РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА
рабочая программа
Скачать:
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «КОГАЛЫМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
УТВЕРЖДАЮ Директор БУ «Когалымскийполитехнический колледж» __________ И.Г. Енева «___»__________2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 02. ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА
программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии CПО
43.01.09 «Повар, кондитер»
СОГЛАСОВАНО: Наименование организации (работодателя) _____________________________ _________ ____________________ «___»______________________2018 г. МП | Форма обучения очная Курс 2 Семестр 3-4 |
Когалым, 2018
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 43.01.09 «Повар, кондитер» базовой подготовки и требованиями профессионального стандарта, утвержденного приказом № 23 от 22 января 2013г. профессии «Повар» регистрационный номер № 610н
Организация-разработчик: БУ «Когалымский политехнический колледж»
Разработчики:
Балахнина Радмила Владимировна, преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж»
РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения социально-экономического профиля
Протокол № _ от «__» ____________20__г.
Руководитель МО ____________ Зотова Н.В.
подпись
СОГЛАСОВАНО
Педагог- библиотекарь ______________
подпись
СОГЛАСОВАНО методическимсоветом
Председатель МС ____________ И.В. Рыбакова
подпись
Эксперты от работодателя:
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
4. ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) |
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА
- Область применения рабочей программы профессионального модуля
Программа профессионального модуля является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, входящей в состав укрупненной группы профессий/специальностей 43.00.00 Сервис и туризм в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента и соответствующих профессиональных компетенций (ПК)
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 2 | Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента |
ПК 2.1 | Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами |
ПК 2.2 | Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента |
ПК 2.3 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента |
ПК 2.4 | Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента |
ПК 2.5 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента |
ПК 2.6 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента |
ПК 2.7 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента |
ПК 2.8 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента |
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области индустрии питания различных форм собственности.
- Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
Рабочая программа разработана в целях внедрения международных стандартов подготовки высококвалифицированных рабочих кадров с учетом передового международного опыта движения WSI, компетенций WSR «Поварское дело», а так же профессионального стандарта утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 сентября 2015 г. N 597н, учитывая интересы работодателей в части освоения дополнительных видов профессиональной деятельности, обусловленных требованиями к компетенции WSR «Поварское дело».
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
уметь:
У1подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами;
У2соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;
У3выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;
У4порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции;
знать:
З1Требований охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания, в том числе системы анализа, оценки и управления опасными факторами (системы ХАССП);
З2видов, назначения, правил безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правил ухода за ними;
З3 ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условиям и срокам хранения, методам приготовления, вариантам оформления и подачи супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;
З4норм расхода, способов сокращения потерь, сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении;
З5правил и способов сервировки стола, презентации супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок;
иметь практический опыт в:
О1подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;
О2выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческом оформлении, эстетичной подаче супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;
О3упаковке, складировании неиспользованных продуктов;
О4оценке качества, порционировании (комплектовании), упаковке на вынос, хранении с учетом требований к безопасности готовой продукции;
О5ведении расчетов с потребителями.
- Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
Всего 554 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 174 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 158 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 10 часов
консультации – 6 ч;
учебной практики – 144 часа;
производственной практики – 252 часа.
