Рабочая программа УП ПМ. 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
рабочая программа

Лелявина Светлана Петровна

Рабочая программа УП ПМ.  05   Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon up_pm._05._9_kl_-_2020.doc169 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

УЧЕБНОЙ  

  профессионального модуля

ПМ. 05  Приготовление   блюд из мяса и домашней птицы

 

                                         Профессия: 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР

                                                                                                                              

                                                               

                                                                                                                                                         

       

                                                        2020

РАССМОТРЕНА                                       Разработана на основе ГОС СПО ЛНР

на заседании цикловой                            19.01.17  Повар, кондитер

комиссии общепрофессионального        

и профессионального циклов

Протокол №1

от 27 августа 2020г.

Председатель комиссии                                       Заместитель директора по УПР

___________   Т.В. Петрова                                 __________  Е.В. Петрова

Рабочая программа утверждена на 202__/202__ учебный год

Протокол №1 заседания ЦК от ___ августа 202 __ г

Председатель ЦК  Т.В. Петрова

Рабочая программа утверждена на 20__   /20 __ учебный год

Протокол №1 заседания ЦК от   ____ августа 20___     г

Председатель ЦК  Т.В. Петрова

Составители: Буркивченко Юлия Николаевна – мастер производственного обучения   общепрофессионального и профессионального циклов, ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»

Петрова Татьяна Васильевна, преподаватель общепрофессионального и профессионального циклов, ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»

 

Согласовано: Волощенко Елена Анатольевна, врио старшего мастера общепрофессионального и профессионального циклов, ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»_____________________________________________

                                                       (Ф.И.О., должность, наименование организации)

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……………4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ……………………...6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ …………………7

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ………………………………………………………...……………10

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ……………………………………………………………..……….16

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ   ПРАКТИКИ

1.1. Место учебной практики в структуре образовательной программы.

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля (далее – рабочая программа) является частью освоения программ  подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее - ППКРС),   в соответствии с ГОС СПО ЛНР по профессии 19.01.17 Повар, кондитер (на базе основного общего образования),

 в части освоения основных видов профессиональной деятельности:  

   ПМ. 05  Приготовления  блюд из мяса и домашней птицы  

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.05 Приготовления  блюд из мяса и домашней птицы  может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в профессиональной подготовке работников в области приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд с учетом потребностей различных категорий потребителей.

1.2. Цели и задачи учебной практики.

Цель практики  комплексное  освоение  обучающимися  всех  видов

профессиональной деятельности по профессии, специальности, формирование общих и  профессиональных  компетенций,  а  также  приобретение практического опыта, необходимых умений и знаний.

С целью овладения указанными видами деятельности обучающийся в ходе данного вида практики должен:

вид профессиональной деятельности: ПМ. 05  Приготовления  блюд и из мяса и домашней птицы

иметь практический опыт:

- обработка сырья;

- приготовления  полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;

уметь:

- проверять органолептическим способом качество мяса и домашней птицы и

соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы;

- выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления

полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;

- использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из мяса и домашней птицы;

- оценивать качество готовых блюд;

знать:

- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству сырья,
блюд из мяса и домашней птицы;
- правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;
- последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;
правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;
правила хранения и требования к качеству;
- температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов мяса и домашней птицы и готовых блюд;
- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования;

1.3. Количество часов на учебную практику:

Всего 2, 8 недели , 84 часов.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Результатом учебной практики является:

освоение общих компетенций (ОК)

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

Полученных профессиональных знаний (для юношей)

профессиональных компетенций (ПК)

Код

Наименование результатов практики

ПК 5.1

Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных

продуктов и домашней птицы.

ПК 5.2

Производить обработку и приготовление основных

полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

ПК 5.3

Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 5.4

Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.

 

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

      3.1 Тематический план

Коды

профессио нальных компетен

ций

Наименование профессиональных модулей

Объем времени, отведенный

на практику

(в неделях, часах)

Сроки проведения

ПМ.05  Приготовления   блюд из мяса и домашней птицы  

     2,8 нед

        84

В соответствии с

учебным планом

ПК 5.1

Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных

продуктов и домашней птицы.

