Сценарий внеклассного мероприятия "А ну - ка девушки"
методическая разработка

Филина Иветта Викторовна

Данная работа ориентирована на обучающихся с инвалидностью и лиц с ОВЗ. Данная работа подходит как рекомендация по работе  с обучающимися разных категорийдля полноценной социализации, реабилитации (абилитации) и дальнейшей интеграции в обществе. В разработке денного мероприятия принимает участие преподаватель физвоспитания, ориентированный на работу с обучающимися с инвалидностью и лиц с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx392.25 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОСКОГО КРАЯ

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Сценарий проведения внеклассного мероприятия:

«А ну – ка девушки!»

букет.png

Разработала: Филина Иветта Викторовна

Воспитатель.

2018 г.

Девиз мероприятия:

«Активно жить не запретишь!»

Цель: развивать творческие способности у обучающихся, смекалку, артистизм, соревновательность.

Воспитательные задачи: воспитывать культуру общения, умение работать в команде.

Ход мероприятия.

Входят команды – участницы ( 2 команды по 10 человек) в зал, рассаживаются на стулья.

Поздравления от парней колледжа:

  1. Стихотворение от обучающегося:

О, женщины! Во все века Вас слабым полом называли.

 Вам серенады посвящали, И вас носили на руках.

Из-за прекрасных ваших глаз Ломали мушкетеры шпаги.

 Поэты тратили на вас Десятки тысяч тонн бумаги.

 Шло время в вечной суете,

И вы теперь уже не те:

 Ну, разве есть у нас причины

 Вас слабым полом называть?

 Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чем не стали уступать.

  1. Песня от обучающегося ( Газманов Олег «А я девушек люблю».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие наши девушки! Сегодня у нас мероприятие, посвященное Международному женскому дню. Это день – праздник всех женщин мира. Женщины всегда считались слабым полом, но сегодня вы сможете доказать, что вы не слабее мужчин.

Ведущий 2: Наше мероприятие будет представлять собой соревнования между командами девушек.

Представляем вашему вниманию наше жюри, которое будет внимательно следить за выполнением заданий и выставлять баллы за правильность и скорость.

И так приступим к соревнованиям.

Задание№1: Домашнее задание – представить свою команду: название, девиз.

Задание №2; Эстафета.

- Первый участник от команд берёт обруч и, крутя его вокруг талии, добегает до поворотного момента, снимает и бежит к команде с обручем в руках, передаёт следующему участнику в команде. Второй участник берёт обруч в руки и, прыгая через него как через скакалку, проходит всю дистанцию полностью. Далее всё повторяется через одного: третий участник крутит обруч на талии и проходит дистанцию, четвёртый прыгает через обруч и проходит дистанцию полностью и так далее. Чья команда быстрее и правильнее пройдёт эстафету та и наберёт больше баллов. За нарушения в выполнении задания один балл с команды будет сниматься.

(Под музыку начинается эстафета)

Задание №3: В этом задании капитаны участия не принимают.

Выходят вперёд вторые участники. Берут скакалки, и за 1 минуту кто больше на прыгает через скакалку. Жюри считает за участниками.

(Под музыку участники выполняют задание)

Задание №4: Участвует вся команда. Берём теннисные ракетки и шарики. Участники по очереди несут шарик на ракетке всю дистанцию. Передают шарик и ракетку следующему участнику, который проходит дистанцию набивая шарик на ракетке. И так чередуется вся команда до последнего игрока.

(Под музыку участники выполняют задание)

Задание№4: Участвуют третьи игроки команд. Задание состоит в том, чтобы перекидывая друг другу волейбольный мяч, пройти дистанцию туда и обратно. Если мяч падает, то участники встают на ту линию, где мяч был пойман. Задача – чем больше участник поймает мяч, тем больше очков у команды.

(Под музыку участники выполняют задание)

Задание №5:  Участвует вся команда. Задание на знание сказок. Нужно угадать сказки по героям представленной.

  1. Шёл Иван – царевич с волком по полю, увидел на дереве Русалку. Спросил у неё дорогу к трём поросятам, а она  попросила её поцеловать. Он поцеловал её, а она превратилась в Царевну – Лебедь. Пошёл он дальше и видит на поляне хрустальный гроб. А в нем Баба – Яга спит и охраняют её три медведя. Испугался Иван – царевич сел на Конька – Горбунка и ускакал.)
  2. Жила – была маленькая девочка в цветке на столе, который стоял в комнате маленького мальчика в больших башмаках – скороходах. А за окном был сад, за которым ухаживали Кай и Герда. И вот однажды пришел к ним в гости Кот в сапогах с другом осликом Иа. Они долго разговаривал, потом поплыли кататься по морю на корабле, капитаном которого был Врунгель. Плыли они, плыли и вдруг, увидели, что на них мчится Чудо – Юдо – Рыба – Кит. Но прилетел на ковре – самолёте Иван – царевич и всех спас.)

