Анкета "Молодежь и противоправное поведение".
учебно-методический материал

Зубатова Наталья Владимировна

Цель составления анкеты является выявление отклонений в поведении несовершеннолетних.

 

Дорогой друг. Внимательно прочитай каждый вопрос. Ознакомившись с вариантами ответов, выберите нужный и подчеркните его. В случаях, когда ни один из предложенных вариантов ответа Вас не удовлетворяет, напиши, пожалуйста, свой.

 

Конфиденциальность твоего личного мнения гарантируется.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_molodezh_i_protivopravnoe_povedenie.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель составления анкеты является выявление отклонений в поведении несовершеннолетних.

Дорогой друг. Внимательно прочитай каждый вопрос. Ознакомившись с вариантами ответов, выберите нужный и подчеркните его. В случаях, когда ни один из предложенных вариантов ответа Вас не удовлетворяет, напиши, пожалуйста, свой.

Конфиденциальность твоего личного мнения гарантируется.

Анкета

  1. Какая на ваш взгляд, основная причина того, что толкает молодого человека на преступление?

- влияние алкоголя, наркотиков;

- низкий уровень доходов семьи;

- защита себя и близких;

- уверенность в безнаказанности;

- солидарность с компанией;

- для развлечения;

- необходимость в деньгах.

2. Ваше отношение к:

- краж;

- применения физической силы по отношению к другому человеку;

- употребления спиртных напитков;

- употребления наркотических и психоактивных веществ;

- азартных игр;

- проституции;

- незаконного приобретения и хранения оружия;

- самоубийства.

3. Как часто вы употребляете:

- сигареты;

- спиртные напитки;

- токсические вещества.

4. Какое ваше отношение к наркомании в подростковой среде?

- негативное;

- наркомания в подростковой среде допустима, но нежелательна;

- положительное;

- мне не все равно;

- другое ______________________________________________________________________.

5. Пробовали ли вы когда-нибудь наркотики?

- один раз;

- периодически употребляю наркотики;

- постоянно употребляю наркотики;

- никогда не пробовал;

-  вообще не желаю иметь дел с наркотиками.

6. Хотели бы вы попробовать наркотики, если бы это не навредило вашему здоровью и об этом бы никто не узнал?

- да;

- нет;

- трудно ответить.

7. Получаете ли вы информацию в колледже о:

- вреде употребления алкоголя;

- вреде употреблении наркотиков;

- опасность совершения правонарушений.

8. Каким способом вы получаете эту информацию:

- на уроках обществознания, других дисциплин;

- данной тематике приурочены часы общения;

- проводятся встречи на которые приглашаются специалисты (мед. работники, представители правоохранительных органов, специалисты соц. защиты, др.);

- не получаю никакой информации.

9. Насколько вам интересна данная информация?

- очень интересна;

- частично;

- почти нет;

- нет;

- трудно ответить.

10. Как вы оценивает собственный уровень знаний об алкоголе, наркотиках; их действиях, последствиях?

- достаточный;

- недостаточный;

- кое-что слышал;

- ничего не известно.

11. Проводятся ли в колледже встречи с врачами, юристами, представителями правоохранительных органов по вопросам профилактики правонарушений и о вредности употребления наркотических веществ?

- да;

- иногда;

- почти нет;

- нет.

12. Целесообразно ли на ваш взгляд, проводить такие встречи?

- да;

- нет;

- затрудняюсь ответить.

13. Обговариваете ли вы в кругу своих друзей проблемы, что обсуждаются на этих встречах?

- да;

- иногда;

- почти нет;

- нет.

14. Ваши родители, общаясь с вами, касаются проблем (дайте ответ на каждый ряд).

- правонарушений;

- употребление алкоголя;

- употребление наркотиков.

15. Как организовано внеурочное время в колледже?

- действуют кружки (секции) по разным видам спорта;

- проводятся тематические встречи по случаю памятных дат;

- организовуются походы в музей, театры;

- другое ________________________________.

16. Кто в колледже проводит профилактику правонарушений?

- Кл. руководитель;

- преподаватель;

- социальный педагог;

- другое ______________________.

17. В какой форме осуществляется данная работа?

- лекции;

- круглые столы;

- диспуты;

- беседы;

- игры;

- другое ____________.

18. Кем для вас является педагог?

- советчик;

- друг;

- авторитет;

- человек, выполняющий свои должностные обязанности;

-  другое ___________________.

19. Имеет ли для вас практическое значение информация о здоровом образе жизни, полученная на уроках в колледже?

- да;

- частично;

- иногда;

- нет;

- затрудняюсь ответить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила поведения на концерте классической музыки. Автор преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана Алексеевна

Правила поведения на концерте классической музыки. Автор преподаватель ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимова Светлана Алексеевна...

Презентация к теме "Конфликт и правила поведения в конфликте".

Презентация к разделу "Конфликтология" может использоваться на уроке или для самостоятельной работы студентов по дисциплинам "Психология", "Педагогика", "Социология", "Этика и психология професси...

Влияние негативного семейного фактора на формирование отклоняющегося поведения подростков (стендовая консультация)

Материал предназначен для размещения на стенде. Он будеи интересен как педагогам, так и родителям....

Культура поведения и формирование навыков поведения за столом воспитанников

ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ КУЛЬТУРЫ И НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМЧтобы воспитать культуру поведения и формировать навыки поведения за столом у дошкольника мы рекомендуем родителям воспитанников, обратить вним...

Презентация на тему: Правовые отношения, правомерное и противоправное поведение

Презентация на тему: Правовые отношения, правомерное и противоправное поведение...

Классный час на тему "Правила поведения на льду в весенний период". 2 марта в группе № 48 прошёл классный час «Правила поведения на льду в весенний период»

Цель: расширение представления обучающихся о правилах поведения на льду.Задачи:Повторить правила поведения на воде.Обучить правилам безопасного поведения на льду.Учить способам самоспасения.Обучить сп...