Тест на тему: «Приготовление сладких блюд»
учебно-методический материал

Богданова Татьяна Сергеевна

Тест на тему: «Приготовление сладких блюд»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test-prigotovlenie_sladkih_blyud_napitkov.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

Тест на тему: «Приготовление сладких блюд»
1. Температура подачи сладких блюд?
2. К желированным блюдам относят: ….. , ….. , ….. , ….. , ….. .
3. Что используют в качестве желирующих веществ?

а) б) в)
4. По набору продуктов определите название блюда: сухари ванильные, молоко, яйца, сахар, изюм, масло сливочное, соус.


5. Установите соответствие:


а) Компот

б) Кисель из свежих ягод

в) Желе яблочное

г) Мусс клюквенный

д) Яблоки в тесте жареные

е) Самбук абрикосовый


а) при отпуске укладывают на блюдо, покрытое бумажной салфеткой, и посыпают сверху рафинадной пудрой.

б) слегка охлаждают и разливают в креманки, поверхность посыпают сахаром, затем окончательно охлаждают до 10 – 14°С и отпускают

в) при отпуске поливают жидким фруктово-ягодным сиропом.

г) вынимают из формочек и перекладывают в вазочки, креманки и отпускают.

д) отпускают в охлажденном виде по 200 гр. на порцию.

е) При отпуске поливают соусом абрикосовым.


6. В зависимости от консистенции кисели делят на: …... , ….. , ….. .
7. Что такое пищевой желатин?
8. В течение какого времени осуществляют замачивание желатина?

а) 15 минут

б) 40 минут

в) 1 –1,5
9. Чем отличается мусс от желе?
10. Чем отличается самбук от мусса?
11. Требования к качеству пудингов (внешний вид, форма, вкус, цвет)?
12. Срок хранения холодных сладких блюд?


Ответы:
1. холодных – 10 – 14°С , горячих – 55 °С
2. кисели, желе, муссы, самбуки, кремы.
3. а) желатин

б) крахмал

в) агароид
4. Пудинг сухарный
5. а – д

б – б

в – г

г – в

д – а

е – е

6. густые, средней густоты, полужидкие.
7. продукт, полученный вывариванием животной соединительной ткани, костей, кожи, который осветляют, высушивают и измельчают. В сухом виде желатин представляет собой крупку или пластинки влажностью до 16 %.
8. в
9. Мусс отличается от желе тем, что подготовленные продукты взбивают в пышную массу.
10. В самбук вводят сырые яичные белки.
11. Должны иметь на поверхности румяную поджаристую корочку и быть пышными, хорошо пропеченными. Форма пудинга соответствует форме используемой посуды. Внутри пудинг имеет нежную и мягкую консистенцию, вкрапления изюма и цукатов. Цвет – от светло-желтого до светло-коричневого. Вкус – сладкий.
12. В течение суток.

Тест на тему: «Приготовление напитков»
1. По температуре подачи напитки делят на: …... и …… .
2. Значение горячих напитков в питании?

3. Температура подачи напитков?
а) горячих
б) холодных
4. От чего зависит аромат чая?
5. Почему нельзя добавлять сухой чай в заваренный, кипятить его и выдерживать более 1 часа?
6. В какой посуде подают чай?
7. Как приготовить шоколад?
8. Чем отличается кофе-гляссе от обычного черного кофе?
9. Значение кваса для организма человек?
10. Как приготовить напиток клюквенный?
11.
12.
13.


Ответы:
1. холодные и горячие
2. они оказывают на организм человека тонизирующее действие, ароматны, приятны на вкус, что обусловлено содержащимися в них ароматическими и вкусовыми веществами. Какао и шоколад имеют большую пищевую ценность.
3. а) 75 °С

б) от 7 до 14°С
4. от содержащихся в нем эфирных масел.
5. Он приобретает неприятный запах, теряя свой аромат и вкус.
6. в пиалах, в чайных чашках с блюдцами, в стаканах с подстаканниками, фарфоровом чайнике.
7. Шоколад в порошке смешивают с сахарным песком, разводят небольшим количеством кипятка и растирают, заваривают и подают как какао. Если используют шоколад в плитках, то его предварительно измельчают.

8. Кофе-гляссе подают охлажденным в бокале и сверху кладут шарики мороженого.
9. Квас имеет большое значение для организма человек, так как содержит дрожжи и молочнокислые бактерии, обогащающие напиток молочной кислотой и углекислотой; витаминами В1, В2, РР, что делает квас способным регулировать кислотность желудка, возбуждать петит и улучшать усвоение пищи.
10. Клюкву подготавливают, протирают, отжимают сок. Мезгу заливают горячей водой, доводят до кипения и варят 5-8 минут, процеживают. Отвар соединяют с сахаром, доводят до кипения, вводят сок и охлаждают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока производственного обучения по теме "Приготовление сладких блюд"

Технология выполнения операций по подбору продуктов, приготовлению сиропов, нарезке продукции и другие операции по приготовлению киселей и гренок...

Презентация. ПМ-07 "Приготовление сладких блюд и напитков"

Тема:  "Приготовление яблок жареных в тесте"...

Методическая разработка занятия – лабораторная работа «Экспериментальное исследование при взбивании сливок и желе для приготовления крема и мусса» по ПМ. 07 «Приготовление сладких блюд и напитков», профессия 260807.01 «Повар, кондитер»

Методическая разработка занятия  – лабораторная работа  «Экспериментальное исследование при взбивании сливок и желе для приготовления крема и мусса» по ПМ. 07 «Приготовление сладких блюд и н...

Методическая разработка урока производственного обучения по профессии 260807.01 Повар, кондитер ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков «Приготовление, подача и бракераж сладких блюд из натуральных и консервированных фруктов и ягод»

Цели урока:1.    Обучающая: Создание оптимальных условий для формирования у учащихся умений и навыков по приготовлению апельсинов с сахаром, с соблюдением правил технологии, техники без...

Тест на тему: «Приготовление холодных блюд»

Тест на тему: «Приготовление холодных блюд»...