Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Основы барного дела"
учебно-методический материал на тему

Корсакова Юлия Алексеевна

Комплект контрольно-оценочных средств  по дисциплине  Основы барного дела предназначен для осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся.

Результатом освоения учебной дисциплины «Основы барного дела» профессионального цикла является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_barnoe_delo_17.12.14.doc502 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент  образования, науки и молодежной политики

Воронежской области  

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области  

 « Семилукский государственный технико-экономический колледж»

РАССМОТРЕНО

на заседании цикловой методической  комиссии технических специальностей

Председатель цикловой методической комиссии

 ________________/Подрезова И. Г./

Протокол №___«___»______20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

ГОБУ СПО ВО «СГТЭК»__________ /Соломина Л.В./

«_____»________________ 20_____ г.

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

ОСНОВЫ БАРНОГО ДЕЛА

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Разработчик:

Корсакова  Ю.А. преподаватель

 ГОБУ СПО ВО «СГТЭК»

Пояснительная записка

Комплект контрольно-оценочных средств  по дисциплине  Основы барного дела предназначен для осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся.

Результатом освоения учебной дисциплины «Основы барного дела» профессионального цикла является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет

Используемые в КОС оценочные средства представлены в таблице

Разделы дисциплины

Контролируемые  компетенции

Оценочные средства

Текущий контроль

Промежу-точная аттестация

Итоговый контроль

Раздел 1. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности бара

Организовывать подготовку бара к работе;

Организовывать и проводить приготовление коктейлей и смешанных напитков;

-выполнение индивидуальных и групповых заданий;

-тестирование;

- оценка самостоятельных работ, докладов, презентаций,

Дифференцированный зачет

Раздел 2. Классификация и методы приготовления  смешанных напитков

-выполнение индивидуальных и групповых заданий;

-тестирование;

- оценка  самостоятельных работ, докладов, презентаций,

Раздел 3. Характеристика алкогольных напитков, используемых для приготовления коктейлей

-выполнение индивидуальных и групповых заданий;;

-тестирование;

- оценка  самостоятельных работ, докладов, презентаций,

Раздел 4. Технология приготовления напитков в баре

-выполнение индивидуальных и групповых заданий;

-тестирование;

- лабораторные занятия

- оценка  самостоятельных работ, докладов, презентаций,

выполненных лабораторных занятий

Раздел 5. Составление и оформление карты бара

выполнение индивидуальных и групповых заданий;

-тестирование;

- лабораторные занятия

- оценка  самостоятельных работ, докладов, презентаций,

выполненных лабораторных занятий

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  1. производить технологический процесс приготовления безалкогольных смешанных напитков
  2. производить технологический процесс приготовления тонизирующих прохладительных смешенных напитков
  3. производить технологический процесс приготовления длинных смешенных напитков
  4. производить технологический процесс приготовления напитков для компании
  5. безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием для приготовления коктейлей и напитков
  6. составлять карту бара
  7. составлять карту коктейлей

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  1. виды и классификацию баров
  2. виды торговых помещений для баров и особенности их организации
  3. материально-техническое оснащение бара
  4. этапы организации обслуживания в баре
  5. приемы работы бармена за барной стойкой
  6. формы снабжения и способы доставки продуктов в бары
  7. классификацию смешанных напитков
  8. принципы построения смешенных напитков и коктейлей
  9. основные методы приготовления смешанных напитков
  10. характеристика алкогольных напитков, используемых для приготовления коктейлей
  11. приготовление безалкогольных и тонизирующих прохладных напитков
  12. приготовление длинных, средних, коротких и горячих смешанных напитков
  13. приготовление напитков для компании
  14. приготовление коктейлей – диджестивов, экзотических и эксклюзивных коктейлей
  15. основные принципы составления карты бара и карты коктейлей

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Основной целью оценки теоретического курса дисциплины является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: устные ответы, контрольные работы, тестирование, защита лабораторных занятий, индивидуальных и групповых заданий.

Проверяемые результаты обучения: У 1- 7,  З 1-15

Департамент образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

УТВЕРЖДЕНО

Зам. директора по УР

___________ Соломина Л.В.

 «    »                              2014г

ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

по дисциплине

ОСНОВЫ БАРНОГО ДЕЛА

специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания

4 курс

  1. История возникновения бара, коктейля
  2. Классификация и характеристика баров
  3. Обслуживающий персонал бара: функции, требования к квалификации
  4. Торговые помещения для баров: назначение барной стойки, ее функциональные особенности
  5. Оборудование бара: виды, назначение, рациональное размещение.
  6. Посуда бара: виды, ассортимент, назначение, емкость. Критерии выбора посуды.
  7. Инвентарь и инструменты бара: виды, назначения.
  8. Информационное обеспечение деятельности бара: меню бара, карта вин и коктейлей.
  9. Классификация и методы приготовления смешанных напитков.
  10. Водка: история создания, особенности производства, разновидности
  11. Джин и можжевеловый напиток: история создания, производство, основные мировые марки
  12. Виски: история создания, производство, основные способы употребления, основные мировые марки
  13. Ром: история возникновения, производство, основные марки
  14. Коньяк: история возникновения, регламентация, производство, мировые марки
  15. Арманьяк: история появления, особенности производства
  16. Бренди: история возникновения, особенности производства и употребления
  17. Текила и мескаль: история возникновения, особенности производства и употребления
  18. Национальные крепкие алкогольные напитки
  19. Виноградные вина: история создания, особенности производства и употребления
  20. Характеристика некоторых видов виноградных вин: столовые вина, специальные вина.
  21. Характеристика некоторых видов виноградных вин: десертные вина, ароматизированные вина, плодовые вина
  22. Особенности хранения и подачи виноградных вин: декантация и аэрация, правил откупорки и подачи вина, ампелография
  23. Сочетание виноградных вин с блюдами
  24. Шампанское и игристые вина: история возникновения, регламентация, правила хранения и подачи
  25. Пиво: история возникновения, сорта, разновидности
  26. Ликеры и кремы: ассортимент, технология производства
  27. Методы приготовления смешанных напитков и коктейлей
  28. Основные компоненты коктейля, их классификация в зависимости от содержания алкоголя
  29. Понятие дегустации, порядок  проведения дегустации, виды дегустаций.
  30. Приготовление коктейлей - аперитивов
  31. Приготовление коктейлей – диджестивов.
  32. Особенности приготовления экзотических и эксклюзивных коктейлей
  33. Приготовление напитков для компании
  34. Приготовление длинных смешанных напитков
  35. Приготовление средних, смешанных напитков
  36. Приготовление коротких смешанных напитков
  37. Приготовление смешанных горячих напитков
  38. Приготовление смешанных безалкогольных и прохладительных напитков
  39. Приготовление и оформление коктейля «Кровавая Мэри»
  40. Приготовление и оформление коктейля «Камикадзе».
  41. Приготовление и оформление коктейля «Крестная мать».
  42. Приготовление и оформление коктейля «Крестный отец»
  43. Приготовление и оформление коктейля «Желтый попугай».
  44. Приготовление и оформление коктейля «Мартини».
  45. Приготовление и оформление коктейля «Банановый Дайкири».
  46. Приготовление и оформление коктейля «Пина-Колада».
  47. Приготовление и оформление коктейля «Манхэттен».
  48. Приготовление и оформление коктейля «Александр».
  49. Приготовление и оформление коктейля «Мотоциклетная коляска».
  50. Приготовление и оформление коктейля «Маргарита».
  51. Приготовление и оформление коктейля «Текила – санрайз».
  52. Приготовление и оформление коктейля «Американо».
  53. Приготовление и оформление коктейля «Б-52».                            

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценка

Критерии

Примечание

«Отлично»

от 90% до 100%

включительно

Глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся легко ориентируется, умеет связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная оценка предполагает грамотное, логичное изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление

«Хорошо»

от 70% до 90%

Обучающийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности

«Удовлетворительно»

от 50% до 70%

Обучающийся обнаруживает знания и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновывать свои суждения

«Неудовлетворительно»

Менее 50%

Обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач

Преподаватель                               Корсакова Ю.А.

