Контрольная работа по модулю МДК 02.02. Организация досуга туристов
методическая разработка

Гриценко Виктория

Контрольная работа по модулю МДК 02.02. Организация досуга туристов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_novaya.docx31.59 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

По профессиональному модулю МДК.02.02 «Организация досуга туристов»

43.02.10  Туризм

Москва

2018

ОДОБРЕНЫ

цикловой комиссией по специальности 43.02.10 Туризм

Протокол № 1

От____ __________2018 г.

Председатель цикловой
комиссии

___________   Н.Е. Вирина

Разработаны на основе Федерального   государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм

Заместитель директора по учебно-производственной работе

_______________  И.Б. Селиванова

Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 100401 «Туризм». Методические указания содержат основные сведения о выполнении контрольной работы   по МДК 02.02. Организация досуга туристов.

Правила составления контрольной работы с подробным разбором структуры и правил написания теоретической и практической части.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ        3

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ  ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ        4

Варианты теоретического задания контрольной работы        5

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ        8

Приложение 1        9

ВВЕДЕНИЕ

Цели изучения МДК.02.02. Организация досуга туристов – подготовка будущего специалиста по туризму к деятельности по предоставлению услуг по сопровождению туристов и овладение профессиональными компетенциями (ПК):

ПК  2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.      

ПК  2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.

Формой аттестации по МДК.02.02. Организация досуга туристов является экзамен. Для допуска к экзамену необходимо выполнить домашнюю контрольную работу.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Каждый студент должен выполнить контрольную работу, которая является допуском к экзамену. Она пишется самостоятельно на основе творческого овладения всем материалом по теме.

Контрольная работа подписывается студентом и сдается на проверку.

В зависимости от качества выполнения контрольной работы при проверке выставляются оценки.

Контрольная работа должна быть распечатана на листах бумаги формата А4, выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к текстовым документам. Объем теоретической части контрольной работы 10–15 страниц.

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту или дословно копирующая работы других студентов, не засчитывается, независимо от объема и качества выполнения.

Контрольная работа должна оформляться в следующем порядке:

  • титульный лист установленного образца (приложение А), который не нумеруется;
  • основная часть;
  • список использованных источников (не менее 5 источников);
  • приложения (при необходимости).

Основная часть контрольной работы состоит из двух заданий: теоретического и практического.

Теоретическое задание контрольной работы выполняется в соответствии с вариантом, который определяется по  списку журнала.  

Варианты теоретического задания контрольной работы

Вариант 1

Социально-культурная анимация в туризме: основы анимационной деятельности, рекреационная сущность туристской анимации, роль анимационных технологий в туризме

Вариант 2

Организация и методы игровой деятельности в туризме: игра, ее сущность и основные функции, игра как эффективная форма анимационной деятельности в туризме, Виды игр и использование игровых технологий в санаторно-курортных комплексах

Вариант 3

Качество предоставляемых туристу услуг по организации досуга: Приёмы контроля качества предоставляемых туристу услуг по организации досуга. Приёмы эффективного общения и соблюдение культуры межличностных отношений при предоставлении туристу услуг по организации досуга

Вариант 4

Организация курортно-анимационного обслуживания в России и за рубежом

Вариант 5

Организация зрелищно-игровых и конкурсных программ для туристов. Методика и правила организации и проведения различных игр, конкурсов и викторин для детей и взрослых

Вариант 6

Анимационная работа с детьми и подростками в санаторно-курортном комплексе

Вариант 7

Личностные качества менеджера-аниматора. Профессиональная подготовка менеджера-аниматора игровой деятельности для туристской отрасли. Особенности аниматоров, работающих с детьми

Вариант 8

Методика разработки и подготовки культурно-досуговых и спортивно-оздоровительных программ. Принципы и приемы построения сценария анимационного
мероприятия

Вариант 9

Организация анимационных программ в различных видах туризма

Вариант 10

Лечебно-анимационная программа как вид культурно-досуговой деятельности

Практическое задание контрольной работы – проектирование программы анимационного обслуживания туристов – выполняется на основании изучения всех тем входящих в содержание обучения по МДК.02.02. Организация досуга туристов.