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа | Обязательная аудиторная учебная нагрузка | обязательная аудиторная нагрузка | Учебная практика | Производственная практика | |||
Теоретические занятия | Практические | Лабораторные | ||||||
3семестр МДК 02.01 | 38 | 2 | 36 | 20 | 16 | - | - | - |
3семестр МДК 02.02 | 28 | 4 | 24 | 12 | 12 | - | 72 | - |
4семестр МДК 02.02 | 108 | 4 | 98 | 54 | 4 | 40 | 72 | 252 |
итого | 174 | 10 | 158 | 86 | 32 | 40 | 144 | 252 |
Дифференцированный зачет по МДК 02.01 (3 семестр) | ||||||||
Дифференцированный зачет по МДК 02.02 (4 семестр) | ||||||||
Квалификационный экзамен (4 семестр) |
2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ВД 1 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортиментаи соответствующих профессиональных компетенций (ПК)
Перечень общих компетенций
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК.03 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
ОК.04 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК.05 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК.06 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей |
ОК.07 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК.09 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности |
ОК.10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
Перечень профессиональных компетенций
Выпускник, освоивший программу СПО по профессии должен обладать профессиональными компетенциями
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 2 | Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента |
ПК 2.1. | Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами |
ПК 2.2 | Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента |
ПК 2.3 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента |
ПК 2.4 | Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента |
ПК 2.5 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента |
ПК 2.6 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента |
ПК 2.7 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента |
ПК 2.8 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента |
В результате освоения профессионального модуля студент должен иметь:
Практический опыт | подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческом оформлении, эстетичной подаче супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных; упаковке, складировании неиспользованных продуктов; оценке качества, порционировании (комплектовании), упаковке на вынос, хранении с учетом требований к безопасности готовой продукции; ведении расчетов с потребителями. |
Умения | подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами; оценивать наличие, проверять органолептическим способом качество, безопасность обработанного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов, пряностей, приправ и других расходных материалов; обеспечивать их хранение в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты; своевременно оформлять заявку на склад; осуществлять их выбор в соответствии с технологическими требованиями; соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ; выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных; оценивать качество, порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции; |
Знания | Требований охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания, в том числе системы анализа, оценки и управления опасными факторами (системы ХАССП); видов, назначения, правил безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правил ухода за ними; ассортимента, рецептур, требований к качеству, условиям и срокам хранения, методам приготовления, вариантам оформления и подачи супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных; норм расхода, способов сокращения потерь, сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении; правил и способов сервировки стола, презентации супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок; |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА»
3.1 Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 2.1.-2.8 ОК 1-7, 9,10 | МДК 2.1 Организация процессов приготовления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента | 36 | 36 | 16 | 2 | ||
ПК 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 ОК 1-7, 9,10 | МДК 2.2 Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента | 122 | 122 | 56 | 8 | ||
Учебная практика Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | 144 252 | ||||||
Всего: | 554 | 158 | 72 | 10 | 144 | 252 |
3.2 Тематический план и содержание профессионального модуля ПМ.02 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента»
Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем в часах | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | |
3 семестр Раздел модуля 1. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента | 36 | ||
МДК. 02.01. Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения горячих блюд, кулинарных изделий и закусок разнообразного ассортимента | 36 | ||
Раздел 1. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента | |||
Тема 1.1. Характеристика процессов приготовления, подготовки к реализации и хранения горячих блюд, кулинарных изделий и закусок | Содержание | ||
| 4 | 1 | |
Тема 1.2. Организация и техническое оснащение работ по приготовлению, хранению, подготовке к реализации бульонов, отваров, супов | Содержание | 4 | 1 |
| |||
