Возможности мастера в процессе активизации профессионального обучения
презентация к уроку на тему

Данная презентация представляет собой обобщение опыта работы мастера производственного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_umrihina_s.a.pptx65.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возможности мастера в процессе активизации профессионального обучения Выполнила: Мастер ПО высшей квалификационной категории Умрихина С.А.

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ 1 . Назначение внеаудиторной работы, как одной из форм процесса активизации профессионального обучения. 2. Требования к организации внеаудиторной самостоятельной работы . 3 . Формы и виды самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся.

Слайд 3

Общие компетенции организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; осуществлять текущий и итоговый контроль своей деятельности, оценку и коррекцию собственной деятельности; осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения поставленной задачи; использовать ИКТ.

Слайд 4

Задания могут быть: Индивидуальными ; Групповыми; Различными по объему и срокам выполнения.

Слайд 5

Виды внеаудиторной самостоятельной работы: работа с первоисточниками, справочниками и научно-популярной литературой; составление отчетов по практическим работам; анализ производственных ситуаций; подготовка рефератов; разработка творческих и учебных проектов; подготовка презентаций.

Слайд 6

Цели: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся; формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации; формирование общих и профессиональных компетенций развитие исследовательских умений.

Слайд 7

Формы и виды самостоятельной работы Самостоятельное изучение материала по литературным источникам; Работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы; Работа со справочником; Поиск необходимой информации через Интернет; Самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа; Выполнение творческих заданий; Подготовка устного сообщения для выступления на семинарском или лекционном занятии; Написание реферата и подготовка его к защите (представлению) на семинарском занятии; Подготовка доклада и написание тезисов доклада; Подготовка к участию в деловой игре, конкурсе, творческом соревновании;

Слайд 8

Типы самостоятельной работы воспроизводящая, предполагающая алгоритмическую деятельность по образцу в аналогичной ситуации; реконструктивная , связанная с использованием накопленных знаний и известного способа действия в частично измененной ситуации; эвристическая, которая заключается в накоплении нового опыта деятельности и применении его в нестандартной ситуации; творческая , направленная на развитие способностей обучающихся к исследовательской деятельности.

Слайд 9

Формы контроля самостоятельной работы семинарские занятия; тестирование ; самоотчеты; защита творческих работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-механик по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта: 66 часов

  Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-м...

Полянский Андрей Александрович.Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-механик": 66 часов

  Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-м...

ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»

Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к со...

Особенности образовательной среды учреждения, как условие профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ»

Решение проблемы внутренней доступности образовательного пространства комплекса-интерната для лиц со специальными образовательными потребностями достигается специальной формой организации учебного про...

Игровая технология как средство активизации познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения и воспитания на уроках истории.

В настоящее время большое внимание уделяется вопросу о обучении детей имеющих заболевания в общеобразовательных школах.Как строить обучение так, чтобы всем было интересно и расширялись познавательные ...

План работы по созданию в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» социально-педагогических условий для сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения ими профессионального образования на 2015-2016

На сегодняшний день проблема инклюзивного образования является актуальной. С каждым годом количество детей с особыми образовательными потребностями увеличивается. Система образования должна отвечать з...

ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»

Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к сотрудни...