Задания для профессионального этапа конкурса «Пять звезд»
методическая разработка
Задания для профессионального этапа конкурса «Пять звезд»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_professional_nogo_etapa_konkursa.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА «ПЯТЬ ЗВЕЗД»
I ЭТАП
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Задание 1.1
Часть 1
1. Служба бронирования занимается:
а) организацией заезда клиентов в гостиницу; б) осуществляет предварительный заказ мест в отеле;
в) занимается регистрацией гостей при заселении в гостиницу.
2. Гарантированная бронь обеспечивает:
а) предотвращение неявки гостей в гостиницу; б) более быструю загрузку номерного фонда;
в) позволяет получить дополнительный доход.
3. Портье отвечает:
а) за предоставление справочной информации по работе прачечной;
б) за предоставления питания в номерах; в) за хранение и выдачу ключей от номеров клиентам.
4. Подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум клиентам на одну и ту же дату, называют:
а) дополнительное бронирование; б) гарантированное бронирование; в) двойное бронирование.
5. Бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчётов при выезде гостя, предоставление различной справочной информации входит в обязанности:
а) коммерческой службы; б) службы приёма, регистрации и размещения;
в) административно-управленческой службы.
6. Встреча клиентов в аэропорту, на вокзале имеет термин:
а) транзит; б) трансферт; в) трансфер.
7. При регистрации гость в первую очередь обязан заполнить:
а) карточку гостя; б) талон и карточку на питание; в) талон на дополнительные услуги.
8. Иностранных граждан, проживающих в гостинице, регистрируют:
а) в ближайшем отделении милиции; б) в отделе паспортно-визовой службы города;
в) заселяют без регистрации на основе визы.
9. При групповом заселении, на кого оформляется общий счёт:
а) на самого старшего члена группы; б) регистратор сам выбирает для кого; в) на руководителя группы.
10.Вид бронирования, при котором отель обязан подтвердить клиента о получение заказанного номера, называют:
а) обычным бронированием; б) специальным бронированием; в) гарантированным бронированием.
Часть 2
1. Предварительное подтверждение – это:
а) документ, включающий условия внесения предоплаты; б) документ, включающий условия внесения записи о заказанных клиентом дополнительных услугах; в) все ответы верны.
2. Гарантированное бронирование с точки зрения материальной стороны, выгодно:
а) для клиента; б) для гостиницы; в) для всех.
3. Им принтер – это:
а) оборудование для расчёта клиентов кредитными картами; б) оборудование для расчета клиентов за парковку; в) оборудование для расчёта клиентов за дополнительные услуги.
4. Консьерж – это:
а) оператор кассового расчёта; б) менеджер услуги размещения;
в) менеджер, оказывающий индивидуальные услуги клиентам; г) менеджер, управляющий отелем.
5. Подтверждение брони – это:
а) информация для клиента о том, что его пожелания удовлетворены; б) информация, которую менеджер службы бронирования передаёт в бухгалтерию; в) информация от туроператора, что он забронировал номер.
6. Заявка на резервирования места должна включать следующие обязательные сведения:
а) число и категории номеров; сроки проживания в гостинице; фамилии приезжающих; форму оплаты; б) категории номеров; сроки проживания в гостинице; фамилии приезжающих; в) категории номеров; сроки проживания в гостинице; фамилии приезжающих; форму оплаты.
7. Какие из перечисленных услуг относятся к дополнительным услугам в средствах размещения:
а) услуга побудки гостя; б) услуга обмена валюты; в) доставка корреспонденции в номер клиента.
8. Единый расчётный час в 12 часов текущего дня в гостиницах используется:
расчёта гостей отеля за проживание; б) для выписки квитанций расчета гостям в строго а) для время.
9. Тариф, предоставляемый гостям отеля для размещения на несколько часов, в течение дня, не включающий проживание ночью, имеет название:
а) дневной тариф; б) персональный тариф; в) суточный тариф.
10. Тариф, предоставляемый гостям отеля, включающий стоимость завтрака и ужина (или обеда), имеет название:
а) тариф «полупансион»; б) тариф «полный пансион»; в) тариф «все включено».