3. Санитарно-гигиенические требования к организации рабочих мест по приготовлению бульонов, отваров, супов, процессу хранения и подготовки к реализации | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 6 | ||
Практическое занятие 1. Организация рабочего места повара по приготовлению заправочных супов, супов-пюре | 2 | 1 | |
Практическое занятие 2. Решение ситуационных задач по подбору технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, кухонной посуды для приготовления бульонов, различных групп супов. Практическое занятие 3. Тренинг по отработке практических умений по безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, кухонной посуды в процессе варки бульонов, отваров, супов | 2 2 | 2 | |
Тема 1.3. Организация и техническое оснащение работ по приготовлению, хранению, подготовке к реализации горячих соусов | Содержание | 4 | 1 |
| |||
3. Санитарно-гигиенические требования к организации рабочих мест по приготовлению горячих соусов, процессу хранения и подготовки к реализации | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 4 | ||
Практическое занятие 4. Организация рабочего места повара по приготовлению заправочных супов, супов-пюре | 2 | 1 | |
Практическое занятие 5. Решение ситуационных задач по подбору технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, кухонной посуды для приготовления бульонов, различных групп супов. | 2 | 1 | |
Тема 1.4. Организация и техническое оснащение работ по приготовлению, хранению, подготовке к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок | Содержание | 8 | 1 |
| |||
| 1 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 6 | ||
Практическое занятие 6. Организация рабочего места повара по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий и закусок в отварном, жареном, запеченном и тушеном виде. | 2 | 1 | |
Практическое занятие 7. Решение ситуационных задач по подбору технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, кухонной посуды для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий и закусок в отварном, жареном, запеченном и тушеном виде. Практическое занятие 8. Тренинг по отработке умений безопасной эксплуатации теплового оборудования: пароконвектомата, жарочного шкафа, электрофритюрницы, электрогрилей | 2 2 | 2 | |
Примерная тематика самостоятельная учебная работа при изучении раздела 1 Подготовка компьютерных презентаций по темам раздела (презентация) | 1 | 3 | |
3 семестр Раздел модуля 2. Приготовление и подготовка к реализации горячих супов разнообразного ассортимента | 24 | ||
МДК 02.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок | |||
Тема 2.1. Приготовление, назначение, подготовка к реализации бульонов, отваров | Содержание | 2 | 1 |
| |||
| |||
| |||
Тема 2.2. Приготовление, подготовка к реализации заправочных супов разнообразного ассортимента | Содержание | 4 | 1 |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | |||
Практическое занятие 9. Работа со сборником рецептур. Расчет технологических карт. | 4 | 2 | |
Тема 2.3. Приготовление, подготовка к реализации супов-пюре, молочных, сладких, диетических, вегетарианских супов разнообразного ассортимента | Содержание | 4 | 1 |
| |||
| |||
| |||
Тематика практических занятий и лабораторных работ | |||
Практическое занятие 10. Работа со сборником рецептур.Расчет технологических карт. | 4 | 2 | |
Тема 2.4. Приготовление, подготовка к реализации холодных супов, супов региональной кухни | Содержание | 2 | 1 |
| |||
| |||
| |||
Тематика практических занятий и лабораторных работ | |||
Практическое занятие 11. Работа со сборником рецептур. Расчет технологических карт. | 4 | 2 | |
Примерная самостоятельная учебная работа при изучении раздела 2. Работа с нормативной и технологической документацией, справочной литературой (реферат) | 1 | 3 | |
4 семестр Раздел модуля 3. Приготовление и подготовка к реализации горячих соусов разнообразного ассортимента | 14 | ||
МДК 02.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок | |||
Тема 3.1. Классификация, ассортимент, значение в питании горячих соусов | Содержание | 2 | 1 |
| |||
| |||
Тема 3.2. Приготовление, подготовка к реализации соусов на муке Приготовление отдельных компонентов для соусов и соусных полуфабрикатов | Содержание | 4 | 1 |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Тематика практических занятий и лабораторных работ | |||
Практическое занятие 12 Расчет количества сырья для приготовления соусов на муке различной консистенции | 4 | ||
Тема 3.4. Приготовление, подготовка к реализации яично-масляных соусов, соусов на сливках | Содержание | 2 | 1 |
| |||
| |||
Тема 3.5. Приготовление, подготовка к реализации сладких (десертных), региональных, вегетарианских, диетических соусов | Содержание | 2 | |
| |||
| |||
Примерная тематика самостоятельная учебная работа при изучении раздела 3 Составление схем, таблиц, последовательностей деятельности, проведение сравнительного анализа характеристик различных видов технологического оборудования. (составление кроссвордов) | 1 | 3 | |
Раздел модуля 4. Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных изделий разнообразного ассортимента | 24 | ||
МДК 02.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок | |||
Тема 4.1. Приготовление, подготовка к реализации горячих блюд и гарниров из овощей и грибов | Содержание | 6 | 1 |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
В том числе лабораторных и практических занятий | 10 | ||
