Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
материал

Улыбина Наталья Геннадьевна

Результаты профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.7.397.02 КБ
Файл 4.6.375.45 КБ
Файл 4.6.387.21 КБ
Файл 4.1.386.81 КБ
PDF icon 4.6.440 КБ
PDF icon 4.6.1.13 МБ
PDF icon 4.6.1.15 МБ
PDF icon 4.6.855.61 КБ
PDF icon 4.6.1.31 МБ
PDF icon 4.3.1.18 МБ
Файл 4.6.381.06 КБ
Файл 4.6.380.63 КБ
PDF icon 4.5.974.88 КБ
PDF icon 4.5.1 МБ
Файл 4.6.383.46 КБ
Файл 4.7.386.32 КБ
Файл 4.1.803.42 КБ
Файл 4.1.796.31 КБ
Файл 4.1.804.65 КБ
PDF icon 4.6.637.36 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«Междуреченский аграрный колледж»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

22.01. 2018г.                                                                                  № 35 /од

пгт. Междуреченский

Об организации методической работы

 «Школа молодого педагога»

На основании Плана работы колледжа на 2017-2018 учебный год, с целью успешной профессиональной адаптации, развития методических и психолого-педагогических компетенций молодых педагогов

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать работу Школы молодого педагога (далее Школы).
  2. Назначить руководителем Школы - педагога высшей квалификационной категории Илясову Светлану Викторовну, куратором - методиста отдела ИМР Рязанову Екатерину Константиновну. Психологическое сопровождение молодых педагогов осуществлять педагогу-психологу Богдановой Ольге Александровне.
  3. Утвердить состав педагогов Школы (Приложение 1).
  4. Утвердить список наставников и молодых педагогов (Приложение 2).
  5. Утвердить План методической работы Школы на 2017-2018 учебный год (Приложение 3).
  6. Утвердить План работы наставников на 2017-2018 учебный год (Приложение 4).
  7. Утвердить Дневник наставника (Приложение 5).
  8. Методисту Рязановой Е.К. ежеквартально предоставлять аналитический отчет о работе Школы заместителю директора Каргаполовой Л.В.
  9. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора Каргаполову Л.В.

                               Директор колледжа                                                        Н.Н.Лунина

СОГЛАСОВАНО:

Юрисконсульт
_____________Закиров С.Р.

«__»_________ 2018г. 

Исп. заместитель директора

Каргаполова Л.В.


С приказом ознакомлены и согласны:

___________ Абакумов А.В.

___________ Банчура О.М.

___________ Богданов М.В.

___________ Богданова О.А.

___________ Бычихина Н.А.

___________ Вахрамеева С.Н.

___________ Вострецова Н.В.

___________ Глыдов В.Н.

___________ Громова В.Г.

___________ Давлетшина А.Р.

___________ Дрёмина А.В.

___________ Елизарова Л.А.

___________ Еськова И.П.

___________ Еськова И.П.

___________ Закиров С.Р.

___________ Илясова С.В.

___________ Карпова А.В.

___________ Коротаева Ю.В.

___________ Лобова О.А.

___________ Лукиных А.Д.

___________ Мельников Н.Д.

___________ Омских В.П.

___________ Панфилова О.Л.

___________ Романов В.В.

___________ Романовская Е.В.

___________ Рязанова Е.К.

___________ Сенкевич Д.В.

___________ Серков Ф.Е.

___________ Спиридонов А.В.

___________ Талалаева К.В.

___________ Тишкина С.М.

___________ Улыбина Н.Г.

Приложение 1.

к приказу

от_______ №_____/од

Состав педагогов «Школа молодого педагога»