Задание №6: Участвуют четвёртые игроки команд. Задание: на стульях лежат боксёрские перчатки.  По команде добегаете до стула одеваете перчатки и, не снимая их нужно развернуть и съесть 3 конфеты. Конфеты разворачиваем руками в перчатках, но не ртом.

(Под музыку участники выполняют задание)

Задание №7: Участвует вся команда. На стене напротив каждой команды висит плакат с нарисованным деревом. Рядом с командами стоит стул, на котором лежат бумажные цветочки и клей. Нужно по очереди взять цветочек, намазать клеем и, добежав до плаката, приклеить цветочек на ветку. Задание на время (1 минута). Какая команда приклеит больше цветочков и красивее, та и набирает больше баллов.

(Под музыку участники выполняют задание)

Задание №8: Участвуют пятые игроки команд. Задание на сообразительность. Кто даст больше правильных ответов, тот приносит своей команде больше баллов. В данном конкурсе один правильный ответ – 1 балл.

1. У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев. А чего еще двадцать? (Ногтей)

2. Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается? (Тупой)

3. Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней? (Все)

4. Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки)

5. Какое небесное тело имеет два названия: одно — мужское, а другое — женское? (Месяц — луна)

6. Как называется большая ложка с отверстиями? (Шумовка)

7. Маленького роста я

Тонкая и острая Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (Иголка)

8. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трѐт, и гладит. (Тѐрка)

9. Маленький Ерофейка Подпоясан коротенько,

 По полу скок-скок И сел в уголок. Ввеник)

10. Я увидел свой портрет-

 Отошѐл – портрета нет. (Зеркало)

11. Гладит всѐ, чего касается,

А дотронешься – кусается. (Утюг)

 12 .Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (Клубок)

13. Новая посуда,

 А вся в дырках. (Дуршлаг)

 14. Живѐт в нѐм вся вселенная,

 А вещь обыкновенная. (Телевизор)

 15. За белой дверцей стужа, лѐд,

Там Дед Мороз, друзья живѐт. (Холодильник)

Задание №9: Задание для всей команды: зажимаем баскетбольный мяч между колен, добегаем до места разворота и дистанцию доходим, ведя мяч, ударяя его об пол.

(Под музыку участники выполняют задание)

Задание №10: Участвуют шестые игроки команд.

Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

 Нарисуйте круг большой,

 Сверху маленький такой.

 На макушке ушка два

Это будет голова.

 Нарисуем для красы

 Попышней ему усы.

 Вот пушистый хвост готов

 Кот красивей всех котов!

(Рисунки отдают жюри)

Задание №11: Всей командой создаём модный наряд на одной из участниц команды из туалетной бумаги (можно использовать разноцветную). На время – 2 минуты.

(Под музыку участники выполняют задание)

Задание №12: Седьмые игроки выходят на изготовную. Задание следующее –

по моей команде выполнить как можно больше приседаний за 1 минуту.

(Под музыку участники выполняют задание)

Задание №13:  Конкурс капитанов команд. На скорость – без помощи рук с тарелки съесть пирожное.

(Под музыку участники выполняют задание)

Ведущий 1: Ваши соревнования закончились и жюри начало подщёт баллов по каждой команде. А пока оно считают, мы посмотрим выступление обучающегося с песней «Лишь для тебя» Михайлова Стаса.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри. ( Оглашение результатов, награждение участников, чаепитие).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.

Основной задачей мероприятия является обогащение знаний учащихся о героическом прошлом своего народа, страны. У современных юношей и девушек необходимо вызывать интерес к прошлому и настоящему с...

сценарий внеклассного мероприятия "Ярмарка"

праздник в русском народном стиле...

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Название работы: «Космическое путешествие» Автор: Комбичекова Лидия Нурбиевна Место работы: Кошехабльский центр дополнительного образования для детей при МБОУ СОШ №11 аула Ходзь ,Республики Адыгея. Эл.адрес-lkom82@

СЦЕНАРИЙ  ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯНазвание работы: «Космическое путешествие»Автор: Комбичекова Лидия НурбиевнаМесто работы:  Кошехабльский центр дополнительного образования для детей п...

Сценарий внеклассного мероприятия - профессионально-познавательная игра "Час банковского дела"

Профессионально-познавательная игра«Час банковского дела»             Цели и задачи профессионально-познавательной игры:1. Развитие ин...

Сценарии внеклассных мероприятий

Данные сценарии могут быть использованы классными руководителями в качестве примерных для проведения различных мероприятий со студентами  колледжа....

Сценарий конкурса «А ну-ка, девушки!» посвящённый Международному женскому дню

Недаром, самый первый весенний праздник - 8 Марта — праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады. Чарующая женская магия и бесподобная инту...