План проведения семинара «Администратор гостиниц»
учебно-методический материал

План проведения семинара «Администратор гостиниц»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_chikantseva.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Петрова Татьяна Васильевна

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

«Администратор гостиниц»

        

г.Нижневартовск, 2015

Типовой план проведения семинара

№ п/п

Учебные мероприятия и вопросы

1.

Введение

2.

Имидж администратора – имидж гостиницы

Создание первого впечатления и обеспечение позитивного настроя гостей при личной встрече в отеле:

  1. Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения;
  2. Создание комфортной для клиента психологической дистанции.

Индивидуальный подход к различным типам гостей:

  1. Типология гостей и техника взаимодействия;
  2. Выявление потребностей гостей.

Управление беседой: технологии конструирования вопросов:

  1. Алгоритм управления вопросами;
  2. Телефонный этикет.

3.

Стандарты качества работы службы бронирования, приема, размещения и выписки  гостей гостиницы.

  1. Этапы бронирования. Выяснение потребностей гостя, презентация преимуществ отеля и решение гостя. Приемы обоснования цены.
  2. Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий (гибкие тарифы, специальные предложения ограничительные условия, пакеты услуг и т.д.). Продажа номера более высокой категории, дополнительных услуг. Техника альтернатив. Что предложить гостю, если запрашиваемый им номер отсутствует? Если гость говорит «нет» – две возможности закрыть продажу.
  3. Различия между гарантированным и негарантированным

бронированием. 

Работа с предварительным/негарантированным/гарантированным бронированием. Приемы, способствующие гарантированному бронированию. Виды гарантий. Получение деталей кредитной карты - гарантия безопасности и работа с сопротивлением гостя.

  1. Процедуры работы с электронными заявками, полученными от систем бронирования, через сайт отеля, на электронную почту отеля. Снижение процента незаездов.
  2. Документооборот, образцы подтверждений и предложений, образцы аннуляций.
  3. Особые случаи: процедуры отказа в бронировании нежелательным гостям.
  4. Регистрация и ее порядок. Регистрационная карта. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
  5. Обслуживание гостей во время проживания. Работа с VIP - клиентами.
  6. Расчет гостей. Подготовка и проведение операции расчета. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Способы платежей (наличный/безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы.

4.

Психология гостей гостиницы. Поведение в конфликте: понятие конфликта и конфликтной ситуации; конфликтный гость; предупреждение конфликта; способы выхода из конфликта; конфликтоустойчивость администратора; конструктивные способы эмоционального реагирования; работа с возражениями; отработка навыков.

5.

Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах:учебное пособие, 4-е изд., стер., 2017.
  2. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д.Г.Брашнов. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 224с. (ПРОФИль).
  3. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В.Сорокина. –М.: Альфа-М, 2015. -304 с.
  4. Организация предприятий сервиса: практикум / О.Н. Гукова и др. –М.: Форум: ИНФРА-М,2014. – 384с.(Проф. обр.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения игры «Проще простого» по дисциплине: математика

Проведение школьных предметных недель стало традицией во многих учебных заведениях. Ведь внутренние занятия с успехом могут быть использованы для углубления знаний учащихся в области программног...

План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."

Это помощь преподавателя  для проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусства".на тему "Рококо"....

План проведения открытого урока "Технология обработки текстовой и графической информации" по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

План проведения открытого урока по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»  Тема: "Технология обработки текстовой и графической информации" ...

План проведения недели цикловой комиссии

Цели: активизация познавательной деятельности учащихся,развитие творческого мышления, обеспечение всестороннего и гармонического развития личности. Так как успех обучения зависит не только от выбора э...

План проведения открытого урока по теме: «Идентификация и оценка качества молока»

План проведения открытого урока по теме: «Идентификация и оценка качества молока»...

План проведения внеклассного мероприятия на тему «Знаешь ли ты товароведение?» для специальности 38.02.05

План проведения внеклассного мероприятия на тему «Знаешь ли ты товароведение?» для специальности 38.02.05...

План проведения внеклассного мероприятия в рамках предметной недели для профессии 260807.01 Повар, кондитер

План проведения внеклассного мероприятия в рамках предметной недели для профессии 260807.01 Повар, кондитер...