одежды. Спецодежда. Средства индивидуальной защиты: защитные очки, респираторы, перчатки. Грамматический материал: видовременные формы глагола. | 2 | ОК1-ОК9 | |
81-82 | Общие требования безопасности. Пожарная безопасность. Требования безопасности при уборке и мойке автомобиля. Производственный травматизм. Государственные стандарты. Санитарные правила. Гигиенические требования. Огнетушитель. Пожарный щит. Неисправность оборудования. Нарушение технологического процесса. Недостаточное освещение. Низкий уровень технической культуры производства. Грамматический материал: видовременные формы глагола. | 2 | ОК1-ОК9 | |
83-84 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. | 2 | ОК1-ОК9 | |
85-86 | Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | 2 | ОК1-ОК9 | |
7 семестр ( 18 часов ) | ||||
Тема 10. Оборудование при охране труда на транспорте. | Содержание учебного материала | 8 | ||
87-88 | Металлообрабатывающие станки. Грузоподъёмные механизмы. Защитные устройства (экраны). Освещение. Патроны, планшайбы, оправки, шпиндельные головки, кондукторы и т.п. Предохранительные устройства. Грузоподъёмность. Разрушающая нагрузка. Заземление. Страховочные узлы. Деформации. Грамматический материал: особенности употребления модальных глаголов. | 2 | ОК1-ОК9 | |
89-90 | Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление. Защитное отключение. Разделяющий трансформатор. Малое напряжение. Двойная изоляция. Предохранители. Грамматический материал: модальные глаголы. | 2 | ОК1-ОК9 | |
91-92 | Средства защиты. Техническая эстетика и эргономика. Защитная эффективность. Удобство. Вредные условия труда: молоко и другие равноценные пищевые продукты. Смывающие и обезвреживающие средства. Грамматический материал: модальные глаголы. | 2 | ОК1-ОК9 | |
93-94 | Режим рабочего времени. График работы. Продолжительность рабочего времени. Ненормированный рабочий день. Время управления автомобилем. Время специальных перерывов. Медицинский осмотр: давление, пульс, медицинские исследования. Сверхурочные работы. Время отдыха. Грамматический материал: модальные глаголы. | 2 | ОК1-ОК9 | |
Тема 11. Инструкции и руководства при использовании приборов технического оборудования автомобиля. | Содержание учебного материала | 10 | ||
95-96 | Руководство по эксплуатации двигателя. Вал коленчатый. Колёсное шасси. Инструкция по эксплуатации. Лексический материал по теме. Грамматический материал: формы инфинитива и их значение. | 2 | ОК1-ОК9 | |
97-98 | Руководство по регулировке сцепления. Инструкция по замене фрикционного диска сцепления. Инструкция по сборке нажимного диска сцепления. Лексический материал по теме. Грамматический материал: инфинитивные конструкции. | 2 | ОК1-ОК9 | |
99-100 | Инструкция по эксплуатации коробки передач. Инструкция по замене рулевой колонки. Инструкция по ремонту тормозной системы. Грамматический материал: инфинитивные конструкции. | 2 | ОК1-ОК9 | |
101-102 | Контроль навыков аудирования. Контроль навыков чтения. | 2 | ||
103-104 | Контроль навыков письма. Контроль навыков говорения. | 2 | ||
8 семестр ( 18 часов ) | ||||
Тема 12. Инструкции по технике безопасности при ремонте и вождении автомобиля. | Содержание учебного материала | 10 | ||
105-106 | Потеря внимания водителя. Аварии, причины аварий. Причины отвлечения внимания. Мобильный телефон. Навигатор. Распознавание голосовых команд. Грамматический материал: причастие I. | 2 | ОК1-ОК9 | |
107-108 | Подушки безопасности. Система пассивной безопасности (SRS). История появления. Шариковый сенсор. Боковые подушки безопасности. Преимущества подушки безопасности. Принцип действия. Грамматический материал: функции причастия I. | 2 | ОК1-ОК9 | |
109-110 | Система ночного видения. Инфракрасное изображение. Инфракрасная камера. Длина волны температуры тела. Назначение системы ночного видения. Зависимость от источников света. Грамматический материал: причастие II. | 2 | ОК1-ОК9 | |
111-112 | Интеллектуальная система перевозок. Безопасность водителя. Распознавание объектов. Дополнительные функции системы. Грамматический материал: функции причастия II. | 2 | ОК1-ОК9 | |
113-114 | Правила дорожного движения в России. Правила дорожного движения в Великобритании. Дорожные знаки. Правостороннее движение. Левостороннее движение Ремень безопасности. Ограничение скорости. Правила парковки. История появления знаков дорожного движения. Универсальность использования. Классификация знаков. | 2 | ОК1-ОК9 | |
Тема 13. Моя будущая профессия, карьера. | Содержание учебного материала | 8 | ||
115-116 | Собеседование при приёме на работу. Заявление о приёме на работу. Опыт работы. Образование и квалификация. Личностные качества. Правила написания. Шапка заявления. Обращение к работодателю. Подпись. Написание резюме. Опыт работы. Оплата труда. График работы. Образование. Дипломы, удостоверения, сертификаты. Награды. Контактные данные. Знания языков. Работа с компьютером. Грамматический материал: формы герундия, функции герундия в предложении. | 2 | ОК1-ОК9 | |
