Рабочая программа учебной практики ПМ.04 Выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров для специальностей 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
рабочая программа на тему

Кулова Раиса Даурбековна

Рабочая программа профессионального модуля - является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы СПО, разработанной в соответствии с ФГОС Ш поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma.doc630.03 КБ

Предварительный просмотр:



2

СОДЕРЖАНИЕ:

СТР.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        3

  1. Область применения рабочей программы        3
  2. Цели и задачи профессионального модуля - требования

к результатам освоения профессионального модуля        3

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение        4

рабочей программы профессионального модуля

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        5
  2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        6

  1. Тематический план профессионального модуля        6
  2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)        7
  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        9
  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению        9
  2. Информационное обеспечение обучения        9
  3. Общие требования к организации образовательного процесса        9
  4. Кадровое обеспечение образовательного процесса        10
  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ»        11


3

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров
  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля - является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы СПО, разработанной в соответствии с ФГОС по специальностям СПО 100701 Коммерция (по отраслям) и 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров базовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальности СПО 100000 Сфера обслуживания, в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары.

ПК 2.2. Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку.

ПК 2.3. Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров.

ПК 2.4. Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов.

ПК 2.5. Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования.

ПК 2.6. Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей.

ПК 2.7. Изучать спрос покупателей.

ПК 3.1. Соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) и выполнять расчетные операции с покупателями.

ПК 3.2. Проверять платежеспособность государственных денежных знаков.

ПК 3.3. Проверять качество и количество продаваемых товаров, качество упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги.

ПК 3.4. Оформлять документы по кассовым операциям.

ПК 3.5. Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей.

  1. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:

работы продавца в магазине: работа на торгово-технологическом оборудовании;

подготовка товаров к продаже и рабочего места к работе;

приемка товаров на рабочем месте;

подготовка и продажа товаров;

учёт товаров и отчетность;

обслуживание покупателей.

уметь:

подготавливать рабочее место; подготавливать товар к продаже;

размещать и выкладывать товары на торговом оборудовании; обслуживать покупателей;

работать на торгово-технологическом оборудовании; принимать товары по количеству и качеству; оформлять сопроводительные документы; пополнять товарные запасы;

оформлять внутримагазинные и надприлавочные витрины; изучать спрос покупателей;

проводить подсчет стоимости покупки и расчёт с покупателями; сдавать выручку в установленном порядке;


4

сверять суммы реализации с показаниями кассовых счётчиков; вести отчетность в магазине;

проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей знать:

порядок работы магазина; правила торговли товарами данной группы; правила подготовки товаров к продаже; приемы показа и упаковки товаров;

принципы размещения и выкладки товаров по группам, видам и сортам;

правила хранения товаров и сроки их реализации;

правила взвешивания товаров;

правила работы на кассовом аппарате;

методы изучения спроса покупателей;

виды торгового оборудования, инвентаря, инструментов и правила пользования ими;

признаки платёжности государственных знаков;

порядок приема и сдачи денег;

порядок подготовки товаров к инвентаризации;

правила санитарии и гигиены;

правила техники безопасности и противопожарные мероприятия;

ассортимент, классификацию, характеристику, назначение, питательную ценность и цены на товары;

основные виды сырья, идущие на изготовление товаров;

признаки доброкачественности, сортности, органолептические методы проверки качества продуктов в соответствии с требованиями ГОСТов; виды брака;

методы снижения потерь товаров при хранении; основных поставщиков.

Продавец продовольственных товаров должен обладать следующими общими компетенциями:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 9. Вести здоровый образ жизни;

ОК 10. Пользоваться иностранным языком как средством общения с потребителями;

ОК 11. Логически верно и ясно излагать устную и письменную речь:

ОК 12. Соблюдать законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов технических условий.

  1. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего -108 часов.


5

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) - Выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение.

ПК1.2.

На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе и размещать товарные запасы на хранение.

ПК 1.3.

Принимать товары по количеству и качеству на рабочем месте.

ПК 1.10.

Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

ПК 2.5.

Изучать виды спроса.

ПК 3.1.

Участвовать в формировании ассортимента.

ПК.3.2.

Рассчитывать товарные потери, предупреждение и списание их.

ПК 3.3.

Расшифровывать маркировку и идентифицировать с установленными требованиями по нормативным документам.

ПК 3.4.

Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

ПК 3.5.

Контролировать условия и сроки хранения товаров, обеспечивать их сохранность.

ПК 3.6.

Производить измерение товаров.

ОК 1.