ФИО педагога

Предметная область

Бычихина Наталья Алексеевна

Общеобразовательные дисциплины

Давлетшина Алсу Рависовна

Дремина Анна Васильевна

Громова Вера Геннадьевна

Романовская Елена Владимировна

Лукиных Александр Дмитриевич

Талалаева Кристина Владимировна

Тишкина Светлана Михайловна

Закиров Сергей Рамильевич

Вострецова Надежда Владимировна

Профессиональные дисциплины

Коротаева Юлия Викторовна

Лобова Оксана Александровна

Панфилова Ольга Леонидовна

Сенкевич Дина Викторовна

Серков Федор Евгеньевич

Глыдов Вячеслав Николаевич


Приложение 2

к приказу

от_________г №_____/од

Состав наставников педагогов

ФИО педагога

Наставник 

Лукиных Александр Дмитриевич

Спиридонов Андрей Викторович

Романовская Елена Владимировна

Банчура Ольга Михайловна

Дремина Анна Васильевна

Еськова Ирина Павловна

Тишкина Светлана Михайловна

Вахрамеева Светлана Николаевна

Громова Вера Геннадьевна

Богданов Михаил Викторович

Бычихина Наталья Алексеевна

Мельников Николай Дмитриевич

Талалаева Кристина Владимировна

Мельников Николай Дмитриевич

Давлетшина Алсу Рависовна

Омских Валентина Петровна

Закиров Сергей Рамильевич

Еськова Ирина Павловна

Вострецова Надежда Владимировна

Абакумов Александр Валерьевич

Коротаева Юлия Викторовна

Карпова Алла Владимировна

Лобова Оксана Александровна

Карпова Алла Владимировна

Панфилова Ольга Леонидовна

Елизарова Людмила Анатольевна

Сенкевич Дина Викторовна

Елизарова Людмила Анатольевна

Серков Федор Евгеньевич

Улыбина Наталья Геннадьевна

Глыдов Вячеслав Николаевич

Романов Валентин Валентинович


Приложение 3

к приказу

от_____________ г.  № ____/од

План работы «Школа молодого педагога» на 2017-2018 учебный год

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

проведения

Ответственный

Исполнитель

Школа молодого педагога (ШМП)

1. Мониторинг "Социально-профессиональная адаптация молодых педагогов"

Январь

Руководитель ШМП

 Илясова С.В.

Куратор ШМП Рязанова Е.К.

2. Собеседование с начинающими педагогами с целью обозначения затруднений в педагогической деятельности педагога  

Январь  

Руководитель ШМП

 Илясова С.В.

Наставники

2. Работа наставника по плану

в течение учебного года

Куратор ШМП Рязанова Е.К.

Наставники, педагоги

3. Посещение и анализ занятий после проведения семинаров

в течение учебного года

Куратор ШМП Рязанова Е.К.

Руководитель ШМП, наставники, педагоги

4. Психолого-педагогическое сопровождения начинающих педагогов

в течение учебного года

Руководитель ШМП ИлясоваС.В.

Педагог-психолог Богданова О.А.

7. Мониторинг качества преподавания начинающего педагога

Май-июнь

Руководитель ШМП ИлясоваС.В.

Куратор ШМП Рязанова Е.К.

Теоретические и практические семинары

1. Семинар «Типы и формы занятий. Факторы, влияющие на качество проведения занятия».

Февраль

Руководитель ШМП ИлясоваС.В.

Куратор ШМП Рязанова Е.К., руководители МК, педагоги

2. Семинар «Оформление документации, отчётности педагога (журнал, зачётная книжка, отчёт педагога и т.д.)»

Февраль

Руководитель ШМП ИлясоваС.В.

Методист отдела реализации ПОП Коротаева Ю.В.

3. Семинар-практикум «Методика проведения занятий производственного обучения.

Февраль

Руководитель ШМП ИлясоваС.В.

Куратор ШМП Рязанова Е.К., руководители МК, педагоги

Семинар «Контрольно-оценочная деятельность на занятиях»

Март

Руководитель ШМП ИлясоваС.В.

Куратор ШМП Рязанова Е.К., руководители МК, педагоги

Результативность

Открытые занятия

Апрель - май

Руководитель ШМП ИлясоваС.В.

Наставники, педагоги

Участие в конкурсах и научных конференциях разного уровня

в течение учебного года

Куратор ШМП Рязанова Е.К.

Наставники, педагоги

Презентация Портфолио педагога

Июнь

Куратор ШМП Рязанова Е.К.

Наставники, педагоги

Анализ работы «Школы молодого педагога»

 Июнь

Заместитель директора Каргаполова Л.В.

Руководитель ШМП ИлясоваС.В.

Приложение 4

к приказу

от________№_____/од

ПЛАН

работы наставника_________________

по адаптации педагога_____________________

Содержание

Сроки исполнения

Форма отчетности

Отметка о выполнении

1.

Работа по формированию педагогической техники преподавателя

в течение года

Пакет УМК по предметам и курсам

2.

Посещение занятий с анализом проведенного занятия

Не менее 2 раз в месяц

Форма  анализа посещенного занятия

3.

