ОУД.14 Индивидуальный проект
календарно-тематическое планирование

Шутанова Лайло Равшановна

Материал по дисциплине 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_ip.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Заместитель директора

Заместитель директора

Заместитель директора

по учебной работе и качеству

по учебной работе и качеству

по учебной работе и качеству

образования

образования

образования

/                                

/                               /

/                             /

«

»

20  г.

«

»

20  г.

«

»

20  г.

программа подготовки специалистов среднего звена по специальности

43.01.09

Повар, кондитер

код ФГОС

наименование ФГОС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на

20

/

уч.год

на

20

/

уч.год

на

20

/

уч.год

по учебной дисциплине

Индивидуальный проект

индекс

наименование учебной дисциплины

Рассмотрен на заседании кафедры

Сервис и туризм

наименование кафедры

от

«

31

»

августа

20

г.

Протокол №

Руководитель кафедры

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Руководитель кафедры

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Руководитель кафедры

подпись

ФИО

Преподаватель

Шутанова Лайло Равшановна

Фамилия, имя, отчество

курс

семестр

Индекс УД

Максимальная учебная нагрузка (час)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час)

В том числе

Количество обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроке

Лабораторные работы (час)

Практические занятия (час)

Курсовое проектирование (час)

1

1

32

-

32

26

-

-

-

-

6

-

-

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО

32

32

26

Экзамен

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2023 – 2024 учебный год

  Основы проектной деятельности 

группы     П-123

№ ,

наименование раздела, темы программы

№ пары

Кол-во

часов

Дата проведения

Тема учебного занятия

Вид учебного занятия

Дидактическое обеспечение

Формы и методы контроля

Планируемый уровень усвоения

Внеаудиторная /самостоятельная/ работа

Раздел 1. Проектная деятельность и ее отличительные особенности

Введение

1

2

Проектная деятельность, ее значение, цели и задачи.

Урок изучения нового учебного материала

Учебная презентация

устный фронтальный опрос

2

Тема 1.1.

Виды проектов и их отличительные особенности

2

2

Виды проектов и их отличительные особенности. Исследовательский проект. Творческий проект. Ролевой (игровой) проект.

Урок изучения нового учебного материала

Учебная презентация

устный фронтальный опрос, опорный конспект

2

Тема 1.2.

Выбор темы,

определение целей и задач проекта.  

Планирование работы в ходе проектной деятельности

3

2

Выбор темы. Определение степени значимости темы проекта. Требования к выбору и формулировке темы.

Типичные способы определения цели и задач проекта. Эффективность целеполагания.

Урок изучения нового учебного материала

Карточки индивидуального задания

устный опрос,

заслушивание докладов

2

4

2

Этапы работы над проектом (подготовительный, основной, заключительный).

Урок изучения нового учебного материала

Учебная презентация

устный фронтальный опрос, опорный конспект

2

Раздел 2. Поиск необходимой информации

Тема 2.1.

Виды и анализ различных источников.

5

2

 Виды и анализ различных источников. Правила и особенности информационного поиска в Интернете.

Урок изучения нового учебного материала

Учебная презентация

устный фронтальный опрос

2

Тема 2.2.

Определение источников необходимой информации.

6

2

Определение источников необходимой информации. Виды литературных источников информации. Информационные ресурсы (интернет-технологии). Виды фиксирования информации. Виды обобщения информации.

Урок изучения нового учебного материала

Образцы проектов

устный фронтальный опрос

2

Тема 2.3.

Виды исследования: кабинетные, качественные, количественные.

7

2

Виды исследования: кабинетные, качественные, количественные. Наблюдение. Эксперимент. Экспертная оценка. Источники первичной и вторичной информации.

Урок изучения нового учебного материала

Образцы проектов

устный фронтальный опрос

2

Тема 2.4.

Трудности начинающих ораторов.