Практическое занятие 13. Расчет количества сырья для приготовления соусов на муке различной консистенции | 2 | 1 | |
Лабораторная работа.1 Блюд и гарниров из отварных и припущенных, овощей и грибов | 2 | 2 | |
Лабораторная работа 2 Приготовление, оформление и отпуск блюд и гарниров из тушеных и запеченных овощей и грибов | 2 | 2 | |
Лабораторная работа 3 Приготовление, оформление и отпуск блюд и гарниров из жареных овощей и грибов | 2 | 2 | |
Лабораторная работа 4 Приготовление, оформление и отпуск заправочных супов разнообразного ассортимента | 2 | 2 | |
Тема 4.2. Приготовление, подготовка к реализации горячих блюд и гарниров из круп и бобовых и макаронных изделий | Содержание | 6 | 1 |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
В том числе лабораторных занятий | |||
Лабораторная работа 5 Приготовление, оформление и отпуск блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий | 2 | ||
Примерная тематика самостоятельной учебной работы при изучении раздела 4 Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, учебной и справочной литературы, нормативных документов Конспектирование источников (устные ответы) | 1 | 3 | |
Раздел модуля 5. Приготовление и подготовка к реализации блюд из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента | 14 | ||
МДК 02.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок | |||
Тема 5.1. Приготовление, подготовка к реализации блюд из яиц, творога, сыра | Содержание | 2 | |
| 1 | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
В том числе практические занятия | |||
Лабораторная работа 6 Приготовление, оформление и отпуск блюд и гарниров из яиц и творога | 6 | 1 | |
Тема 5.2. Приготовление, подготовка к реализации блюд из муки | Содержание | 2 | 1 |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
В том числе практических и лабораторных занятий | |||
Лабораторная работа 7 Приготовление, оформление и отпуск горячих мучных блюд | 4 | ||
Примерная тематика самостоятельной учебной работы при изучении раздела 5 Систематическая проработка конспектов учебных занятий, учебной и специальной литературы. Составление алгоритмов по данным темам (конспект) | 2 | 3 | |
Раздел модуля 6. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента | 16 | ||
МДК 02.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок | |||
Тема 6.1. Классификация, ассортимент блюд из рыбы и нерыбного водного сырья | Содержание | 2 | 1 |
| |||
| |||
| |||
Тема 6.2. Приготовление и подготовка к реализации блюд из рыбы и нерыбного водного сырья | Содержание | 4 | 1 |
| |||
| |||
| |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 10 | ||
Лабораторная работа 8 Приготовление, оформление и отпуск блюд из отварной и припущенной, тушеной рыбы | 2 | 2 | |
Лабораторная работа 9 Приготовление, оформление и отпуск блюд из отварной и припущенной, тушеной рыбы | 2 | ||
Лабораторная работа 10 Приготовление, оформление и отпуск блюд из жареной и запеченной рыбы | 4 | ||
Лабораторная работа 11 Приготовление, оформление и отпуск блюд из нерыбного водного сырья | 2 | ||
Примерная тематика самостоятельной учебной работы при изучении раздела 6 Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя учебной и справочной литературы нормативных документов (конспект) | 2 | 3 | |
Раздел модуля 7. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента | 30 | ||
МДК 02.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок | |||
Тема 7.1. Классификация, ассортимент блюд из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика | Содержание | 4 | 1 |
| |||
| |||
| |||
Тема 7.2. Приготовление и подготовка к реализации блюд из мяса, мясных продуктов | Содержание | 6 | 1 |
| |||
| |||
| |||
В том числе практических и лабораторных занятий | 6 | ||
Лабораторное занятие 12 Приготовление, оформление и отпуск горячих блюд из мяса, мясных продуктов в отварном, припущенном виде | 2 | 2 | |
Лабораторное занятие 13 Приготовление, оформление и отпуск горячих блюд из мяса, мясных продуктов в жареном виде | 2 | ||
Лабораторное занятие 14 Приготовление, оформление и отпуск горячих блюд из мяса, мясных продуктов в тушеном и запеченном (с соусом и без) виде | 2 | ||
Тема 7.3. Приготовление и подготовка к реализации блюд из домашней птицы, дичи, кролика | Содержание | 12 | 1 |
| |||
| |||
| |||
В том числе практических и лабораторных занятий | |||
Лабораторное занятие 15 Приготовление, оформление и отпуск горячих блюд из домашней птицы, дичи, кролика | 2 | 2 | |
Всего | 158 | ||
Самостоятельная учебная работа при изучении раздела 7 Подготовка компьютерных презентаций по темам раздела (презентация) | 2 | 3 | |
Учебная практика по ПМ.02 Виды работ:
мытье вручную и в посудомоечной машине, чистка и раскладывание на хранение кухонной посуды и производственного инвентаря в соответствии со стандартами чистоты | 144 | ||
Производственная практика (концентрированная) по ПМ. 02 Виды работ:
| 252 | ||
Всего | 554 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинеты:
Технологии кулинарного и кондитерского производства, оснащенных оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения муляжей (инвентаря), раздаточного дидактического материала и др; техническими средствами: компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором; наглядными пособиями (натуральными образцами продуктов, муляжами, плакатами, DVD фильмами, мультимедийными пособиями).