Консультирование в процессе разработки УМК

в течение года

УМК преподавателя

4.

Консультации по частным вопросам методики преподавания, оформление отчетной документации преподавателя

в течение года

Отчет о работе по итогам года

5.

Подготовка открытого занятия

Апрель-май

Форма  анализа посещенного занятия

6

Участие в конкурсах, научных конференциях

В течение года

Разработки конкурсных работ, проектов, ксерокопии сертификатов, дипломов

7.

Работа по формированию Портфолио педагога

В течение года

Презентация Портфолио педагога

8.

Отчет по работе с педагогом

Июнь  

Отчёт

Приложение 5

к приказу

от ________№_____/од

Дневник наставника

№ п/п

Дата занятия

Тема занятия

Подпись

Наставника

Молодого педагога



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югра

«Междуреченский агропромышленный колледж»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

20 февраля   2018 г                                                                              № 66/од

                                                  пгт. Междуреченский

О проведении

акции «Безопасный лед»

       В соответствии с проведение Всероссийской профилактической акции

«Безопасный лед»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. 20 февраля 2017 года специалисту по охране труда Вострецовой Н.В. организовать проведение профилактической беседы с работниками и обучающимися колледжа с приглашением специалистов ГИМС МЧС России.

2. До 26 февраля 2018 года кураторам учебных групп провести внеплановый инструктаж с обучающимися, согласно инструкции ИОТ -61 «Инструкция по правилам безопасного поведения на водоёмах в летний, осенне-зимний и весенний периоды»,» с отметкой в журнале учета инструктажей, с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

3.Секретарю Давулетчиной Н.А. ознакомить с данным приказом кураторов групп.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

           И.о. директора                                                 Т.В.Щелканова

Согласовано:

__________С.Р.Закиров        

«20» февраля 2018 года

Исполнитель: Вострецова Н.В.

С приказом № 66 /од от 20.02.2018 ознакомлены и согласны:

___________________ Снегирева Е.В.

___________________ Королева О.В.

___________________ Дремина А.В.

___________________ Тишкина С.М.

___________________ Давлетшина А.Р.

___________________ Еськова И.П.

___________________ Илясова С.В.

___________________ Полякова М.В.

___________________ Филистеева Е.А.

___________________ Серков Ф.Е.

___________________ Литвинчук Н.Н.

___________________ Улыбина Н.Г.

___________________ Громова В.Г.

___________________ Абакумов А.В.

___________________ Борисенко С.Б.

___________________ Проломов С.М.

___________________ Елизарова Л.А.



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«Междуреченский агропромышленный колледж»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

10 сентября 2018 года                                                                      № 325 /од

гп. Междуреченский

О подготовке и проведении

туристического слета

На основании плана работы колледжа на 2017-2018 уч.год, с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся, преподавателей, мастеров ПО и привлечения их к здоровому образу жизни

ПРИКАЗЫВАЮ

  1. Провести 12 сентября 2018 г. туристический слет в районе зоны отдыха урочище «Смолокурка». Сбор участников в 09.30 ч.
  2. Преподавателя – организатора ОБЖ А.В. Спиридонова и руководителя физического воспитания С.М. Проломова:

- назначить ответственных за проведение туристического слета;

- подготовить место для проведения конкурсных мероприятий.

  1. Кураторам, мастерам п/о, тьютору закрепленными за учебными группами:

- ознакомить обучающихся с Положением о проведении туристического слета (Приложение).

- назначить ответственных за сопровождение обучающихся к месту проведения и обратно, а также за жизнь и здоровье обучающихся в период проведения мероприятия;

- обеспечить явку обучающихся на мероприятие;

- провести целевой инструктаж с обучающимися в день проведения мероприятия с росписью в журнале инструктажей.

  1. Специалисту по ОТ и ПБ Н.В. Вострецовой провести целевой инструктаж с кураторами, тьютором.
  2. Шеф-повару Н.С. Абросимовой, обеспечить горячим питанием обучающихся групп по программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих и льготной категории обучающихся к 12.00 ч.
  3. Механику Ивашкееву А.Н., назначить ответственных лиц за подвоз горячего питания (11.30 от колледжа) и за доставку ответственных лиц по подготовке к мероприятию (07.00 от колледжа).
  4. Заместителю директора по общим вопросам Е.В. Пастушок, организовать подвоз сухих дров и питьевой воды на место проведения мероприятия.
  5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по УВД Т.В.Щелканову.

