Презентация к уроку Работа с электронной почтой
презентация к уроку на тему

Шубина Валентина Анатольевна

Пр

Использовать презентацию можно на всех этапах урока. Я использую электронные презентации на следующих этапах уроках: актуализация знаний,сопровождение объяснения нового материала,первичное закрепление знаний,обобщение и систематизация знаний,обеспечение наглядности излагаемого материала, зарядки для глаз.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока производственного обучения

Профессия – делопроизводитель

Мастер п/о Шубина ВА

ПМ. 01 Документационное обеспечение деятельности организации

Тема урока: Работа с электронной почтой

Цели урока:

Обучающая: формировать  у обучающихся профессиональные компетенции (ПК) по работе с электронной почтой, в сети Интернет

Развивающая: развивать у обучающихся алгоритмическое мышление, познавательные и профессиональные интересы, коммуникативные способности

Воспитывающая: формировать  у обучающихся общие компетенции (ОК):

  • организовывать собственную деятельность;
  • осуществлять текущий и итоговый контроль;
  • давать оценку собственной деятельности;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • нести ответственность за результаты своей деятельности;
  • поиска информации

Тип урока: урок по изучению трудовых приёмов и операций.

Дидактическая цель: сформировать первоначальные умения по выполнению изучаемых трудовых приемов, закрепить знания по теме «Работа с электронной почтой»

Материально-техническое обеспечение урока:

  • система мультимедиа, интерактивная доска;
  • персональные компьютеры;
  • информационный материал по теме урока: интерактивная викторина, интерактивный тест,
  • интернет-ресурсы.


ХОД УРОКА

1.

Этапы урока

Время

Деятельность мастера п/о

Деятельность обучающихся

Вводный инструктаж    50 мин

1.1.

Организационный этап

1

Проверяет наличие обучающихся, внешнего вида, готовность к уроку

1.2.

Целевая установка

3

Подводит к восприятию и осмыслению социальной и практической значимости изучаемой темы; готовит обучающихся к работе на уроке; включает в деловой ритм

Воспринимают, осмысливают

1.3.

Сообщение темы

1

Направляет на формулировку темы урока; проговаривает алгоритм работы на уроке

Формулируют тему урока, цель урока - записывают в тетрадь

1.4.

Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

5

Устанавливает правильность и осознанность изученного материала; обеспечивает мотивацию и принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.

(Приложение 2)

- Изучают содержание задания;

- выполняют графический тест;

- проверяют (взаимопроверка)

- выставляют баллы в оценочный лист (Приложение  7)

1.5.

Формирование ориентировочной основы учебно-производственной деятельности по новой теме урока

12

Объяснение и показ  приемов:

- вход в электронную почту;

-  проверка почты;

- сохранение документов на персональный компьютер

- отправка простого сообщения;

- отправки сообщения с прикреплением файла.

(Приложение 1)

- Наблюдают, слушают, отвечают на вопросы, корректируют ответы друг друга;

- воспринимают инструктивные указания;

- изучают инструкцию, (Приложение  9)

- работают в Интернете: открывают почту, просматривают папку «Входящие»;  

- составляют отчет о полученных письмах;

- сохраняют сообщение на персональный компьютер  в своей папке.

1.6.

Пробное выполнение обучающимися приемов и способов выполнения изучаемой операции

15

Наблюдение за выполнением тренировочных упражнений;

- Проговаривают вслух предстоящее действие;

- выполняют тренировочное упражнение по отправке сообщения;

- проверяют правильность выполнения упражнения;

- выставляют баллы в оценочный лист.

2

- объяснение «Спам»

- удаление спама

- Слушают, наблюдают;

- записывают определение «Спам» в тетрадь.

1.7.

Проверка усвоения учащимся материала вводного инструктирования

5

- инструктаж по выполнению тестового задания

(Приложение 3)

- Выполняют тестовое задание;

- проверяют правильность выполнения;

- выставляют оценки в оценочный лист

1.8.

Инструктаж по правилам работы на компьютере

5

-Инструктирует по правилам работы на персональном компьютере; (Приложение 4)

- упражнение для глаз (Приложение 5)

- Отвечают на вопросы

- выставляют баллы в оценочный лист

-  выполняют зарядку для глаз

1.9.

Сообщение задания обучающимся на день

1

Ознакомление обучающихся с содержанием предстоящей работы  (Приложение  6)

Определяют технологическую последовательность выполнения учебно-производственной работы

2.

Текущий инструктаж – 4 час. 40 мин.

Целевые обходы:

 Обходы рабочих мест обучающихся с целью текущего инструктирования, консультирования, корректировки  выполнения заданий  и контроля:

- организации рабочего места;

- включения персонального компьютера, запуска программы, Интернет;

- входа в электронную почту;

- проверки папки Входящие;

- сохранения документов;

- отправки простого сообщения;

- отправки сообщения с прикрепленным файлом;

- отправки сообщения нескольким адресатам с прикрепленными файлами;

- удаления спама;

-закрытия программы;

- выключения компьютера.

Самостоятельно выполняют задания

3.

Заключительный инструктаж  - 30 мин

3.1.

Анализ работы группы за день

10

- Анализирует работу обучающихся;  

- стимулирует проведение самооценки работ обучающимися в соответствии с критериями;

- разбирает допущенные ошибки и причины, их вызвавшие;

 - заносит данные  в итоговую ведомость

- Делают самоанализ  собственной деятельности на различных этапах урока;

- выявляют затруднения и наиболее удачные моменты;

- заполняют оценочный лист.

3.2.

Подведение итогов

10

- Подводит  итоги урока;

- дает оценку работы группы;

.- сообщает оценки за урок.

- Подводят итоги собственной деятельности;

- выставляют оценку в соответствии с критериями.

3.3.

Рефлексия «Анкета»

7

- Предлагает ответить на вопросы анкеты

Отвечают на вопросы анкеты

3.4.

Домашнее задание

3

Выдает домашнее задание (На выбор)

(Приложение 8)

Записывают задание в тетрадь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока Работа с электронной почтой

ПрЦели урока: обучающая: формировать  у обучающихся профессиональные компетенции (ПК) по работе с электронной почтой, в сети Интернет. Развивающая: развивать у обучающихся алгоритмическое мы...

План урока производственного обучения "Работа с электронной почтой"

Современное общение невозможно представить без использования компьютерных сетей.Цели урока: обучающая: формировать  у обучающихся профессиональные компетенции (ПК) по работе с электронной почтой,...

Презентация на тему: "Электронная почта. Социальные сети"

Презентация к занятию по Информатике...

Презентация к уроку "Работа концертмейстера в младшем хоре в отсутствии хормейстера".

Презентация к уроку "Работа концертмейстера в младшем хоре в отсутствии хормейстера"....

Презентация на тему "Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония"

Презентация "Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интерне...

Презентация по теме "Электронная почта.Поиск информации в сети Интернет"

Презентация по теме "Электронная почта.Поиск инфор,которая может быть использована на уроках информатики для студентов СПО...

Презентация к уроку на тему "Электронное правительство. Портал государственные услуги."

Презентация к учебному занятию. Представлена теоретическая часть и  задания к практической работе для обучающихся....