Понимать сущность и профессиональную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОКЗ.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимых для решения профессиональных задач, личностного развития

ОК 6.

Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, заниматься самообразованием

ОК 8.

Вести здоровый образ жизни

ОК 9.

Пользоваться иностранным языком как средством общения

ОК 10.

Логически верно и ясно излагать устную и письменную речь

ОК 12.

Соблюдать законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов технических условий.


6

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ЗЛ. Тематический план профессионального модуля        

ЗЛ. Тематический план профессионального модуля

Объем времени, отведенный на междисциплинарного курса (курсов)

освоение

Практика

Код

профессиональных

компетенций

Наименования

Всего

часов

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятель ная работа обучающегося

Производст венная (по профилю специальное ти), часов

разделов

профессионального

модуля

Всего,

часов

в т.ч., лабо раторные работы и практичес кие занятия, часов

В Т.Ч.,

курсо-вая

работа

(проект),

часов

Всего,

часов

в Т.Ч., курсо вая ра бота (про ект), часов

Учебная,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1Л.- 1.З., 1Л0. ПК 2.5.

ПК 3.1.-3.6.

Учебная практика

108

Всего:

108

-

-

-

-

-

108

-


3.2. Содержание практики

Наименование разделов учебной практики

Содержание учебного материала

Объем часов

Уровень

освоения

ПМ. 04 Выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров

МДК. 04. 01 Технология различной торговли продовольственными товарами

Вид паботы 1:

Ознакомление с учебно-производственным предприятиям.

Содержание:

Тема 1.1.

Ознакомление с учебно производственными магазинами «Закарпатье», «Г ипермагнит».

Содержание:

Определение торгового предприятия: район деятельности, адрес, тип, специализация, профиль, контингент обслуживаемого населения, формы обслуживания, ассортимент реализуемых товаров, режим работы, перечень основных и дополнительных услуг оптовой и розничной торговли.

14

2

Тема 1.2. Основные группы помещения, обязанности продавца, открытие/закрытие магазина.

Содержание:

Ознакомление с планировкой магазина; общей площадью предприятия и отдельных его помещений, основными группами помещений. Обязанности продавца. Процедура открытия и закрытия магазина.


Тема 2.1.

Виды и типы, подготовки и эксплуатация современного торгово-технологического оборудования.

Виды и типы торгово-технологического оборудования, применяемые в данном магазине:

  • Весоизмерительное оборудование, основные узлы, правила взвешивания и уход за ними.
  • Торгово-холодильное оборудование и правила эксплуатации.
  • Типы контрольно-кассовых машин, имеющихся в магазине, правила их эксплуатации.

Подготовка презентации: «Весоизмерительное оборудование, основные узлы, правила взвешивания», «Торговое холодильное оборудование и правила его эксплуатации», «Типы контрольно-кассовых машин, имеющихся в магазине и работа на них»

32

2,3

Тема 2.2. Торговый инвентарь

Изучение видов инвентаря и инструментария, используемого в магазине.

Вид работы 3:

Приемка товаров на рабочем месте продавца.

Тема 3.1.

Подготовка рабочего места продавца.

Подготовка рабочего места продавца и знакомство с документами по приемке и сдаче товаров.

14

2

Вид работы 2:

        Работа на торгово-технологическом оборудовании.        


Тема 3.2.

Приемки товаров по количеству и качеству в магазин.

Приемка товаров по количеству и качеству:

  • Ознакомление с приходным документом и его оформлением;
  • Участие во вскрытии тары;
  • Проверить количества и качества товаров органолептическими методами, придать товару товарный вид, уточнить сорт товара, расфасовать и подать товар на рабочее место с оформленным ценником.

Сравнить данные сопроводительного документа по основным идентифицируемым признакам со сведениями, указаниями на маркировке товаров, по необходимости расшифровать штрих-коды, определить подлинность товара, и определить соответствие сведений, указанных на маркировке, установленным требованиям стандартов или технических условий.

Уметь удалять дефектный товар с рабочего места.

Вид работы 4:

Подготовка и продажа товаров.

Тема 4.1.

Предварительная подготовка товаров к продаже.

Значение предварительной подготовки товаров к продаже. Ознакомление с изготовителями, с условиями и сроками хранения. Общие и специальные операции, которым подвергаются товары при подготовке.

14

2,3

Тема 4.2.

Размещение и выкладки товаров в торговом зале с использованием основ дизайна и мерчендайзинга, обслуживание покупателей.