Директор колледжа                                                                           Н.Н. Лунина

исп. Т.В.Щелканова

С приказом ознакомлены и согласны:

__________Абакумов А.В.

__________Лобова О.А.

__________Адамович М.Л.

__________Лукиных А.Д.

__________Банчура О.М.

__________Махов Н.Б.

__________Богданов М.В.

__________Мельников Н.Д.

__________Богданова О.А.

__________Меньков Е.В.

__________Борисенко С.Б.

__________Омских В.П.

__________Вахрамеева С.Н.

__________Панфилова О.Л.

__________Воробьев М.С.

__________Пилипук В.А.

__________Вострецова Н.В.

__________Пилипук А.В.

__________Глыдов В.Н.

__________Полякова М.В.

__________Давлетшина А.Р.

__________ Ротарь-Штых В.Ю.

__________Дрёмина А.В.

__________ Пуртова А.В.

__________Еськова И.П.

__________Романов В.В.

__________Ефимов А.Н.

__________Романовская Е.В.

__________Зуев Н.А.

__________Проломов С.М.

__________Илясова С.В.

__________Семёнов Э.Ф.

__________Каргаполова Л.В.

__________Серков Ф.Е.

__________Карпова А.В.

__________Спиридонов А.В.

__________Королева О.В.

__________Тишкина С.М.

__________Коротаева Ю.В.

__________Улыбина Н.Г.

__________Литвинчук Н.Н.

__________Филистеева Е.А.

__________Абросимова Н.С.

__________ Щелканова Т.В.

__________Ивашкеев А.Н.

__________Пастушок Е.В.

Приложение

        ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении туристического слёта

среди обучающихся в 2017 – 2018 учебном году

  1. Цели и задачи


         
Соревнования проводятся с целью:

  • сохранения и укрепления здоровья
  • привлечения обучающихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
  • воспитания эстетических и нравственных качеств юношей и девушек;
  • формирования сборной команды колледжа для участия в районных соревнованиях.

2. Сроки и место проведения


         Соревнования   проводятся 12 сентября 2018 года в районе «Смолокурки».  Начало соревнований в 10.00.

3. Участники соревнований


         К участию в соревнованиях допускаются сборные команды от каждой учебной группы.

                                       4. Программа соревнований


         Соревнования проводятся по следующим видам:

  1. Полоса препятствий – 5 человек независимо от пола.
  2. Стрельба из пневматического оружия – 2 человека.
  3. Конкурсные задания вся группа.

                           

5. Определение победителей и награждение


          Общий итог туристического слета, подводиться по всем видам программы соревнований. Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и сладким призом.



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«Междуреченский агропромышленный колледж»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

25.06.2020 года                                                                               № 202/од

пгт.  Междуреченский

По итогам педагогического совета

        

На основании приказа Министерства образовании и науки  РФ от  16 августа 2013 г. № 968 (ред. от 17.11.2017) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования», решения педагогического совета протокол № 10 от 25.06.2020 года

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Признать утратившими силу локальные нормативные акты, касающиеся образовательной деятельности, в старой редакции и принять их в новой редакции, с целью проведения актуализации локальных нормативных актов, касающихся образовательной деятельности:
  • Положение об отчислении, переводе, восстановлении студентов;
  • Положение о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности;
  • Положение о студенческом общежитии.
  1. Допустить до государственной итоговой аттестации следующих обучающихся, не имеющих академической задолженности и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план по осваиваемой образовательной программе среднего профессионального образования:

1.1 Группа ТП16-2 по программе подготовки специалистов среднего звена 19.02.10 Технология продукции общественного питания в количестве 14 человека согласно списка:

  1. Абросимова Надежда Сергеевна
  2. Арабок Юлия Сергеевна
  3. Архипов Антон Станиславович
  4. Гаевец Татьяна Сергеевна
  5. Емельянова Елена Ивановна
  6. Зоидова Алена Евгеньевна
  7. Коровина Любовь Викторовна
  8. Косяков Владимир Андреевич
  9. Кунакбаева Софья Романовна
  10. Медведева Мария Андреевна
  11. Петрунина Вероника Александровна
  12. Ренкас Юлия Андреевна
  13. Ульянов Сергей Ильич
  14. Широковская Лидия Юрьевна

1.2 Группа 1753 по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих 23.03.01 Автомеханик в количестве 21 человек согласно списка:

  1. Бабкин Михаил Алексеевич
  2. Букин Егор Витальевич
  3. Владимиров Андрей Степанович
  4. Галашев Илья Алексеевич
  5. Захарчук Захар Александрович
  6. Кайзеров Константин Сергеевич
  7. Ковалёв Иван Андреевич
  8. Корницкий Максим Николаевич
  9. Кузнецов Артем Сергеевич
  10. Мошенский Дмитрий Александрович
  11. Мухамедьяров Руслан Рамильевич
  12. Нетунаев Кирилл Евгеньевич
  13. Никифоров Данил Александрович
  14. Петров Владимир Владимирович
  15. Ростов Александр Алексеевич
  16. Русинов Евгений Юрьевич
  17. Селянкин Александр Сергеевич
  18. Соколов Андрей Анатольевич
  19. Филимонов Кирилл Андреевич
  20. Холодов Дмитрий Викторович
  21. Ячник Евгений Алексеевич

2. Не допустить к государственной итоговой аттестации следующих обучающихся, имеющих академическую задолженность и не в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план по осваиваемой образовательной программе среднего профессионального:

2.1. Группа ТП16-2 по программе подготовки специалистов среднего звена 19.02.10 Технология продукции общественного питания в количестве 1 человек согласно списка:

1.        Савченко Ксения Алексеевна.

2.2. Группа 1753 по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих 23.03.01 Автомеханик в количестве 2 человека согласно списка:

1.        Лобанов Артем Сергеевич;

2.        Новоселов Николай Николаевич.

3. Кураторам групп ТП16-2 Улыбиной Н.Г., 1753 Куцаевой К.П. довести до сведения обучающихся данный приказ с использованием информационных ресурсов в срок до 26.06.2020 года.

  1. Секретарю Казанцевой Е.В. ознакомить с приказом педагогических работников с использованием информационных ресурсов.
  2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по ООД Каргаполову Л.В.

Директор колледжа                                                        Н.Н. Лунина

СОГЛАСОВАНО:

Юрисконсульт                                                                                              

______________ С.Р. Закиров

«_____»___________________ 2020 г.

Заместитель директора                                                                                              

______________ Л.В. Каргаполова

«_____»___________________ 2020 г. 

Список для рассылки:

Куцаева К.П.

Улыбина Н.Г.

Исп. Коротаева Ю.В.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«Междуреченский агропромышленный колледж»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

28 мая 2019 г.                                                                                                      №   245   /од

пгт. Междуреченский

Об участии

в демонстрационном экзамене.

На основании графика проведения демонстрационного экзамена в Ханты-Мансийском автономном округе по стандартам WorldSkills.

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Преподавателю Улыбиной Н.Г. принять участие в качестве эксперта по компетенции «Поварское дело » на площадке демонстрационного экзамена в БУ «Урайский политехнический колледж» г. Урай с 03 по 05 июня 2019 года.
  2. Лаборанту Плетневой Т.Г. учесть данный приказ при составлении расписания.
  3. Специалисту по ОТ Вострецовой Н.В. провести инструктаж срок до 30.05.2019
  4. Специалисту по кадрам Зольниковой С.С. или лицу заменяющего его подготовить приказ о направлении работника в командировку с 03 по 05 июня 2019 года.
  5. Главному бухгалтеру Угрюмовой И.Н. или лицу заменяющего его произвести финансирование командировочных расходов (приложение №1).
  6. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по организации образовательной деятельности Каргаполову Л.В.

И. о. директора                                          Т.В. Щелканова

СОГЛАСОВАНО:
Юрисконсульт                                                                                              

______________ С.Р. Закиров

«_____»___________________ 2019г.

Исп.: Панфилова О.Л.

С приказом ознакомлены:

_________________Н.Г. Улыбина ________________С.С. Зольникова

_________________И.Н. Угрюмова _________________Н.В. Вострецова

_________________Л.В. Каргаполова

                                             Приложение 1

                                                                                                    К приказу___________

                                                                             

                                                              СМЕТА

ФИО

Проезд

Проживание

Суточные

Итого

Литвинчук Н.Н.

1 Урай –Междуреченский = 450,00

1500,00*2,5=3750,00

300*3=900,00

5100,00

   Всего

                   450,00

             3750,00

     900,00

5100,00



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«Междуреченский агропромышленный колледж»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

05.02.2019                                                                                                         № 64/од

гп. Междуреченский

Об участии в территориальном

конкурсе «Сударыня Масленица - 2019»

 

На основании положений «Об открытом территориальном конкурсе «Сударыня Масленица - 2019» и фестиваля – конкурса «Лучший блинопек»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Принять участие в открытом территориальном конкурсе «Сударыня Масленица – 2019» и в фестивале – конкурсе «Лучший блинопек» 9 марта 2019 года на центральной площади г.п. Междуреченский, приложение 1, 2.
  2. Назначить ответственных за подготовку в конкурсах:

- номинация «Сударыня - масленица» заведующего общежитием А.В. Дремину и воспитателей Н.Б. Илларионову, Е.Н. Землякову;

- номинация «Масленичный шум – гам» педагогов – организаторов Е.В. Снегиреву, А.Ю. Носкова;

- номинация «Лучший блинопек» преподавателей Н.Г. Улыбину, Н.Н. Литвинчук, специалиста по ОТ Н.В. Вострецову.

  1. Ответственным лицам предоставить служебную записку задействованных сотрудников, обучающихся колледжа в подготовке и в выступлении на конкурсах, заместителю директора по ОТ Т.В. Щелкановой в срок до 28.02.2019.
  2. Специалисту по ОТ и ПБ Н.В. Вострецовой или лицу его исполняющего провести инструктаж с ответственными лицами и участниками конкурса в день проведения с росписью в журнале инструктажей
  3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по УВД Т.В. Щелканову.

И.о. директора колледжа                                                        Т.В. Щелканова

 

Юрисконсульт:

_________ С.Р. Закиров

05.02.2019

Ознакомлены и согласны:

___________ Е.В. Снегирева

___________ А.Ю. Носков

___________ А.В. Дремина

___________ Н.Б. Илларионова

______________ Н.Г. Улыбина

______________ Н.Н. Литвинчук

______________ Н.В. Вострецова

______________ Е.Н. Землякова


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

бюджетное учреждение  профессионального образования

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

14.06.2019г.                                                                                    № 259/од

пгт.  Междуреченский

Об участии в реализации проекта

«Гастрономический этнофестиваль

в селе Болчары»

На основании письма администрации Кондинского района от 10.06.2019

 Исх-08-11-4298/19

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Принять участие в реализации проекта «Гастрономический этнофестиваль в селе Болчары» с 17.06.2019 по 19.06.2019.
  2. Назначить ответственных за разработку мастер – класса по кулинарии и дизайну кулинарной продукции преподавателей Улыбину Н.Г. и Литвинчук Н.Н.
    2.1. Назначить ответственных за разработку буклета «Современная презентация традиционных блюд народов Севера» преподавателей Вахрамееву С.Н., Кудряшова И.А.
  3. Специалисту по кадрам Зольниковой С.С. подготовить приказ о направлении преподавателя Улыбину Н.Г. в командировку с 17.06.2019 по 19.06.2019 в с. Болчары.    
  4. Преподавателя Улыбину Н.Г. на время командировки назначить ответственным лицом за сопровождение к пункту назначения и обратно, а также на время проведения этнофестиваля за жизнь и здоровье студентов Начметдинова Романа и Рыбкина Владислава.
  5. Специалисту по ОТ Вострецовой Н.В. провести инструктаж со студентами и преподавателем, направленными на участие в этнофестивале в срок до 15.06.2019.
  6. Куратору группы 1752 Литвинчук Н.Н. считать пропусками занятий студентами по уважительной причине.
  7. Лаборанту Плетневой Т.Г. учесть данный приказ при составлении расписания.
  8. Главному бухгалтеру И.Н. Угрюмовой произвести финансирование командировочных расходов (приложение 1).
  9. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по организации образовательной деятельности Каргаполову Л.В.

Директор колледжа                                                   Н.Н. Лунина

Исп.: Ю.О. Метелева

________________________

СОГЛАСОВАНО:

Юрисконсульт:

________ С.Р. Закиров

«__»_______2019 г.

С приказом ознакомлены:

Зольникова С.С______

Улыбина Н.Г________

Вострецова Н.В._____

Литвинчук Н.Н._____

Угрюмова И.Н. _____

Плетнева Т.Г._______

Кудряшова И.А ______

Вахрамеева С.Н.______

Приложение  к приказу №          /од

от 14.06.2019 года

Смета командировочных расходов

ФИО

Суточные

Улыбина Н.Г.

