План учебной практики для студентов по профессии "Оператор СТЦ"
календарно-тематическое планирование на тему

Митрохина Елена Анатольевна

Это материал содержит пероспективно-тематический план и разработку программы по МДК "выполнение работ кассира билетного". Материал значительно облегчит работу над составлением отчета по производственной практике для студентов, обучающихся по данной професии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Ртищево,  2014 г.


Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального  профессионального образования (далее – СПО)

100120.03 Оператор по обработке перевозочных документов а железнодорожном транспорте.

Организация-разработчик: Ртищевский политехнический лицей

Разработчики:

Кузина Юлия Владимировна – заместитель директора по учебно-производственной работе ГБПОУ СО   «РПЛ».

Митрохина Елена Анатольевна – мастер производственного обучения первой квалификационной категории ГБПОУ СО « РПЛ».

РАССМОТРЕНО

на заседании методической комиссии от

протокол № ______

 «____»__________ 20___ г.

______________ _________________


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  И СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 ( ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)

8

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

( ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

11

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

14

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

  1. Область применения программы

        Программа учебной практики - является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС по профессии СПО 100120.03 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте.

1.2. Цели и задачи программы учебной практики – требования к результатам освоения программы учебной практики

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности по профессии обучающийся в ходе освоения учебной практики должен:

иметь практический опыт:

обработки перевозочных документов с помощью компьютерных технологий;  

контроля работы кассиров;

оформления продажи проездных и перевозочных документов вручную и с

использованием автоматизированных систем;

приема проездных и перевозочных документов от граждан в случаях их            отказа от поездки и возвращения им денег;

 получения, хранения и сдачи денежных средств и бланков строгой отчетности   в установленном порядке;

оформления документов на перевозку груза и багажа;

организации операций по приему и выдаче грузов и багажа, перевозимых железнодорожным транспортом, и передачи их на другие виды транспорта

уметь:

вести процесс обработки перевозочных и проездных документов;

контролировать работу кассиров;

составлять отчеты;

пользоваться тарифными руководствами;

оформлять и продавать пассажирам проездные и перевозочные документы на

железнодорожном транспорте вручную и с использованием        билетопечатающих машин и аппаратов;

обеспечивать выполнение заявок на билеты, в том числе заявок от организаций и учреждений на групповые перевозки пассажиров;

оформлять и проверять документы по приему, погрузке, выдаче грузов и багажа;

производить прием, учет и хранение денежных сумм;

пользоваться инструкциями и тарифными  руководствами;

организовывать грузовые и коммерческие операции по приему, перевозке, хранению и выдаче грузов и багажа, перевозимых железнодорожным транспортом, и другими видами транспорта;

контролировать правильность использования технического оборудования и выполнения требований охраны труда;

оформлять сопроводительные документы;

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:

всего – 324 часов, в том числе:

 ПМ 01 – 72  

 ПМ 02 – 72

 ПМ 03 – 72

 ПМ 04 - 108


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы учебной практики (производственного обучения) является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности:

  1. Выполнение работ оператора по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте.
  2. Выполнение работ кассира билетного.
  3. Выполнение работ кассира багажного, товарного(грузового).
  4. Выполнение работ приемосдатчика груза и багажа.

 Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Регистрировать и кодировать перевозочные и проездные документы с помощью видеотерминалов и компьютеров.

ПК 1.2

Проверять правильность расчетов за перевозку пассажиров, багажа, грузобагажа.

ПК 1.3

Готовить и отправлять информацию на станции, в информационно-вычислительные центры, финансовую службу управления железных дорог, отделения банка, составлять отчеты.

ПК 2.1

Оформлять и продавать проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте.

ПК 2.2

 Принимать проездные и перевозочные документы от граждан в случаях их отказа от поездки и возвращать им деньги.

ПК 2.3

Получать, хранить и сдавать денежные средства и бланки строгой отчетности в установленном порядке

ПК 3.1

Проводить расчеты с клиентами за оказание услуг, начислять сборы и штрафные платежи.

ПК 3.2

Проводить операции по приему, учету и хранению денежных сумм  и бланков строгого учета, оформлять страхование грузов.

