Срезовые тесты для ГС
олимпиадные задания на тему

Игнатенко Юлия Анатольевна

пример срезовых работ по ГС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srezovye_gs.docx98.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания по ПМ 02 «Прием, размещение и выписка гостей» специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Вариант I

Задание

Текст задания

1

Закончите фразу

Основное предприятие индустрии гостеприимства, целью деятельности которого являются прием, обслуживание, обеспечение отдыха посетителей называется…….

2

Закончите фразу

Обеспечение гостей информацией о гостинице, местных достопримечательностях и любой другой интересующей их информацией – одна из функций службы……..

3

Закончите фразу

Ответственное лицо, в задачи которого входит регистрация прибывшего гостя, назначение номера выполняет……….

4

Закончите фразу

Служащие гостиницы, несущие дежурство у входных дверей гостиницы –

5

Вставьте слово

В Великобритании применяемая система классификации гостиниц по уровню комфорта – система ………..

6

Вставьте слово

В Греции уровень комфорта  гостиницы классифицируется по системе (чего?).

7

Начните определение

( что?) – фактическое неприбытие туриста в средство размещения в запланированный день заезда или аннуляция заказа, сделанная менее чем за 24 часа до даты заезда, указанной в заказе.

8

Начните определение

( что?) – это документ, свидетельствующий о предварительной оплате услуг гостя гостиницы турагентством

9

Определите категорию гостиницы

Гостиница имеет следующие услуги: смена постельного белья раз в три дня, смена полотенец ежедневно, мелкий ремонт одежды.

10

Определите категорию гостиницы

Гостиница имеет 100% одно-двух местных номеров, предоставляет услуги швейцара, аренда и прокат автомобиля, ежедневную смену постельного белья и полотенец, круглосуточно предоставляет услуги питания.

11

Определите категорию номера

Номер в средстве размещения площадью не менее 40 кв.метров, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование предназначен для длительного проживания.

12

Определите категорию номера

Гостиничный номер состоящий из одной жилой комнаты с одно/двумя кроватями, с полным санузлом (душ, туалет) рассчитанный на проживание одного /двух человек.

13

Установите соответствие

1.Бизнес-отель

2.Акватель

3. Бунгало

А. Отдельная постройка с верандами, часто используемая в тропических и южных странах для размещения туристов.

Б.Гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности.

В.Оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

14

Установите соответствие

  1. 1.Время освобождения номера
  2. 2.День заезда
  3. 3.Время предоставления номера

А. Дата прибытия гостя в средство размещения.

Б. Время заселения гостя в номер в день заезда.

В. Время (местное), не позднее которого гость  должен освободить номер в день отъезда

15

Установите соответствие

1.Форма 1 Г

2.Фома 4 Г

3. Форма 11 Г

А. Карта гостя

Б. Квитанция «Автостоянка»

В. Анкета гостя.

16

Установите соответствие

1.Виза

2.Ваучер

3.Дорожный чек

А. Специальный денежный документ, продаваемый банку туристу, содержащий письменное распоряжение гарантировать платеж при расчетах за гостиничные услуги.

Б. Это платежный документ, подтверждающий оплату всего срока проживания и некоторых дополнительных услуг, потребляемых туристом во время пребывания в гостинице.

В. Разрешение правительства страны на въезд-выезд , проживания или транзитный проезд через территорию страны.

17

Установите соответствие

  1. Апарт–отель
  2. Отель «Люкс»
  3. Курортная гостиница

А. 100-150 номеров; полный набор услуг; цены выше среднего; расположена в курортной зоне.

Б.100-400 номеров; центр города; цена очень высокая; персонал высокого уровня, выполняют различные пожелания гостей.

В.100-400 номеров; чаще всего самообслуживание; цена зависит от времени размещения.

18

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 10.11.2018 в 12:00 часов по местному времени.

Выезд 12.11.2018 в 19:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени

19

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 10.11.2018 в 15:00 часов по местному времени.

Выезд 13.11.2018 в 15:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

20

Рассчитайте стоимость проживания

Заезд 10.11.2018 в 09:00 по местному времени ,выезд 12.11.2018 в 20:00 по местному времени. Стоимость номера 2000 руб.в сутки. Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

21

Рассчитайте стоимость дополнительных услуг и  проживания

Заезд 12.11.2018 в 11:00, выезд 14.11.2018 в 21:00. Номер был забронирован. Стоимость номера 1000 руб. в сутки. Дополнительные услуги: завтрак стоимостью – 250 рублей.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

22

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право гость требовать безвозмездного устранения недостатка в оказании услуги, если  он обнаружил, что полотенце в ванной с дефектом?

23

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право гость требовать уменьшение цены за оказанную услугу, если в номере не работает телевизор?

24

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Персонал всех категорий гостиниц должен проходить периодическое  медицинское освидетельствование для получения медицинской книжки.

25

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Для гостиницы категории «3 звезды» всему персоналу работающими с проживающими, необходимо свободное владение минимум двумя иностранными языками.

26

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Для гостиницы категории «5 звезд» работникам службы приема и размещения, достаточно знания одного  иностранного  языка.

27

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Гость вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, при обнаружении недостатков оказанной услуги, если отель в установленный срок  устранил эти недостатки.

28

Рассчитайте полную стоимость за гостиничные услуги.

Заполните счет форма 3 Г

Гость Иванова Татьяна Николаевна проживала в гостинице «Солнечная» г.Азова с 17.11.2018г по 19.11.2018г . Количество прожитых суток–3суток, стоимость проживания 2000 руб/сутки; дополнительные услуги завтрак –350 рублей; автостоянка – 150 рублей в сутки.

29

Заполните карту гостя

Гость Иванов Андрей Владимирович, заселился в гостиницу «Амакс Отель Азов» г.Азова, в номер 103, заезд 14.11.2018 г, выезд 17.11.2018 г

30

Заполните бланк услуги «Побудка»

В службу приема и размещения гости из номеров: 157, 323,236 сообщили о необходимости услуги «Побудка»: гость из номера 157 попросил разбудить его в 10:30ч. 12.11.2018; гость из номера 323  попросил разбудить его в 09:45ч. 12.11.2018; гость из номера 236  попросил разбудить его в 11:40ч. 12.11.2018.

Тестовые задания по ПМ 02 «Прием, размещение и выписка гостей» специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Вариант II

Задание

Текст задания

1

Закончите фразу

Коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров и имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум заправка постелей, уборка номера) называется………………….

2

Закончите фразу

Первая служба, с которой встречается гость, прибывший в гостиницу это……………………..

3

Закончите фразу

Ответственное лицо, в задачи которого входит контролировать процесс приема и размещения гостей, разрешение конфликтов это………………………….

4

Закончите фразу

Центральная зона лобби отеля и основное место общения гостей с персоналом называется ……………………..