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссией технических специальностей

Протокол №__ от «     »                   201      г.

Председатель ЦМК                                Подрезова И. Г.    «      »                       201      г.

Департамент образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

УТВЕРЖДЕНО

Зам. директора по УР

___________ Соломина Л.В.

 «    »                              201    г

БИЛЕТЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Дисциплина Основы барного дела

Семестр: 7

Преподаватель: Корсакова Ю.А.

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссией технических специальностей

Протокол №__ от «     »                   201     г.

Председатель ЦМК                                Подрезова И. Г.    «      »                       201      г.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №1

  1. История возникновения бара, коктейля
  2. Приготовление смешанных безалкогольных и прохладительных напитков
  3. Приготовление и оформление коктейля «Кровавая Мэри»

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №2

  1. Классификация и характеристика баров
  2. Приготовление смешанных горячих напитков
  3. Приготовление и оформление коктейля «Камикадзе».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №3

  1. Обслуживающий персонал бара: функции, требования к квалификации
  2. Приготовление коротких смешанных напитков
  3. Приготовление и оформление коктейля «Крестная мать».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №4

  1. Оборудование бара: виды, назначение, рациональное размещение.
  2. Коньяк: история возникновения, регламентация, производство, мировые марки
  3. Приготовление и оформление коктейля «Крестный отец»

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №5

  1. Оборудование бара: виды, назначение, рациональное размещение.
  2. Ром: история возникновения, производство, основные марки
  3. Приготовление и оформление коктейля «Желтый попугай».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №6

  1. Информационное обеспечение деятельности бара: меню бара, карта вин и коктейлей.
  2. Виски: история создания, производство, употребление, основные мировые марки
  3. Приготовление и оформление коктейля «Мартини».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №7

  1. Классификация и методы приготовления смешанных напитков. 
  2. Джин и можжевеловый напиток: история создания, производство, основные мировые марки
  3. Приготовление и оформление коктейля «Банановый Дайкири».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №8

  1. Приготовление длинных смешанных напитков
  2. Водка: история создания, особенности производства, разновидности
  3. Приготовление и оформление коктейля «Пина-Колада».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №9

  1. Арманьяк: история появления, особенности производства
  2. Приготовление напитков для компании
  3. Приготовление и оформление коктейля «Манхэттен».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №10

  1. Особенности приготовления экзотических и эксклюзивных коктейлей
  2. Бренди: история возникновения, особенности производства и употребления
  3. Приготовление и оформление коктейля «Александр».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №11

  1. Приготовление коктейлей – диджестивов.
  2. Текила и мескаль: история возникновения, особенности производства и употребления
  3. Приготовление и оформление коктейля «Мотоциклетная коляска».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №12

  1. Национальные крепкие алкогольные напитки
  2. Приготовление коктейлей - аперитивов
  3. Приготовление и оформление коктейля «Маргарита».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №13

  1. Виноградные вина: история создания, особенности производства и употребления
  2. Понятие дегустации, порядок  проведения дегустации, виды дегустаций.
  3. Приготовление и оформление коктейля «Текила – санрайз».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №14

  1. Характеристика некоторых видов виноградных вин: столовые вина, специальные вина
  2. Основные компоненты коктейля, их классификация в зависимости от содержания алкоголя
  3. Приготовление и оформление коктейля «Американо».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №15

  1. Методы приготовления смешанных напитков и коктейлей
  2. Особенности хранения и подачи виноградных вин: декантация и аэрация, правил откупорки и подачи вина, ампелография
  3. Приготовление и оформление коктейля «Б-52».                            

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №16

  1. Пиво: история возникновения, сорта, разновидности
  2. Характеристика некоторых видов виноградных вин: десертные вина, ароматизированные вина, плодовые вина
  3. Приготовление и оформление коктейля «Кровавая Мэри»

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №17

  1. Ликеры и кремы: ассортимент, технология производства
  2. Инвентарь и инструменты бара: виды, назначения.
  3. Приготовление и оформление коктейля «Камикадзе».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №18

  1. Текила и мескаль: история возникновения, особенности производства и употребления
  2. Особенности приготовления экзотических и эксклюзивных коктейлей
  3. Приготовление и оформление коктейля «Крестная мать».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №19

  1. Виски: история создания, производство, основные способы употребления, основные мировые марки
  2. Понятие дегустации, порядок  проведения дегустации, виды дегустаций.
  3. Приготовление и оформление коктейля «Крестный отец»

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №20

  1. Шампанское и игристые вина: история возникновения, регламентация, правила хранения и подачи
  2. Торговые помещения для баров: назначение барной стойки, ее функциональные особенности
  3. Приготовление и оформление коктейля «Банановый Дайкири».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №21

  1. Информационное обеспечение деятельности бара: меню бара, карта вин и коктейлей.
  2. Ликеры и кремы: ассортимент, технология производства
  3. Приготовление и оформление коктейля «Текила – санрайз».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №22

  1. Классификация и методы приготовления смешанных напитков.
  2. Коньяк: история возникновения, регламентация, производство, мировые марки
  3. Приготовление и оформление коктейля «Б-52».                            

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №23

  1. Основные компоненты коктейля, их классификация в зависимости от содержания алкоголя
  2. Сочетание виноградных вин с блюдами
  3. Приготовление и оформление коктейля «Мартини».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего

профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

Дисциплина Основы барного дела

Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

БИЛЕТ №24

  1. Шампанское и игристые вина: история возникновения, регламентация, правила хранения и подачи
  2. Приготовление коктейлей – диджестивов.
  3. Приготовление и оформление коктейля «Камикадзе».

Преподаватель______________ Корсакова Ю.А.


Департамент  образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего                                         профессионального образования Воронежской области

«Семилукский государственный технико-экономический колледж»

        

                                                                                                 

ТЕМЫ ГРУППОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

по дисциплине ОСНОВЫ БАРНОГО ДЕЛА

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

                 

Семестр №7

Преподаватель: Корсакова Ю.А.

  1. Производство, разновидности и употребление водки
  2. Производство, разновидности и употребление джина
  3. Производство, разновидности и употребление виски
  4. Производство, разновидности и употребление рома
  5. Производство, разновидности и употребление коньяка, арманьяка
  6. Производство, разновидности и употребление бренди
  7. Производство, разновидности и употребление текилы
  8. Производство, разновидности и употребление виноградных вин
  9. Особенности хранения виноградных вин, их сочетание с блюдами
  10. Производство, разновидности и употребление шампанского и игристых вин
  11. Производство, разновидности и употребление пива
  12. Сигары: история, производство, хранение, употребление

Критерии оценки:

Оценка

Критерии

Примечания

«Отлично»

от 90% до 100%

включительно

Глубокое и полное овладение содержанием подготовленного реферата по индивидуальному заданию, в котором обучающийся легко ориентируется, понятийным аппаратом, за умение связывать теорию с практикой, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотный, логичный, содержательный доклад по теме задания. Оформление реферата соответствует  методическим указаниям.

«Хорошо»

от 70%  до 90%

В процессе изложения    владеет понятийным аппаратом, осознанно использует  знания, грамотно излагает ответ. Однако, при изложении материала обучающийся допускает неточности в подготовленной информации.

«Удовлетворительно»

от 50%  до 70%

Обучающийся демонстрирует знания и понимание основных положений подготовленного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, но допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновать свои суждения.

«Неудовлетворительно»

Менее  50%

Обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное в подготовленном материале, искажает его смысл, беспорядочно и неуверенно излагает информацию.

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссией технических специальностей

Протокол №__ от «     »                   201     г.

Председатель ЦМК                                Подрезова И. Г.    «      »                       201     г.

Департамент  образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего                                         профессионального образования Воронежской области

" Семилукский государственный технико-экономический колледж"

                                                                                                 

ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

по дисциплине ОСНОВЫ БАРНОГО ДЕЛА

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

                 

Семестр №7

Преподаватель: Корсакова Ю.А.