ПК 5.2

Производить обработку и приготовление основных

полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

ПК 5.3

Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 5.4

Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Результатом учебной практики является:

освоение общих компетенций (ОК)

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

Полученных профессиональных знаний (для юношей)

профессиональных компетенций (ПК)

Код

Наименование результатов практики

ПК 5.1

Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных

продуктов и домашней птицы.

ПК 5.2

Производить обработку и приготовление основных

полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

ПК 5.3

Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 5.4

Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.

 

        

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

      3.1 Тематический план

Коды

профессио нальных компетен

ций

Наименование профессиональных модулей

Объем времени, отведенный

на практику

(в неделях, часах)

Сроки проведения

ПМ.05  Приготовления   блюд из мяса и домашней птицы  

     2,8 нед

        84

В соответствии с

учебным планом

ПК 5.1

Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных

продуктов и домашней птицы.

ПК 5.2

Производить обработку и приготовление основных

полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

ПК 5.3

Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 5.4

Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.


3.2 Содержание учебной  практики по  ПМ.05   Приготовление блюд из мяса и домашней птицы  

ПК 5.1 – 5.4

УП. 05  Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

Объем часов

Тема 5.1 Механическая и кулинарная обработка мяса, сельскохозяйственной птицы, субпродуктов.

6

Тема 5.2 Приготовление крупно кусковых, мелкокусковых, порционных полуфабрикатов из говядины.

6

Тема 5.3 Приготовление крупнокусковых, порционных, мелкокусковых полуфабрикатов из свинины, баранины. Обработка и приготовление основных полуфабрикатов из мяса и мясопродуктов.

6

Тема 5.4 Приготовление полуфабрикатов из рубленой массы и полуфабрикаты сельскохозяйственной птицы.

6

Тема 5.5 Приготовление блюд из отварного и припущенного мяса.

6

Тема 5.6. Приготовление блюд из жареного мяса.

6

Тема 5.7 Приготовление блюд из жареного мяса.

6

Тема 5.8 Приготовление блюд из тушеного мяса.

6

Тема 5.9 Приготовление блюд из запеченного мяса.

6

Тема 5.10 Приготовление блюд из рубленой массы.

6

Тема 5.11 Приготовление блюд из отварной, припущенной сельскохозяйственной птицы и дичи.

6

Тема 5.12 Приготовление натуральных полуфабрикатов из птицы.

6

Тема 5.13 Приготовление блюд из субпродуктов.

6

Тема 5.14 Приготовление блюд из дичи.

Дифференцированный зачёт.

6

ИТОГО

84

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

4.1. Требования  к  документации,  необходимой  для  проведения практики:

- учебный план;

- рабочая программа

- перечень учебно-производственных программ

- журнал учета учебной практики;

- дневник;

- журнал по технике безопасности и охране труда

4.2. Требования к материально-техническому обеспечению:

Учебная практика обучающихся проводится в учебной столовой «Мастерской»  ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства».  

Направление деятельности организаций должно соответствовать профилю подготовки обучающихся по профессии 19.01.17 Повар, кондитер.

Наименование цехов, участков, оборудование, применяемые инструменты (приспособления):

Овощной цех. Моечные ванны, картофелечистка, овощерезка, столы производственные, стеллажи, весы настольные, водонагреватель Разделочные доски ОС, ножи, ручные овощечистки, ножи для нарезки овощей ОС, шинковки, терки, кастрюли, сетки для ополаскивания овощей, шкафы навесные.