8

2

Трудности начинающих ораторов. Слова-паразиты. Темп речи. Эмоциональность речи. Внешний вид оратора

Урок изучения нового учебного материала

Образцы проектов

устный фронтальный опрос

2

Тема 2.5.

Требования к оформлению и содержанию реферата. Критерии оценки.

9

2

Различные формы представления информации. Требования к оформлению и содержанию реферата. Критерии оценки. Формы продуктов проектной деятельности.

Урок изучения нового учебного материала

Образцы проектов

устный фронтальный опрос

2

Тема 2.6.

Проекты патриотической направленности.

10

2

Проекты патриотической направленности. Видовое разнообразие. Обоснование актуальности тематики, целей и задач проекта. Ожидаемые результаты. Выбор печатных и интернет-источников.

Урок изучения нового учебного материала

Образцы проектов

устный фронтальный опрос

2

Тема 2.7.

Проекты культурно-просветительской и искусствоведческой направленности.

11

2

Проекты культурно-просветительской и искусствоведческой направленности. Обоснование актуальности тематики, целей и задач проекта. Ожидаемые результаты. Выбор печатных и интернет-источников.

Урок изучения нового учебного материала

Образцы проектов

устный фронтальный опрос

2

Тема 2.8.

Проекты исторической направленности. Видовое разнообразие.

12

2

Проекты исторической направленности. Видовое разнообразие. Обоснование актуальности тематики, целей и задач проекта. Ожидаемые результаты. Выбор печатных и интернет-источников.

Урок изучения нового учебного материала

Образцы проектов

устный фронтальный опрос

2

Раздел 3. Защита индивидуального проекта

Тема 3.1.

Защита индивидуального проекта

13

2

Защита индивидуального проекта

устный фронтальный опрос

2


Используемые источники

Основная литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

1

Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.

Цветкова М.С., Великович Л.С.

М.: Издательский центр «Академия»,2014

Дополнительная литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

2

Информатика и информационные технологии, 10-11 класс

Угринович Н. и др.

Интернет – ресурс

 agt-90.org/.../Информатика 

3

Информатика, 10-11 классы

И.Семакин, Е.Хеннер,

Интернет – ресурс

http://ultps.ru/Портал/Главное+меню/lorem-ipsum/BIBLIOTEKA

Интернет ресурсы

  1. www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР). www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов). www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика»).
  2. www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информационным технологиям).
  3. http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕСКО» по ИКТ в образовании).
  4. www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).
  5. www.ict.edu.ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»).
  6. www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования»).
  7. www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации).

www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения). www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux). www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice.org: Теория и практика

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2– репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по написанию индивидуального проекта по дисциплине "Иностранный язык"

В методической разработке дается информация о создании индивидуального проекта по учебной дисциплине "Иностранный язык", в частности излагаются рекомендации по оформлению проекта и структуре его введе...

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).Рекомендации разработаны в целях оказания помощи обучающимся в подг...

Индивидуальный проект частного дома

Актуальностью является создание архитектурно-строительного проекта графической модели будущего объекта- Индивидуального проекта частного дома. Подготовка будущего специалиста строительного профиля на ...

Требования к индивидуальному проекту по математике_ 1 курс

Перечислены основные требования для грамотного оформлению индивидуального проекта по дисциплине "Математика:Алгебра и начала математического анализа; геометрия"...

Методическая разработка урока "Презентация индивидуального проекта"

Конспект урокаТема: Презентация индивидуального проектаТип урока: урок открытия нового знания.Цель: организовать деятельность учащихся по изучению, осмыслению и первичному закреплению новых знаний о п...

Индивидуальный проект по русскому языку на тему "Молодежный сленг и жаргон"

Презентация индивидуального проекта по русскому языку на тему "Молодежный сленг и жаргон". Проект подготовлен студенткой гр. СД-161с. При подготовке проекта проводилось анкетирование студентов, которы...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по литературе на тему «Символика числа семь в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  на тему «Символика числа семь в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»...