ПМ 01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
учебно-методический материал

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

по профессиональному модулю

ПМ 01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

 

по специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvalifikatsionnyy_ekzamen_pm_01_2019.docx38.4 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«Технологический колледж №34»

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

по профессиональному модулю

ПМ 01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

по специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Москва

2019


Рассмотрено

на заседании ПЦК

«Гостиничный сервис и туризм»

«   »                         2019 г.,

протокол №

Председатель ПЦК

 _________ / Морозова Т.Н./

     подпись          Ф.И.О..        

Разработано на основе Федерального

государственного образовательного

 стандарта среднего

 профессионального образования

 по специальности

 43.02.14 Гостиничное дело

    Заместитель директора по УПР

__________ Кузнецова Н.Ю.

«_____»__________ 2019 г.

СОГЛАСОВАНО:

   гостиница Холидей Инн Сущевский 

(предприятие, организация)

Региональный специалист по найму и анализу рынка труда                                  Погодина М.А.

(должность, Ф.И.О., подпись)

   

М.П.


Пояснительная записка

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ПМ 01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП по специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).

Форма проведения экзамена: выполнение задания. Составлено одно кейс-задание состоящее из двух модулей, в состав которых входят 7 задач.  Задачи выполняются на русском или английском языках. Обучающийся  имеет право выбора:  

1)        проходить предложенную часть экзамена на английском языке (в этом случае он может получить максимально возможный балл 5 «отлично»

2)        проходить весь экзамен на русском языке (в данном случае максимально возможный балл составляет 4 «хорошо»

Критерии оценки

5 «отлично»- выставляется в том случае, если обучающийся выполнил всю предложенную часть задания на английском языке и выполнение критериев задачи составили от 80 до 100%

4 «хорошо» - выставляется в том случае, если обучающийся выполнил всю предложенную часть задания на русском языке и выполнение критериев задачи составили от 80до 100%

2 «неудовлетворительно» - выставляется , если выполнение критериев задачи составляют менее 50%.

3 «удовлетворительно» - выставляется во всех остальных случаях.

В результате квалификационного экзамена по профессиональному модулю

осуществляется комплексная проверка профессиональных и общих компетенций:

Профессиональные

компетенции

Показатели оценки результата

ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале

-        планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы;

        

ПК 1.2 Организовывать деятельность сотрудников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

- проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;

-        выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;

-        организовывать работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения;

 

ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.

-        - контролировать работу сотрудников службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению, по охране труда на рабочем месте, по передаче работниками дел при окончании смены;.

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

-точность аргументации  и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии.

-способность проявлять активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, участвуя в студенческих конференциях, профессиональных конкурсах и т.д.

- наличие положительных отзывов по итогам  учебной практики.

ОК2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

-точность и правильность выбора применения рациональных методов и способов решения профессиональных задач в области контроля качества продукции и услуг.

-полнота оценки эффективности и качества выполнения профессиональной задачи;

ОК3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

-принимать стандартные и нестандартные решения при подготовке и проведении производственного контроля на предприятии общественного питания.

-принимать стандартные и нестандартные решения в процессе идентификации продукции и услуг;

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

- проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.

- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

Критерии оценки

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки

ПК 1. 1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале

75% правильных ответов

Оценка процесса

Оценка результатов

Тестирование

Собеседование

Экзамен

Экспертное наблюдение

Оценка процесса

Оценка результатов

Лабораторная работа

Ролевая игра

Ситуационная задача

Практическая работа

Экспертное наблюдение

Практическая работа

Виды работ на практике

ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ПК 1.2. Организовывать деятельность сотрудников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы

75% правильных ответов

Оценка процесса

Оценка результатов

Тестирование

Собеседование

Экзамен

Экспертное наблюдение

Оценка процесса Оценка результатов

Лабораторная работа

Ролевая игра

Ситуационная задача

Практическая работа

Экспертное наблюдение

Практическая работа

Виды работ на практике

ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ПК 1.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества

75% правильных ответов

Оценка процесса

Оценка результатов

Тестирование

Собеседование

Экзамен

Экспертное наблюдение

Оценка процесса Оценка результатов

Лабораторная работа

Ролевая игра

Ситуационная задача

Практическая работа

Экспертное наблюдение

Практическая работа

Виды работ на практике

ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Оценка результата

Собеседование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

Оценка результата

Тестирование

Оценка результата

Ситуационная задача

Оценка процесса

Ролевая игра

Перечень знаний, умений, навыков в соответствии со Спецификацией стандарта компетенции «Администрирование отеля», проверяемый в рамках комплекта оценочной документации