  1. Приготовление и оформление коктейля «Белый русский».
  2. Приготовление и оформление коктейля «Черный русский».
  3. Приготовление и оформление коктейля «Кровавая Мэри»
  4. Приготовление и оформление коктейля «Камикадзе».
  5. Приготовление и оформление коктейля «Крестная».
  6. Приготовление и оформление коктейля «Отвертка».
  7. Приготовление и оформление коктейля «Секс на пляже».
  8. Приготовление и оформление коктейля «Белая леди».
  9. Приготовление и оформление коктейля «Мартини».
  10. Приготовление и оформление коктейля «Дайкири».
  11. Приготовление и оформление коктейля «Банановый Дайкири».
  12. Приготовление и оформление коктейля «Пина-Колада».
  13. Приготовление и оформление коктейля «Ирландский кофе».
  14. Приготовление и оформление коктейля «Крестный отец».
  15. Приготовление и оформление коктейля «Манхэттен».
  16. Приготовление и оформление коктейля «Бренди Александр».
  17. Приготовление и оформление коктейля «Мотоциклетная коляска».
  18. Приготовление и оформление коктейля «Маргарита».
  19. Приготовление и оформление коктейля «Текила - восходящее солнце».
  20. Приготовление и оформление коктейля «Холодный чай с Лонг-Айленда».
  21. Приготовление и оформление коктейля «Американо».
  22. Приготовление и оформление коктейля «Б-52».
  23. Приготовление и оформление коктейля «Космополитен»
  24. Приготовление и оформление коктейля «Кузнечик»
  25. Приготовление и оформление коктейля «Сингапурский слинг»
  26. Приготовление и оформление коктейля «Смокинг»

Критерии оценки:

Оценка

Критерии

Примечания

«Отлично»

от 90% до 100%

включительно

Глубокое и полное овладение содержанием подготовленного реферата по индивидуальному заданию, в котором обучающийся легко ориентируется, понятийным аппаратом, за умение связывать теорию с практикой, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотный, логичный, содержательный доклад по теме задания. Оформление реферата соответствует  методическим указаниям.

«Хорошо»

от 70%  до 90%

В процессе изложения    владеет понятийным аппаратом, осознанно использует  знания, грамотно излагает ответ. Однако, при изложении материала обучающийся допускает неточности в подготовленной информации.

«Удовлетворительно»

от 50%  до 70%

Обучающийся демонстрирует знания и понимание основных положений подготовленного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, но допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновать свои суждения.

«Неудовлетворительно»

Менее  50%

Обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное в подготовленном материале, искажает его смысл, беспорядочно и неуверенно излагает информацию.

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссией технических специальностей

Протокол №__ от «     »                   201     г.

Председатель ЦМК                                Подрезова И. Г.    «      »                       201     г.

Департамент  образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего                                         профессионального образования Воронежской области

« Семилукский государственный технико-экономический колледж»

                                                                                                 

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине ОСНОВЫ БАРНОГО ДЕЛА

         

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Семестр №7

Преподаватель: Корсакова Ю.А.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ №1

по теме: «Характеристика деятельности бара. Функции бармена»

Выберите правильный ответ

1. Бармен для предприятия - прежде всего:

  1. Официант
  2. Продавец
  3. Менеджер

2. К основным обязанностям бармена относится:

  1. Предотвращение потерь или хищений
  2. Проведение занятий по подготовке персонала с целью его соответствия требуемым стандартам
  3. Обеспечение надлежащего санитарного состояния зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря

3. Основной продукт, продаваемый в баре:

  1. Вино
  2. Коктейли
  3. Закуски

4. Согласно должностной инструкции бармен несет ответственность за:

  1. Сохранность платежных документов, а также товаров, посуды, инвентаря и оборудования
  2. Отпуск блюд, напитков и др. с применения контрольно-кассовых машин
  3. Оба ответа верны

5. Профессия бармена имеет следующие разряды:

  1. 4-5
  2. 1-3
  3. 2-4

6. Бармен должен обладать следующими качествами:

  1. Аккуратность, отзывчивость, память
  2. Усидчивость, терпеливость, равнодушие
  3. Индифферентность, наблюдательность, бережливость

7. Во время работы бармену запрещается:

  1. Слушать и поддерживать разговор с клиентами
  2. Пользоваться одеколоном или духами с сильным запахом
  3. Не дожидаясь специальной просьбы, помогать гостям

8. Бармену необходимо иметь знания в области психологии обслуживания в части:

  1. Этикет и манера поведения
  2. Причин возникновения конфликтных ситуаций и путей их разрешения
  3. Оба ответа верны

9. В какой момент стоит убирать пустой бокал клиента:

  1. Перед тем, как подать счет
  2. До того, как клиент получит следующий напиток
  3. После того, как клиент уйдет из бара

10. В какой момент подается счет:

  1. После уборки пустого бокала
  2. После принятия заказа
  3. Только по просьбе клиента

11.Стимулами, мотивирующими поведение бармена, являются:

  1. Рентабельность бара и удовольствие клиентов
  2. Личная материальная выгода и престиж профессии
  3. Карьерный рост и личный авторитет

12. При обслуживании сильно опьяневшего клиента недопустимо:

  1. Уменьшать дозу алкоголя
  2. Отказаться от заказа
  3. Обслуживать наравне с остальными клиентами

13. Приспособление для отделения коктейля ото льда называется:

  1. Шейкер
  2. Стрейнер
  3. Джиггер

14. Мерной посудой являются:

  1. Риммер, джаг
  2. Джиггер, унцовка
  3. Стрейнер, шейкер

15. Объем бокала Мартини составляет:

  1. 25-60 мл.
  2. 250-500 мл.
  3. 90-160 мл.

16. Для подачи тропических коктейлей используют бокал:

  1. Харрикейн
  2. Шампань флюте
  3. Мадерная рюмка

17. Барным инструментом, используемым для извлечения льда из льдогенератора, является:

  1. Стрейнер
  2. Стеклянная посуда
  3. Совок

18. Для охлаждения посуды нельзя:

  1. Помещать посуду в холодильник
  2. Мыть стакан холодной водой
  3. Засыпать в бокалы лед

19. Для нагревания стеклянной посуды нельзя:

  1. Ставить на открытый огонь
  2. Наполнять бокалы горячей водой
  3. Нагревать паром из кофеварки

20. Флейринг – это:

  1. Вращение, подбрасывание, жонглирование, балансирование с использованием бутылок, кусочков льда, барного инвентаря в процессе приготовления коктейлей
  2. Приготовление авторского коктейля
  3. Один из способов налива

21. Стакан хайболл не предназначен для подачи:

  1. Лонг дринков
  2. Соков
  3. Виски со льдом
  4. Микс дринков

22. Рюмка Мартини не предназначена для подачи:

  1. Вермута Martini
  2. Десертных коктейлей среднего объема безо льда
  3. Ликеров со льдом фраппе
  4. Коктейля "Мартини"

23. Стакан Олдфэшн предназначен для подачи:

  1. Коктейля "Маргарита"
  2. Коньяка в чистом виде
  3. 100мл. вермута безо льда.
  4. Ликеров с кусковым льдом

24. Допускается ли работа без Джигера?

  1. Да
  2. Нет
  3. Только для чистых напитков
  4. Если есть навык точного налива

25. Как ещё используют щипцы для льда?

  1. При приготовлении гарнира
  2. При перемешивании напитка
  3. Только для льда
  4. При приготовлении слоистого коктейля

26.Особеностью бара является:

  1. Широкий ассортимент алкогольных напитков;
  2. Наличие танцевальной площадки;
  3. Предоставление концертной программы;
  4. Наличие барной стойки;

27.Чем отличается коктейль-бар от коктейль-холла?

  1. предоставляемыми услугами.
  2. ассортиментом напитков.
  3. вместимостью залов.
  4. интерьером.

28.Айс-бакет это:

  1. Емкость для фруктов.
  2. Емкость для льда.
  3. Подставка для бутылок.
  4. Емкость для специй.

29.Драфт это:

  1. Вращающийся стеллаж.
  2. Установка по розливу вина.
  3. Устройство для наливания содовой в напитки.
  4. Установка по розливу пива.