Содержание:

Размещение и выкладки товаров на оборудовании торгового зала с учетом правил, с учетом дизайна и мерчендайзинга , оформление ценников на товары. Отработка навыков обслуживания покупателей с использованием психологических и коммуникативных способностей (предотвращение конфликтных ситуаций, проявление


сдержанности, демонстрация доброжелательного отношения к покупателям с использованием волшебных слов):

Встреча, выявление спроса, предложение и показ товара, консультации о пищевой ценности, предложение новых и взаимозаменяемых товаров, а также товаров сопутствующего ассортимента с учетом соблюдения правил продажи товаров.

Продажа продовольственных товаров с соблюдением правил продажи, санитарных норм и правил, закона «О защите прав потребителей», условий, сроков хранения и реализация товаров.

Тема 4.3.

Отработка навыков вычислений устно и на электронно-вычислительной технике.

Содержание:

Подсчет (расчет) количества (меры, веса и объема) товаров, подлежащего отпуску на данную покупателем сумму. Отработка навыков вычисления устно и на электронно- вычислительной технике. Подсчет стоимости общей суммы покупки.


Вид работы 5:

Учет и отчетность в магазине.

Тема 5.1.

Операции по кассе.

Оформление книги кассира-операциониста, подсчет денежной выручки, составление покупюрной описи, сдача выручки в кассу магазина, оформление кассового ордера и препроводительной ведомости в трех экземплярах. Принять участие в сдаче денежной выручки инкассатору Сбербанка.

34

2,3

Тема 5.2.

Тара используемая в магазине.

Изучить виды тары, используемой в магазине, ее классификацию, принимать участие в приемке тары, изучить условия хранения в магазине, принимать участие при возврате тары поставщиками или тарасобирающим предприятиям, уметь оформлять расходную накладную.

Тема 5.3.

Составление товарного отчета.

Переоценка и уценка товаров.

Цель составления товарного отчета. Составление приходных и расходных документов к товарному отчету, принять участие при составлении товарного отчета и уметь составлять его самостоятельно. Принять участие в проведении переоценки и уценки товаров, оформить необходимую документацию.

Тема 5.4.

Инвентаризация товаров и тары в магазине.

Задачи инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине. Подготовить товар к инвентаризации на рабочем месте, оформление инвентаризационной описи фактических остатков товаров, вывести предварительный и окончательный результат инвентаризации.


9

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного - производственного предприятия.

Оборудование учебного производственного предприятия: торговый зал,

рабочее место продавца, склады,

рабочие места с контрольно-кассовым оборудованием;

торгово-технологическое оборудование:        торговая мебель, торгово-холодильное

оборудование, инвентарь и инструментарий; комплект бланков;

комплект учебно-методической документации;

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную учебную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно.

  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература

  1. Федеральный закон «О защите прав потребителей»
  2. Основные правила торговли 2007г.
  3. Л.М. Бурмистров Бухгалтерский учёт в торговле. М. Экономист, 2009
  4. Т.Р. Парфентьева Оборудование торгового предприятия. М Академия, 2011
  5. С.А. Каплина Технология торговли. Ростов - на Дону Феникс, 2009
  6. С.А. Каплина Технология оптовой и розничной торговли. Ростов - на Дону Феникс, 2008
  7. В.Ф. Кащенко, Л.В. Кащенко Торговое оборудование. М. Альфа-М-«Инфра-М», 2009
  8. А.М. Новикова, Т.С. Голубкина Товароведение и организация торговли продовольствен ными товарами. Изд. «Академия», 2009.
  9. В.А. Тимофеева Товароведение продовольственных товаров. Ростов - на Дону,

Феникс, 2007

  1. Д.Ф. Фатыхов, А.Н. Белехов Охрана труда в торговле. Москва, 2003 Дополнительная литература:
  1. Учебное пособие «Справочник по товароведению продовольственных товаров»

Т.С.Голубкина, Н.С.Никифорова. М.: Издательский центр «Академия», 2008

  1. Учебное пособие «Продавец»

Интернет - ресурсы;

  1. Консультант плюс, Гарант
  2. Сайт bakknig; www.galya.ru >клубы >show.php;
  3. Софт @ Mail. RU: сайт РГТЭУ Краснадарский филиал; www.Bookivedi.ru 123396 Tovarovedenie. html
  1. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.


11

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ»

Результаты

(освоенные

профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение.

Принимать участие при заключении договоров и контроле их выполнения

Экзамен (квали фикационный) по профессиональному модулю.

На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе и размещать товарные запасы на хранение.

На своем участке работы следить за товарными запасами и потоками, пополнять их своевременно, организовывать работу на складе и размещать товарные запасы на хранение с соблюдением правил хранения.