5

Вставьте слово

Европейская система, система (чего?) базируется на Французской  системе классификации гостиниц по уровню комфорта.

6

Вставьте слово

В Греции уровень комфорта  гостиницы классифицируется по системе (чего?).

7

Начните определение

( что?) – это совокупность услуг предоставляемых отелем гостю по определенной стоимости .

8

Начните определение

( что?) – это документ, свидетельствующий о предварительной оплате услуг гостя гостиницы турагентством

9

Определите категорию гостиницы

Гостиница имеет следующие услуги: смена постельного белья раз в три дня, смена полотенец ежедневно, вызов такси, туристская информация, предоставление утюга и гладильной доски.

10

Определите категорию гостиницы

Гостиница имеет 100% одно-двух местных номеров, предоставляет услуги швейцара, круглосуточную подноску багажа, ежедневную смену постельного белья и полотенец, круглосуточно предоставляет услуги питания.

11

Определите категорию номера

Номер в средстве размещения площадью не менее 40 кв.метров, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование предназначен для длительного проживания.

12

Определите категорию номера

Гостиничный номер повышенной комфортности, состоит из нескольких отдельных комнат , имеется как правило в гостиницах высшего разряда.

13

Установите соответствие

1.Бизнес-отель

2.Акватель

3. Мотель

А.Гостиница для туристов, путешествующих на автотранспорте, расположенная вблизи автострады.

Б.Гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности.

В.Оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

14

Установите соответствие

  1. 1.Прямое бронирование.
  2. 2.Негарантированное бронирование.
  3. 3.Гарантированное бронирование

А. Вид бронирования, при котором средство размещение предоставляет клиенту номер до 18:00 часов дня заезда, после чего бронь аннулируется без применения штрафных санкций.

Б. Вид бронирования, при котором средство размещение предоставляет клиенту номер до расчетного часа дня следующего за днем запланированного заезда.

В. Бронирование без посредников

15

Установите соответствие

1.Форма 1 Г

2.Фома 4 Г

3. Форма 9 Г

А. Акт о порче имущества гостиницы.

Б. Карта гостя.

В. Анкета гостя.

16

Установите соответствие

1.Виза

2.Ваучер

3.Дорожный чек

А. Специальный денежный документ, продаваемый банку туристу, содержащий письменное распоряжение гарантировать платеж при расчетах за гостиничные услуги.

Б. Это платежный документ, подтверждающий оплату всего срока проживания и некоторых дополнительных услуг, потребляемых туристом во время пребывания в гостинице.

В. Разрешение правительства страны на въезд-выезд , проживания или транзитный проезд через территорию страны.

17

Установите соответствие

  1. Отель  эконом класса
  2. Апарт–отель
  3. Отель «Люкс»

А. Гостиница с ограниченным набором услуг, 10-150 номеров, невысокая  цена; месторасположение– окраина города; ограниченное число персонала.

Б.100-400 номеров; центр города; цена очень высокая; персонал высокого уровня, выполняют различные пожелания гостей.

В.100-400 номеров; чаще всего самообслуживание; цена зависит от времени размещения.

18

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 10.11.2018 в 10:00 часов по местному времени.

Выезд 12.11.2018 в 19:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени

19

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 10.11.2018 в 14:00 часов по местному времени.

Выезд 13.11.2018 в 17:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

20

Рассчитайте стоимость проживания

Заезд 10.11.2018 в 07:00 по местному времени ,выезд 12.11.2018 в 19:00 по местному времени. Стоимость номера 2000 руб.в сутки. Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

21

Рассчитайте стоимость дополнительных услуг и  проживания

Заезд 12.11.2018 в 12:00, выезд 14.11.2018 в 20:00. Номер был забронирован. Стоимость номера 1000 руб. в сутки. Дополнительные услуги: завтрак стоимостью – 250 рублей.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

22

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право гость требовать безвозмездного устранения недостатка в оказании услуги, если перед тем как лечь спать он обнаружил, что постельное белье с дефектом?

23

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право гость требовать уменьшение цены за оказанную услугу, если в номере не работает интернет?

24

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Персонал всех категорий гостиниц должен проходить периодическое  медицинское освидетельствование для получения медицинской книжки.

25

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Для гостиницы категории «3 звезды» всему персоналу работающими с проживающими, необходимо свободное владение минимум тремя иностранными языками.

26

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Для гостиницы категории «2 звезды» работникам службы приема и размещения, достаточно знания одного  иностранного  языка.

27

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Гость вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, при обнаружении недостатков оказанной услуги, если отель в установленный срок не устранил эти недостатки.

28

Рассчитайте полную стоимость за гостиничные услуги.

Заполните счет форма 3 Г

Гость Иванова Анна Николаевна проживала в гостинице «Солнечная» г.Азова с 15.11.2018г по 18.11.2018г . Количество прожитых суток–3суток, стоимость проживания 1000 руб/сутки; дополнительные услуги завтрак –250 рублей; автостоянка – 150 рублей в сутки.

29

Заполните карту гостя

Гость Петров Андрей Владимирович, заселился в гостиницу «Амакс Отель Азов» г.Азова, в номер 203, заезд 11.11.2018 г, выезд 16.11.2018 г

30

Заполните бланк услуги «Побудка»

В службу приема и размещения гости из номеров: 457, 123,236 сообщили о необходимости услуги «Побудка»: гость из номера 457 попросил разбудить его в 10:20ч. 12.11.2018; гость из номера 123  попросил разбудить его в 06:45ч. 12.11.2018; гость из номера 236  попросил разбудить его в 09:40ч. 12.11.2018.

Тестовые задания по ПМ 02 «Прием, размещение и выписка гостей» специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Вариант III

Задание

Текст задания

1

Закончите фразу

Общее количество номеров в гостиничном предприятии называется…………..

2

Закончите фразу

Первая служба, с которой встречается гость, прибывший в гостиницу это……………………..

3

Закончите фразу

Ответственное лицо, в задачи которого входит  обеспечивать доставку багажа гостей из лобби отеля до гостиничного номера это………………………….

4

Закончите фразу

Основное место общения гостей с персоналом гостиницы, расположенное у входа в отель  называется ……………………..

5

Вставьте слово

Европейская система, система (чего?) базируется на Французской  системе классификации гостиниц по уровню комфорта.

6

Вставьте слово

В Индии уровень комфорта  гостиницы классифицируется по системе (чего?).

7

Начните определение

( что?) – это совокупность услуг предоставляемых отелем гостю по определенной стоимости .

8

Начните определение

( что?) – это банковское платежное средство, которое может быть обменено на наличные деньги в той валюте в которой оно выписано.

9

Определите категорию гостиницы

Гостиница имеет следующие услуги: смена постельного белья раз в три дня, смена полотенец ежедневно, вызов такси, туристская информация, вызов скорой помощи, побудка к определенному времени.