30.Аппарат для смешивания сиропов с газом и водой:

  1. Гейзер.
  2. Блендер.
  3. Пост-микс.
  4. Шейкер,

31. Билдинг-лоток предназначен для:

  1. Чистой посуды.
  2. Приготовления смешанных напитков.
  3. Лоток для фруктов.
  4. Для хранения льда.

32. Назначение блендера:

  1. Смешивание фруктов со льдом.
  2. Смешивание напитков с содовой.
  3. Смешивание трудносмешиваемых напитков.
  4. Смешивание фруктов с напитками.

33. Используется для переливания напитков, когда нужно отфильтровать лед, плавающий в них:

  1. Джигер.
  2. Гейзер.
  3. Стрейнер.
  4. Ложка-дуршлаг.

34. .Американский (бостонский) шейкер состоит из:

  1. двух частей (обе металлические).
  2. двух частей (стекляной и металлической).
  3. трех частей (металличеекий стакан, фильтр, крышка мет.)
  4. трех частей (стекляный стакан, фильтр, крышка мет.)

35.Ложка-дуршлаг используется для:

  1. При перемешивание коктейля.
  2. При отделении напитка от льда.
  3. При подаче фруктов.
  4. При подаче льда.

36.Фруктовый канеллер- специальный прибор для:

  1. Вырезания фруктовых шариков.
  2. Вырезания твиста из цедры вручную.
  3. Измельчения цедры.
  4. Вырезания твиста из цедры.

37.Не является мерной посудой:

  1. Джигер.
  2. Унцовка.
  3. Смесительный стакан.
  4. Мензурки.

38.Назначение гейзера:

  1. Бесперерывное наливание напитков тонкой струей.
  2. Порционное дозирование спиртных напитков.
  3. Дозировка с электронным управлением.
  4. Визуальное дозирование.

39. Используется для подачи не разбавленных крепких алкогольных напитков и для коктейлей небольшого объема, которые выпиваются одним глотком:

  1. Кордиал.
  2. Роке.
  3. Шот.
  4. Тумблер.

40. Бокал Айриш кофе используется для подачи:

  1. Слоистых коктейлей.
  2. Коктейлей большого объема.
  3. Горячих коктейлей.
  4. Кофейных коктейлей.

41. Олд-фешен не предназначен для подачи алкогольных напитков:

  1. В чистом виде со льдом.
  2. Крепкое спиртное в чистом виде на дробленный лед.
  3. Для подачи виски.
  4. Для подачи пива.

42. Бокал мартини не предназначен для:

  1. Подачи охлажденных коктейлей без льда.
  2. Для коктейлей среднего объема.
  3. Для подачи напитков в чистом виде.
  4. Для подачи ликеров на дробленный лед.

43. Новая в России профессия «бариста» представляет собой:

  1. Бармен, работающий исключительно с вином
  2. Специалист по приготовлению кофе
  3. Бармен, не имеющий доступа к кассе

44. Мера объема «Дэш» равна:

  1. 3 мл.
  2. 0,5 мл
  3. 50 мл

45. Продукция в баре делится на следующие группы:

  1. Алкоголь, безалкогольные напитки, сиропы, табак
  2. Напитки, табак, закуски
  3. Алкоголь, безалкогольные напитки

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ №2

по теме: «Характеристика алкогольных напитков»

1. Яблочная водка, которую готовят в Нормандии из яблочного вина, называется:

  1. Calvados
  2. Campari
  3. Curacao 

2. Прозрачная выдержанная водка, основу которой составляют ячмень и рожь с добавлением смеси изысканных трав и пряностей (можжевельника, кориандра, лимонной и апельсиновой цедры, аниса, кардамона, корня фиалки и т.д.), называется:

  1. Коньяк
  2. Джин
  3. Текила 

3. Процесс отделения жидкости с высоким содержанием спирта от перебродившего сусла путем испарения с последующей конденсацией образовавшихся паров называется:

  1. Брожение
  2. Соложение
  3. Дистилляция 

4. Осторожное отделение жидкости от осадка называется:

  1. Выдержка
  2. Декантирование
  3. Дистилляция

5. К зерновым дистиллятам относятся:

  1. Коньяк, арманьяк, бренди
  2. Водка, виски
  3. Ром, кашаца

6. Игристые виноградные вина делятся на следующие группы:

  1. Полусухие, полусладкие
  2. Крепленые, десертные
  3. Крепкие, полусладкие, сладкие, ликерные 

7. Саке относится к группе:

  1. Ароматизированные дистилляты
  2. Фруктовые дистилляты
  3. Дистилляты риса

8. Сухие вермуты бывают:

  1. Только белые
  2. Только красные
  3. Белые и красные 

9. Марками какого алкогольного напитка являются «Джеймсон», «Джим Бим», «Джонни Уокер»:

  1. Коньяк
  2. Виски
  3. Текила 

10. Согласно правилам хранения полусладкие вина следует хранить при температуре:

  1. От -5 до 25 градусов
  2. От 10 до 20 градусов
  3. От -2 до 8 градусов 

11. Марками какого алкогольного напитка являются Matador (Матадор), Olmeca (Олмека), Pepe Lopez (Пепе Лопец), Sauza (Сауза):

  1. Ром
  2. Текила
  3. Абсент

12. Белые вина выдерживаются в течение следующего периода

  1. От 6 до 9 месяцев
  2. От нескольких недель до 3 месяцев
  3. От 1 года до 5 лет

13. Какой вид алкогольных напитков носит название «Брют»:

  1. Сухие игристые вина
  2. Сильно охлажденные напитки, приготовленные из любого крепкого спиртного напитка
  3. Марка виски 

14. В каких странах в основном вырабатывают плодово-ягодные вермуты:

  1. Германия, Нидерланды, Чехия
  2. Россия, Англия, Болгария
  3. Венгрия, Хорватия, Испания

15. По содержанию спирта и сахара виноградные вина классифицируют:

  1. Столовые, крепленые, ароматизированные, игристые
  2. Белые, красные
  3. Сладкие, полусладкие, сухие, полусухие, крепленые

16. Содержание спирта мескале (в %):

  1. 40-56
  2. 36-55
  3. 28-47

17. В каком  стакане предусмотрена подача виски в чистом виде кроме "олд фэшн"?

  1. В "стопке"
  2. В "хайболле"
  3. Ни в каком
  4. В "снифтере"

18. Укажите марку Шотландского виски:

  1. Jameson
  2. Jonnie Walker
  3. Four Roses
  4. Jim Beam

19. Из  сахарного тростника производят напиток:

  1. Tequila
  2. Rom
  3. Calvados
  4. Brandy

20. Какой вкус у ликера Kahlua?

  1. Ореховый
  2. Апельсиновый
  3. Кофейный
  4. Кокосовый

21. До какой температуры следует нагревать белое вино перед подачей?

  1. До 20 С
  2. До 16 С
  3. До 18 С , но предварительно откупорить.
  4. Не следует нагревать.

22. Укажите неправильное высказывание:

  1. "Водка это смесь воды и спирта".
  2. "Grappa - виноградная водка".
  3. "Не каждый бренди - коньяк.".
  4. "Американо"- аперитивный коктейль.

23. Риммер необходим для:

  1. Приготовления сахарных каемок на бокалах
  2. Дробления льда
  3. Закупоривания игристых вин
  4. Процеживания коктейлей

24. Определите какое вино из этого списка красное:

  1. Chardonnay
  2. Pinot Noir
  3. Cabernet Sauvignon
  4. Pinot Grigio

25. Выберите подходящий класс  по стандартам  качества для водок: "Русский Стандарт ", "Столичная".

  1. Премиум
  2. Стандарт,
  3. Люкс
  4. Ни один из вариантов не подходит

26. Какой из напитков "Бурбон"?

  1. Jack Daniels
  2. Johnny Walker
  3. John Barr
  4. Evan Williams

27. Какой напиток не является водкой?

  1. Bombay
  2. Stolichnya
  3. Skyy
  4. Beluga

28. Что  из напитков не текила?