117-118 | Деловое письмо. Деловой этикет. Составные части. Написание адреса. Указание даты. Обращение. Подпись. Виды писем: жалоба, запрос, ответ. План письма. Вежливость. Темы для завязывания диалога: путешествия, погода, возраст, новости, внешность, работа, деньги, политика, религия. Приветствия и прощания. Извинения. Симпатия. Выражение согласия и несогласия. Отказ. Приглашения. Запрос. Благодарность. Грамматический материал: герундиальные конструкции. | 2 | ОК1-ОК9 | |
119-120 | Моя будущая профессия. Карьерный рост. Специальность. Квалификация. Сферы знаний. Необходимость обучения. Современные требования к профессии. Качество знаний. Причины выбора профессии. Программа обучения. Образовательные учреждения. Место работы. Повышение квалификации. Опыт работы. Высокооплачиваемая должность. Умения межличностного взаимодействия. Грамматический материал: времена английского глагола. | 2 | ОК1-ОК9 | |
121-122 | Дифференцированный зачет. | 2 | ||
122 | ||||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ
Материально-техническое обеспечение
Кабинет «Иностранный язык», оснащенный в соответствии с приложением 3 ОПОП-П.
Рабочая программа может быть реализована с применением различных образовательных технологий, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Учебно-методическое обеспечение
Основные печатные и/или электронные издания
1. Голубев А.П. Английский язык для специалистов сельского хозяйства: учебник/ А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – Москва: КНОРУС, 2021. - 490 с. – (Среднее профессиональное образование)
Дополнительные источники
- Английский язык. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/В.П.Кузовлев и др. Москва, Просвещение» 2013 г.;
- Английский язык/ И.П. Агабекян. – Изд.24-е, стер. – Ростов н/Д; Феникс, 2014. – 318,(I)с, – (Среднее профессиональное образование)
- Англо-русский и русско-английский словарь 20000 слов СПб. Издательский Дом « Литера» 2006
- Книга для чтения 10-11 классы В.П.Кузовлев и др. Москва , «Просвещение» 2013 г; Английский язык за два года. Учебное пособие для учащихся 10-11кл. 6 – е изд., дораб.-М. Просвещение, авт.-сост.: РоговаГ.В., Рожкова Ф.М.
- Рабочая тетрадь к учебнику В.П. Кузовлев и др. Москва , «Просвещение» 2013 г.
Интернет-ресурсы
#1052;етодика изучения иностранных языковURL: (Дата обращения: )
#1056;есурсы в помощь учителю иностранных языков URL: (Дата обращения: )
#1043;рамматические таблицы URL: (Дата обращения)
#1058;есты к учебнику английского языкаURL: #1075; (Форум учителей английского языка)(Дата обращений: )
6. Электронно-библиотечная система для учебных заведения [Электронный ресурс]. (дата обращения)
7.Веб-система для организации дистанционного обучения и управления им:
1. Система дистанционного обучения ОГАПОУ «РАТТ»
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
знать: - правила построения простых и сложных предложений; - основные общеупотребительные глаголы; - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения; - правила чтения. | Демонстрировать знания правил построения предложений; - общеупотребительных глаголов; - лексических единиц, относящихся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенностей произношения и правил чтения. | Контрольные работы |
уметь: - понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; -кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | Понимать смысл и содержание высказываний на английском языке на профессиональные темы. Понимать содержание технической документации и инструкций на английском языке. Строить высказывания на знакомые профессиональные темы и участвовать в диалогах по ходу профессиональной деятельности на английском языке. Писать краткие сообщения на профессиональную тему. | Экспертное наблюдение за выполнением практических работ. Оценка устных и письменных ответов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельностипо специальности23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей для СПО...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 23.02.07 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по ТОП-50 программы СПО, на основании приказа № 1089 от 05.03.2004 ( в ред. Прик...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) № 1568 от 9.12.2016 г. по специальности среднего про...

Задания «итогового контрольного среза» по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский). Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (ВТОРОЙ курс)
Задания предназначены для проведения «итогового контрольного среза» по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский).Специальность: 23.02.07 Технич...

Рабочая программа по учебной дисциплине«Русский язык» для специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
Рабочая программа по учебной дисциплине«Русский язык» для специальности23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Математика» Базовый уровень программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Содержание программы общеобразовательной дисциплины "Математика" направлено на достижение результатов её изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учётом профессиональной...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей...