Академия красоты.презентация
презентация к уроку на тему

Егорова Наталья Борисовна

Оказание услуг высокого качества, чтобы:
Повышать качество жизни общества, развивая культуру потребления премиальных салонных услуг.
Дарить удовольствие клиенту от эстетического процесса и качественного результата при каждом визите в салон красоты.
Выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с партнерами.
Предоставлять возможности  сотрудникам для профессионального роста, развития творческого потенциала, получать адекватную оценку личного вклада.
Получать дивиденды акционерам (материальные и социальные) от развития компании и укрепления позиций на рынке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akademiya_krasoty.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Академия Красоты" Косметологическая компания " АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет бизнес-технологий направление подготовки 43.03.01 Сервис профиль «Сервис в индустрии моды и красоты» Выполнила: Егорова Наталья Борисовна Гр.343 зу . Руководитель: доц. Гончарова Л.М. Москва 2017

Слайд 2

Миссия компании Оказание услуг высокого качества, чтобы: Повышать качество жизни общества, развивая культуру потребления премиальных салонных услуг. Дарить удовольствие клиенту от эстетического процесса и качественного результата при каждом визите в салон красоты. Выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с партнерами. Предоставлять возможности сотрудникам для профессионального роста, развития творческого потенциала, получать адекватную оценку личного вклада. Получать дивиденды акционерам (материальные и социальные) от развития компании и укрепления позиций на рынке.

Слайд 3

Миссия компании Более 15 лет Косметологическая компания посвящает всю свою деятельность исключительно одному делу – красоте. Эта очень важная сфера жизни, так как именно через стремление к прекрасному каждый человек получает возможность выразить свою индивидуальность, приобрести уверенность в себе и открыть себя миру. Красота — это язык общения. Компания поставила перед собой задачу предложить женщинам и мужчинам лучшие инновационные косметические продукты — качественные, эффективные и безопасные — для удовлетворения разнообразия желаний и потребностей в области красоты во всех уголках планеты. Красота универсальна. Основанная ученым-химиком, компания постоянно расширяет границы знаний. Уникальный отдел исследований и инноваций позволяет постоянно получать новые знания и создавать косметические средства для будущих поколений, черпая вдохновение в ритуалах красоты разных стран. Красота — это наука. Наша цель — предложить совершенные продукты и инновации, направленные на сохранение красоты нашей планеты и поддержку местных сообществ. Эти сложные задачи становятся для компании источником вдохновения и творчества. Красота — это обязательство. Разнообразие сотрудников, позволили компании сделать универсализацию красоты своим долгосрочным обязательством. Компания «Академия красоты»: мы делаем красоту доступной каждому.

Слайд 4

ВИДЕНИЕ Успешная компания, уверенно развивающаяся в своей отрасли за счет оптимальных темпов роста и удержания лидерских позиций. – компания, предлагающая клиенту комплекс услуг, наиболее полно удовлетворяющий его потребности компания, которая обеспечивает качество услуг за счет использования новых технологий, постоянного совершенствования профессиональных навыков сотрудников компании. – компания, которая успешно привлекает и эффективно использует ресурсы.

Слайд 5

Корпоративная философия В финансах: повышение прибыли на вложенный капитал. В работе с клиентами: предвосхищение ожиданий клиентов и удовлетворение их потребностей на уровне стандартов обслуживания класса premium . В бизнес-процессах: стандартизация бизнес-процессов, контроль исполнения и оценка их эффективности. В ресурсах: эффективное использование. В корпоративной среде: клиентоориентированность и развитие

Слайд 6

История-легенда Все начинается с любви и красоты…. Это сильное, всеобъемлющее чувство, которое движет миром. Именно любовь и красота легла в основу явления под названием салоны «Академия красоты», которые, как и настоящее чувство, рождались один за другим и крепли, чтобы дарить совершенную радость и счастье. Начиная с 2001 года, студии красоты , один за другим, увидели свет, чтобы стать Меккой для истинных ценителей высокого стиля. Каждый салон красоты основан на принципе гармонии формы и содержания. Неповторимая атмосфера покоя и уюта, оригинальные интерьеры, символизирующие одну из стран-законодательниц моды и стиля, высокий уровень профессионализма и качества обслуживания – все продиктовано огромной любовью к клиенту. Исходя из собственных предпочтений, можно на время перенестись в яркую космополитичную Америку, первый салон сети, распахнувший свои двери в июне 2001 года на ул. Большая Спасская. Окутает ореолом роскоши богатой России салон красоты на Рублевском шоссе, который открылся в декабре 2001 года. Экспрессивную Италию с октября 2004 года представляет салон красоты на улице Крупской. Любителям стилистики консервативной Англии придутся по душе уютные интерьеры салона на Нежинской улице, открытого в марте 2006 года. «Академия красоты»– это любовь, которая живет в сердце каждого!

Слайд 7

Образ руководителя Генеральный директор компании «Академия красоты» Кармацкая Наталья Алекесеевна Является успешным руководителем и креативным директором компании Квалифицированный специалист в области косметологии, с высшим медицинскими образованием. Высокий профессионализм, гибкость и способность действовать, с первыми лицами – создателями брендов, технологами, бывать на фабриках и в лабораториях, специалист в области имидж консалтинга и прикладного психоанализа способна сегодня вести за собой подчиненных.

Слайд 8

Образ персонала В компании «Академия красоты» работает свыше 100 квалифицированных специалистов с большим опытом работы в направлении косметологии. Клиентам дают уверенность в блестящем результате. Эта сплоченная команда прилагает все условия для организации современной косметологии

Слайд 9

Деловая культура .« Академия красоты»-это сплоченный коллектив профессионалов коллег, друзей и единомышленников. Которые не только работают. Но и отдыхают вместе: традиционными стали поездки за город, экскурсии, и, конечно же празднование ежегодного Дня рождения компании. Компания стремиться создать оптимальные условия для самореализации и психологического комфорта сотрудников, стремится к постоянному их совершенствованию, способствующие успеху и карьерному росту сотрудников. представляет возможность учиться и повышать свою квалификацию, проводятся корпоративные мероприятия, поддерживающие неформальное общение в коллективе

Слайд 10

Социальный имидж Компания «Академия красоты» намерена способствовать продвижению на российский рынок лучших достижений в области мировой косметологии и эстетической медицины. Компания «Академия красоты» намерена способствовать повышению престижа российской индустриальной отрасли, содействовать удовлетворению потребности профессионалов, работающих в индустрии красоты. Компания «Академия красоты» понимает ответственность перед обществом в целом. Компания оказывает помощь медицинским центрам, учебно - консультативный центрам ,тесно взаимодействует с различными благотворительными фондами

Слайд 11

Бизнес-имидж В 2017 году «Академии красоты» исполнилось 17 лет. Это подтверждение высокого профессионализма команды и прочного положения компании на рынке! Наша компания регулярно проводит семинары, бизнес-семинары , вебинары для партнеров, целью которых является совершенствование профессионального уровня, обмен опытом работы, научиться находить свое место на рынке красивого бизнеса. формировать конкурентную концепцию «Академии красоты» входит в профессиональные ассоциации: Ассоциация эксперто в Ассоциация компаний коммуникационных консультантов Ассоциация центр медицинского права С момента основания компании сотрудники салонов красоты ежегодно принимают участие в Международных выставках, Чемпионатах по парикмахерскому искусству, декоративной косметике. В 2003 году на IХ Международной выставке INTERCHARM компания «Академия красоты» была награждена золотой медалью за выдающиеся успехи в бизнесе. .

Слайд 16

Имидж продукции Компания «Академия красоты» более 16 лет занимается продвижением на российский рынок лучших достижений в области мировой косметологии и эстетической медицины. Сотрудничество налажено с брендами, которые обеспечивают качественными препаратами все направления косметологии . Продукция ведущих европейских, японских и канадских брендов, представляемых компанией, высоко ценится специалистами, работающими в индустрии красоты. Компания «Академия красоты» является официальным и эксклюзивным дистрибьютором косметики в России, обеспечивает своих клиентов оптовыми поставками не только в Москве, но и во многих регионах новые разработки и инновационные формулы косметической продукции. Наша компания ориентирована на российский рынок и мы используем компоненты российских производителей . Каждый продукт проходит необходимые испытания и сертификацию согласно законодательству РФ .

Слайд 17

SWOT- анализ Сильные стороны 1) Широкая известность компании 2) Сильная команда, ориентированная на достижение результата 3) Финансовая стабильность и высокая рентабельность 4) Хорошая репутация среди существующих клиентов 5) Увеличение ассортимента предлагаемой продукции 6)Расширение каналов сбыта, создания собственного интернет - ресурса по подбору и продаже профессиональных средств по уходу за кожей Слабые стороны 1) Выход на рынок новых конкурентов может разрушить финансовую стабильность компании 2) Увеличение цен на некоторые современные , чем у компаний – конкурентов 3) Сбои в системе онлайн 4) Отсутствие собственных финансовых ресурсов;

Слайд 18

Потенциальные возможности Имеющиеся угрозы 1) Увеличение цен на услуги 2) Включение в спектр услуг новинок 3) Снижение цен на ввозимые косметические товары 4) Высокие темпы развития отрасли и рынка профессиональных косметических средств; 5) Благоприятная ситуация с точки зрения экономических и политических факторов 6) Увеличение ассортимента предлагаемой продукции 1) Высокая зависимость от снижения спроса и этапа жизненного цикла развития бизнеса; 2) Обострение конкуренции вследствие роста продаж продуктов - субститутов в клиниках по оказании косметологических услуг 3) Падение спроса на услуги 4) Рост иностранной валюты

Слайд 19

PR- мероприятие Открытая конференция: современной косметологии «Современные направления в российской косметологии» 19 марта состоялась конференция Национального общества мезотерапии « Focus-on – взгляд в профиль. Новые подходы в эстетике лица». В рамках конференции прошел круглый стол с участием врачей-косметологов из России, Германии и Франции. Специалисты обсудили современные тенденции эстетической медицины, коснулись ситуации на российском рынке косметической медицины Цели Ознакомление сотрудников с современными тенденциями в области эстетической медицины Выявление перспективных и безопасных методик в косметологии Повышение профессионального кругозора и квалификации специалистов Обмен опытом, новыми идеями и методами российских и зарубежных специалистов в области дерматологии, косметологии, эстетической медицины и пластической хирургии Презентация косметических новинок

Слайд 20

Приказ « Академия красоты» косметологическая компания АО «Косметологическая компания»125040, г. Москва ,ул. Скаковая, 36. Тел. +7 (495) 402 23 07, e-mail : info@bcmed.ru , www.bcmed.ru ПРИКАЗ 10.04.2017 № 56 г.Москва О проведении межрегиональной открытой конференции, посвящённой современной косметологии в области эстетической медицины - «Современные направления в российской косметологии» С целью продвижения на рынок новых программ и улучшения качества оказания услуг населению по современной эстетической косметологии, расширению партнерских связей ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести 18 апреля 2017 года в г.Москве, открытую конференцию, посвящённую современной косметологии по теме «Современные направления в российской косметологии». 2. Назначить ответственным за проведение мероприятия руководителя отдела рекламы Сидорову И.П. Предоставить на утверждение генеральному директору Кармацкой Н.А.программу мероприятия в срок до 09.04.2017 3. Главному бухгалтеру Нестеровой М.Б., на основании предоставленной программы, составить смету расходов на проведение мероприятия, предоставить на утверждение генеральному директору Кармацкой Н.А. в срок до 10.04.2017. 4.Оплата проездных и командировочных расходов участников конференции, за счет средств по месту работы, с сохранением заработной платы . 5.Руководителю отдела рекламы Сидорову И.П. предоставить отчет о проведении мероприятия в срок до 13.04.2014 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставлю за собой. Генеральный директор НКАРМ Н.А Кармацкая

Слайд 21

Программа мероприятия 8:00–9:00 Начало регистрации конференции 9:00–9:30 Начало конференции 9:30-10:00 ПРИВЕТСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ENTERESTET Н. П. МИХАЙЛОВОЙ 10:00-10:30 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОСМЕТОЛОГОВ Докладчики: Э. А. Баткаев , Н. В. Баткаева , Россия 10:40-12:20 Мастер-класс: Full Face – за один прокол, за одну инъекцию Докладчик: Иниго де Фелипе и Гарате , Испания 12:30-13:30 Кофе-брейк 13:30-14:00 Новинки и техники ботулинотерапии от экспертов Видео-мастер-класс по теме доклада Докладчик: Ж. Ю. Юсова , Россия 14:30-15:00 Мастер-класс: Авторские протоколы филинга губ Докладчик: Иниго де Фелипе и Гарате , Испания 15:00-15:30 Расширяя возможности: инновации в PRP-терапии Докладчик: Н.П. Михайлова, Россия 15:40-16:30 Пилинги + инъекции, работа с областью шеи и декольте Докладчик: Н. П. Михайлова, Россия 16:50–17:15 Благодарственная речь руководителя Международного Образовательного Проекта ENTERESTET 18:00 Завершение мероприятия

Слайд 22

Список гостей Руководители и топ-менеджеры косметологии партнеров Известные эксперты отрасли Практикующие специалисты в области косметологии. Иностранные производители косметологических препаратов. Представители профессиональных печатных изданий и интернет-порталов . Количество гостей 50 человек

Слайд 23

Приглашение Уважаемые дамы и господа! Компания «Академия красоты» приглашаем Вас принять участие в открытой конференции, посвящённой современной косметологии «Современные направления в российской косметологии» Которая будет происходить 18 апреля 2017 г., 10:00-18:00 в Центральном доме журналистов, ( Никитский бульвар, 8-А) Просим потвердить свое участие в мероприятии по Тел. +7 (495) 402 23 07, e-mail : info@bcmed.ru , www.bcmed.ru Организатор: компания «Академия красоты» совместно с Образовательным центром Натальи Панариной 125040, г. Москва,ул . Скаковая, 36. Тел. +7 (495) 402 23 07, e-mail : info@bcmed.ru , www.bcmed.ru

Слайд 24

Смета расходов № Наименование статьи 1. Заработная плата, в т.ч. отчисления в страховые фонды 2. Суточные 3. Аренда зала, оборудования 4. Проезд, трансферы 5. Проживание 6. Услуги по логистике и организации 7. Стоимость услуг Исполнителя ИТОГО Главный бухгалтер Сумма, руб. 31427,59 19600,00 83200,00 146160,00 119000,00 35700,00 37918,41 473006,00 Зацепина И.Ю

Слайд 25

Новостной пресс-релиз 10 05.2017 Пресс-релиз Источник: «Академия красоты» За дополнительной информацией обращаться «Академия красоты» Тел. +7 (495) 402 23 07,доб 121 e-mail : info@bcmed.ru , www.bcmed.ru конт.лицо Елизавета Ванецкая Менеджер отдела рекламы и продвижения продукта "Современные направления в российской косметологии": открытая конференция, посвящённая современной косметологии Восемнадцатого апреля компания косметологии «Академия красоты» провела в Москве отрытую конференцию нового направления. "Современные направления в российской косметологии" так называлось мероприятие - состоялось в Центральном доме журналистов. В рамках конференции прошел круглый стол с участием врачей-косметологов из России, Германии и Франции. Специалисты обсудили современные тенденции эстетической медицины, коснулись ситуации на российском рынке косметической медицины. По словам генерального директора компании Карманецкой Натальи Алексеевны, Центральный дом журналистов был выбран не случайно: это место наиболее полно соответствует атмосфере эстетической медицины. В открытой конференции приняло 60 представителей российских регионов и зарубежных гостей – немного больше, чем запланировали организаторы

Слайд 26

Бэкгтраундер Компания косметологии «Академия красоты» с 2000 года является инновационной компанией в России. Начав свою работу на направлении эстетической косметологии, антиэйдж-терапии за 17 лет компания существенно расширила сферу деятельности . В 2013 году по данным «Экономика России» компания вошла в десятку крупнейших компаний России, обслужив, 150000 человек, что на 24% больше, чем в 2010 году. В 2012 году компания обслужила 185 000 человек, что соответствует 18% прироста по сравнению с 2011 годом. С 2013 года, произошли преобразования в выпуске качества продукции и распространения ее на рынках РФ м за рубежом. Высокий научный потенциал и современное оборудование позволяет компании занимать лидирующее место в продаже для эстетической медицины. «Академия красоты» - это команда профессионалов со штатом более 150 человек, имеет квалифицированных тренеров, двое из них обладают учеными степенями. Центральный офис компании расположен в Москве. Компания имеет тесное сотрудничество с зарубежными компаниями. Начиная с 2013 года, востребованы инновационные методы коррекции эстетических проблем

Слайд 27

Оценка эффективности Компанией «Академия красоты» были введены и презентованы перспективные, безопасные методики в косметологии. В качестве средств рекламы были выбраны каналы коммуникации : устные речевые обращения, реклама в прессе, печатная реклама, интернет и почтовые отправления. Методом оценки эффективности PR - компании стал анализ публикаций в прессе. Стратегические цели были выполнены в рамках предусмотренного бюджета. Благодаря проведению открытой конференции «Современные направления в российской косметологии» большая часть аудитории людей увидела материалы на интернет-порталах , где представилась информация о компании. Было опубликовано 5 интернет-статей и 5 газетных статей. В результате произошли изменения во мнениях и установках целевой аудитории, были привлечены новые клиенты из целевой аудитории. Выполнение плана наращивания обьема продаж в новом направлении были выполнены с превышением примерно 8-9 % Произошло оживление каналов обратной связи, прирост объема сбыта за период, прошедший после рекламной кампании

Слайд 28

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный спектакль "Я самаЯ"(Отчётный концерт ансамбля танца "Академия")

Когда ритм и движение объединяются вместе, рождается танец. Возможность научиться красиво, танцевать и попытаться выразить свои эмоции через движения. Танцуя, каждый попадает в тот ритм, в котор...

Организация практико-ориентированного обучения в «Академии индустрии красоты «ЛОКОН» по специальности «Стилистика и искусство визажа»

Организация практико-ориентированного обучения в «Академии индустрии красоты «ЛОКОН» по специальности «Стилистика и искусство визажа»...

Опыт академического партнерства ОГБПОУ Смоленская академия профессионального образования с компанией D\'link

В материале отражены основные направления академического партнерства ОГБПОУ Смоленская академия профессионального образования с компанией D\'link...

« Пусть всегда будет папа!» День Защитника Отечества в Академии дошколят Сценарий внеклассного мероприятия

-23 февраля -День рождения Красной Армии, День Вооружённых Сил, День защитников Отечества - защитников мира, свободы и счастья!Под музыку, маршируя, поднимаются папы и дедушки на сцену....

Комплексная коррекционно-развивающая программа по формированию и развитию речевой и познавательной деятельности у детей 5-7 лет с ЗПР и ОНР III уровня «Дошкольная академия»

Данная программа направлена на комплексную подготовку детей в возрасте 5-7 лет к обучению в школе, на повышение уровня социальной адаптации ребенка в обществе, формирование положительных мотивов учени...

Академия Педагогики

Академия Педагогики: конкурсы для педагоговpedakademy.ru...

Олимпиада «Академия психолого-педагогических знаний»

Олимпиада  «Академия психолого-педагогических знаний»  проводится с целью развития профессионального интереса студентов к  педагогическому опыту, расширения круга знаний буд...