Психология общения и профессиональная этика
презентация к уроку

 Грацианова Ирина Дмитриевна

Пояснительная записка к презентации по теме Психология общения и профессиональная этика

Данная презентация может быть использована в качестве наглядного пособия при изучении темы Психология общения и профессиональная этика

студентами 1 курса , обучающимися по специальности  43.02.13 ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА.

Презентация «Психология общения и профессиональная этика»

 знакомит учащихся с основными этапами установления контакта с клиентом:

Задачи использования презентации:

vПланирование последовательности учебного занятия;
vСтруктурирование основных понятий, характеристик и требований по теме урока
vИспользование иллюстраций для более наглядно визуального представления.

Презентация может быть использована для обучения по ПМ 02 Моделирование причесок различного назначения с учетом актуальных тенденций моды по специальности СПО ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologiya_obshcheniya_i_professionalnaya_etika.pptx204.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психология общения и профессиональная этика ПМ.02 Подбор и выполнение причесок различного назначения с учетом потребностей клиентов для подготовки специалистов среднего звена 43.02.13 ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж Петербургской моды» Выполнила преподаватель Специальных дисциплин Грацианова И.Д.

Слайд 2

Пояснительная записка к презентации по теме Психология общения и профессиональная этика Данная презентация может быть использована в качестве наглядного пособия при изучении темы Психология общения и профессиональная этика студентами 1 курса , обучающимися по специальности 43.02.13 ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА . Презентация «Психология общения и профессиональная этика» знакомит учащихся с основными этапами установления контакта с клиентом: Задачи использования презентации: Планирование последовательности учебного занятия; Структурирование основных понятий, характеристик и требований по теме урока Использование иллюстраций для более наглядно визуального представления. Презентация может быть использована для обучения по ПМ 02 Моделирование причесок различного назначения с учетом актуальных тенденций моды по специальности СПО ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА

Слайд 3

Этика в салоне Основные моменты, которые мастер должен осуществить

Слайд 4

Установить контакт с клиентом Создать благоприятную атмосферу для взаимодействия с ним Продемонстрировать доброжелательность, открытость и уважение по отношению к клиенту Вызвать симпатию клиента, доверие и желание прислушиваться к вашим рекомендациям Одеваться и выглядеть как профессионал Использовать все свои профессиональные знания

Слайд 5

Обслуживание клиента делиться на 5 фаз : Контакт с клиентом Слушанье и консультирование клиента Предоставление плана действие Само действие Финальная

Слайд 6

ФАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ Контакт с клиентом. На установление контакта с клиентом оказывает влияние первое впечатление, которое произвел мастер. Первое впечатление складывается в течение первых 10 секунд и оказывает сильное влияние на весь результат обслуживания .

Слайд 7

Основные этапы установления контакта с клиентом: 1 Контакт глаз 2 Улыбка, жесты 3 Приветствие, дистанция 4 Знакомство 5 Предложение помочь повесить пальто, положить сумку, проводить до кресла

Слайд 8

ФАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Слушанье и консультирование клиента Правила эффективного слушанья. 1 Будьте внимательны к клиенту. 2 Если вам не понятно , о чём говорит клиент, дайте ему об этом знать. Или задайте уточняющие вопросы или перефразируйте сказанное клиентом. Например: «Если я вас правильно понял …» 3 Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства, настроение клиента. Наблюдайте за мимикой, жестами, позой, интонацией клиента . 4 . Сегодня принято спрашивать : «Что мы для вас сегодня можем сделать?» Для того, что бы лучше понять потребности клиента необходимо задать ему несколько вопросов:

Слайд 9

3 ФАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ Предоставление плана Первые три стадии обслуживания 10-15 минут. Мастер убеждается в том, что он правильно понял желания клиента, и используя профессиональные знания, даёт рекомендации и обговаривает возможные проблемы до начала практической работы (такие как, например, аллергические реакции на препараты). .

Слайд 10

Хороший план обслуживания клиента, могут удовлетворить клиента и настроить его на то, чтобы полученная прическа соответствовала его ожиданиям. Таким образом мастер становится также консультантом по имиджу. Стилисту платят не только за умение правильно держать инструменты, профессионально делать причёску, но и за понимание, умение оптимально реализовывать желание клиента, достигать наилучшего результата

Слайд 11

Мастеру необходимо задать 2 вопроса: 1 Каким временем вы располагаете? 2 Вы знакомы с нашим прейскурантом? План обслуживания клиента: Консультация . Как можно больше спрашивайте. Каждый ответ на вопрос поможет вам больше узнать о клиенте и его желаниях. Диагностика состояния волос и кожи головы с целью выявления необходимости профилактики и лечения волос Комплекс: - мытьё головы- - лечение ( в случае необходимости) Моделирование причёски (уточнение деталей) Окраска (уточнение цвета) Химическая завивка (уточнение интенсивности) Укладка (уточнение желаемого объёма и направления).

Слайд 12

4 ФАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ . Стадия действия Выполняя работу следите за реакцией и поведением клиента. В случае недовольства старайтесь исправить ситуацию. Не выполняйте лишних услуг, о которых с клиентом не договаривались, иначе он может отказаться от их оплаты. Избегайте обсуждения политики , вашей личной жизни, религиозных вопросов, а так же критических замечании и сарказма. Используя, понятный для клиента язык , разъясните клиенту каждую процедуру и предложите способы для моделирования причёски дома.

Слайд 13

ФАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ Финальная Эта стадия – мост для следующей встречи с клиентом. Обзор , предоставленных услуг, чтобы убедиться, что клиент доволен Помощь клиенту в выборе розничной продукции Продажа розничной продукций является частью обслуживания. Правильно рекомендуемые препараты усилят доверие клиента к вам , как к профессионалу. Если вы заканчиваете финальную стадию с одним клиентом и видите, что следующий клиент нетерпеливо ожидает вас в приёмной, вы прервёте финальную стадию и перейдёте к следующему клиенту? НЕТ ! Лучше извиниться перед клиентом в кресле , подойти к ожидающему клиенту поприветствовать его , сказать ему, что несколько минут вы будете заняты, и убедиться, что клиента ничего не беспокоит.

Слайд 14

Вопросы 1 Какие стили причёсок вам нравятся ? 2 Есть ли у вас дома время ухаживать за волосами ? 3 Где вы обслуживались последний раз ? 4 Как бы вы хотели выглядеть сегодня ? 5 Какой имидж необходим вам дома и на работе ? 6 Есть ли у вас какие-либо ограничения по стилю или по уходу за волосами ? 7 Какой краской ( в том числе фирма-изготовитель) вы окрашивали волосы в последний раз?

Слайд 15

Список источников BEAUTY.NET.RU http://beauty.net.ru/public/seminar_po_obsluzhivaniyu_klientov/ Технология обслуживания в салоне красоты https://www.freepapers.ru/7/tehnologiya-obsluzhivaniya-v-salone-krasoty/237623.1616501.list1.html КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ КЛИЕНТА https://lkrservice.ru/kak-raspolozhit-k-sebe-klienta-ustanovlenie-kontakta-s /