ОУД.14 Индивидуальный проект
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Заместитель директора | Заместитель директора | Заместитель директора | |||||||||||||||
по учебной работе и качеству | по учебной работе и качеству | по учебной работе и качеству | |||||||||||||||
образования | образования | образования | |||||||||||||||
/ | / / | / / | |||||||||||||||
« | » | 20 г. | « | » | 20 г. | « | » | 20 г. | |||||||||
программа подготовки специалистов среднего звена по специальности | ||
43.01.09 | Повар, кондитер | |
код ФГОС | наименование ФГОС | |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на | 20 | / | уч.год | на | 20 | / | уч.год | на | 20 | / | уч.год | ||||||||
по учебной дисциплине | Индивидуальный проект | ||
индекс | наименование учебной дисциплины | ||
Рассмотрен на заседании кафедры | |
Сервис и туризм | |
наименование кафедры | |
от | « | 31 | » | августа | 20 | г. | Протокол № | Руководитель кафедры | |||||
подпись | ФИО | ||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Руководитель кафедры | |||||||
подпись | ФИО | ||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Руководитель кафедры | |||||||
подпись | ФИО |
Преподаватель | Шутанова Лайло Равшановна | ||||||||||||
Фамилия, имя, отчество | |||||||||||||
курс | семестр | Индекс УД | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | В том числе | Количество обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||||
Занятия на уроке | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | ||||||||||
1 | 1 | 32 | - | 32 | 26 | - | - | - | - | 6 | |||
- | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
ВСЕГО | 32 | 32 | 26 | Экзамен | |||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2023 – 2024 учебный год
Основы проектной деятельности
группы П-123
№ , наименование раздела, темы программы | № пары | Кол-во часов | Дата проведения | Тема учебного занятия | Вид учебного занятия | Дидактическое обеспечение | Формы и методы контроля | Планируемый уровень усвоения | Внеаудиторная /самостоятельная/ работа | |
Раздел 1. Проектная деятельность и ее отличительные особенности | ||||||||||
Введение | 1 | 2 | Проектная деятельность, ее значение, цели и задачи. | Урок изучения нового учебного материала | Учебная презентация | устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 1.1. Виды проектов и их отличительные особенности | 2 | 2 | Виды проектов и их отличительные особенности. Исследовательский проект. Творческий проект. Ролевой (игровой) проект. | Урок изучения нового учебного материала | Учебная презентация | устный фронтальный опрос, опорный конспект | 2 | |||
Тема 1.2. Выбор темы, определение целей и задач проекта. Планирование работы в ходе проектной деятельности | 3 | 2 | Выбор темы. Определение степени значимости темы проекта. Требования к выбору и формулировке темы. Типичные способы определения цели и задач проекта. Эффективность целеполагания. | Урок изучения нового учебного материала | Карточки индивидуального задания | устный опрос, заслушивание докладов | 2 | |||
4 | 2 | Этапы работы над проектом (подготовительный, основной, заключительный). | Урок изучения нового учебного материала | Учебная презентация | устный фронтальный опрос, опорный конспект | 2 | ||||
Раздел 2. Поиск необходимой информации | ||||||||||
Тема 2.1. Виды и анализ различных источников. | 5 | 2 | Виды и анализ различных источников. Правила и особенности информационного поиска в Интернете. | Урок изучения нового учебного материала | Учебная презентация | устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 2.2. Определение источников необходимой информации. | 6 | 2 | Определение источников необходимой информации. Виды литературных источников информации. Информационные ресурсы (интернет-технологии). Виды фиксирования информации. Виды обобщения информации. | Урок изучения нового учебного материала | Образцы проектов | устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 2.3. Виды исследования: кабинетные, качественные, количественные. | 7 | 2 | Виды исследования: кабинетные, качественные, количественные. Наблюдение. Эксперимент. Экспертная оценка. Источники первичной и вторичной информации. | Урок изучения нового учебного материала | Образцы проектов | устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 2.4. Трудности начинающих ораторов. | 8 | 2 | Трудности начинающих ораторов. Слова-паразиты. Темп речи. Эмоциональность речи. Внешний вид оратора | Урок изучения нового учебного материала | Образцы проектов | устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 2.5. Требования к оформлению и содержанию реферата. Критерии оценки. | 9 | 2 | Различные формы представления информации. Требования к оформлению и содержанию реферата. Критерии оценки. Формы продуктов проектной деятельности. | Урок изучения нового учебного материала | Образцы проектов | устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 2.6. Проекты патриотической направленности. | 10 | 2 | Проекты патриотической направленности. Видовое разнообразие. Обоснование актуальности тематики, целей и задач проекта. Ожидаемые результаты. Выбор печатных и интернет-источников. | Урок изучения нового учебного материала | Образцы проектов | устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 2.7. Проекты культурно-просветительской и искусствоведческой направленности. | 11 | 2 | Проекты культурно-просветительской и искусствоведческой направленности. Обоснование актуальности тематики, целей и задач проекта. Ожидаемые результаты. Выбор печатных и интернет-источников. | Урок изучения нового учебного материала | Образцы проектов | устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 2.8. Проекты исторической направленности. Видовое разнообразие. | 12 | 2 | Проекты исторической направленности. Видовое разнообразие. Обоснование актуальности тематики, целей и задач проекта. Ожидаемые результаты. Выбор печатных и интернет-источников. | Урок изучения нового учебного материала | Образцы проектов | устный фронтальный опрос | 2 | |||
Раздел 3. Защита индивидуального проекта | ||||||||||
Тема 3.1. Защита индивидуального проекта | 13 | 2 | Защита индивидуального проекта | устный фронтальный опрос | 2 | |||||
Используемые источники
Основная литература | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. | Цветкова М.С., Великович Л.С. | М.: Издательский центр «Академия»,2014 |
Дополнительная литература | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
2 | Информатика и информационные технологии, 10-11 класс | Угринович Н. и др. | Интернет – ресурс agt-90.org/.../Информатика |
3 | Информатика, 10-11 классы | И.Семакин, Е.Хеннер, | Интернет – ресурс http://ultps.ru/Портал/Главное+меню/lorem-ipsum/BIBLIOTEKA |
Интернет ресурсы | |||
www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения). www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux). www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice.org: Теория и практика | |||
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2– репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по написанию индивидуального проекта по дисциплине "Иностранный язык"
В методической разработке дается информация о создании индивидуального проекта по учебной дисциплине "Иностранный язык", в частности излагаются рекомендации по оформлению проекта и структуре его введе...

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).Рекомендации разработаны в целях оказания помощи обучающимся в подг...

Индивидуальный проект частного дома
Актуальностью является создание архитектурно-строительного проекта графической модели будущего объекта- Индивидуального проекта частного дома. Подготовка будущего специалиста строительного профиля на ...

Требования к индивидуальному проекту по математике_ 1 курс
Перечислены основные требования для грамотного оформлению индивидуального проекта по дисциплине "Математика:Алгебра и начала математического анализа; геометрия"...

Методическая разработка урока "Презентация индивидуального проекта"
Конспект урокаТема: Презентация индивидуального проектаТип урока: урок открытия нового знания.Цель: организовать деятельность учащихся по изучению, осмыслению и первичному закреплению новых знаний о п...

Индивидуальный проект по русскому языку на тему "Молодежный сленг и жаргон"
Презентация индивидуального проекта по русскому языку на тему "Молодежный сленг и жаргон". Проект подготовлен студенткой гр. СД-161с. При подготовке проекта проводилось анкетирование студентов, которы...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по литературе на тему «Символика числа семь в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ на тему «Символика числа семь в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»...
