Раздаточный материал по дисциплине "Стилистика и создание имиджа"
учебно-методический материал

Макарова Инна Валерьевна

Раздаточный материал по дисциплине "Стилистика и создание имиджа" Стиль.Имидж.Мода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponyatiya_stil_imidzh_moda.docx80.96 КБ

Предварительный просмотр:

Имидж (image) в переводе с английского означает «образ, представление, изображение, отражение». Иными словами, это внешнее отражение внутреннего «я» каждого человека, это впечатление, которое человек производит на окружающих, это то, что бросается в глаза при знакомстве в первую очередь.

Имидж складывается из следующих составляющих:

- внешний вид (то, что человек носит, насколько хорошо он выглядит и какое внимание уделяет деталям);

- язык тела, т.е. невербальные сигналы (улыбка, телодвижения, манеры, выражение эмоций, визуальный контакт);

- способ общения (произношение, стиль речи, голос, используемые слова).

Внешний вид не просто так стоит на первом месте: как говорится, встречают по одёжке. Поэтому для того, чтобы добиться успеха, так важно заботиться о своём внешнем виде. Кроме того, ваша внешность должна отражать ваш внутренний мир. Только так можно достичь.

https://uookn-kursk.ru/wp-content/uploads/1/8/3/183bbaee8001cee2b80279b56a6bfd34.jpeg

С понятием имиджа неразрывно связано понятие стиля. Стиль – это своеобразная совокупность визуальных сигналов, создающая цельную картину о человеке. В этом смысле стиль очень похож на имидж. Основное отличие заключается в том, что стиль – это больше про внешнюю сторону имиджа, про одежду и аксессуары.

Стиль более изменчив, чем имидж. На протяжении всей жизни человек может сменить несколько стилевых направлений в одежде. Кроме того, стиль зависит от цели, которую вы ставите перед собой. Так, например, классический стиль больше подойдёт для работы в офисе, романтический или драматический – для свидания, а морской, сафари, милитари, спортивный шик – для отпуска и активного отдыха.

Стиль – то, что подходит конкретному человеку, то, что отражает его сущность и создаёт индивидуальность, то, что делает вас личностью, не похожей на других.

Мода – это то, что популярно в данный момент. Мода носит временный и изменчивый характер. Но в то же время она циклична: раз в 25-30 лет мода имеет тенденцию повторяться. Например, сегодня в моде 80-е и 90-е годы прошлого века.

В отличие от стиля мода безлика. Многие современные тренды кажутся спорными, а порой и дикими (например, не каждая женщина решится надеть босоножки на носки, колготки в крупную сетку или одну серьгу вместо двух). Внедрять в свой образ все модные тенденции сезона не только глупо, но и затратно: гардероб придётся обновлять полностью каждый сезон, а купленная вещь может просто не подходить вам по цветотипу, типу фигуры или телосложению.

Вместе с тем, мода связана со стилем и имиджем. В гардероб, выдержанный в каком-то определённом стиле, нужно периодически добавлять модные вещи (не обязательно одежду, можно обойтись аксессуарами, например, модной обувью, сумкой или бижутерией). Благодаря этому окружающие будут видеть, что вы в курсе модных трендов, но в то же время не изменяете себе, своему стилю и имиджу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Щукина Л.М. Искусство стиля в создании имиджа человека - презентация

Щукина Л.М. Искусство стиля в создании имиджа человека - презентация...

Щукина Л.М. Методическая разработка внеклассного мероприятия Искусство стиля в создании имиджа человека

Щукина Л.М. Методическая разработка внеклассного мероприятия Искусство стиля в создании имиджа человека...

Методическая разработка урока теоретического обучения Дисциплина: МДК. 03.03 Стилистика и создание имиджа

Тема 1.2. Художественные средства и способы создания имиджа клиентаТема урока: Индивидуальность и уникальность. Формы лицаТип урока. Урок изучения нового учебного материала.Вид урока.  Лекция - п...

Лекция по дисциплине «Искусство создания имиджа»

Материал может быть использован на уроках спецдисциплин направления "Парикмахерское искусство"...

План-конспект урока «Искусство создания имиджа»

Материал может быть использован на уроках спецдисциплин направления "Парикмахерское искусство"...