Рабочая программа ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_in_yaz_v_prof_deyat_to.docx | 30.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Тюменской области
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Тюменской области
«Агротехнологический колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
по специальности
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт
двигателей, систем и агрегатов автомобилей
2019
Рабочая программа разработана на основе примерной основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, зарегистрированной 31.05.2017г. регистрационный номер: 23.02.07-170531 в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 9 декабря 2016 г. № 1568
Рабочая программа рассмотрена на заседании
ПЦК общеобразовательных дисциплин
Протокол № 9 от «15» июня 2017 г.
Председатель ПЦК
________________Г.С. Хисамутдинова
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УМР
________________ Н.П. Туровинина
Рабочую программу разработал:
Гусева Дина Геннадьевна, преподаватель
Нудельман Рита Алмазовна, преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
| |
| |
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа относится к циклу дисциплин ОГСЭ.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК.01-ОК-11 | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах | |
Обязательная учебная нагрузка | 172 | |
в том числе: | ||
практические занятия | 170 | |
Самостоятельная работа[1] | ||
Промежуточная аттестация | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объём часов | Осваиваемые элементы компетенций | |
Тема 1. Система образования в России и за рубежом | Содержание учебного материала | 6 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 6 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды существительных; - число существительных; - притяжательный падеж существительных Экскурсия «Мой техникум». Подготовка рекламного проспекта «Техникум» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Тема 2. История развития автомобилестроения | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды прилагательных; - степени сравнения прилагательных; - сравнительные конструкции с союзами Контрольная работа № 1 (1 час) | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Тема 3. Экологические проблемы автотранспортных предприятий | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предлоги, разновидности предлогов; - особенности в употреблении предлогов Проект «Человек и природа – сотрудничество или противостояние» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Тема 4. Здоровье и спорт | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды числительных; - употребление числительных; - обозначение времени, обозначение дат Проект-презентация «День здоровья» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Тема 5. Путешествия на транспорте. | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК11 ПК 5.1 ПК 5.3 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - личные, притяжательные местоимения; - указательные местоимения; - возвратные местоимения; - вопросительные местоимения; - неопределенные местоимения Сочинение «Как мы путешествуем?» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Тема 6. Моя будущая профессия, карьера | Содержание учебного материала | 22 | ОК1-ОК11 ПК 5.1 ПК 5.3 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 22 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - видовременные формы глагола; - оборот thereis/thereare Эссе «Хочу быть профессионалом» Контрольная работа № 2 (1 час) | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Тема 7. Транспортные средства. | Содержание учебного материала | 10 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 10 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - действительный залог и страдательный залог; - будущее в прошедшем. Организация дискуссии о недостатках и преимуществах отдельных транспортных средств | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Тема 8. Основные компоненты и механизмы автомобиля | Содержание учебного материала | 18 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 18 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - согласование времен; - прямая и косвенная речь Составление таблицы «Основные компоненты и механизмы автомобиля» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Тема 9. Инструменты и меры безопасности при проведении ремонтных работ на автомобильном транспорте | Содержание учебного материала | 22 | ОК1-ОК11 ПК 5.1 ПК 5.3 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 22 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - особенности употребления форм сослагательного наклонения; - повелительное наклонение Работа с таблицей «Подготовка инструментов к работе» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Тема 10. Оборудование при охране труда на транспорте | Содержание учебного материала | 10 | ОК1-ОК11 ПК 5.1 ПК 5.3 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 10 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - особенности употребления модальных глаголов; - эквиваленты модальных глаголов Работа с текстом «Оборудование при охране труда на транспорте» Контрольная работа № 3 (1 час) | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Тема 11. Инструкции и руководства при использовании приборов технического оборудования автомобиля | Содержание учебного материала | 20 | ОК1-ОК11 ПК 5.1 ПК 5.3 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 20 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - формы инфинитива и их значение - функции и употребление инфинитива Работа с текстом «Инструкции и руководства при использовании приборов технического оборудования автомобиля» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная В том числе | - | |||
Тема 12. Инструкции по технике безопасности при ремонте и вождении автомобиля | Содержание учебного материала | 22 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 22 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - причастие I, функции причастия I - причастие II, функции причастия II - предикативные конструкции с причастием Составление списка основных инструкций при ремонте и вождении автомобиля. Контрольная работа № 4 (1 час) | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Тема 13. Я хочу быть техником | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - формы герундия и его функции в предложении; - герундиальные конструкции Сочинение на тему: «Я - техник» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся примерная | - | |||
Промежуточная аттестация | 2 | |||
Всего | 172 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы предполагает наличие учебного кабинета Иностранного языка в профессиональной деятельности.