  1. Sauza
  2. Jose Cuervo
  3. Mount Gay

29. Какой из напитков можно назвать коньяком?

  1. Metaxa
  2. Southern Comfort
  3. Comus
  4. Condor

30. Выберите правильный ответ на вопрос "Три марки Джина":

  1. Gordon's, Kahlua, Bombay
  2. Bombay, Gordon's, Larios
  3. Larios, Gordon's, Raki
  4. Raki, Bombay, Gordon's,

31. Укажите марку не являющуюся пивом.

  1. Bud
  2. Dos Equis
  3. Sol
  4. Это все пиво

32. Не является маркой коньяка:

  1. Hennessy
  2. Otard
  3. Advokat
  4. Camus

33.  Что означают буквы XO на этикетке  коньяка:

  1. 5-7 лет
  2. 3-5 лет
  3. 15-20 лет
  4. 25-40 лет

34. Напиток получаемый путем брожения виноградного сусла :

  1. Кашаца
  2. Дженевер
  3. Вино
  4. Кальвадос

35. Укажите напиток, выпадающий из данного логического ряда:

  1. Баккарди
  2. Чивас Регал
  3. Бурбон
  4. Джемисон.

36. В каком виде шампанского  не более 15 г сахара на 1 л :

  1. брют
  2. деми-сек
  3. экстра-драй
  4. сэк

37. Не является крепленным вином:

  1. Портвейн
  2. Марсала
  3. Мадера
  4. Бенедиктин

38. Игристое вино, произведенное в провинции Шампань:

  1. Шампанское
  2. Спуманте
  3. Кава
  4. Самбука

39. Является ореховым ликером:

  1. Амаретто
  2. Шартрез
  3. Гальяно
  4. Бенедиктин.

40. Не является апельсиновым ликером:

  1. Куантро
  2. Гранд Марнье
  3. Трипл Сек
  4. Коканат.

41. Не является травяным ликером:

  1. Бенедиктин
  2. Гальяно
  3. Шартрез
  4. Калуа

42. Не является маркой американского виски:

  1. Jameson
  2. Four Roses
  3. Jim Beam
  4. Jack Deniel s

43. Выпадает из данного логического ряда:

  1. Бенедиктин
  2. Коконат
  3. Шартрез
  4. Гальяно

44. Не является сортом пива:

  1. Портер
  2. Стаут
  3. Лагер
  4. Порто

45. Из сахарного тростника готовят:

  1. Баккарди
  2. Бурбон
  3. Джемесон
  4. Дженевер

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ №3

по теме: «Приготовление коктейлей»

1. Для приготовления коктейля «Дайкири» используется ингредиент:

  1. Текила
  2. Канадский виски
  3. Светлый ром

2. В общем объеме коктейля основа (напиток, определяющий тип коктейля) должна составлять:

  1. Более 30%
  2. Более 50%
  3. Более 90%

3. К «смягчающим» добавкам для приготовления коктейля относятся:

  1. Французские и итальянские вермуты
  2. Сахар, сливки, яйца
  3. Апельсиновый, лимонный соки

4. Виски является основой коктейля:

  1. Маргарита
  2. Мартини
  3. Манхэттен

5. Подогретое вино со специями называется:

  1. Пунш
  2. Глинтвейн
  3. Грог

6. Соевый соус, применяемый как вкусовая добавка в процессе приготовления коктейля, называется:

  1. Вотчестер
  2. Табаско
  3. Апельсиновая горечь

7. Какой лед используют для приготовления коктейлей с фруктами, игристых, крюшонов и других напитков, приготавливаемых сравнительно большими порциями:

  1. Куски льда величиной с грецкий орех
  2. Мелкодробленый лед (лед-фрапе)
  3. Лед не добавляют

8. Чтобы не испортить коктейль чрезмерным количеством «смягчающих добавок», нужно придерживаться ограничения:

  1. На одну порцию напитка следует брать не более 1 яйца
  2. На одну порцию напитка следует брать не более половины яйца
  3. На одну порцию напитка следует брать не более 2 яиц

9. Напиток «Пусс кафе» (Pousse cafe) представляет собой:

  1. Кофейный ликер
  2. Кофе эспрессо с коньяком
  3. Многослойный напиток из разноцветных ликеров, подаваемых к кофе

10. Коктейль «Манхеттен» относится к группе:

  1. Классический шотдринк
  2. Фруктовый физ
  3. Терпкий круст

11. Правило приготовления слоистых коктейлей гласит:

  1. Первым вливают алкогольный напиток большей плотности
  2. Первым вливают алкогольный напиток меньшей плотности
  3. Первым вливают алкогольный напиток наибольшего объема независимо от плотности

12. Ароматные тонизирующие напитки, приготавливаемые из спиртованных плодово-ягодных соков, сахарного сиропа, лимонной кислоты, спирта-ректификата высшей очистки, называются:

  1. Глинтвейн
  2. Грог
  3. Пунш

13. Утоляющие жажду нежно-сладкие лонгдринки, в которых наряду с крепкими спиртными напитками почти всегда содержится имбирный эль, называются:

  1. Кулер (cooler)
  2. Пунш
  3. Слинг (sling)

14. В процессе приготовления коктейля «Барбадос» используют следующие ингредиенты:

  1. Темный ром, гранатовый сироп Grenadine, апельсиновый сок, лимонный сок, Orange-Bitter
  2. Водка, белый ром, апельсиновый сок
  3. Текила, апельсиновый ликер Cointreau, сок лайма, половина яичного желтка

15. Банановым, дынным, клубничным может быть коктейль:

  1. Манхэттен
  2. Александр
  3. Дайкири

16. Метод приготовления всех напитков непосредственно в питьевом бокале называется:

  1. БЛЕНД
  2. ШЕЙК
  3. БИЛД

17. Утоляющие жажду шипучие коктейли, в состав которых входят лимонный сок, сахарный сироп или пудра, крепкое спиртное, газированная вода, относятся к группе:

  1. Физы
  2. Эг-ноги
  3. Флипы

18. Коктейль из белого рома, содовой, сока лайма, сахара и веточек мяты называется:

  1. Манхэттен
  2. В 52
  3. Мохито

19. Какой объем жидких составных частей должен иметь классический лонгдринк:

  1. Более 50 мл
  2. Более 100 мл
  3. Более 140 мл

20. К группе дижестивов относятся:

  1. Безалкогольные, а также сладкие и горькие алкогольные напитки с умеренным содержанием алкоголя, которые подаются перед едой, возбуждают аппетит
  2. Очень крепкие либо содержащие много сока, калорийных фруктов и бульона коктейли
  3. Крепкие коктейли, часто содержащие кофейный ликер, а также крепкие спиртные напитки, обычно употребляемые после еды

21. Напитки, приготавливаемые в относительно больших количествах, содержащие много льда (например, дайкири, джоггер, джулеп, коблер) относят к типу:

  1. Долгие (длинные, long drink)
  2. Короткие
  3. Тянущиеся

22. Общее правило в отношении последовательности потребления алкогольных напитков:

  1. Последовательность употребления коктейлей и напитков не зависит от степени содержания в них алкоголя
  2. Лучше начинать с более крепких напитков, а затем переходить к легким и слабоградусным напиткам
  3. Лучше начинать с легких, слабоградусных напитков, а затем переходить к более крепким

23. В переводе с французского «cruchon» означает:

  1. кувшинчик    
  2. графинчик    
  3. боуль    
  4. братина.

24.Из скольких компонентов готовится пунш:

  1. из 5-ти            
  2. из 3-х            
  3. из 4-х    
  4. из 7-ми.

25. Крюшоны не подают:

  1. к тортам              
  2. к холодным закускам
  3. пирожным          
  4. к мороженому.

26. Содержание спирта в пуншах:

  1. 10-15%        
  2. 25-30%        
  3. 15-20%      
  4. 35-40%.

27. Традиционным рождественским напитком в старину считался:

  1. глинтвейн    
  2. грог            
  3. пунш          
  4. крюшон.

28. Основа  глинтвейна:

  1. белое вино  
  2. красное вино  
  3. шампанское  
  4. ликер.