ПК 4.1

 Контролировать выполнение технических требований и требований охраны труда при погрузке и выгрузке груза и багажа на станциях.

ПК 4.2.

Проверять правильность размещения и крепления грузов в соответствии с техническими условиями для обеспечения сохранности грузов и безопасности движения.

ПК 4.3

 Оформлять сопроводительные документы.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

                        (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)

Содержание учебного материала

Объем часов

ПМ.01

Выполнение работ оператора по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте

1

Экскурсия на базовое предприятие

6

2

Ознакомление с должностной инструкцией  оператора по обработке

перевозочных документов.

6

3

 Выполнение кодирование информации

6

4

Обработка перевозочных документов.

6

5

Рабочее место оператора по обработке перевозочных документов.

6

6

Внутренний распорядок на рабочем месте  оператора по обработке перевозочных документов.

6

7

Комплектация документов в наряды для передачи данных в информационный центр.

6

8

Расчеты за перевозку пассажиров, багажа, грузобагажа.

6

9

Перевозочные  и проездные документы.

6

10

Учетные документы и книги

6

11

Отчетные  и кассовые документы.

6

12

Инкассация денежных средств.

Дифференцированный зачет.

6

                                                                                                   ВСЕГО

72

ПМ.02

Выполнение работ кассира билетного.

ПМ.02

Выполнение работ кассира билетного.

1

Экскурсия на базовое предприятие

6

2

Требования безопасности труда к производственному процессу и оборудованию.

3

Организация работы вокзала.  

6

4

Виды пассажирских сообщений, поездов и вагонов по категориям.

6

5

Пассажирские тарифы. Правила  применения тарифов и сборов за оказанные услуги при перевозке.

6

6

Формы проездных документов.

6

7

Оформление  проездных документов в системе.

6

8

Оформление  воинских проездных документов по транспортным требованиям.

6

9

Бланки  строгой и нестрогой отчетности.

6

10

Требование  формы ЛУ-1.

6

11

Книги  форм ЛУ-7 и ЛУ-8 .

6

12

Формы  отчетов о продаже билетов.

Дифференцированный зачет.

6

                                                                                                      ВСЕГО

72

        72

ПМ.03

Выполнение работ кассира багажного, товарного(грузового)

1

Ознакомление с  перевозочными документами. Ознакомление с перевозкой грузов с объявленной ценностью.

6

2

Ознакомление с приемом груза на местах общего и не общего пользования.

6

3

Ознакомление со сроками доставки груза и правилами их исчисления.

6

4

Ознакомление с оформлением перевозки грузов в системе АСУ. Ознакомление с тарифными руководствами.

6

5

Ознакомление с принципами построения грузовых тарифов. Ознакомление с таксировкой.

6

6

Ознакомление и изучение тарифов на перевозку багажа и грузобагажа. Ознакомление с условиями приема и оформления багажа и грузобагажа.

6

7

Ознакомление с ответственностью ж.д за сроки доставки и сохранности багажа и грузобагажа.

6

8

Ознакомление с хранением и реализацией багажа и грузобагажа.

Правила перевозки ручной клади. Перевозка ручного багажа и мелких домашних животных.

6

9

Порядок действий при обнаружении забытых вещей, порядок возврата забытых и найденных вещей.

Понятие о багаже. Условия приема, перевозки и оформления багажа. Багажные тарифы и сборы.

6

10

Выдача багажа в пути следования и на станции назначения. Переотправка багажа. Понятие о грузобагаже. Условия приема, перевозки и оформления грузобагажа

6

11

 Тарифы на перевозку грузобагажа. Ознакомление с формами документов учета и отчетности.

6

12

Ознакомление и изучение   отчета о  принятых, погруженных и выданных грузах.

Изучение коммерческой отчетности.

Дифференцированный зачет

6

                                                                                                ВСЕГО    

72

ПМ.04

Выполнение работ приемосдатчика груза и багажа

ПМ.04

Выполнение работ приемосдатчика груза и багажа

1

Складирование и хранение грузов.

6

2

Нормы естественной убыли при перевозке.