Принимать товары по количеству и качеству на рабочем месте.

Изучить инструкции П-6, П-7.

Проверять качество по органолептическим показателям, по нормативной документации количествен ным и качественным показателям продовольственных товаров

Эксплуатировать

торгово-технологическое

оборудование.

Осуществлять эксплуатацию торгово технологического оборудования

Изучать виды спроса.

Изучать спрос покупателей

Участвовать в

формировании

ассортимента.

Изучать ассортимент на своём рабочем месте и участвовать в его формировании

Рассчитывать товарные потери, предупреждение и списание их.

Изучить виды товарных потерь и принимать меры по предупреждению их возникновения. Участвовать в списании товарных потерь.

Расшифровывать маркировку и идентифицировать с установленными требованиями по нормативным документам.

Уметь производить расшифровку маркировки и сравнивать с установленными требованиями по нормативным документам

Классифицировать

Изучить классификацию


12

товары, идентифициро вать их ассортиментную принадлежность, оцени вать качество, диагнос тировать дефекты, определять градации качества.

продовольственных товаров, соответствие их ассортиментной принадлежности, уметь оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

Контролировать условия и сроки хранения товаров, обеспечивать их сохранность.

Следить за условиями хранения, сроками годности, сроками хранения и сроками реализации продаваемых продуктов. Контролирует сохранность товарно материальных ценностей

Производить измерение товаров.

Уметь пользоваться весо -измерительным оборудованием и мерными ёмкостями.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированные профессиональные компетенции, но и развить общие компетенции, обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Относиться с уважением и интересом к своей будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести ответственность

Выбирать и применять методы и способы решения профессиональных задач в области торговли;

оценивать эффективность и качество выполнения задач; проявлять собственную инициативу, стремиться к достижению определенных результатов в практической деятельности.

процессе

освоения

образовательной

программы

Осуществлять поиск и использование информа ции, необходимых для решения профессиональ ных задач, личностного развития

Искать информацию, необходимую для эффективного выполнения решение стандартных и нестандартных задач в области ведения профессиональной деятельности.

Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководст вом, потребителями, заниматься самообразованием

Взаимодействовать с обучающимися и преподавателями в ходе обучения, проводить самоанализ и коррекцию результатов собственной работы; работать в команде с коллективом, эффективно общаться с руководством и покупателями.


13

Использовать информа ционно-коммуникацион ные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Работать с компьютером, использовать специальные программы; Осуществлять эффективный поиск необходимой информации; использовать различные источники информации, включая электронные; изучать и анализировать инновации в области организации торговли.

Вести здоровый образ жизни

Отказаться от вредных привычек при их наличии, заниматься физической культурой и спортом, выполнять режим ДНЯ.

Пользоваться иностранным языком как средством общения

Использовать знание иностранного языка при общении с покупателями и поставщиками.

Логически верно и ясно излагать устную и письменную речь

организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

Соблюдать законодательство и обязательные требования нормативных докумен тов, а также требования стандартов, технических условий.

Знать законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов и технических условий.

Следить за правилами реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами, правилами, стандартами, правилами продажи товаров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной практики ПМ.07. Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер

Рабочая  программа учебной практики профессионального модуля ПМ.07. Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер – является частью основной профессиональной образовательной программы ба...

СБОРНИК задач по дисциплине «Экономика организации» для специальностей: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 38.02.04 Коммерция (по отраслям) 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 40.02.01 Право и орган

Сборник задач по экономике организации по разделам "Розничный товарооборот", "Оптовый товарооборот", "Издержки обращения", "Труд, кадры и оплата труда", "Рыночное ценообразование", "Доходы и прибыль",...

СБОРНИК задач по дисциплине «Экономика организации» для специальностей: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 38.02.04 Коммерция (по отраслям) 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 40.02.01 Право и орган

Сборник задач по экономике организации по разделам "Розничный товарооборот", "Оптовый товарооборот", "Издержки обращения", "Труд, кадры и оплата труда", "Рыночное ценообразование", "Доходы и прибыль",...

Рабочая программа учебной практики ПМ.05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих специальность 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной практики - является частью программы подготовки специалистов среднего звена,  разработанной в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01  Экономика и бухгалтерск...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.05.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. По профессии маляр. 27.08.02.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Рабочая программа учебной практики (далее- УП) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 27.08.02. Строительство и экс...

Рабочая программа Профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по профессии продавец продовольственных товаров продавец непродовольственных товаров

Рабочая программа профессионального модуляразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее &nd...