10

Определите категорию гостиницы

Гостиница имеет 100% одно-двух местных номеров, предоставляет услуги швейцара, ежедневную смену постельного белья и полотенец, круглосуточно предоставляет услуги питания.

11

Определите категорию номера

Номер в средстве размещения площадью не менее 75 кв.метров,

 Состоящий из трех и более жилых комнат (гостиная, кабинет, спальня) с нестандартной широкой кроватью и дополнительным гостевым туалетом.

12

Определите категорию номера

Гостиничный номер повышенной комфортности, состоит из нескольких отдельных комнат, имеется как правило в гостиницах высшего разряда.

13

Установите соответствие

1.Отель–Люкс

2.Акватель

3. Мотель

А. Гостиница для туристов, путешествующих на автотранспорте, расположенная вблизи автострады.

Б.Гостиница в крупном городе; 100-400 номеров; высокое качество обслуживания; элитная, дорогая отделка помещений.

В. Оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

14

Установите соответствие

  1. 1.Прямое бронирование.
  2. 2.Негарантированное бронирование.
  3. 3.Гарантированное бронирование

А. Вид бронирования, при котором средство размещение предоставляет клиенту номер до 18:00 часов дня заезда, после чего бронь аннулируется без применения штрафных санкций.

Б. Вид бронирования, при котором средство размещение предоставляет клиенту номер до расчетного часа дня следующего за днем запланированного заезда.

В. Бронирование без посредников

15

Установите соответствие

1.Форма 3 Г

2.Фома 1 Г

3. Форма 9 Г

А. Акт о порче имущества гостиницы.

Б. Счет гостя.

В. Анкета гостя.

16

Установите соответствие

1.Виза

2.Ваучер

3.Дорожный чек

А. Специальный денежный документ, продаваемый банку туристу, содержащий письменное распоряжение гарантировать платеж при расчетах за гостиничные услуги.

Б. Это платежный документ, подтверждающий оплату всего срока проживания и некоторых дополнительных услуг, потребляемых туристом во время пребывания в гостинице.

В. Разрешение правительства страны на въезд-выезд , проживания или транзитный проезд через территорию страны.

17

Установите соответствие

  1. Отель  эконом класса
  2. Апарт–отель
  3. Отель «Люкс»

А. Гостиница с ограниченным набором услуг, 10-150 номеров, невысокая  цена; месторасположение– окраина города; ограниченное число персонала.

Б.100-400 номеров; центр города; цена очень высокая; персонал высокого уровня, выполняют различные пожелания гостей.

В.100-400 номеров; чаще всего самообслуживание; цена зависит от времени размещения.

18

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 10.11.2018 в 11:00 часов по местному времени.

Выезд 13.11.2018 в 21:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени

19

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 10.11.2018 в 12:00 часов по местному времени.

Выезд 12.11.2018 в 17:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

20

Рассчитайте стоимость проживания

Заезд 10.11.2018 в 09:00 по местному времени ,выезд 12.11.2018 в 20:00 по местному времени. Стоимость номера 1000 руб.в сутки. Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

21

Рассчитайте стоимость дополнительных услуг и  проживания

Заезд 14.11.2018 в 12:00, выезд 16.11.2018 в 19:00. Номер был забронирован. Стоимость номера 1000 руб. в сутки. Дополнительные услуги: завтрак стоимостью – 250 рублей.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

22

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право гость требовать безвозмездного устранения недостатка в оказании услуги, если перед тем как лечь спать он обнаружил, что кровать с дефектом?

23

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право гость требовать уменьшение цены за оказанную услугу, если в номере не работает светильник?

24

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Персонал всех категорий гостиниц не должен проходить периодическое  медицинское освидетельствование для получения медицинской книжки.

25

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Для гостиницы категории «2 звезды» всему персоналу работающими с проживающими, необходимо свободное владение минимум тремя иностранными языками.

26

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Для гостиницы категории «5 звезд» работникам службы приема и размещения, достаточно знания одного  иностранного  языка.

27

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Гость вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, при обнаружении недостатков оказанной услуги, если отель в установленный срок не устранил эти недостатки.

28

Рассчитайте полную стоимость за гостиничные услуги.

Заполните счет форма 3 Г

Гость Иванова Анна Николаевна проживала в гостинице «Солнечная» г.Азова с 11.11.2018г по 18.11.2018г . Количество прожитых суток–3суток, стоимость проживания 1000 руб/сутки; дополнительные услуги завтрак –250 рублей; автостоянка – 100 рублей в сутки.

29

Заполните карту гостя

Гость Петров Андрей Владимирович, заселился в гостиницу «Амакс Отель Азов» г.Азова, в номер 303, заезд 10.11.2018 г, выезд 16.11.2018 г

30

Заполните бланк услуги «Побудка»

В службу приема и размещения гости из номеров: 157, 223,336 сообщили о необходимости услуги «Побудка»: гость из номера 157 попросил разбудить его в 06:20ч. 12.11.2018; гость из номера 223  попросил разбудить его в 09:45ч. 12.11.2018; гость из номера 336  попросил разбудить его в 09:45 ч. 12.11.2018.

Тестовые задания по ПМ 03

«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

 специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Вариант I

Задание

Текст задания

1

Вставьте слово

Вид уборки по просьбе гостя-………. уборка

2

Вставьте слово

Room – service - служба по предоставлению (чего?) в номер

3

Закончите фразу

Трансфер – это услуга ……………….

4

Закончите фразу

Полупансион – это…………………..

5

Закончите фразу

Служба, обеспечивающая обслуживание гостей в номерах это служба ………………………….

6

Закончите фразу

Вызов скорой помощи в гостинице это (какая?) услуга

7

Установите соответствие

1.Отель  эконом класса

2.Апарт–отель

3.Отель «Люкс»

А. Гостиница с ограниченным набором услуг, 10-150 номеров, невысокая  цена; месторасположение– окраина города; ограниченное число персонала.

Б.100-400 номеров; центр города; цена очень высокая; персонал высокого уровня, выполняют различные пожелания гостей.

В.100-400 номеров; чаще всего самообслуживание; цена зависит от времени размещения.

8

Установите соответствие

1. CL – статус

2. OO– статус

3.DI– статус

А. Номер в вынужденном простое.

Б. Номер грязный

В. Номер чистый

9

Установите соответствие

  1. 1.Прямое бронирование.
  2. 2.Негарантированное бронирование.
  3. 3.Гарантированное бронирование

А. Вид бронирования, при котором средство размещение предоставляет клиенту номер до 18:00 часов дня заезда, после чего бронь аннулируется без применения штрафных санкций.

Б. Вид бронирования, при котором средство размещение предоставляет клиенту номер до расчетного часа дня следующего за днем запланированного заезда.

В. Бронирование без посредников

10

Определите категорию гостиницы

Гостиница находится в центре города, имеет следующие услуги: смена постельного белья раз в три дня, смена полотенец ежедневно, вызов такси, туристская информация, вызов скорой помощи, побудка к определенному времени.

11

Определите категорию гостиницы

Гостиница, находится в центре крупного города, имеет 100% одно-двух местных номеров, предоставляет услуги швейцара, ежедневную смену постельного белья и полотенец, круглосуточно предоставляет услуги питания.

12

Определите категорию номера

Номер в средстве размещения площадью не менее 75 кв.метров, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиная, кабинет, спальня) с нестандартной широкой кроватью и дополнительным гостевым туалетом.

13

Определите категорию номера

Гостиничный номер повышенной комфортности, состоит из нескольких отдельных комнат, имеется, как правило, в гостиницах высшего разряда.

14

Установите последовательность ежедневной уборки номера

А. Уборка санузла

Б. Уборка и мытье посуды

В. Удаление пыли и грязи с мебели

Г. Уборка кроватей

Д. Чистка ковровых поверхностей и мягкой мебели

Е. Проветривание номера

15

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право гость требовать уменьшение цены за оказанную услугу, если в номере не работает светильник?

16

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право горничная оставлять себе забытую гостем вещь?

17

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Во время уборки номера горничная обнаружила на столе разбросанные документы гостя. Должна ли горничная сложить документы?

18

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Для гостиницы категории «5 звезд» работникам службы приема и размещения, достаточно знания одного  иностранного  языка.

19

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Гость вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, при обнаружении недостатков оказанной услуги, если отель в установленный срок не устранил эти недостатки.

20

Установите соответствие

  1. Прием, регистрация  гостей прибывших в гостиницу
  2. Прием и обработка заявок на бронирования номеров и мест в гостинице
  3. Обслуживание гостей во время проживания

А. Служба обслуживания номерного фонда.

Б. Служба приема и размещения

В. Служба бронирования

21

Установите соответствие

1.Обязанности горничной

2.Обязанности руководителя службы горничных

3. Обязанности руководителя АХС

А. Составлять график работы АХС

Б. Подготовка номера к заезду гостя

В. Составлять график выхода горничных на работу, выдавать персональное  задание горничным.

22

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право горничная отвечать на звонки в номере во время уборки?

23

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право горничная смотреть телевизор в номере во время уборки?

24

Составьте текст сообщения

Гостей отеля в необидной форме оповещают о том, что текстиль является собственностью гостиницы.

25

Оформите специальное оповещение

Комната для некурящих

26

Заполните журнал находок

Смирнов Иван Николаевич проживал в гостинице «Амакс Отель Азов» с 11.11.2018 по 19.11.2018, проживал в номере 222. После выезда гостя, горничная Петренко А.А обнаружила забытый гостем фотоаппарат «Оникс», о чем была произведена регистрация в журнале забытых вещей № 123

27

Заполните акт о возврате забытой вещи

Смирнов Иван Николаевич проживал в гостинице «Амакс Отель Азов» с 11.11.2018 по 19.11.2018, проживал в номере 222. После выезда гостя, горничная обнаружила забытый гостем фотоаппарат «Оникс», о чем была произведена регистрация в журнале забытых вещей № 123

28

Составьте информационную карточку для гостя о порядке и времени уборки номера

Будние дни с 8:00 до 16:00; выходные дни с 9:00 до 17:00. Вечерний сервис с 18:00 до 21:00

29

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 10.11.2018 в 11:00 часов по местному времени.

Выезд 13.11.2018 в 21:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени

30

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 10.11.2018 в 12:00 часов по местному времени.

Выезд 12.11.2018 в 17:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

Тестовые задания по ПМ 03

«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

 специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Вариант II

Задание

Текст задания

1

Вставьте слово

Служба, обеспечивающая обслуживание гостей в ресторанах, барах гостиницы- служба………

2

Вставьте слово

Служба, обеспечивающая обслуживание гостей в номерах- служба…………….. номерного фонда

3

Закончите фразу

Трансфер – это услуга ……………….

4

Закончите фразу

Полный пансион – это…………………..питание

5

Закончите фразу

К коммунально-бытовым услугам в гостинице относят…..

6

Закончите фразу

Заказ такси в гостинице это (какая?) услуга

7

Установите соответствие

1.Отель  эконом класса

2.Апарт–отель

3.Мотель

А. Гостиница с ограниченным набором услуг, 10-150 номеров, невысокая  цена; месторасположение– окраина города; ограниченное число персонала.

Б. Средство размещения для автотуристов, расположенные вблизи автострады.

 В.100-400 номеров; чаще всего самообслуживание; цена зависит от времени размещения.

8

Установите соответствие

1. CL – статус

2. OO– статус

3.DI– статус

А. Номер чистый.

Б. Номер грязный

В. Номер в вынужденном простое.

9

Установите соответствие

  1. 1.Прямое бронирование.
  2. 2.Негарантированное бронирование.
  3. 3.Гарантированное бронирование

А. Вид бронирования, при котором средство размещение предоставляет клиенту номер до 18:00 часов дня заезда, после чего бронь аннулируется без применения штрафных санкций.

Б. Вид бронирования, при котором средство размещение предоставляет клиенту номер до расчетного часа дня следующего за днем запланированного заезда.

В. Бронирование без посредников

10

Определите категорию гостиницы

Гостиница находится в центре города, имеет следующие услуги: смена постельного белья раз в три дня, смена полотенец ежедневно, вызов такси, вызов скорой помощи, побудка к определенному времени.

11

Определите категорию гостиницы

Гостиница, находится в центре крупного города, имеет 150 номеров,  предоставляет услуги швейцара, ежедневную смену постельного белья и полотенец, круглосуточно предоставляет услуги питания.

12

Определите категорию номера

Номер в средстве размещения площадью не менее 75 кв.метров, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиная, кабинет, спальня) с нестандартной широкой кроватью и дополнительным гостевым туалетом.

13

Определите категорию номера

Однокомнатный номер площадью не менее 25 кв.метров рассчитанный на проживание одного/двух человек , с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/ кабинет.

14

Установите последовательность ежедневной уборки номера

А. Уборка санузла

Б. Уборка и мытье посуды

В. Удаление пыли и грязи с мебели

Г. Уборка кроватей

Д. Проветривание

Е. Чистка ковровых покрытий, мягкой мебели

15

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право гость требовать уменьшение цены за оказанную услугу, если в номере не работает интернет?

16

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право горничная использовать номер в качестве места для отдыха ?

17

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Может ли горничная пользоваться личными вещами гостя?

18

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Для гостиницы категории «3 звезды» работникам службы приема и размещения, достаточно знания двух  иностранных  языков.

19

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Гость вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, при обнаружении недостатков оказанной услуги, если отель в установленный срок  устранил эти недостатки.

20

Установите соответствие

1.Прием, регистрация  гостей прибывших в гостиницу

2.Прием и обработка заявок на бронирования номеров и мест в гостинице

3.Обслуживание гостей во время проживания

А. Служба обслуживания номерного фонда.

Б. Служба приема и размещения

В. Служба бронирования

21

Установите соответствие

1.Обязанности горничной

2.Обязанности руководителя службы горничных

3.Обязанности руководителя АХС

А.Контролировать, планировать, координировать  работу сотрудников АХС

Б. Ежедневная уборка номера гостя

В. Выдавать персональное  задание горничным.

22

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право горничная  не отвечать на звонки в номере во время уборки?

23

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право горничная слушать музыку в номере во время уборки?

24

Составьте текст сообщения

Гостей отеля в необидной форме оповещают о том, что халаты и полотенца является собственностью гостиницы.

25

Оформите специальное оповещение

Комната для некурящих

26

Заполните журнал находок

Иванов Иван Николаевич проживал в гостинице «Солнечная» с 19.11.2018 по 24.11.2018, проживал в номере 142. После выезда гостя, горничная Петренко А.А обнаружила забытый гостем телефон «Нокия», о чем была произведена регистрация в журнале забытых вещей № 93

27

Заполните акт о возврате забытой вещи

Иванов Иван Николаевич проживал в гостинице «Солнечная» с 19.11.2018 по 24.11.2018, проживал в номере 142. После выезда гостя, горничная Петренко А.А обнаружила забытый гостем телефон «Нокия», о чем была произведена регистрация в журнале забытых вещей № 93

28

Составьте информационную карточку для гостя о порядке и времени уборки номера

Будние дни с 8:00 до 15:00; выходные дни с 9:00 до 18:00. Вечерний сервис с 19:00 до 21:00

29

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 10.11.2018 в 12:00 часов по местному времени.

Выезд 13.11.2018 в 11:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени

30

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 11.11.2018 в 12:00 часов по местному времени.

Выезд 13.11.2018 в 17:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

Тестовые задания по ПМ 03

«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

 специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Вариант III

Задание

Текст задания

1

Вставьте слово

Прокат автомобилей осуществляют гостиницы 4 и 5 ….

2

Вставьте слово

Служба, обеспечивающая обслуживание гостей в номерах- служба…………….. номерного фонда

3

Закончите фразу

Материально-техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей………

4

Закончите фразу

Полный пансион – это…………………..питание

5

Закончите фразу

Доставка почты, личных сообщений  гостю в номер входит в обязанности …..

6

Закончите фразу

Заказ такси в гостинице это (какая?) услуга

7

Установите соответствие

1.Отель  эконом класса

2.Апарт–отель

3.Флотель

А. Гостиница с ограниченным набором услуг, 10-150 номеров, невысокая  цена; месторасположение– окраина города; ограниченное число персонала.

Б. Плавающая гостиница, представляющая собой специально оборудованное судно.

 В.100-400 номеров; чаще всего самообслуживание; цена зависит от времени размещения.

8

Установите соответствие

1. CL – статус

2. OO– статус

3.DI– статус

А. Номер чистый.

Б. Номер грязный

В. Номер в вынужденном простое.

9

Установите соответствие

  1. 1.Почасовая оплата
  2. 2.Оплата за сутки
  3. 3.Оплата за половину суток

А. При задержке выезда не более чем на 12 часов

Б. При задержке выезда  более чем на 12 часов

В. При задержке выезда не более чем на 6 часов

10

Определите категорию гостиницы

Гостиница находится в центре города, номерной фонд -130 номеров, имеет следующие услуги: смена постельного белья раз в три дня, смена полотенец ежедневно, вызов такси, вызов скорой помощи, побудка к определенному времени.

11

Определите категорию гостиницы

Гостиница, находится в центре крупного города, номерной фонд 250 номеров,  предоставляет услуги швейцара, ежедневную смену постельного белья и полотенец, круглосуточно предоставляет услуги питания.

12

Определите категорию номера

Номер в средстве размещения площадью не менее 35 кв.метров, состоящий из двух жилых комнат, рассчитанный  на проживание одного/двух человек.

13

Определите категорию номера

Однокомнатный номер площадью не менее 25 кв.метров рассчитанный на проживание одного/двух человек , с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/ кабинет.

14

Установите последовательность многокомнатного уборки номера

А. Уборка спальни

Б. Уборка гостиной

В. Уборка столовой

Г. Уборка кабинета

Д. Уборка прихожей

Е. Уборка санузла

15

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право гость требовать уменьшение цены за оказанную услугу, если в номере не работает фен?

16

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право горничная использовать номер в качестве места для отдыха?

17

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Может ли горничная впускать посторонних в номер во время уборки?

18

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Для гостиницы категории «3 звезды» работникам службы приема и размещения, достаточно знания двух  иностранных  языков.

19

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Гость вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, при обнаружении недостатков оказанной услуги, если отель в установленный срок не устранил эти недостатки.

20

Установите соответствие

1.Информирование гостя об услугах отеля, о тарифах на гостиничные услуги.

2.Обработка заявок на бронирования номеров и мест в гостинице

3. Ежедневная уборка номеров

А. Служба обслуживания номерного фонда.

Б. Служба приема и размещения

В. Служба бронирования

21

Установите соответствие

1.Обязанности горничной

2.Обязанности руководителя службы горничных

3.Обязанности руководителя АХС

А.Координировать  работу  АХС

Б. Генеральная  уборка номеров

В. Выдавать персональное  задание горничным.

22

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право горничная самостоятельно устранять технические неполадки в  номере во время уборки?

23

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право горничная смотреть телевизор в номере во время уборки?

24

Составьте текст сообщения

Гостей отеля в необидной форме оповещают о том, что халаты и полотенца является собственностью гостиницы.

25

Оформите специальное оповещение

Комната для некурящих

26

Заполните журнал находок

Иванов Иван Николаевич проживал в гостинице «Солнечная» с 16.11.2018 по 29.11.2018, проживал в номере 192. После выезда гостя, горничная Петренко А.А обнаружила забытый гостем часы, о чем была произведена регистрация в журнале забытых вещей № 193

27

Заполните акт о возврате забытой вещи

Иванов Иван Николаевич проживал в гостинице «Солнечная» с 16.11.2018 по 29.11.2018, проживал в номере 192. После выезда гостя, горничная Петренко А.А обнаружила забытый гостем часы, о чем была произведена регистрация в журнале забытых вещей № 193

28

Составьте информационную карточку для гостя о порядке и времени уборки номера

Будние дни с 8:00 до 15:00; выходные дни с 9:00 до 18:00. Вечерний сервис с 19:00 до 21:00

29

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 10.11.2018 в 13:00 часов по местному времени.

Выезд 13.11.2018 в 10:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени

30

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 11.11.2018 в 12:00 часов по местному времени.

Выезд 13.11.2018 в 14:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.

Тестовые задания по ПМ 04

«Организация продаж гостиничного продукта»

 специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Вариант I

Задание

Текст задания

1

Вставьте слово

В ……. уровень комфорта  гостиниц классифицируется по системе  баллов.