29. Глинтвейн подается:

  1. к рыбным блюдам
  2. к блюдам из морепродуктов
  3. к мясным горячим блюдам
  4. к десерту.

30. Не используется в приготовлении глинтвейна:        

  1. лимон            
  2. корица            
  3. мускатный орех  
  4. гвоздика.

31. Не используется в приготовлении напитка «Татьянин день»

  1. лепестки роз
  2. коньяк
  3. ангостура
  4. имбирь.

32. Используется в приготовлении крюшона:

  1. Шампанское
  2. Водка
  3. Текила
  4. виски.

33. Не является маркой шампанского:

  1. Krug
  2. Moet & Chandon
  3. Frangeliko  

34. В чем особенность приготовления напитков «party  drinks»:

  1. готовят сильно охлажденными;
  2. готовят горячими;
  3. готовят сразу на 6-12 человек;
  4. готовят небольшими порциями.

35. Укажите номер коктейля, который не относится к группе напитков для компании:

  1. Сбитинь
  2. Аперитив
  3. Пунш
  4. Медовый напиток

36. Компоненты глинтвейна «Шахерезада»:

а) красное вино

белое вино

фрукты

ром

б)  красное вино

белое вино

специи

виски

в) красное вино

белое вино

фрукты

шампанское

г)  красное вино

фрукты

специи

коньяк

37. Коктейли, способствующие пищеварению:

  1. Диджестивы
  2. Аперитивы
  3. напитки длинного глотка
  4. напитки для компании

38. Что в переводе с английского означает «Sour» :

  1. Кислый
  2. сладкий
  3. соленый
  4. острый

39.  Коктейли фрозен готовят:

  1. с большим количеством фруктов
  2. с мелко измельченным льдом
  3. со сливками
  4. горячими.

40. Состав коктейля «Абрикосовый сауэр» :

  1. абрикосовый ликер, сок лимона, апельсиновый сок;
  2. абрикосовый ликер, сок лимона, абрикосовый сок;
  3. абрикосовый сок, сауэр-микс, джин;
  4. абрикосовый сироп, абрикосовый ликер, лимонный сок.

41. Состав коктейля «Клубничный дайкири»:

  1. Светлый ром, клубничный ликер, сок лимона;
  2. Темный ром, клубничный ликер, сок лимона;
  3. Виски, клубничный сироп, ягоды клубники;
  4. Коньяк, клубничный ликер, ягоды клубники.

42. Состав коктейля «Кузнечик»:

  1. ликер какао (темный), мятный ликер, молоко;
  2. ликер какао (светлый), мятный ликер (зеленый), сливки;
  3. кофейный ликер, мятный сироп, сливки;
  4. травяной ликер, апельсиновый сок, сливки.

43. Что общего в коктейлях «Кузнечик», «Золотая мечта», «Поцелуй ангела»:

  1. Сливки
  2. ликер Triple Sec
  3. апельсиновый сок
  4. молоко

44. Укажите правильную последовательность напитков в зависимости от содержания сахара:

  1. кремы, сладкие настойки, водка, десертные напитки, горькие настойки;
  2. сиропы, десертные ликеры, наливки, п/слад. настойки, водка;
  3. водка, коньяк, джин, виски, горькие настойки;
  4. коньяк, аперитивы, крепкие ликеры, наливки, водка.

45. Коктейли группы «ойстер» не содержат:

  1. Соль
  2. Перец
  3. острый соус
  4. сахарный сироп.

46.  Коктейли группы «кордиал» состоят из:

  1. сиропов  и крепкоалкогольных  напитков;
  2. соков  и   крепкоалкогольных  напитков;          
  3. ликеров   и шампанского;          
  4. ликеров и крепкоалкогольных  напитков.

47.  Состав коктейля «Б-52»:

а). Cointreau

Sausa

Kahlua

б). Blue Curacao Frangelico

Carolans

в). Cointreau

Baileys

Kahlua

г). Bacardi

Baileys

 Kahlua

48. Какой сироп используется в приготовлении коктейля «Новый русский»:

  1. гранатовый
  2. смородиновый
  3. сахарный
  4. Клубничный

49.  Кокой метод используется при приготовлении слоистых  коктейлей:

  1. Шейк
  2. Билд
  3. Бленд
  4. Стир

50. В приготовлении сауэр-микса используются:

а). белок

сок лимона

сахарный  сироп      

б). желток

сахарный  сироп

белок

в). сок лимона

желток                

белок

г). белок

сахарный  сироп

51. Не является методом приготовления смешанных напитков:

  1. Шейк.
  2. Бленд.
  3. Микс.
  4. Стир.

52. Для подачи экзотических коктейлей большого объема рекомендуется бокал:

  1. Харикейн.
  2. Маргарита.
  3. Пуус-кафе.
  4. Коктейльная рюмка.

53. Метод приготовления  коктейля "Белая Леди":

  1. Билд
  2. Стир
  3. Шейк
  4. Бленд

54. До какого уровня нужно наливать содовую воду в шейкер?

  1. 1/2
  2. 2/3
  3. Не следует наливать
  4. До 1/3 но в последнюю очередь

55. Ликер которым можно заменить  Bayley's в коктейле "B-52"?

  1. Carolan's
  2. Benedictine
  3. Passoa
  4. Malibu

56. Название коктейля который состоит из красного вермута, бурбона и ангостуры ?

  1. "Мартини"
  2. "Американо"
  3. "Крестный отец"
  4. "Манхеттен"

57. Что следует добавить в колу, что бы сделать ее  более тонизирующей?

  1. Сахарный сироп
  2. Лимонный сок
  3. Ангостуру
  4. Греннадин

58. Вкусовой признак десертного коктейля?

  1. Сухой
  2. Сладкий
  3. Горький
  4. Кислый

59. Отметьте аперитивный напиток:

  1. Amaretto
  2. Коктейль"В-52"
  3. Sprite
  4. Виски со льдом

60. Укажите коктейль, в составе которого нет водки:

  1. "Крестный отец"
  2. "Скрудрайвер"
  3. "Камикадзе"
  4. "Крестная мать"

61. Название коктейля состоящего из текилы, апельсинового сока и гренадина:

  1. "Маргарита"
  2. "Мартини"
  3. "Текила санрайз"
  4. "Дайкири"

62. Не входит в состав коктейля "Негрони":

  1. Gin
  2. Red Vermouth
  3. Содовая
  4. Bitter

63. Не используется для приготовления фрозен коктейлей:

  1. Манго
  2. Клубника
  3. Мандарин
  4. Банан

64. Коктейль который готовится методом Стир энд стрэй:

  1. "Кузнечик"
  2. "Банановый дайкири"
  3. "Кровавая Мэри"
  4. "Мартини"

65. Каким методом вы будете смешивать тоник водку и Baylie's ?

  1. Не буду смешивать
  2. В стакане хайболл.
  3. В шейкере
  4. Стир анд стрэйн

66. Надпись Creme de... в названии ликера  обозначает наличие в его составе :

  1. Сливок
  2. Мороженого
  3. Гренадина
  4. Большого количества сахара

67. Не следует подавать на аперитив:

  1. Пиво
  2. Сухой вермут
  3. Коньяк со льдом
  4. "Черный русский"

68. Лед фраппе не используют для:

  1. Подачи ликеров в стакане "Рокс"
  2. Подачи коктейлей
  3. Приготовления фроузен коктейлей
  4. Приготовления коктейлей методом ""Стир"

69. Сколько коктейлей входит в группу коктейлей "Мартини"?

  1. 6
  2. 4
  3. 2
  4. Такой группы нет.

70. Не следует добавлять в коктейль "Кровавая Мэри":

  1. Ваучестерский соус
  2. Табаско
  3. Соль

Департамент  образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего                                         профессионального образования Воронежской области

« Семилукский государственный технико-экономический колледж»

                                                                                                 

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ

ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

по дисциплине ОСНОВЫ БАРНОГО ДЕЛА

         

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Семестр №7

Преподаватель: Корсакова Ю.А.