Мясной цех. Столы производственные шириной не менее 1 м, ванны моечные, кольчужные перчатки, тележки передвижные, весы товарные, мясорубка, фаршемешалка, котлетоформовочная машина, холодильники, производственные столы со встроенными ваннами, пинцеты, рыхлители мяса, водонагреватель,ножи МС, разделочные доски МС, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, топоры, ручные рыхлители мяса

Рыбный цех. Столы производственные бортовые, мясорубка, фаршемешалка, холодильники, ванны моечные многосекционные, водонагреватель, ножи РС, разделочные доски РС, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, сетчатые контейнеры, топоры, стеллажи передвижные, ручные рыхлители мяса,

Горячий цех. Плиты электрические секционные модульные, шкафы жарочные, линия раздаточная, мармиты, сковороды электрические, фритюрница, котлы пищеварочные стационарные, привод универсальный для нарезки овощей, СВЧ-печь, водонагреватель, весы настольные, столы производственные, кондиционер, водонагреватель, ножи ОВ, МВ, РВ разделочные доски ОВ,МВ, РВ, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, сетчатые контейнеры, дуршлаги, кастрюли, шумовки, терки, котлы наплитные, тележки, сковороды, сотейники, тарелки.

Холодный цех. Холодильные шкафы, холодильные витрины, морозильная камера, универсальный привод или слайсер, хлеборезка, фризер, столы производственные, кондиционер, водонагреватель, ножи ОВ,МВ, РВ разделочные доски ОВ,МВ, РВ, контейнеры, передвижные стеллажи, емкости для продуктов, сетчатые контейнеры, дуршлаги, кастрюли, шумовки, терки, котлы наплитные, тележки, тарелки, формы для заливных блюд, стеллажи навесные,

Кондитерский цех. Машины: взбивальная, тестомесильная, миксеры, машина для просеивания муки, привод универсальный, электроплиты, пекарские шкафы, холодильное оборудование, производственные столы, передвижные стеллажи, ванны, термостатная камера для дрожжевого теста. Кондитерские мешки с комплектом наконечников, венчики, скалки, ножи, терки, резцы для теста, лейки для сиропа, кисточки для смазки изделий, формы для тортов разных конфигураций, шаблоны, сита, грохоты, сетчатые корзины для мытья яиц, стеллажи навесные.

4.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Н.А. Анфимова, Л. Л. Татарская. Кулинария «повар-кондитер». - Москва Профобриздат,  2001

2. З.П.Матюхина, Э.П.Королькова. Товароведение пищевых продуктов Москва ,2003

3. В.П.Золин. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. - Москва 2003

4.  В.В.Усов. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания Москва 2004

5.  Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания Киев А.С.К. 2005

          Справочники:

  1. Технология приготовления пищи: справочник технолога / Под ред. В.В. Усова – М.: Изд-ий центр «Академия», 1988.
  2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. М.; 2009
  3. Мугинова, Г.Р. Сборник технологических задач и методика их решения [Текст]: учеб. пособие / Г. Р. Мугинова, Л. В. Рыжова. – Екатеринбург : Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2009. – 115 с.

Дополнительные источники:

   

1.Н.П. Ковалев «Русская кухня».

2.Производственное обучение профессии «Повар». В 4 ч.: Учеб. пособие для нач. проф. образования [Текст] / В.П. Андросов, Т.В. Пыжова, Л.В. Овчинникова и др. – М.: Изд-ий центр «Академия», 2006. – 96 с.

3.Дубцов, Г.Г. Технология приготовления пищи: Учеб. пособие [Текст]. – М.: Мастерство, 2001. – 272 с.

4.Отечественные журналы:

«Питание и общество», «Гастроном», «Кулинарные ведомости», «Школа гастронома», «Здоровье».  «Смак», «Лиза», «Хозяюшка», «Хлебосол».

Интернет-ресурсы:

 «Кулинарный портал». Форма доступа: http:// www.kulina.ru., http:// povary.ru.,  http:// vkus.by.

Главный портал индустрии гостеприимства и питания. Форма доступа: http:// www.horeca.ru

4.4.  Требования  к  руководителям  практики (мастерам производственного обучения)  от  образовательной организации  ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»  и организации.

Требования к руководителям практики (организации) от образовательной организации  ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»:

Реализация ППКРС осуществляется  педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения имеют на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для мастеров производственного обучения, отвечающих за освоение обучающимися профессионального учебного цикла, эти мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

4.5. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности

1.Соблюдать действующие на Предприятии правила внутреннего трудового распорядка.