2

Вставьте слово

В Греции уровень комфорта гостиницы классифицируется по системе……

3

Вставьте слово

Вид экономической деятельности, который включает предоставление гостиничных услуг – это …..

4

Вставьте слово

Основным  и важным элементом услуги размещения являются …………

5

Закончите фразу

Технологии, обеспечивающие достижения отелем конкурентного преимущества и обычно менее доступны для использования всеми участниками рынка, называются………..

6

Закончите фразу

Совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу–это……………….

7

Закончите фразу

Общее количество номеров в гостиничном предприятии  называется – номерной……………….

8

Установите соответствие

1.Корпоративные тарифы

2.Период остановки продажи

3.Опубликованные тарифы

А. Период времени, за который нереализованный остаток квоты туроператора изымается средством размещения.

Б. Официально опубликованные для клиентов «справочные цены», цены «у стойки», как правило это самые высокие цены.

В. Цены на гостиничные услуги, предлагаемые коллективным заказчикам, не осуществляющим турагентскую деятельность, выражающиеся численно в виде процентных скидок от опубликованных тарифов.

9

Установите соответствие

1 Принцип компромисса интересов.

2. Принцип объективности.

3.Принцип ответственности

А. Продажа номеров туроператору с передачей риска и фиксированным размером скидки.

Б. Чем больше номеров в гостинице заказывает туроператор, тем выше размер дисконта.

В. Договор туроператора с гостиничным предприятием предполагает равнозначные условия для обеих сторон, не ущемляющие права ни гостиницы, ни туроператора.

10

Установите соответствие

1.Блок–мест.

2. Мягкий блок мест.

3. Жесткий блок мест

А. Переложение ответственности с отеля на туроператора за продажу оплаченных номеров в течении всего срока аренды. Убытки полностью ложатся на туроператора.

Б. Возможность отказа туроператором за определённое время до планируемого заезда от части  или от целого блока.

В. Количественно и временно ограниченная совокупность койко-мест в отеле, материальную ответственность за продажу которых перед владельцем отеля несет туроператор.

11

Установите соответствие

1. Тариф «room only»

2.Тариф с завтраком (ВВ)

3.Тариф «все включено»

А. Стоимость размещения, не включающая никаких других элементов.

Б. Тариф на проживание включающий стоимость завтрака.

В. Тариф на проживание включающий трехразовое питание, дополнительный прием пищи, неограниченное количество алкогольных и безалкогольных напитков, развлекательные программы в отеле.

12

Определите категорию гостиницы

Гостиница находится в центре города, номерной фонд -190 номеров, имеет следующие услуги: смена постельного белья раз в три дня, смена полотенец ежедневно, вызов такси, вызов скорой помощи, побудка к определенному времени, услуги оздоровительного центра.

13

Определите категорию гостиницы

Гостиница, находится в центре крупного города, номерной фонд 270 номеров,  предоставляет услуги швейцара, ежедневную смену постельного белья и полотенец, круглосуточно предоставляет услуги питания, услуги бизнес-центра.

14

Определите категорию номера

Номер в средстве размещения площадью не менее 35 кв.метров, состоящий из двух жилых комнат, рассчитанный  на проживание одного/двух человек.

15

Определите категорию номера

Однокомнатный номер площадью не менее 25 кв.метров рассчитанный на проживание одного/двух человек , с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/ кабинет.

16

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Имеет ли право гость требовать уменьшение цены за оказанную услугу, если в номере не работает интернет?

17

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Гость вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, при обнаружении недостатков оказанной услуги, если отель в установленный срок устранил эти недостатки.

18

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Туроператор сотрудничающий на условии  договора «мягкого блока мест» с гостиницей, сообщил за 2 недели до планируемого заезда, об отказе от части блока мест в гостинице. Возможно ли в этом случае применение штрафных санкций владельцем отеля?

19

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Верно ли утверждение: Безотзывное бронирование не выгодно для туроператора.

20

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Договор о текущем бронировании является наиболее типичным договором для туроператора, по данному договору туроператор не получает от гостиницы никакой квоты мест.

21

Закончите формулу

Средняя цена за номер =

22

Рассчитайте среднюю цену за номер

Общий доход от номерного фонда 290 тыс.рублей; Число проданных номеров 95.

23

Закончите формулу

Процент загрузки номерного фонда=

24

Рассчитайте процент загрузки гостиницы за месяц (30 дней).

Гостиница на 100 номеров, за месяц было продано 2100 номер ночей.

25

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 10.11.2018 в 10:00 часов по местному времени.

Выезд 13.11.2018 в 10:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени

Тестовые задания по ПМ 04

«Организация продаж гостиничного продукта»

 специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Вариант II

Задание

Текст задания

1

Вставьте слово

Современные гостиницы используют, как правило, два вида расчетов  с гостями – ………. и безналичный .

2

Вставьте слово

В Великобритании применяемая система …… гостиниц по уровню комфорта – система корон

3

Вставьте слово

В ……. уровень комфорта  гостиниц классифицируется по системе  букв.

4

Вставьте слово

………….. гостиничного номера зависит от разряда гостиницы, категории номера.

5

Закончите фразу

Вид экономической деятельности, который включает предоставление гостиничных услуг – это …..

6

Закончите фразу

Официальное информационно-справочное издание туроператора, содержащее перечень и виды гостиниц-контрагентов, включая адреса, телефоны, перечень услуг

итд.– это ………..

7

Закончите фразу

Общее количество номеров в гостиничном предприятии  называется – номерной……………….

8

Установите соответствие

1.Тариф выходного дня

2.Тариф открытия

3.Гарантированный тариф

А. Специальный рекламный тариф, действующий с момента открытия гостиницы

Б. Тариф, стоимость и условия которого подтверждены отелем и неизменны с тех пор.

В. Специальный сниженный тариф, предоставляемый  в пятницу, субботу, воскресенья, праздничные дни определенным сегментам рынка

9

Установите соответствие

1.Групповой тариф

2. Дневной тариф

3. Суточный тариф

А. Тариф на размещение туристических, корпоративных групп (как правило, при бронировании от 10 номеров).

Б. Тариф предоставляемый для размещения на несколько часов в течении дня, не включая ночные часы.

В. Тариф предоставляемый  на неполные сутки обычно с 14:00 до 12:00 следующего дня.

10

Установите соответствие

1.Номера бизнес-класса.

2.Номера эконом-класса.

