Создание схем краевых швов с помощью графического редактора «Paint».
план-конспект урока по теме

Информационные технологии, в последнее время,  осуществили  широкий прорыв,  проникнув  во  все  сферы  научно  –  технической  деятельности   и повседневной жизни человека, что позволило  качественно  изменить  подход  и решение,  поставленных  перед  современной  наукой  вопросов. Огромное многообразие информации, с которой приходится иметь дело при общении с компьютерами, привело к созданию большого количества различных форматов данных.

 Деятельность модельера-конструктора связана с высокими технологиями. Сегодня информационные технологии служат модельеру-конструктору универсальным инструментом художественно-эстетического оформления новых моделей одежды, предоставляют мощные научно-технические методы автоматизированного проектирования одежды. Применение информационных технологий позволяет сделать деятельность модельера-конструктора более  интересной  и  зрелищной. В настоящее время имеются всевозможные  компьютерные  программы  по
созданию промышленных швейных изделий, графические пакеты для разработки и подачи дизайнерской идеи, конструкторские базы данных, которые решают следующие задачи:
      - оформление коллекций средствами компьютерной графики;
      - решение конструктивного устройства проектируемых моделей;
      - поиск оптимального технологического решения.

Графический редактор Paint позволяет создавать и обрабатывать графические изображения, оттачивать навыки применения мыши,  а также применяется как средство подготовки к работе в более серьезных программах начинающему специалисту.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План лабораторного  занятия № 1.

           Тема занятия: Создание  схем краевых швов с помощью графического редактора «Paint».

Вид занятия:   практикум

Дидактическая задача

Знать: 

  1. правила работы в графическом редакторе  Paint;

Уметь:

  1. использовать возможности ГР «Paint» в профессиональной деятельности;
  1. выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ.

Методы обучения: практические

 Средства обучения: ПК, методические рекомендации для выполнения отчётного задания, ПК, учебник «Технология швейного производства» Э.К. Амирова, А.Т. Труханова, О.В. Сакулина, Б.С.Сакулин.

Развивающая задача: активизация мыслительной деятельности студентов, направленная на развитие умений и навыков работы на персональном компьютере.

Воспитательная задача: создание условий для индивидуальной  работы, воспитание интереса к дисциплине.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент - 5мин

Подготовка к практической части:

  1. Приветствие студентов на занятии.
  2. Сообщение темы и цели занятия.
  3. Создание деловой атмосферы, знакомство с критериями оценивания выполненного задания.
  4. Инструктирование по ТБ.

2. Выполнение практической части - 1ч.10 мин.

2.1. Выполнение отчетного задания на компьютере (записать последовательность действий при выполнении лабораторной работы).

Задание: построить краевые  швы (с.33, схема 1.5) в графическом редакторе  Paint .

2.2.     Сохранение  работы в своей папке.

2.3. Составление отчета о проделанной работе.

3. Контрольные   вопросы - 10мин.  

3.1.Какими инструментами панели инструментов вам пришлось воспользоваться? 

3.2.Какие инструменты нужно использовать, чтобы можно было преобразовать рисунок?

3.3. Каким образом можно повернуть изображение?

4. Подведение итога занятия - 5мин.

4.1. Выводы по проделанной работе (основные трудности).

4.2. Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Графические редакторы на службе у художника"

Презентация к Студенческой конференции  по теме "Графические редакторы    на службе у художника"  Студентка: Радионова Наталья, 223 группа...

Тест на общее владение графическим редактором Adobe Photoshop

Тест на общее владение графическим редактором Adobe Photoshop - проводится в конце первого семестра на первом курсе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «WorldSkills. Графический дизайн. Работа в графических редакторах»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа кружка «WorldSkills. Графический дизайн. Работа в графических редакторах»Программа кружка является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО....

Графические редакторы

Презентация по предмету информационные технологии.Графические редакторы....

Практическая работа «Использование растрового графического редактора для создания дидактических материалов»

Цель практической работы -  изучить инструментарий графического редактора и его применение для создания дидактических материалов, используемых на уроках в начальной школе....

Анализ растровых графических редакторов и форматов графических файлов

Растровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки изображений. Подобные программные продукты нашли широкое применение в работе художников-ил...