Результатом практической работы студента является проект программы анимационного обслуживания (анимационная программа должна быть рассчитана минимум на 3 дня).

Проект состоит их двух частей:

  • пояснительной записки, которая должна быть оформлена в текстовом редакторе Microsoft Word в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению текстовых документов;
  • электронной презентации программы анимационного обслуживания, оформленной в программе Microsoft PowerPoint.

Пояснительная записка проекта должна содержать следующие элементы и разделы:

  • Эссе.
  • Название программы анимационного обслуживания.
  • Цель.
  • Задачи.
  • Целевая аудитория.
  • Характеристика места проведения анимационной программы.
  • Материальное оснащение:

Материальное оснащение

Примерная стоимость

(в рублях)

ИТОГО

  • Программа анимационных мероприятий:

Время и место проведения

Мероприятие

Резервное мероприятие

1-й день

2-й день

3-й день

  • Методика проведения мероприятий анимационной программы (в том числе резервных), сценарий.
  • Анкета участника анимационной программы.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основной

Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации : учеб. пособие / Т.И. Гальперина. – М. : Сов. спорт, 2006. – 165 с.

Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / А.Б. Косолапов. – М. : КНОРУС, 2008. – 288 с.

Курило Л.В. Теория и практика анимации. Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации : учеб. пособие / Л.В. Курило. – М. : Сов. спорт, 2006. – 196 с.

Курило Л.В. Теория и практика анимации. Ч. 2. Практические основы туристской анимации : учеб. пособие / Л.В. Курило ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Сов. спорт, 2006. – 196 с.

Приезжева Е.М. Анимационный менеджмент : учеб. пособие / Е.М. Приезжева ; Российская международная академия туризма – М. : Сов. спорт, 2007. – 360 с.

Приезжева Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева. – М. : Сов. спорт, 2005. – 130 с.

Интернет-источники

Российский союз туриндустрии. – Режим доступа: http://www.
rata. ru.

Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru.

Все о туризме и путешествиях. – Режим доступа: http://www.travel.ru.

КонсультантПлюс : справочно-правовая система. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru.

Приложение 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

по дисциплине ____________________________________

Вариант № ____

Выполнил(а) студент  специальности  42.02.10 «Туризм»

______________________________________________________________

ФИО

Курс  ______  Группа _________

Преподаватель  _______________________________________________

Работа сдана на проверку  ______________________________________

               дата                        подпись

Оценка _______________  Подпись ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план по МДК02.02.Организация досуга туристов профессионального модуля ПМ02.Предоставление услуг по сопровождению туристов

календарно-тематический план по МДК02.02.Организация досуга туристов  профессионального модуля ПМ02.Предоставление услуг по сопровождению туристов специальности 43.02.10 «Туризм»...

Технологическая карта занятия по профессиональному модулю ПМ02 Технология и организация сопровождения туристов специальность 43.02.10.Туризм

технологические карты занятий по ПМ02.Технология и организация сопровождения туристов специальность 43.02.10.Туризм...

Варианты заданий для контрольной работы по экономике по теме Имущество организации

Варианты заданий по экономике на тему Имущество организации...

Задания для проведения семестровой контрольной работы по специальности: 23.02.01. «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» ПМ.01 «Организация перевозочного процесса на ВТ» МДК.01.03 «Автоматизированные системы управления на ВТ»

Целью проведения семестровой контрольной работы является:закрепление теоретических знаний;получение практических навыков самостоятельной работы;определение уровня знаний обучающимисяполученные в проце...

КТП -МДК.02.02 Организация досуга туриста

КТП МДК 02.02 Организация досуга туристов...

Экзаменационные билеты по модулю МДК 02.02 Организация досуга туристов

Экзаменационные билеты по модулю МДК 02.02 Организация досуга туристов...