3.Номера-апартаменты

А. Предназначены для размещения широкого контингента клиентов, отличается недорогой обстановкой, минимальным набором удобств

Б. Двух-, трех-, четырехкомнатные номера, предназначенные для долгосрочного размещения семей. Обязательно наличие кухни с набором бытовой техники

В. Предназначены для размещения лиц, пребывающих в деловых поездках и командированных. Помимо стандартной обстановки предусматривают условия для работы: рабочий стол, факс, компьютер

11

Установите соответствие

1.Сюит

2. Апартамент

3. Студия

А. Однокомнатный номер площадью не менее 25 м², с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной, столовой или кабинета

Б. Номер площадью не менее 75 м², состоящий их трех и более жилых комнат с нестандартной широкой двуспальной кроватью

В. Номер в средстве размещения площадью не менее 40 м², состоящий из двух и более жилых комнат, имеющий кухонное оборудование

12

Определите категорию гостиницы

Гостиница находится в центре города, номерной фонд -160 номеров, имеет следующие услуги: смена постельного белья раз в три дня, смена полотенец ежедневно, вызов такси, вызов скорой помощи, побудка к определенному времени, услуги конференц–зала.

13

Определите категорию гостиницы

Гостиница, находится в центре крупного города, номерной фонд 300 номеров,  предоставляет услуги швейцара, ежедневную смену постельного белья и полотенец, круглосуточно предоставляет услуги питания, услуги бизнес-центра.

14

Определите категорию гостиницы

Определите категорию гостиницы. Гостиница имеет 100% одно - двухместных номеров, предоставляет услуги швейцара, круглосуточную подноску багажа, подготовку номера ко сну гостя.

15

Определите категорию номера

Однокомнатный номер площадью не менее 25 кв.метров рассчитанный на проживание одного/двух человек , с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/ кабинет.

16

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Договор о квоте мест без гарантии заполнения, предполагает, что туроператор берет на себя риск в случае не заполнения выделенного ему блока мест. Верно ли это ?

17

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Корпоративные клиенты представляют дополнительный потенциальный интерес для гостиниц. Верно ли это?

18

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Аренда отеля является достаточно популярной формой работы туроператора с гостиницей. Верно ли это?

19

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Верно ли утверждение: Безотзывное бронирование  выгодно для туроператора.

20

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Тариф по формуле « Х ночей по цене (Х – 1 ночь) не является тарифом с временным ограничением. Верно ли это?

21

Закончите формулу

Средняя цена за номер =

22

Рассчитайте среднюю цену за номер

Общий доход от номерного фонда 270 тыс.рублей; Число проданных номеров 90.

23

Закончите формулу

Процент загрузки номерного фонда=

24

Рассчитайте процент загрузки гостиницы за месяц (30 дней).

Гостиница на 100 номеров, за месяц было продано 2000 номер ночей.

25

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 11.11.2018 в 14:00 часов по местному времени.

Выезд 14.11.2018 в 12:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени

Тестовые задания по ПМ 04

«Организация продаж гостиничного продукта»

 специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Вариант III

Задание

Текст задания

1

Вставьте слово

Гостеприимство– важнейшее …………качество гостиничного продукта.

2

Вставьте слово

В Индии применяемая система …… гостиниц по уровню комфорта – система баллов

3

Вставьте слово

В ……. уровень комфорта  гостиниц классифицируется по системе  звезд.

4

Вставьте слово

………….. гостиничного номера зависит от разряда гостиницы, категории номера, уровню предоставляемых услуг.

5

Закончите фразу

Основным элементом услуги размещения являются …………

6

Закончите фразу

Благоприятное восприятие отеля гостем  обеспечивает …..

7

Закончите фразу

Совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу–это……………….

8

Установите соответствие

1.Тариф выходного дня

2. Дневной тариф

3.Гарантированный тариф

А. Тариф предоставляемый для размещения на несколько часов в течении дня, не включая ночные часы.

Б. Тариф, стоимость и условия которого подтверждены отелем и неизменны с тех пор.

В. Специальный сниженный тариф, предоставляемый  в пятницу, субботу, воскресенья, праздничные дни определенным сегментам рынка

9

Установите соответствие

1.Групповой тариф

2. Дневной тариф

3. Тариф без ограничений

А. Тариф на размещение туристических, корпоративных групп (как правило, при бронировании от 10 номеров).

Б. Тариф предоставляемый для размещения на несколько часов в течении дня, не включая ночные часы.

В. Тариф без ограничений по срокам пребывания, по которому можно отменить номер в день заезда до 18:00 ч.

10

Установите соответствие

1Ротель

2.Ботель

3.Кемпинг

А. Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно–, двухместными номерами.

Б. Небольшая гостиница на воде (не плавающая) в качестве которой может быть использовано оборудованное судно.

В. Лагерь для автотуристов, расположенный в загородной местности, оснащенный летними домиками или палатками.

11

Установите соответствие

1.Сюит

2. Апартамент

3. Студия

А. Однокомнатный номер площадью не менее 25 м², с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной, столовой или кабинета

Б. Номер площадью не менее 75 м², состоящий их трех и более жилых комнат с нестандартной широкой двуспальной кроватью

В. Номер в средстве размещения площадью не менее 40 м², состоящий из двух и более жилых комнат, имеющий кухонное оборудование

12

Определите категорию гостиницы

Гостиница  в центре города, номерной фонд -195 номеров, имеет следующие услуги: смена постельного белья раз в три дня, смена полотенец ежедневно, вызов такси, вызов скорой помощи, побудка к определенному времени, услуги конференц–зала, услуги оздоровительного центра.

13

Определите категорию гостиницы

Гостиница имеет следующие услуги: смена постельного белья раз в три дня, смена полотенец раз в три дня, мелкий ремонт одежды.

14

Определите категорию гостиницы

Определите категорию гостиницы. Гостиница имеет 100% одно - двухместных номеров, предоставляет услуги швейцара, круглосуточную подноску багажа, подготовку номера ко сну гостя.

15

Определите категорию номера

Гостиничный номер, состоящий из одной жилой комнаты с одно/двумя кроватями, с полным санузлом (душ, туалет) рассчитанный на проживание одного /двух человек.

16

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Договор о квоте мест без гарантии заполнения, предполагает, что туроператор не берет на себя риск в случае не заполнения выделенного ему блока мест. Верно ли это ?

17

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Корпоративные клиенты  не представляют дополнительный потенциальный интерес для гостиниц. Верно ли это?

18

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Аренда отеля является достаточно не  популярной формой работы туроператора с гостиницей. Верно ли это?

19

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Верно ли утверждение: Безотзывное бронирование  не выгодно для туроператора.

20

Дайте однозначный ответ (Да/ Нет)

Тариф по формуле « Х ночей по цене (Х – 1 ночь)  является тарифом с временным ограничением. Верно ли это?

21

Закончите формулу

Средняя цена за номер =

22

Рассчитайте среднюю цену за номер

Общий доход от номерного фонда 320 тыс.рублей; Число проданных номеров 110.

23

Закончите формулу

Процент загрузки номерного фонда=

24

Рассчитайте процент загрузки гостиницы за месяц (30 дней).

Гостиница на 100 номеров, за месяц было продано 1800 номер ночей.