Лабораторное занятие №1

  1. Что не входит в состав коктейля «Флорида»?
  1. Сок лимона
  2. Апельсиновый сок
  3. Сахарный сироп
  4. Сироп гренадин
  1. Какой сироп входит в состав коктейля «Пусифут»?
  1. Гренадин
  2. Апельсиновый
  3. Шоколадный
  4. Вишневый
  1. Какой вкус имеет сироп Гренадин?
  1. Абрикосовый
  2. Мятный
  3. Лимонный
  4. Вишневый
  5. Гранатовый        
  1. Метод приготовления коктейля «Вирджиния»
  1. Стир
  2. Бленд
  3. Билд
  4. Шейк
  1. Не является маркой коньяка:
  1. Hennessy
  2. Otard
  3. Advokat
  4. Camus
  1. Какие фрукты не используют в приготовлении коктейля методом бленд?
  1. Банан
  2. Клубника
  3. Яблоки
  4. Манго
  1. Укажите коктейль, в состав которого не входит апельсиновый сок?
  1. Флорида
  2. Клубничный физ
  3. Пусифут
  4. Пинк Леди
  1. До какой части объема шейкера следует добавлять в него компоненты?
  1. 1/2
  2. 1/3
  3. 2/3
  4. 1/4
  1. Какой инвентарь используют для дозирования компонентов?
  1. Риммер, джаг
  2. Джиггер, унцовка
  3. Стрейнер, шейкер
  1. Какой метод используется для приготовления коктейлей с фруктами и большим содержанием льда?
  1. Бленд
  2. Билд
  3. Стир
  4. Шейк

Лабораторное занятие №2

  1. Что является основным компонентом для напитков флип и эг-ног?
  1. Молоко
  2. Яйца
  3. Фрукты
  4. Содовая
  1. Для каких напитков предназначен бокал «Снифтер»?
  1. Коньяк, арманьяк, бренди
  2. Коньяк, текила, ром
  3. Коньяк, ром, водка
  1. В чем отличие дейзи от физов?
  1. Добавлен сок лимона
  2. Дейзи красного цвета
  3. В дейзи добавлена газированная вода
  1. Метод приготовления флипов:
  1. Билд
  2. Стир
  3. Бленд
  4. Шейк
  1. Какой вкус имеет ликер «Frangelico»(Франжелико)?
  1. Апельсин
  2. Кофе
  3. Орех
  4. Тропически фрукты
  1. Какой компонент не входит в коктейль «Американский физ»?
  1. Лед
  2. Содовая вода
  3. Лимонный сок
  4. Молоко
  1. Метод приготовления коктейлей «дейзи»?
  1. Стир
  2. Билд
  3. Шейк
  4. Бленд
  1. Приспособление для отделения коктейля ото льда называется:
  1. Шейкер
  2. Стрейнер
  3. Джиггер
  1. В какой посуде подают флипы?
  1. Хайболл
  2. Харикейн
  3. Коктейльная рюмка
  1. Игристое вино, произведенное в провинции Шампань:
  1. Шампанское
  2. Спуманте
  3. Кава
  4. Самбука

Лабораторное  занятие  №3

  1. Назовите отличительные особенности напитка "хайболл".
  2. Какая посуда используется для подачи напитка хайболл?
  3. Назовите особенности напитка "кулер".
  4. Что означает английское слово  от которого происходит название "кулер"?
  5. Перечислите названия коктейлей, которые относятся к группе "хайболл".
  6. Вкус ликера Misty?
  7. Из чего изготавливают ром и по каким показателям он различается?
  8. Вкус ликера В1u Сuгасао?
  9. Основные марки текилы?
  10. Каким методом готовились напитки группы "коллинз"?

Лабораторное  занятие  №3

  1. Каким методом готовились напитки группы "кулер"?
  2. Как называется место для приготовления напитков на рабочем месте бармена?
  3. Как называется крепкий спиртной напиток, получаемый при перегонке пшеничного спирта и ароматических веществ, главным среди которых является можжевеловая ягода?
  4. Какой вкус имеет ликер "Малибу"?
  5. Назовите основные страны, производящие виски и некоторые их марки.
  6. Какой напиток изготавливается из сахарного тростника?
  7. Рюмки, предназначенные для подачи слоистых коктейлей?
  8. Что означает надпись на этикетке "Сгеmе dе..."?
  9. При каком методе используется смесительный стакан?
  10. Напиток, получаемый путем брожения виноградного сусла?

Департамент  образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего                                         профессионального образования Воронежской области

« Семилукский государственный технико-экономический колледж»

                                                                                                 

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине ОСНОВЫ БАРНОГО ДЕЛА

         

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Семестр №7

Преподаватель: Корсакова Ю.А.

Вариант 1

ЗАДАНИЕ 1. Ответьте на вопросы.

За каждый правильный ответ 1 балл

  1. Кто является основным персоналом любого бара?
  2. Какие виды шейкера существуют?
  3. Джин: особенности производства, употребление, основные мировые марки
  4. Сочетание виноградных вин с блюдами
  5. Регламентация производства коньяка и шампанского

ЗАДАНИЕ 2. Установите соответствие между инвентарем бара и его характеристикой

За правильный ответ 2 балла

  1. Пост-микс машина
  1. Насадки  на бутылки для беспрерывного наливания напитков тонкой струей
  1. Гейзеры
  1. Поверхность т на рабочем месте бармена для приготовления и смешивания напитков
  1. Фруктовый канеллер
  1. Пистолет  для наливания содовой в напитки
  1. Билдинг – лоток
  1. Электрический  прибор для вырезания спирали из цедры

ЗАДАНИЕ 3. Подберите правильные ингредиенты для приготовления и оформления коктейля

За правильный ответ 2 балла

  1. Коктейль «Том Коллинз»
  1. Джин
  2. Виски
  3. Водка
  4. Сироп «Гренадин»
  1. Сок лимонный
  2. Сироп сахарный        
  3. Содовая вода
  4. Кока-кола

  1. «Глинтвейн «Шахерезада»
  1. Красное вино
  2. Ликер «Вишневый»
  3. Сахар
  4. Сахарный  сироп
  1. Лимон
  2. Корица
  3. Виски
  4. Коньяк

ЗАДАНИЕ 4. Укажите составляющие компоненты для коктейля

За правильный ответ 2 балла

Основной компонент -

Вкусо-ароматический компонент -

Смягчающе-сглаживающий компонент -

Наполнитель -

  1. Коктейль «Зимняя фантазия»

Состав

Технология приготовления

Белок яйца, шт.

Апельсиновый сок, мл

Вишневый ликер, мл

Вишневый сироп, мл

Банан, шт.

Киви, шт.

Апельсиновая газированная вода, мл

1

50

50

30

1

1

100

В блендере взбить все компоненты, кроме газированной воды. Бананы и киви предварительно очистить, нарезать соответственно кубик и кружки. Напиток перелить в коллинз с 2 ... 3 кубиками льда, долить газированной воды. Коллинз украсить фруктами, надетыми на шпажку. Подать с двумя соломинками

  1. Коктейль «Блю кобра»

Состав

Технология приготовления

Ликеры:

«Малибу»

«Блю Кюрасао»

Соки:

Ананасовый

лимонный

Тоник

40

20

40

10

100

Спираль из цедры цельного апельсина и несколько кубиков льда положить в стакан для лонг-дринка. Другие кубики льда и все компоненты, кроме лимонада, поместить в шейкер. Сильно встряхнуть и перелить в стакан. После чего долить тоник и слегка перемешать барной ложкой. Опустить в стакан несколько коктейльных вишен. Подать с соломинкой

ЗАДАНИЕ 5. Выберите правильный вариант ответа

За каждый правильный ответ 1 балл

1.Сухие вермуты бывают:

  1. Только белые
  2. Только красные
  3. Белые и красные 

2.Укажите марку Шотландского виски:

  1. Jameson
  2. Jonnie Walker
  3. Four Roses
  4. Jim Beam

3.Не является сортом пива:

  1. Портер
  2. Стаут
  3. Лагер
  4. Порто

Вариант 2

ЗАДАНИЕ 1. Ответьте на вопросы.