6

3

Прием и подготовка груза к перевозке

6

4

Основные свойства весоизмерительных устройств, определение массы.

6

5

Транспортная маркировка груза.

6

6

Плата за перевозку грузов.

6

7

Изучение  правил перевозки груза  на особых условиях

6

8

Изучить особенности размещения негабаритных грузов.

6

9

Изучить порядок приема и оформления опасных грузов.

6

10

Характеристика наливных грузов

6

11

Технические средства для перевозки живности.

6

12

Изучить транспортную маркировку  при перевозке опасных грузов

6

13

Изучение  технических условий размещения и крепления груза.

6

14

Условия размещения  крепления лесоматериалов.

6

15

Условия размещения  крепления металлопродукции и лома черных металлов.

6

16

Ознакомление с перевозочными документами

6

17

Ознакомление с документацией  на перевозку в прямом и смешанном сообщении

6

18

Ознакомление должностной инструкцией

Дифференцированный зачет

6

                                                                                                                          ВСЕГО

108


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1 Тематический план учебной практики

Код и наименование профессионального модуля

Наименования разделов практики

Учебная практика

Количество недель

Количество часов

Сроки проведения практики согласно графику учебного процесса

1

2

3

4

5

ПМ.01 Выполнение работ оператора по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте

Учебная практика ПМ 01. МДК 01.01.

2

72

 с 26.01.2015 г.

по 07.02.2015 г.

ПМ.02 Выполнение работ кассира билетного.

 Учебная практика ПМ 02

 МДК 01.02.

2

72

 с 22.04.2015 г.

по 07.05.2015 г.

ПМ.03… Выполнение работ кассира багажного, товарного(грузового)……….

Учебная практика ПМ 03

МДК 02.01.

2

72

 с         2015 г.

по    .2015 г.

ПМ. 04 Выполнение работ приемосдатчика груза и багажа.

 Учебная практика ПМ04.

 МДК 02.02.

3

108

 с            .2015 г.

по             .2015 г.

Всего

9

324

-

ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧКЕСКИЙ ПЛАН УП 02.01 Выполнение работ кассира билетного.

№ п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Формируемая

компетенция

Метод проведения

Оснащение, оборудование

Используемая литература

Домашнее задание

1

Экскурсия на базовое предприятие

6

Вводный тип урока

Словесный (рассказ, объяснение, изложение, беседа)

Н А Кормаков

Продажа и оформление проездных документов во внутреннем жд сообщении

Составить отчет

2

Требования безопасности труда к производственному процессу и оборудованию.

6

словесный

Словесный (рассказ, объяснение, изложение, беседа)

Инструкция по технике безопасности билетного кассира

В А Кудрявцева

Организация

Пассажирских перевозок.

Инструкция  по т/б

Составить отчет

3

Организация работы вокзала.  

6

Словесно-

наглядный

Оформлять и продавать проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте.

Наглядно- практический

Б.В Быков

Альбом конструкция

Жд

вокзалов

В А Кудрявцева

Организация

Пассажирских перевозок

Составить отчет

4

Виды пассажирских сообщений, поездов и вагонов по категориям.

6

Словесно-

наглядный

Оформлять и продавать проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте.

Наглядный

Б.В Быков

Техническая

Эксплуатация

Жди безопасность

движения

В А Кудрявцева

Организация

Пассажирских перевозок

Составить отчет

5

Пассажирские тарифы. Правила  применения тарифов и сборов за оказанные услуги при перевозке.

6

Изучение трудовых приемов и операций

Оформлять и продавать проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте.

Практическая (показ трудовых приемов, упражнения).

(практически на одном уроке используются все 3 вида метода)

 ПК, Тарифное руководство № 4, 5

Н А Кормаков

Продажа и оформление проездных документов во внутреннем жд сообщении

Составить отчет

6

Формы проездных документов.

6

Изучение трудовых приемов и операций

Принимать проездные и перевозочные документы от граждан в случаях их отказа от поездки и возвращать им деньги.

Практическая (показ трудовых приемов, упражнения).

(практически на одном уроке используются все 3 вида метода)

ПК, Тарифное руководство

№ 4, 5

Н А Кормаков

Продажа и оформление проездных документов во внутреннем жд сообщении

Составить отчет

7

Оформление  проездных документов в системе.

6

Изучение трудовых приемов и операций

Принимать проездные и перевозочные документы от граждан в случаях их отказа от поездки и возвращать им деньги.

Практическая (показ трудовых приемов, упражнения).

(практически на одном уроке используются все 3 вида метода)

ПК, Тарифное руководство

№ 4, 5

Н А Кормаков

Продажа и оформление проездных документов во внутреннем жд сообщении

Составить отчет

8

Оформление  воинских проездных документов по транспортным требованиям.

6

Изучение трудовых приемов и операций

Принимать проездные и перевозочные документы от граждан в случаях их отказа от поездки и возвращать им деньги.

Практическая (показ трудовых приемов, упражнения).

(практически на одном уроке используются все 3 вида метода)

ПК, Тарифное руководство

№ 4, 5

Н А Кормаков

Продажа и оформление проездных документов во внутреннем жд сообщении

Составить отчет

9

Бланки  строгой и нестрогой отчетности.

6

Изучение трудовых приемов и операций

Получать, хранить и сдавать денежные средства и бланки строгой отчетности в установленном порядке.

Практическая (показ трудовых приемов, упражнения).

(практически на одном уроке используются все 3 вида метода)

ПК, Тарифное руководство

№ 4, 5

Н А Кормаков

Продажа и оформление проездных документов во внутреннем жд сообщении

Составить отчет

10

Требование  формы ЛУ-1.

6

Изучение трудовых приемов и операций

 Получать, хранить и сдавать денежные средства и бланки строгой отчетности в установленном порядке.

Практическая (показ трудовых приемов, упражнения).

(практически на одном уроке используются все 3 вида метода)

ПК, Тарифное руководство

№ 4, 5

Н А Кормаков

Продажа и оформление проездных документов во внутреннем жд сообщении

Составить отчет

11

Книги  форм ЛУ-7 и ЛУ-8 .

6

Изучение трудовых приемов и операций

 Получать, хранить и сдавать денежные средства и бланки строгой отчетности в установленном порядке.

Практическая (показ трудовых приемов, упражнения).

(практически на одном уроке используются все 3 вида метода)

ПК, книга  продажи билетов

Н А Кормаков

Продажа и оформление проездных документов во внутреннем жд сообщении

Составить отчет

12

Формы  отчетов о продаже билетов.

Дифференцированный зачет.

6

Изучение трудовых приемов и операций

Получать, хранить и сдавать денежные средства и бланки строгой отчетности в установленном порядке.

Наглядный (демонстрация сырья, инструментов, муляжи, образцы).

ПК, бланки формы отчетов

Н А Кормаков

Продажа и оформление проездных документов во внутреннем жд сообщении

Составить отчет

72


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ(ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)

4.1. Требования к  материально-техническому обеспечению

Программы учебной практики (производственного обучения) реализуется в учебных мастерских

Учебно-производственная лаборатория  № 21 «Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте».

                                                        

1.Оборудование учебно-производственная лаборатория

-посадочные места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя;

-комплект учебно-наглядных пособий по предмету «Выполнение работ оператора по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте»;

-комплекты перевозочных документов;

-комплекты журналов по учету и отчетности;

-Устав железных дорог Российской Федерации;

-комментарий к Уставу железных дорог РФ;

-Федеральный законом «О железнодорожном транспорте РФ»

-Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом.

-Правила приема заявок на перевозки грузов железнодорожным транспортом.

-Правила  приема груза к перевозке железнодорожным транспортом.

-Схема железных дорог РФ.

Технические средства обучения

-мультимедийное оборудование

-компьютер

 сканер;

 принтер.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Организация перевозок грузов : учебник для студ. учреждений сред, проф. образования / Под ред. В.М. Семенова. - М.: Академия, 2012.-304 с.

Единая транспортная система: учебник для студ. учреждений сред, проф. образования / Н.Я. Троицкая, А.Б. Чубуков.-М.: Академия, 2013.-240с.

Дополнительные источники:

Железнодорожные станции и узлы: учеб. пособие для студ.
учреждений сред. проф. Образования / Ю.И. Ефименко, СИ. Логинов, B.C.
Суходоев и др.; Под ред. Ю.И. Ефименко. - М.: Издательский центр
«Академия», 2014 - 336 с.

Основы эксплуатационной работы железных дорог : учеб. Пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Под ред. В.А. Кудрявцева. -М.: Академия, 2014 - 352 с.

Троицкая, Н.А. Транспортные коридоры России для международных сообщений . - М.: АСМАП, 2000.

ФЗ«Устав железнодорожного транспорта в Российской
Федерации». - М.: Юртранс, 2017. - 96 с.

Отечественные  газеты и журналы:

«Железнодорожный транспорт». Форма доступа http://www. transportrussia.ru

«РЖД - Партнер». Форма доступа: http://www.zdt-magazine.ru/redact/redak.htm  

«Железные дороги мира».
Справочник - экспресс-информация «Грузовое хозяйство».

 Гудок: Форма доступа www.onlinegazeta.info/gazeta_goodok.htm

Сайт Министерства транспорта РФ www.mintrans.ru/

Сайт ОАО «РЖД» www.rzd.ru/

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса учебной практики (производственного обучения)

Практика является образовательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практикоориентированную подготовку обучающихся.При реализации ОПОП НПО предусматривается учебная практика.

Учебная практика (производственное обучение) проводиться  образовательным  учреждением при освоении обучащимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуется концентрированно, после изучения МДК в рамках профессиональных модулей.

Формой отчетности проведения учебной практики являться журнал по учебной практике, а для учащихся дневник.

4.4. Кадровое обеспечение учебной практики (производственного обучения)

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: мастера производственного обучения должны иметь на 1 – 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

Оформлять и продавать проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте.

Оценка практического задания

Принимать проездные и перевозочные документы от граждан в случаях их отказа от поездки и возвращать им деньги.

Оценка практического задания

Получать, хранить и сдавать денежные средства и бланки строгой отчетности в установленном порядке.

Оценка практического задания

Результаты обучения

( освоенный практический опыт)

Формы и методы контроля  и оценки  результатов обучения.

В результате овладения видами профессиональной деятельности по профессии обучающихся в ходе  освоения учебной практики должен иметь практический опыт:

Текущий контроль в форме:

- наблюдения за действиями учащегося в процессе выполнения практической работы;

- защиты практической работы;

-оценка на практическом занятии;

-оценка выполнения практического задания

 Практический квалификационный экзамен

- по окончании учебной производственной практики по модулю

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • Демонстрация интереса к будущей профессии
  • Участие в профессиональных конкурсах
  • Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  • Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в процессе создания мультимедийного контента
  • Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
  • Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы
  • Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  • Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач
  • Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
  • Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

  • Нахождение информации с помощью современных информационных технологий
  • Использование найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач
  • Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы
  • Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • Демонстрация навыков использования информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
  • Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы
  • Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

  • Доброжелательное и адекватное ситуации взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
  • Успешная работа в учебной бригаде при выполнении производственных заданий
  • Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  • Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности
  • Активное участие в военно-патриотических мероприятиях
  • Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Microsoft Publisher 2003 учебное пособие по выполнению практических работ по учебной практике для студентов дневного отделения

Цель учебного пособия Microsoft Publisher 2003 – формировать умение работать с программой Microsoft Publisher 2003.Содержит необходимую информацию для выполнения практических заданий студе...

Тематический план учебной практики ПМ02 "Изготовление лекал" по профессии "Закройщик" II курс

Для спец. дисциплин. Включает подробный план учебной практики по ПМ 02 "Изготовление лекал"...

Календарно – тематический план учебной практики

Данная методическая разработка раскрывает методику проведения урока в форме практических занятий с использованием технических средств обучения по МДК.07.01 Технология ручной электродуговой сварки...

Рабочий план учебной практики на 2017 - 2018 учебный год

Рабочий планучебной практики  на 2017  -   2018 учебный год 162 часа...

Календарно-тематический план учебной практики на 2018/2019 учебный год

Календарно-тематический план учебной практики на 2018-2019 учебный год. по профессии "Автомеханик"...