 

 

Раздел Спецификации стандарта компетенции

1

Организация работы и самоуправление  Обучающийся должен знать и понимать:

  • основные и дополнительные услуги, предлагаемые в отеле и особенности их предоставления;
  • нормативные документы, регламентирующие деятельность отеля на территории региона:
  • правила проживания в отеле; o
  • Техника безопасности и охраны труда;
  • организационную структуру отеля, алгоритмы взаимодействия служб;
  • документооборот (кассовые операции, корреспонденция, служебные документы, утвержденные формы строгой отчетности);
  • технологический цикл обслуживания гостей;
  • правила         деловой         коммуникации         (вербальная/невербальная, письменная, в т.ч. телефонные переговоры). 

 Обучающийся должен уметь: 

  • эффективно справляться с штатными ситуациями;
  • отождествлять себя с организацией, ее целями, философией и стандартами;
  • эффективно организовывать и оптимизировать свой рабочий процесс;
  • контролировать поддержание порядка и чистоты на рабочем месте и в зоне ответственности;
  • работать в соответствии с правилами техники безопасности, охраны труда и должностными инструкциями;
  • соблюдать политику конфиденциальности;
  • соблюдать требования законов РФ в части защиты прав потребителей и продажи услуг;
  • использовать офисное оборудование и программное обеспечение, необходимое для осуществления профессиональной деятельности. 

2

Забота о госте и навыки межличностного общения  

Обучающийся должен знать и понимать:

  • культурную, историческую и туристическую информацию, касающуюся данного региона;
  • этику общения;
  • способы преодоления барьеров эффективной коммуникации;           стандарты внешнего вида сотрудников отеля.  

Обучающийся должен уметь:

  • предоставлять качественный сервис различным категориям гостей;
  •          предоставлять точную и полную информацию об услугах и ценовой политике отеля;
  • предоставлять туристическую информацию;
  • поддерживать профессиональные отношения коллегами, партнерами и потребителями;
  • корректно обрабатывать получаемую информацию;
  • поддерживать внешний вид согласно установленным стандартам;
  • применять техники вербальной/невербальной в т.ч. письменной коммуникации;
  • сохранять самообладание и уверенность в себе при осуществлении профессиональной деятельности;
  • эффективно и своевременно координировать взаимодействие служб

отеля;

  • своевременно реагировать на особые запросы гостя. 

 

3

Заселение

Обучающийся должен знать и понимать:

  • юридические требования к предоставлению документов при процедуре заселения гостей;
  • процедуры выдачи ключей, виды ключей;
  • требования к регистрации гостей;
  • особенности работы с профайлом гостя;
  • процедуры предоставления бесплатных и платных дополнительных

услуг;

  • технологию работы с автоматизированными системами управления (АСУ);
  • алгоритмы приема и хранения багажа и ценных вещей.

Обучающийся должен уметь:

  • проводить процедуру идентификации личности гостя;
  •          предоставлять корректную информацию об инфраструктуре и номерном фонде отеля;
  • регистрировать запросы гостей;
  • подготавливать необходимую документацию для произведения расчетов с гостями;
  • предлагать помощь сотрудников отеля относительно доставки                  багажа в номер; 

6

Процедура выселения

Обучающийся должен знать и понимать:

  • время выезда;
  • процедуры выставления счетов при выезде гостя;
  • различные типы оплаты;
  • прием и хранение денежных средств;
  • работу с кредитными картами;
  • процедуры расчетов с корпоративными партнерами;
  • учёт любых возмещений ущерба;
  • документацию, относящаяся к регистрации отъезда гостя;

    Обучающийся должен уметь:

  • регистрировать выезд гостя в соответствии с политикой и процедурами отеля;
  • управлять ускоренным выселением при отъезде и позднем выезде;
  • получать платежи: банковские карты;
  • формировать счет авансовых депозитов, полученных от гостя. 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».


Рассмотрено

на заседании ПЦК

«Гостиничный сервис и туризм»

«    » __________________ 2019 г.,

протокол № ____

Председатель ПЦК

 _________ / Морозова Т.Н./

     подпись          Ф.И.О..        

ГБПОУ ТК № 34 

Специальность 43.02.14 Гостиничное дело

ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

по профессиональному модулю ПМ.01 . Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

Согласовано

Заместитель директора по УПР

__________ Кузнецова Н.Ю.

«_____»__________ 2019 г.               подпись            Ф.И.О

ЗАДАНИЕ

Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания:

Тренинговый кабинет «информатики и информационно-коммуникационных технологий»,

 Лаборатория «Стойка регистрации (ресепшен)»

2. Максимальное время выполнения задания: 60 мин./час.