За каждый правильный ответ 1 балл

  1. Как классифицируют бары?
  2. Какие виды инвентаря должны быть в баре?
  3. Текила: особенности производства, разновидности, основные мировые марки
  4. Особенности хранения вин
  5. Мировые известные марки шампанского. Сорта шампанского

ЗАДАНИЕ 2. Установите соответствие между посудой бара и ее назначением

За правильный ответ 2 балла

Стопка

Для подачи бренди, коньяка, арманьяка и кальвадоса в чистом виде.

Коньячный бокал

Для подачи крепленых вин.

Шерри

Для подачи коктейлей небольшого объема

Харикейн.

Для подачи экзотических коктейлей большого объема.

ЗАДАНИЕ 3. Подберите правильные ингредиенты для приготовления и оформления коктейля

За правильный ответ 2 балла

  1. «Французский дейзи»
  1. коньяк
  2. ликер вишневый
  3. содовая вода
  4. клубничный сироп
  1. сухое шампанское
  2. сироп малиновый
  3. красный вермут
  4. сок лимона

  1.  «Кулер Арбат»
  1. красное вино
  2. сок апельсиновый
  3. ликер клубничный
  4. ликер вишневый
  1. сироп клубничный
  2. сироп «Гренадин»
  3. газированная вода
  4. коньяк

ЗАДАНИЕ 4. Укажите составляющие компоненты для коктейля

За правильный ответ 2 балла

Основной компонент -

Вкусо-ароматический компонент -

Смягчающе-сглаживающий компонент -

Наполнитель –

1. Коктейль «Эль Дьябло»

Состав

Технология приготовления

Текила «Сауза серебряная», мл

Ликер «Крем де Кассис», мл

Джинджср эль, мл

Лайма, шт.

50

10

40

1/2

В тумблере с несколькими кусками льда смешать текилу с ликером, добавить Джинджср эль, выжать четверть лайма и опустить в бокал. Подать со свизл-стиком и соломинкой

2. Коктейль«Бронкс»

Состав

Технология приготовления

Джин «Бомбей Сапфир», мл

Вермут «Мартини ,Россо», мл

Вермут «Мартини Драй», мл Апельсиновый сок, мл

20

10

10

20

В шейкере со льдом сильно встряхнуть все компоненты и перелить в охлажденную рюмку

ЗАДАНИЕ 5. Выберите правильный вариант ответа

За каждый правильный ответ 1 балл

1.Процесс отделения жидкости с высоким содержанием спирта от перебродившего сусла путем испарения с последующей конденсацией образовавшихся паров называется:

  1. Брожение
  2. Соложение
  3. Дистилляция 

2. Согласно правилам хранения полусладкие вина следует хранить при температуре:

  1. От -5 до 25 градусов
  2. От 10 до 20 градусов
  3. От -2 до 8 градусов 

3. Какой напиток не является водкой?

  1. Bombay
  2. Stolichnya
  3. Skyy
  4. Beluga

Вариант 3

ЗАДАНИЕ 1. Ответьте на вопросы.

За каждый правильный ответ 1 балл

  1. Дайте определение понятию «бар»?
  2. Какие виды барного оборудования обязательны для рациональной работы бармена?
  3. Ром: особенности производства, разновидности, основные мировые марки
  4. Классификация виноградных вин
  5. Разновидности и марки  пива

ЗАДАНИЕ 2. Установите соответствие между методом приготовления коктейлей и его характеристикой

За правильный ответ 2 балла

Метод «СТИР»

Применяется для охлаждения легкосмешиваемых компонентов.

Метод «БИЛД»

Применяется для взбивания трудносмешиваемых компонентов, таких, как ликер, соки, сиропы, яйца, сливки

Метод «ШЕЙК»

Этим методом обычно готовятся такие напитки, как: микс – дринк, лонг – дринк, слоистые коктейли, горячие коктейли

Метод «БЛЕНД»

для приготовления коктейлей, с большим количеством льда, для коктейлей с фруктами

ЗАДАНИЕ 3. Подберите правильные ингредиенты для приготовления и оформления коктейля

За правильный ответ 2 балла

  1. «Персиковый кулер» 
  1. джин
  2. виски
  3. сок персиковый
  4. ликер персиковый
  1. сироп сахарный
  2. сок апельсиновый
  3. сок лимона
  4. газированная вода

  1. «Голубая мечта»
  1. Джин
  2. Ликер апельсиновый
  3. Ликер кофейный
  4. Коньяк
  1. Водка
  2. Сок лимона
  3. Газированная вода
  4. Желток куриного яйца

ЗАДАНИЕ 4. Укажите составляющие компоненты для коктейля

За правильный ответ 2 балла

Основной компонент -

Вкусо-ароматический компонент -

Смягчающе-сглаживающий компонент -

Наполнитель -

1. Коктейль «Манхэттен»

Состав

Технология приготовления

Американское виски «Джим Бим», мл Вермут «Мартини красный», мл Ароматическая горечь « Ангостура», капля

75

25

1...2

В шейкере со льдом встряхнуть все компоненты, перелить в охлажденную рюмку. Положить в нее вишню на шпажке и (по желанию) сбрызнуть выжатой лимонной цедрой

2. Коктейль «Банановый дайкири»

Состав

Технология приготовления

Ром «Бакарди», светлый, мл

Ликер «Крем де Банана», мл

Сок лимона или лайма, мл

Банан, шт.

30

15

5

1/2

Все компоненты вместе с барным совком льда смешать в блендере на высокой скорости, перелить в шампанское блюдце. На край бокала закрепить кружок банана и коктейльную вишню. Подать с короткой соломинкой

ЗАДАНИЕ 5. Выберите правильный вариант ответа

За каждый правильный ответ 1 балл

1. Выберите правильный ответ на вопрос "Три марки Джина":

  1. Gordon's, Kahlua, Bombay
  2. Bombay, Gordon's, Larios
  3. Larios, Gordon's, Raki
  4. Raki, Bombay, Gordon's,

2.К зерновым дистиллятам относятся:

  1. Коньяк, арманьяк, бренди
  2. Водка, виски
  3. Ром, кашаца

3.Прозрачная выдержанная водка, основу которой составляют ячмень и рожь с добавлением смеси изысканных трав и пряностей (можжевельника, кориандра, лимонной и апельсиновой цедры, аниса, кардамона, корня фиалки и т.д.), называется:

  1. Коньяк
  2. Джин
  3. Текила 


Сводная таблица освоения учебной дисциплины

ОСНОВЫ БАРНОГО ДЕЛА

Результаты обучения по дисциплине

Текущий контроль

Итоговая аттестация

Тестиро-вание

Решение ситуационных задач

Лабораторные занятия

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Экзамен

Дифференцированный зачет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Уметь

У 1

+

+

У 2

+

+

У 3

+

+

У 4

+

+

У 5

+

+

У6

+

+

У7

+

+

Знать

З 1

+

+

+

+

З 2

+

+

+

З 3

+

+

+

3 4

+

+

+

З 5

+

+

+

З 6

+

+

+

З 7

+

+

+

+

З 8

+

+

+

+

З 9

+

+

+

+

З 10

+

+

+

+

3 11

+

+

+

+

З 12

+

+

+

З 13

+

+

+

З 14

+

+

+

+

З 15

+

+

+

+

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

+

+

ОК2

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

+

+

+

+

+

+

ОК3

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

+

+

+

+

+

+

ОК4

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

+

+

+

+

+

+

ОК5

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

+

+

+

+

+

+

ОК6

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

+

ОК7

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

+

ОК 8

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

+

+

+

+

ОК 9

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

+

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся ОП. 02.Анатомия и физиология человека ОП.03. Анатомия и физиология человека Специальность 34.02.01 «Сестринское дело» 31.02.01. «Лечебное дело»

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра. При этом акцент делается на установлении подробной, реальной кар...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для текущего контроля знаний, умений обучающихся ОП.07.Фармакология Специальности 34.02.01 Сестринское дело 31.02.01 Акушерское дело

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАдля текущего контроля знаний, умений обучающихсяОП.07.Фармакология Специальности 34.02.01 Сестринское дело...