Экзаменационные билеты для групп специальности "Гостиничный сервис"
материал

Реброва Анна Алексеевна

Экзамен по английскому языку в сфере профессиональной деятельности. 

Подготовка к данному экзамену по предложенным билетам - прекрасная предподготовка к демонстрационному экзаменц по стандартам Worldskills  по компетенции "Администрирование отеля"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bilety_gs31.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_1__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

  1. Topic “Hotel Holiday Inn”
  2. Tell about situation when guest would like to book a room by phone. What questions should you ask and what actions should you take?
  3. Match these words:

To book a room                заранее

In advance                        останавливаться

To stay                        заказать номер

Receptionist                        одноместная комната

Single room                        ресепшионист

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_2__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

  1.  Topic “The Astoria Hotel”

  1. Tell about situation when guest would like to book a room wolk in. What questions should you ask and what actions should you take?
  2. Match these words:

Double room                        двухместная комната

Suite                                коридорный

Fill in                                заполнить (бланк) на выезд

Fill out                                заполнить (бланк) на въезд

Porter                                люкс

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_3__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1.  Topic “Meals”

  1. Tell about situation when guest would like to reserve a table in the restaurant of the hotel. What questions should you ask and what actions should you take?
  2. Match these words:

Bell boy                        посыльный

Show up (to)                        выписаться

Guest                                плата

Charge                                гость

To sign out                        проводить (в)

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_4__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1.  Topic “Moscow”

  1. Tell about situation when guest would like to reserve an excurcion in the hotel. What questions should you ask and what actions should you take?
  2. Match these words:

Bill                                средний счёт

Average bill                        счёт

Bell captain                        посыльный

Bellhop                        старший портье

Tips                                чаевые

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_5__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1.  Topic “Best restaurants in Moscow”

  1. Tell about situation when guest lost his tag from luggage room. What questions should you ask and what actions should you take?
  2. Match these words:

Accommodation                        багажная квитанция

To Arrive                                выезжать

To Depart                                прибывать

Tag                                        проживание

To go on business                         ездить в командировку

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_6__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

  1. Topic “The Bell Captain and Bellhops”
  2. Tell about situation when drunk guest invite you to have a party with him. What should you say and what actions should you take?
  3. Match these words:

Hospitality                        роскошь

Luxury                                гостеприимство

To cater to                                удобство

Convenience                        благодаря, из-за

     Due to                                    обслуживать

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_7__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

  1. Topic “Making a room reservation”
  2. Tell about situation when guest ask you advice where to have a dinner in Moscow. What should you say and what actions should you take?
  3. Match these words:

Salary                                        общаться

Catering                                зарплата

To communicate                        качество

Quality                                питание, выездное ресторанное обслуживание

Parking                                зарплата

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_8__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Housekeeping”

  1. Tell about situation when guest ask you advice where and what kind of places of interest in Moscow are. What should you advice and what actions should you take?
  2. Match these words:

Linen                                пылесосить

To vacuum                        кондиционер

Coffee maker                        решить проблему

To solve a problem                постельное бельё

Air-condition                        кофемашина

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_9__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

  1. Topic “Checking out”
  2. Tell about situation when guest ask you about food package in the hotel and about restaurants in the hotel. What should you say and what actions should you take?
  3. Match these words:

Obligation                        принимающая сторона

Housekeeper                служба

Staff                        бронировать

To reserve                        служащий по уборке

Host country                обязанность

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_10__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

  1. Topic “Hotel safety”
  2. Tell about situation when guest spilled red wine on the bed linen. What should you say and what actions should you take?
  3. Match these words:

Doorman                        утюг

Key                                швейцар

Pick up a car                        ключ

Iron                                гладильная доска

Iron board                        забрать машину

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_11__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

  1. Topic “Evacuation”
  2. Tell about situation when you hear the fire alarm. What should you say to guests and what actions should you take?
  3. Match these words:

Hairdryer                фен

Deluxe                мини бар

Mini-bar                гид

To check in        зарегестрировать

Guide                 люкс, повышенной комфортности

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_12__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Reservation”

  1. Tell about situation when the guest broke the handle of the suitcase. What should you offer to guest and what actions should you take?
  2. Match these words:

Napkin                        служащий, официант                

Server                        салфетка

Food                        блюдо

Dish                        еда

Information                информация

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_13__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Different categories of Hotels”

  1. Tell about situation when a guest ordered coffee in the room, and he never brought it. What should you offer to guest and what actions should you take?
  2. Match these words:

Excursion                        люди

People                        экскурсия

Customer                        зарегистрировать

To check in                собеседование

Interview                        клиент

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_14__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Different categories of rooms”

  1. Tell about situation when a guest took a bottle of water from mini bar and must pay for it before departure. What should you say to guest and what actions should you take?
  2. Match these words:

Booster seat                        прибывать

To arrive                        уезжать

To reserve                        детский стул

Conference hall                количество человек

Number of people                конференц-зал

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_15__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Different categories of rooms”

  1. Tell about situation when a guest took a bottle of water from mini bar and must pay for it before departure. What should you say to guest and what actions should you take?
  2. Match these words:

Continental breakfast                завтрак по меню

Buffet breakfast                блины

Scrambled eggs                жареные яйца

Fried eggs                        омлет

Pancakes                        завтрак шведский стол

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_16__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “The Front Desk of the Hotel”

  1. Tell about situation when the guest was not returned his passport and now he is at the airport. What should you say to guest and what actions should you take?
  2. Match these words:

Eggs over easy                белое вино

Pitcher                                варёные яйца

White wine                        бармен

Bartender                        кувшин

To meet                        встречать

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_17__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Hotel services”

  1. Tell about situation when the guest was settled in a room where other people already live. What should you say and offer to guest and what actions should you take?
  2. Match these words:

To cook                        бронировать

To book                        готовить

Double bed                        раздельная кровать

Bunk                                двухместная кровать

Separate bed                        спальное место

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_18__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Rooms Department”

  1. Tell about situation when the guest called the front Desk with a claim that strangers came to his room. What should you say and offer to guest and what actions should you take?
  2. Match these words:

Massage session                обозначать

Super suite                        делить, подразделять

Junior suite                        полулюкс

To denote                        люкс, больший по площади

To divide                        сеанс массажа

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_19__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “The sales and Marketing Department”

  1. Tell about situation the guest called, introduced himself to the police and asked about the guest staying in the hotel. What should you say and offer to guest and what actions should you take?
  2. Match these words:

Food and beverage                мелкий ремонт

Accounting                        получать

To receive                        бухгалтерия

In advance                        общественное питание

Minor repairs                        заранее

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_20__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Registration”

  1. Tell about situation the guest put up a саrd  to have his room cleaned, but there was no cleaning. What should you say and offer to guest and what actions should you take?
  2. Match these words:

General manager                посыльный, коридорный

Lodging                        временное жилище

Linen                                генеральный директор

Bellhop                        постельное бельё

To occupy                         занимать

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_21__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Front desk”

  1. Tell about situation when guest ask you about food package in the hotel and about restaurants in the hotel. What should you say and what actions should you take?
  2. Match these words:

Obligation                        принимающая сторона

Housekeeper                служба

Staff                        бронировать

To reserve                        служащий по уборке

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_22__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Difficult guest”

  1. Tell about situation when guest would like to book a room by phone. What questions should you ask and what actions should you take?
  2. Match these words:

General manager                посыльный, коридорный

Lodging                        временное жилище

Linen                                генеральный директор

Bellhop                        постельное бельё

To occupy                         занимать

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_23__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

      1. Topic “Cancellations”

  1.   Tell about situation when guest ask you advice where to have a dinner in Moscow. What should you say and what actions should you take?
  2. Match these words:

Salary                                        общаться

Catering                                зарплата

To communicate                        качество

Quality                                питание, выездное ресторанное обслуживание

Parking                                зарплата

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_24__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Sources of reservations ”

  1. Tell about situation the guest put up a саrd  to have his room cleaned, but there was no cleaning. What should you say and offer to guest and what actions should you take?
  2. Match these words:

General manager                посыльный, коридорный

Lodging                        временное жилище

Linen                                генеральный директор

Bellhop                        постельное бельё

To occupy                         занимать

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

Рассмотрено цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма

Протокол №   ______                       от _____________2020г

Председатель

_______И.И. Потапова

Экзаменационный билет №_25__

по дисциплине ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности

Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

для группы ГС-31,ГС-33, ГС-37

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_______Н.В. Ширинян

    _____________    2020г.                  

1. Topic “Types of reservation systems”

  1. Tell about situation when the guest broke the handle of the suitcase. What should you offer to guest and what actions should you take?
  2. Match these words:

Double room                        двухместная комната

Suite                                коридорный

Fill in                                заполнить (бланк) на выезд

Fill out                                заполнить (бланк) на въезд

Porter                                люкс

Преподаватель                       _____________                               А.А. Реброва

(подпись)                                                  (ФИО преподавателя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационные билеты

В данном разделе представлены экзаменационные билет по дисциплинам...

Практические задачи к экзаменационным билетам по дисциплине "Экономика"

Экзаменационный комплект состоит из 46 вопросов и 23 билетов. В каждый билет включены 2 теоретических вопроса и один практический.При выполнении третьего вопроса билета (решение задачи, теста) отметка...

Итоговые экзаменационные билеты по предмету "Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей"

Итоговые экзаменационные билеты для проверки знаний по предмету "Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей" профессии НПО 190631.01 Автомеханик. 30 билетов по 10 вопросов в каждом (кол...

экзаменационные билеты по предмету "Экономика отрасли"

экзаменационные билеты составлены на основе государственных образовательных стандартов по дисциплине "Экономика отрасли"  и предназначены для контроля знаний студентов по специальности 1203000: "...

Экзаменационные билеты по дисциплине Экономика

Экзаменационные билеты по дисциплине Экономика, для студентов 1 курса...

Экзаменационные билеты; экзаменационные вопросы и практические здания по биологии комплексного экзамена по дисциплинам: Биология и Химия

Экзаменнационные билеты; экзаменнационные вопрсы и практические здания по биологии комплексного экзамена по дисциплинам: Биология и Химия...

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ Специальность 09.02.02 Компьютерные сети (базовая подготовка) Учебная дисциплина ЕН.01. Элементы высшей математики Курс 2 Группа 2КС9-5вб

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ   Специальность 09.02.02 Компьютерные сети (базовая подготовка) Учебная дисциплина ЕН.01. Элементы высшей математики Курс 2...