Лаборатория:
Лаборатория кулинарии, оснащенная в соответствии с п. 6.2.1. Примерной программы по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
Оснащенные базы практики, в соответствии с п 6.2.3 Примерной программы по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
4.2. Спецификация учебно-методического комплекса
№ | Наименование | Количество | Тип носителя |
Технологические карты | 30 | бумага | |
Тесты | 25 | Диск, бумага | |
Комплект для промежуточной аттестации | 15 | бумага | |
Видео учебно-информационные материалы лабораторные практикумы | 15 | диск | |
Учебная программа | 1 | бумага, электронный вариант | |
Список литературы (основной, дополнительной, факультативной) | 1 | бумага | |
Тесты (входные, промежуточные, идентификационные, итоговые) | 25 | бумага | |
Рабочая тетрадь с примерами выполнения практических и самостоятельных заданий | 2 | бумага | |
Рекомендации по организации самостоятельной работы | 1 | бумага, электронный вариант |
4.2. Информационное обеспечение реализации программы
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Самородова И.П. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента. – М.: Академия, 2018
- Домарецкий В.А. Технология продуктов общественного питания: учебник. – М.: Инфра-М, 2016
- Домарецкий В.А. Технология продуктов общественного питания: лабораторный практикум. – М.: Инфра-М, 2016
- Домарецкий В.А. Технология продуктов общественного питания: учебник. – М.: Инфра-М, 2016
- Домарецкий В.А. Технология продуктов общественного питания: лабораторный практикум. – М.: Инфра-М, 2016
- Харченко Н.Э. Сборник рецептур, блюд и кулинарных изделий: учеб. пособ. – М.: Академия, 2016
- Самородова И.П. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента. – М.: Академия, 2018
- Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов. – М.: Академия, 2018
- Синицына А.В. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента (4-е изд.) учебник. – М.: Академия, 2019
- Ермилова С.Е. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента (3-е изд.) учебник. – М.: Академия, 2019
- Шитятькова Т.Ю., Качурина Т.А., Сопачева Т.А. Учебное пособие Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста. М.: Изд. Центр «Академия», 2018.
- Качурина Т.А. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента М.: Изд. Центр «Академия», 2018.
- Чередниченко, Л. Е. Питание как часть национальной культуры народов: учебное пособие / Л.Е. Чередниченко. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 163 с. —DOI 10.12737/1058888. - ISBN 978-5-16-108190-7. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1058888 (дата обращения: 25.01.2020)
Электронные издания:
- СанПиН 2.3.2. 1324-03Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98.
- СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07 «Дополнения № 1»]. – Режим доступа: http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.php-show_art=2758.
- СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 августа 2002 г. № 27
- СанПиН 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. № 31 [в редакции СП 2.3.6. 2867-11 «Изменения и дополнения» № 4»]. – Режим доступа
- http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102063865&rdk=&backlink=1
- «ZNANIUM.COM»
Дополнительные источники:
- CHEFART. Коллекция лучших рецептов/[сост. Федотова Илона Юрьевна]. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2016 - 320 с.: ил.
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии).
Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.
Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов.
5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Раздел «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля» отражает освоение профессиональных и общих компетенций.
Код и наименование Профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля | Основные показатели оценки результата | Методы оценки |
ПК 2.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами | Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности:
| Текущий контроль: экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения:
Промежуточная аттестация: экспертное наблюдение и оценка выполнения:
экспертная оценка защиты отчетов по учебной и производственной практикам |
ПК 2.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента ПК 2.3. Осуществлять приготовление, Творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента ПК 2.4. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента ПК 2.5. Осуществлять приготовление, Творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента ПК 2.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента ПК 2.7. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента ПК 2.8. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента | Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации горячей кулинарной продукции:
соусов, горячих блюд, кулинарных изделий и закусок, соответствие процессов инструкциям, регламентам;
аккуратность порционирования горячих блюд, кулинарных изделий, закусок при отпуске (чистота тарелки, правильное использование пространства тарелки, использование для оформления блюда только съедобных продуктов)
отсутствие вкусовых противоречий;
– эстетичность, аккуратность упаковки готовой горячей кулинарной продукции для отпуска на вынос | |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
| Текущий контроль: Экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения:
Промежуточная аттестация: экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения:
учебной и производственной практикам |
ОК. 02 Осуществлять поиск, анализ интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
в контексте профессиональной деятельности; | |
ОК.03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
| |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
| |
ОК.05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
| |
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей | – понимание значимости своей профессии | |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
| |
ОК. 09 Использовать информационные Технологии в профессиональной деятельности | – адекватность, применения средств информатизации и информационных Технологий для реализации профессиональной деятельности | |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
|
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,
ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением; | |
БЫЛО | СТАЛО |
Основание: Подпись лица внесшего изменения |
Матрицы логических связей между объектами (предметами) контроля и разделами (темами) профессионального модуля
- Матрицы логических связей между объектами (предметами) контроля и разделами (темами) профессионального модуля (разделами (укрупнёнными темами) программы, МДК)
Объекты (предметы) контроля Разделы (укрупнённые темы) программы, МДК | Объекты (предметы) контроля (знания, умения) | ||||||||
знания | умения | ||||||||
З1 | З2 | З3 | З4 | З5 | У1 | У2 | У3 | У4 | |
МДК. 02.01. Организация приготовления, подготовки к реализации и хранения горячих блюд, кулинарных изделий и закусок разнообразного ассортимента | |||||||||
Раздел модуля 1. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента | + | + | + | + | + | + | |||
МДК 02.02. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок | |||||||||
Раздел модуля 2. Приготовление и подготовка к реализации горячих супов разнообразного ассортимента | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Раздел модуля 3. Приготовление и подготовка к реализации горячих соусов разнообразного ассортимента | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Раздел модуля 4. Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных изделий разнообразного ассортимента | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Раздел модуля 5. Приготовление и подготовка к реализации блюд из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Раздел модуля 6. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Раздел модуля 7. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
- Матрицы логических связей между объектами (предметами) контроля и разделами (темами) профессионального модуля (темами программы учебной и производственной практик)
Объекты (предметы) контроля (умения, практический опыт) Темы программы учебной и производственной практик | умения | практический опыт | |||||||
У1 | У2 | У3 | У4 | О1 | О2 | О3 | О4 | О5 | |
Учебная практика | |||||||||
1.Подготовка, уборка рабочего места повара при выполнении работ по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий, закусок. | + | + | |||||||
2. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента. | + | + | |||||||
3. Приготовление и подготовка к реализации горячих супов разнообразного ассортимента. | + | + | + | + | + | + | + | ||
4. Приготовление и подготовка к реализации горячих соусов разнообразного ассортимента. | + | + | + | + | + | + | + | ||
5. Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных разнообразного ассортимента. | + | + | + | + | + | + | + | ||
6. Приготовление и подготовка к реализации блюд из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента | + | + | + | + | + | + | + | ||
7. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента. | + | + | + | + | + | + | + | ||
8. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента. | + | + | + | + | + | + | + | ||
Производственная практика | |||||||||
1. Подготовка, уборка рабочего места повара при выполнении работ по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий, закусок. | + | + | |||||||
2. Организация процессов приготовления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента. | + | + | |||||||
3. Приготовление и подготовка к реализации горячих супов разнообразного ассортимента. | + | + | + | + | + | + | + | ||
4. Приготовление и подготовка к реализации горячих соусов разнообразного ассортимента. | + | + | + | + | + | + | + | ||
5. Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных разнообразного ассортимента. | + | + | + | + | + | + | + | ||
6. Приготовление и подготовка к реализации блюд из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента. | + | + | + | + | + | + | + | ||
7. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента. | + | + | + | + | + | + | + | ||
8. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента. | + | + | + | + | + | + | + |
Приложение 2
Виды заданий при планировании самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся
- для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); составление плана текста; графическое изображение структуры текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.;
- для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекций (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); составление плана и тезисов ответа; составление таблиц для систематизации учебного материала; изучение нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы; аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование и др.)
- подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции: подготовка рефератов, докладов; составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и др.;
- для формирования умений: решение задач и упражнений по образцу; решение вариантных задач и упражнений; выполнение чертежей, схем; выполнение расчётно-графических работ;
- решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; подготовка курсовых и дипломных работ (проектов); экспериментально-конструкторская работа; опытно-экспериментальная работа;
- упражнения на тренажёре; упражнения спортивно-оздоровительного характера; рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.
[1]*Раздел профессионального модуля состоит из междисциплинарного курса и соответствующих частей учебной и производственной практик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента...
Рабочая программа УП.02 профессионального модуля ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных ихделий, закусок разнообразного ассортимента по профессии...
по профессиональному модулю ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента для профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной дисциплины, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и учебного плана по профессии 43.01.09. Пова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ГОРЯЧИХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) – является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии43.01.09 Повар, конд...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
Комплект контрольно-оценочных средств образовательной программы по профессиональному модулю ПМ 01. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикато...
Рабочая программа по ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента. Профессия 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа по профессии 43.01.09 Повар, кондитер по ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассртимента...
Рабочая программа ПП ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
Рабочая программа ПП ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента...