Рабочая тетрадь. Модуль 5 укладки
материал

Панфильцева Анна Андреевна

Рабочая тетрадь. Модуль 5 укладки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_tetrad_5._ukladki.docx806.32 КБ

Предварительный просмотр:


Данная рабочая тетрадь является сопровождающим дидактическим материалом к курсу обучения:"Основная программа профессионального обучения по профессии рабочего " 16437 Парикмахер" профессиональная подготовка с учетом стандарта Ворлдскилс по компетенции "Парикмахерское искусство".

Рабочая тетрадь обеспечивает практическое самостоятельное освоение модулей программы, для этого в ней размещаются материалы, демонстрирующие примеры практической деятельности по компетенции Ворлдскиллс, тренировочные задания и упражнения для слушателей, которые они могут выполнить самостоятельно (при условии наличия оборудования, идентичного или сопоставимого с инфраструктурным листом по компетенции), задания, позволяющие слушателю самостоятельно оценить степень освоения навыка, а также иные материалы.

Ссылки на основные сетевые ресурсы:

сайт Агентства развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)(https://worldskills.ru);

сайт организации, реализующей программу (http://lokon.spb.ru);

дистанционный курс Академии Ворлдскиллс Россия «Эксперт демонстрационного экзамен по стандартам Ворлдскиллс» (https://worldskillsacademy.ru/#/programs/8/competences-expert);

дистанционный курс Академии Ворлдскиллс Россия «Навигатор по Future Skills» (https://worldskillsacademy.ru/#/programs/10/competences-expert);

сайт Национальной сборной России по профессиональному мастерству (https://nationalteam.worldskills.ru);

группу Академии Ворлдскиллс Россия в Facebook

(https://www.facebook.com/groups/1904334706509962/?ref=share)


В результате освоения Модуля 5 слушатель должен

знать и понимать:

  • виды парикмахерских инструментов;
  • технику безопастности работы с электронагревательными инструментами;
  • классификацию инструментов;
  •   назначение и применения каждого инструмента;
  • техники, используемые в изменении структуры волос;
  • классификацию причесок;
  • технологию выполнения причесок различного назначения;
  • технологию подготовки волос к выполнению работы;

уметь:

  • рационально организовать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, требования безопасности;
  • защищать одежду, тело, кожу головы клиента во время всей процедуры;
  • грамотно выбирать стайлинговые препараты, подготавливать к нанесению, тестировать, наносить, оценивать степень готовности;
  • избегать чрезмерного воздействия укладочных средств, которые могут перегрузить волосы и оказать негативное воздействие на внешний вид работы;
  • консультировать потребителя по вопросам ухода за волосами после оказанной услуги;
  • использовать оборудование, приспособления, инструменты в соответствии с правилами эксплуатации.

Инструменты и приспособления для выполнения причесок

  1. Инструменты -это____________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какие типы щеток вы знаете?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите все, известные вам, типы расчесок

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие парикмахерские приспособления следует использовать для создания причесок?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какую роль играет диаметр круглой щетки-брашинг в укладке волос?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В чем отличие шпилек от невидимок?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стайлинг

  1. Дайте определение термину "Стайлинг"

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На какие группы можно разделить средства фиксации?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите известные вам стайлинговые средства, которые использует парикмахер

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На каком расстоянии от волос стоит распылять стайлинговые средства?

____________________________________________________________________________

  1. Назовите различия между сывортками для волос и флюидами

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Для чего нужна степень фиксации на стайлинге?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка волос перед выполнением прически

  1. Перечислите парикмахерские инструменты, используемые для подготовки волос

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Для чего стоит подгатавливать волосы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Опишите технологию выполнения подготовки волос к прическе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение укладки на распущенные волосы

  1. Чем отличается укладка волос феном от укладки другими электронагревательными инструментами?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение термину "волна"

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение термину "крона"

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие особенности накрутки в выполнении голливудской волны?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие особенности накрутки в выполнении серферских локонов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие особенности накрутки в выполнении локонов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение собранных причесок

  1. Прическа это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Классификация причесок:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Способы изготовления причесок:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Стили причесок:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Формаэто________________________________________________________________
  2. Силует-это_________________________________________________________________
  3. Локоны-это________________________________________________________________
  4. Волна-это______________________________________________
  5. Крона-это__________________________________________________________________
  6. Валик-это__________________________________________________________________
  7. Начес-это__________________________________________________________________
  8. Тупировка-это_____________________________________________________________
  9. Назовите отличия начеса от тупировки

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  «Женская прическа на длинных волосах с окрашиванием»

«Демонстрация правильного выполнения работ, предусмотренных модулем компетенции от ведущего преподавателя по модулю компетенции «Женская прическа на длинных волосах с окрашиванием»

Демонстрационный мастер-класс:

Модуль выполняется на женской манекен–голове, цвет волос 8/0 – 10/0. Длина – 50- 45-35 см по всей поверхности головы. Волосы 100% натуральные.

 Особенности и технология выполнения

Выполнение модуля конкурсного задания «Женская модная прическа на длинные волосы с окрашиванием по фотографии. Волосы распущены»

Практическое задание включает в себя:

подготовка рабочего места;

заполнение технологической карты

выполнение модуля

уборку рабочего места.

Общее время 180 мин.

Выполнение фотографий основных этапов работы (10-12 фотографий с разных ракурсов), составьте краткие пояснения к фотографиям

Для заметок

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработка и общий разбор практических заданий (упражнений) для студентов в учебно-производственном процессе по модулю компетенции «Женская прическа на длинных волосах с окрашиванием»

Тема задания: Женская модная прическа на длинные волосы с окрашиванием по фотографии. Волосы распущены  .

Техническое задание:

Наименование профессиональной компетенции:

Специальность:

Формат проведения: очная/онлайн

Время проведения: 90 минут

Авторы разработки: ФИО.

Содержание:

Этап

Содержание

Время

90 мин

Введение

Краткий рассказ о содержании компетенции

Место и перспективы компетенции в современной экономике страны, мира

Ключевые навыки и знания для овладения компетенцией

1-2 интересных факта о компетенции

Связь задания в рамках практического упражнения с реальной деятельностью

10 мин

Постановка задания

Общая формулировка задания

Демонстрация финального результата, продукта

5 мин

Выполнение задания

Пошаговая инструкция по выполнению практического задания

Рекомендации для преподавателя/наставника по организации процесса выполнения задания  

55 мин

Контроль и оценка

Критерии успешного выполнения задания (схема оценок)

Рекомендации для преподавателя/наставника по контролю результата, процедуре оценки

20 мин

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь по модулю МДК 01.02. для подготовки специалистов по специальности 35.02.07. "Механизация сельского хозяйства"

Рабочая тетрадь предназначена для оптимизации учебной деятельности студента. Его применение дает возможность студентам вместе с подготовкой к практической работе оформлять отчет....

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПМ. 01. «Участие в проектировании зданий и сооружений»

В рабочей тетради представлены инструкционно-технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01. «Участие в проектировании зданий и сооружений». В процессе ...

Методические рекомендации по разработке рабочей тетради по учебной дисциплине (профессиональному модулю)

Использование рабочих тетрадей в учебном процессе способствует: качественному усвоению учебного материала; приобретению и закреплению практических умений и навыков; формированию у обучающихся навыков ...

Рабочая тетрадь для выполнения практических занятий и лабораторных работ обучающегося по междисциплинарному курсу МДК 01. 04. «Контроль качества сварных соединений» профессионального модуля ПМ.01.Подготовительно-сварочные работы и контроль качества

Рабочая тетрадь составлена в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ.01. Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки по профессии 15.01.05 Свар...

Рабочая тетрадь Учебный элемент По профессиональному модулю ПМ.01. «Технология штукатурных работ»

Данная рабочая тетрадь предназначена в помощь обучающимся по профессии «Штукатур, маляр (строительный)» при изучении профессионального модуля ПМ.01. «Технология штукатурных работ&raq...

Рабочая тетрадь: руководство для проведения учебной практики по профессиональному модулю ПМ 03 «Участие в проведении ветеринарно–санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения»

В руководстве изложен порядок выполнения практических и лабораторных работ по профессиональному модулю ПМ 03 «Участие в проведении ветеринарно–санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхо...

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПАРИКМАХЕРОВ Учебно-методические рекомендации по профессии 43.01.02 «Парикмахер», профессиональный модуль ПМ. 01. «Выполнение стрижек и укладок волос», междисциплинарный курс МДК.01.01.

Рабочая тетрадь составлена в соответствии с рабочей программой ПМ.03  «Внедрение новых технологий и тенденций». Предназначена для обучающихся по профессии 43.01.02 «Парикмахер&r...