300-00*3=900-00

Начметдинов Р.

100-00*3=300-00

Рыбкин В.

100-00*3=300-00

Итого

1500-00

Н.Н. Лунина________________



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

13.10.2021                                                                        4/од

пгт. Междуреченский

О выполнении решений

Совета профилактики правонарушений и

асоциального поведения обучающихся

На основании Положения «Совета профилактики правонарушений и асоциального поведения обучающихся», утвержденного 27.03.2018 года и протокола № 4 от 12.10.2021 года

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Продлить  сроки реализации индивидуальной профилактической работы, следующим обучающимся, состоящим на внутриколледжном контроле сроком на 6 месяцев Ремизова Виктория Владимировна группа ПКД 20-2, Некрасов Александр Николаевич группа ТО 19-5,        Пузырев Виталий Ильич группа  2058, Лялин-Медведев Вячеслав Сергеевич группа ЭСХ 20-2, Чулков Александр Иванович группа ЭСХ 20-2;
  1. Закрепить наставников за обучающимися из числа педагогического состава согласно приложения 1;
  2. Наставникам над обучающимися составить план профилактической работы с обучающимся, в срок до 20.10.2021 года приложения 2;
  3. Ежемесячно до 30 числа каждого месяца наставникам над обучающимися предоставлять отчет о проведённой профилактической работе, социальному педагогу, согласно приложения 2;
  4. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по УВД или лицо его заменяющее.

Директор                                                 Н.Н. Лунина

СОГЛАСОВАНО:

Юрисконсульт:

   ________С.Р.Закиров

«_____»_______2021 г.

Заместитель директора по УВД

_________Т.В.Щелканова

«_____»_______2021 г.

Исп: Васечкина О.В.

С приказом ознакомлены и согласны:

_______________ Спиридонов А.В.

_______________Илясова С.В.

_______________Вахрамеева С.Н.

_______________Вахрамеева С.Н.

_______________Романовская Е.В.

_______________Улыбина Н.Г.

_______________Бурдаев Ф.М.

_______________Королева О.В.

_______________Хадерер В.В.

_______________Богданов М.В.

Приложение 1

к приказу от 13.10.2021 №_____

Список

закрепленных наставников из числа педагогического состава за обучающимися.

№ п/п

ФИО

Группа

Основание

Наставник

Сираев Роман Ильгамович  

 СС 21-2

учет КДН, ПДН

Спиридонов А.В.

Клюкевич Александр Дмитриевич  

ЭСХ 21-3

учет ПДН

Илясова С.В.

Мотышева Диана Валерьевна

СС 21-2

учет ПДН

Вахрамеева С.Н.

Гредина Кристина Александровна  

Э 19-4

учет КДН

Вахрамеева С.Н.

Можегоров Данил Александрович

2058

учет КДН

Романовская Е.В.

Ремизова Виктория Владимировна

ПКД 20-2

ВКК

Улыбина Н.Г.

Некрасов Александр Николаевич

ТО 19-5

ВКК

Бурдаев Ф.М.

Пузырев Виталий Ильич группа  

2058

ВКК

Королева О.В.

Лялин-Медведев Вячеслав Сергеевич

ЭСХ 20-2

ВКК

Хадерер В.В.

Чулков Александр Иванович

ЭСХ 20-2

ВКК

Богданов М.В.

Приложение 2

к приказу от 13.10.2021 №_____

№ п/п

Наименование мероприятия (вид, форма проведения)

Срок исполнения (периодичность)

Информация об исполнении мероприятия, достигнутый результат



Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА ИЗ ОТЧЕТА

О РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ

100

100        100

100        100

100

98

96

94

92,3

92

90

88

Методист: Плетнева Т.Г



Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА ИЗ ОТЧЕТА

О РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Методист: Плетнева Т.Г



Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА ИЗ СПРАВКИ ПО ИТОГАМ УСПЕВАЕМОСТИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«МДК 05.01 Организация процессов приготовления, подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента»

ДИНАМИКИ УСПЕВАЕМОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Методист: Плетнева Т.Г

 



Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для аттестации. Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

В данном разделе представленны результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Материалы по разделу 4. Результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности...

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Результаты профессиональной деятельности...