25

Рассчитайте количество прожитых суток

Заезд 11.11.2018 в 17:00 часов по местному времени.

Выезд 14.11.2018 в 10:00 часов по местному времени.

Расчетный час – 12:00 часов по местному времени


Эталоны ответов на тестовые задания ПМ 02 «Прием, размещения и выписка гостей»

 специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

№ задания

Вариант I

Вариант II

Вариант III

1

Гостиница

Гостиница

Номерной фонд

2

Служба приема и размещения

Служба приема и размещения

Служба приема и размещения

3

Портье

 Начальник службы приема и размещения

Подносчик багажа

4

 Швейцары

Ресепшн

Ресепшн

5

Короны

 Звезд

Звезд

6

Букв

Букв

Баллов

7

Незаезд

 Гостиничный пакет

Гостиничный пакет

8

Ваучер

Ваучер

Дорожный чек

9

3 звезды

3 звезды

3 звезды

10

5 звезд

5 звезд

5 звезд

11

Апартамент

Апартамент

Сюит

12

Номер первой категории

Апартамент- Люкс

Люкс

13

1–Б

2–В

3– А

1–Б

2–В

3– А

1–Б

2–В

3– А

14

1– В

2– А

3– Б

1– В

2– А

3– Б

1– В

2– А

3– Б

15

1– В

2– Б

3– А

1– А

2– В

3– Б

1– Б

2– В

3– А

16

1– В

2– Б

3– А

1– В

2– Б

3– А

1– В

2– Б

3– А

17

1–В

2– Б

3– А

1– А

2– Б

3– В

1– А

2– В

3– Б

18

Двое с половиной суток

Двое с половиной суток

Трое с половиной суток

19

Трое суток и три часа

Трое суток и пять часов часа

Двое суток и пять часов

20

5000 рублей

5000 рублей

5000 рублей

21

3250 рублей

3250 рублей

3250 рублей

22

Да

Да

Да

23

Да

Да

Да

24

Да

Да

Нет

25

Нет

Нет

Нет

26

Нет

Да

Нет

27

Нет

Да

Да

28

29

30

Эталоны ответов на тестовые задания

ПМ 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

 специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

№ задания

Вариант I

Вариант II

Вариант III

1

Экспресс

Служба питания

Звезды

2

Питания

Обслуживание

Обслуживание

3

Встреча, проводы

Встреча, проводы

Категории

4

Полупансион

Трехразовое

Трехразовое

5

Служба обслуживания номерного фонда

Стирка, химчистка

Консьержа

6

Бесплатная

Бесплатная

Бесплатная

7

1– А

2– В

3–Б

1– А

2– В

3–Б

1– А

2– В

3–Б

8

1– В

2– А

3– Б

1– А

2– В

3–Б

1– А

2– В

3–Б

9

1– В

2– Б

3– А

1– В

2– А

3–Б

1– В

2– Б

3–А

10

3 звезды

3 звезды

3 звезды

11

5 звезд

5 звезд

5 звезд

12

Сюит

Сюит

Люкс

13

Люкс

Студия

Студия

14

1–Е

2–Б

3– Г

4–В

5–Д

6–А

1–Д

2–Б

3–Г

4–В

5–Е

6–А

1–А

2–Б

3–В

4–Г

5–Д

6–Е

15

Да

Да

Да

16

Нет

Нет

Нет

17

Нет

Нет

Нет

18

Нет

Да

Да

19

Да

Нет

Да

20

1– Б

2– В

3– А

1– Б

2– В

3–А

1– Б

2– В

3–А

21

1– Б

2– В

3– А

1– Б

2– В

3–А

1– Б

2– В

3–А

22

Нет

Да

Нет

23

Нет

Нет

Нет

24

25

26

27

28

29

Трое с половиной суток

Трое суток

Трое суток

30

Двое суток и 5 часов

Двое суток и 5 часов

Двое суток и 2 часа

Эталоны ответов на тестовые задания

ПМ 04 «Организация продаж гостиничного продукта»

 специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

№ задания

Вариант I

Вариант II

Вариант III

1

В Индии

Наличный

Потребительское

2

Букв

Классификация

Система

3

Гостиничная индустрия

В Греции

В Европе

4

Гостиничные номера

Цена

Цена

5

Ключевые технологии обслуживания

Гостиничная индустрия

Гостиничные номера

6

Профессиональная этика

Гостиничный каталог

Имидж гостиницы

7

Номерной фонд

Фонд

Профессиональная этика

8

1– В

2–А

3–Б

1– В

2–А

3–Б

1– Б

2–А

3–В

9

1– А

2–Б

3–В

1– А

2–Б

3–В

1– А

2–Б

3–В

10

1– В

2–Б

3–А

1– Б

2–А

3–В

1– А

2–Б

3–В

11

1– А

2–Б

3–В

1– Б

2–В

3–А

1– Б

2–В

3–А

12

3 звезды

3 звезды

3 звезды

13

5 звезд

5 звезд

2 звезды

14

Люкс

5 звезд

5 звезд

15

Студия

Студия

Первой категории

16

Да

Нет

Да

17

Нет

Да

Нет

18

Нет

Нет

Да

19

Нет

Да

Нет

20

Да

Нет

Да

21

Сцена= общий доход от номерного фонда/ кол-во проданных номеров

Сцена= общий доход от номерного фонда/ кол-во проданных номеров

Сцена= общий доход от номерного фонда/ кол-во проданных номеров

22

3000 рублей

3000 рублей

2900 рублей

23

% загрузки= число проданных номеров/число номеров представленных к продаже* 100%

% загрузки= число проданных номеров/число номеров представленных к продаже* 100%

% загрузки= число проданных номеров/число номеров представленных к продаже* 100%

24

70%

67%

60%

25

Трое суток

Трое суток

Трое суток


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Срезовая контрольная работа по информатике

6 вариантов с эталонами ответов...

Срезовая контрольная работа

Срезовая контрольная работа профиль - технический 1 курс...

Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2 курс - профессия - Парикмахер

Срезовая контрольная работа по математике 4 варианта - 1- 2  курс  - профессия - Парикмахер...

Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия Повар, кондитер

Срезовая контрольная работа по математике - 1,2 курс- профессия "Повар, кондитер"...

Срезовый тест "Конституция РФ" по предмету Право

Данный тест позволяет выяснить уровень знаний по теме "общая характеристика Конституции Рф", основных понятий конституционного права РФ, знание текста действующей Конституции РФ....

Срезовая работа (тест) по русскому языку и культуре речи вариант1

Данный тест является средством промежуточного контроля по дисциплине ОПД "Русский язык и культура речи", разработанный для студентов  второго курса СПО...

Срезовая работа (тест) по русскому языку и культуре речи вариант 3

Данный тест является средством промежуточного контроля по дисциплине ОПД "Русский язык и культура речи", разработанный для студентов  второго курса СПО...