Оборудование учебного кабинета:
лекционные места для студентов,
стол для преподавателя,
оборудованная учебной доской и техническими средствами обучения – компьютер,
видеопроектор,
экран,
телевизор;
Стенды для учебных пособий и наглядного материала (таблицы, плакаты)
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания
Основные источники:
1.Голубев, А. П. Английский язык: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. - М.: Академия, 2012. - 336 с.
2. Кохан, О.В. Английский язык для технических направлений: учеб. пособие для СПО /О.В. Кохан – 2-е изд., испр. и доп.—М.: Юрайт,2017. – 181 с.
3. Латина, С.В. Английский для строителей: учеб. и практикум для СПО/ С.В. Латина. - 2-е изд., испр. и доп.- М.: Юрайт,2017. -134 с.
4. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие: в 2 ч. Ч. 1: учеб. пособие для СПО/Р.И. Куряева. -6-е изд., испр. и доп.-М.: Юрайт,2016. – 264 с.
5. Куряева, Р. И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие: в 2 ч. Ч. 2: учеб. пособие для СПО / Р.И. Куряева. -5-е изд., испр. и доп.-М.: Юрайт,2016. -259 с.
Дополнительные источники:
1. Щербакова Н. И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for Cooking and Catering: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. И. Щербакова. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2012. - 320 с.
2. Голубев, А. П. Английский язык: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2006. - 336 с.
3.Кауфман К. И. Английский язык. Счастливый английский. ру = Happy English. ru: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2012. – 272 с.
4. Кауфман К. И. Английский язык. Счастливый английский. ру = Happy English. ru: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2012. – 255 с.
Интернет-ресурсы:
1. Маньковская, З.В. Английский язык [Электронный ресурс]: учеб. пособие / З.В. Маньковская. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 200 с. - (Среднее профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/
2. Фишман, Л. М. Professional English [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.М. Фишман. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 120 с. - Режим доступа: http://znanium.com/
3. Кисель, Л. Н. Профессиональный английский язык. Автосервис = Professional English. Car Service [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Кисель Л.Н. - Минск: РИПО, 2016. - 294 с. - Режим доступа: http://znanium.com/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы знать: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности | Понимать смысл и содержание высказываний на английском языке на профессиональные темы. Понимать содержание технической документации и инструкций на английском языке. Строить высказывания на знакомые профессиональные темы и участвовать в диалогах по ходу профессиональной деятельности на английском языке. Писать краткие сообщения на профессиональную тему. | Экспертное наблюдение за выполнением практических работ. Результаты выполнения контрольных работ Оценка устных и письменных ответов |
[1]Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА для специальности 23.02.07 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА для специальности 23.02.07 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ" разработана с учетом п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ) Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальнос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальностям 08.02.01Строительство и эксплуатация зданийи сооружений
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Задания «итогового контрольного среза» по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский). Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (ВТОРОЙ курс)
Задания предназначены для проведения «итогового контрольного среза» по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский).Специальность: 23.02.07 Технич...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности среднего профессионального образования "Организация обслуживания в общественном питании"
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии "Организация обслуживания в общественном питании"; имеет межп...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета ДУК.02 Элективный курс по физике.Специальность: 15.02.13-Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования
gt;Программа предмета ДУК.02 Элективный курс по физике разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки Р...