3 Вы можете воспользоваться 

телефон, факс, компьютеры, принтер, сканер,  программное обеспечение общего и профессионального назначения AMADEUS, профессиональные информационные системы Fidelio,  Libra Интернет,

4. Литература:

  1. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей. учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 2-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2016 – 304с.
  2. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 6-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2015
  3. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства». Учебное пособие.5-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2016 – 200с..
  4. Английский язык для индустрии гостеприимства. 2015г. Москва ИНФА-М К.В Ишимцева
  5. Hotels & Catering. “Express Publishing”, Virginia Evans 2015 г.
  6. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 336 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04589-5. https://www.biblio-online.ru/viewer/12AC7584-3AAC-48DC-A720-4CA49A6FD829#page/1
  7. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 331 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03427-1. https://www.biblio-online.ru/viewer/05FBCB8B-ADDB-4861-869C-83A61B803759#page/1

5. Другие характеристики, отражающие сущность задания:


Текст задания:        

Модуль А:  заселение  

A1. Заселение гостя walk-in. Просит администратора о том, что если по телефону им будет интересоваться кто-то из полиции, не говорить, что он проживает в данном отеле. Кредитная карта, которой пытается расплатиться гость не принадлежит ему, может расплатиться наличными средствами.

A2. Заселение по предварительной брони.  Гость раздражен полетом и трансфером (не вина отеля), крайне утомлен.  

A3. Заселение гостя walk-in. Заселение гостя walk-in. Гость-журналистка и авантюристка, которая пытается поселиться по заграничному паспорту (с собой два паспорта -  гражданина РФ и заграничный постоянно проживает на территории РФ). При внесении депозита предлагает валюту. Во время регистрации задает вопросы о гостях, которые уже проживают в отеле.

A4. Заселение по предварительной брони. Раздражен потерей багажа в аэропорту прибытия

A5. Заселение гостя walk-in. Мужчина с женщиной заселяются в отель. Для заселения предлагают только паспорт мужчины. Просит не сообщать о его заселении никому. Женщина нервничает, не подходит к стойке, сидит в лобби-баре.  

Модуль 2: процедура выселения гостей 

H1. Выполняется на английском языке. Процедура выселения, наличные, гость пользовался минибаром и дополнительными услугами. Спрашивает у администратора, где он может провести остаток дня после выезда из отеля до того, как отправится в аэропорт.

H2. Выполняется на английском языке. Процедура выселения от туристического агентства, гость просит сказать, какую сумму составляет его тариф согласно специальному тарифу для туристического агентства.  

H3. Проживание гостя оплачено компанией, гость выехал из номера не предупредив администратора. Гость пользовался минибаром и сломал мебель в номере.  

H4. Выполняется на английском языке. Процедура выселения, оплата безналичными средствами, гость пользовался минибаром. Не успел приобрести подарки для родных и друзей, затрудняется с выбором сувенирной продукции, просит администратора посоветовать, где купить сувениры.

H5. Проживание гостя оплачено компанией, дополнительные расходы должен был оплатить сам, но не оплатил (минибар). Гость выехал из номера, не предупредив администратора, забыл в номере планшет.

Модуль G: кассовые операции

G1. Выполняется на английском языке.  Передача утренней смены коллеге.

G2. Гость просит администратора заранее сформировать ему счет (advanced bill) и провести оплату. Выезд гостя рано утром на следующий день. Модуль H: процедура выселения гостей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по 43.02.14 Гостиничное дело.

Рабочая программа по МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по 43.02.14 Гостиничное дело....

Календарно-тематический план МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

Календарно-тематический план МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по специальности 43.02.14 Гостиничное дело....

Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14 Гостиничное дело по МДК. 02.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»

Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14Гостиничное дело по МДК. 02.01«Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещ...

Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14 Гостиничное дело по МДК. 01.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»

Методическое пособие составлено на основе требований ФГОС в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело»...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ. 04. «Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж»

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ. 04. «Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж» основной профе...

Конкурс профессионального мастерства по ПМ.03 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда" для студентов по специальности 43.02.14 "Гостиничное дело"

Данный материал может быт полезен преподавателям, мастерам производственного обучения по специальности 43.02.14 "Гостиничное дело". Целью конкурса профессионального мастерства является ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 04. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж Специальность 43.02.14 Гостиничное дело

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 04. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продажСпециальность 43.02.14 Гостиничное дело...