Часть 3
1. Отказ клиента от заранее забронированного номера называют:
а) аннуляция; б) амортизация; в) эмиссия.
2. Какие из перечисленных услуг традиционно включены в стоимость проживания в номере:
а) пользование туалетными принадлежностями (полотенца, шампунь, мыло); б) обмен валюты; в) пользование бизнес центром.
3. Официальный документ гостиницы, который описывает взаимоотношения работников с различными группами людей (внешними и внутренними клиентами), придерживаться которого должен каждый сотрудник, имеет название:
а) «Стандарт поведения»; б) «Положение о персонале» в) «Этический кодекс».
Часть 4
1. Бронь, при которой гость различными способами резервирует себе место в гостинице и не несёт ответственность перед гостиницей, если не приедет в на- значение время, называют:
а) обычное бронирование; б) двойное бронирование; в) экспресс-бронирование.
2. На заявке бронирования, обязательно должны быть приведены следующие реквизиты:
а) название отеля, адрес, телефон, факс, номер счета в банке; б) полное фирменное наименование, адрес, факс, номер счета в банке; в) полное фирменное наименование, адрес, телефон, факс, номер счета в бан ке).
3. Подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум клиентам на одну и ту же дату, называют:
а) дополнительное бронирование; б) гарантированное бронирование; в) двойное бронирование.
Часть 5
1. Перечислите этапы личной продажи.
2. Приведите классификацию потребителей гостиничного продукта.
3. Опишите правила работы с клиентами в сфере гостиничных услуг.
4. Системы бронирования. Примеры и описание.
5. Работа с бизнес – партнерами.
Задание 1.2
1.Условие:
Вы – администратор. При бронировании по телефону потенциальному гостю показалось, что телефонный оператор ему хамит. Он просит соединить его с начальником отдела службы бронирования.
Задание:
Правомочны ли требования клиента? Обоснуйте Ваше решение.
2.Условие:
Вы – администратор. Пьяный гость просит ключи от номера, но не собирается показывать документы, подтверждающие его личность.
Задание:
Какое решение наиболее оптимально в данной ситуации?
3.Условие:
Вы – администратор. При бронировании персонал службы бронирования не понимает что говорит гость из-за его южного акцента. На другом языке он не разговаривает.
Задание:Каковы ваши дальнейшие действия?
4.Условие:
Вы – администратор службы приема и размещения. В заявке, поступившей от туристической фирмы, было указано, что оплата проживания будет произведена гостем самостоятельно. Гость, прожив в отеле сутки, просит выписать его, но оплачивать проживание категорически отказывается, настаивая на том, что это должна сделать туристическая фирма.
Задание:
Перечислите действия сотрудника службы приема и размещения в данной ситуации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межгрупповой конкурс "Пять к одному" по дисциплине "СД в акушерстве и гинекологии"
Материал для проведения межгруппового или межбригадного конкурса среди студентов 3 курса по дисциплине "СД в акушерстве и гинекологии"...
I этап конкурса "Московские мастера"
Задания для 1 этапа конкурса....
Итоги 2-го этапа конкурса проектов по математике и физике "МиФ для жизни и будущей профессии"
Итоги 2-го этапа конкурса проектов по математике и физике "МиФ для жизни и будущей профессии"...
Конкурс "Педагогический дебют 2021" Пакет документов на региональный этап конкурса
Пакет документов конкурсанта регионального этапа конкурса "Педагогический дебют 2021"...
Материал к III этапу конкурса "Лучший педагогический работник ФКП ОУ № 79"
Материал содержит:1. Курс лекций по МДК 01.01 "Основы технологии сварки и сварочное оборудование"2. Методические указания по выполнению лабораторных и практических заданий по МДК ...
Методическая разработка теоретического этапа конкурса «Лучший по профессии» профессия 16671 Плотник
Материал можно использовать при проведении уроков и конкурсов профмастерства по профессиям связанным с обработкой древесины...
Муниципальный конкурс "Две звезды" Видео выступления (учитель, ученик).
В феврале, 2023 года в муниципальном образовании "Холмский городской округ" состоялся вокальный конкурс "Две звезды". От школы № 8 г. Холмска выступили Кочеткова И.В, учитель...