2.Пройти необходимые инструктажи, соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, в соответствии с утвержденными инструкциями по технике безопасности и пожарной безопасности колледжа.

5. КОНТРОЛЬ  И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные

профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 5.1.

Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных

продуктов и домашней птицы.

Знание:

- классификацию, пищевую ценность, требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птиц;

- правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;

Тестирование

Наблюдение и оценка в процессе выполнения

практического задания

Оценка выполнения

самостоятельной работы

Дневник практики

ПК 5.2. Производить обработку и приготовление основных

полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

Знание:

- последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;

- правила проведения бракеража;

Тестирование

Наблюдение и оценка в

процессе выполнения

практического задания

ПК 5.3 Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

Знание:                                                                    - способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

- правила хранения и требования к качеству;

Оценка выполнения

самостоятельной работы

Дневник практики

ПК 5.4 Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.

- температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов мяса и домашней птицы и готовых блюд;

- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.                    Оценка выполнения

самостоятельной работы

Дневник практики

Дифференцированный зачёт

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели оценки  результата

Формы и методы

контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность

и социальную значимость

будущей профессии,

проявлять к ней

устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и

производственного обучения,

производственной практики;

- участие в конкурсах предметных недель,

- участие в конкурсах

профмастерства;

Наблюдение

за деятельностью

обучающегося в

процессе обучения

Отзывы с мест

прохождения

производственной

практики

ОК 2. Организовывать

собственную

деятельность, исходя из цели и способов ее

достижения,

определенных

руководителем

- соответствие способов достижения

цели, способам определенным

руководителем.

Анализ результатов

практических работ

ОК 3. Анализировать

рабочую ситуацию,

осуществлять текущий и итоговый контроль,

оценку и коррекцию

собственной

деятельности, нести

ответственность за

результаты своей работы

- положительная динамика в

организации деятельности по

результатам самооценки,

самоанализа и коррекции

результатов собственной работы;

- своевременность выполнения

заданий;

- качественность выполненных

заданий.

Тестирование

Наблюдение

Экспертное оценивание

выполнения

практических заданий

ОК 4. Осуществлять

поиск информации,

необходимой для

эффективного

выполнения

профессиональных задач

- эффективный поиск необходимой

информации;

- анализ инноваций в области

профессиональной деятельности;

- обзор публикаций в

профессиональных изданиях.

Отчет о новостях в

профессиональной

сфере (в любой форме).

Поиск информации по

предложенной тематике

ОК 5. Использовать

информационно-коммуникационные

технологии в

профессиональной

деятельности

- использование информационных

технологий в процессе обучения;

- освоение программ, необходимых

для профессиональной

деятельности.

Результаты выполнения

заданий

(представленная

информация на

электронном носителе)

ОК 6. Работать в команде,

эффективно общаться с коллегами, руководством,

клиентами.

- взаимодействие с обучающимися,

преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах

толерантного отношения:

- соблюдение норм деловой культуры;

- соблюдение этических норм

- выполнение работ по подготовке

производственного помещения к

работе;

- аккуратность в работе

 

Результаты участия в командных мероприятиях

Ведомость оценок по учебной практике

ОК 7. Исполнять

воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных

профессиональных

знаний (для юношей)

- участие в военно-патриотических

мероприятиях;

- участие в военно-спортивных

объединениях;

- выполнение профессиональных

обязанностей во время учебных сборов

Результаты участия в  соревнованиях.

Фотоотчеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема по профессиональному модулю ПМ 05. «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы», по профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер»

Мастер производственного обучения: Суворова НатальяВасильевнаТип урока: Лабораторная работа. Продолжительность: 3часаВид урока: комбинированныйМесто проведения: лаборатория «Технологии приготовления п...

Рабочая программа ПМ.05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.

 Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы является частью ППКРС в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17 Повар, кондитер укрупненной ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 05. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

Рабочая программа производственной  практики по ПМ 05. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы - является составной частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в со...

ОТКРЫТЫЙ УРОК по производственной практике ПМ 05.01. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы» ПП. 05. «Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы»

ОТКРЫТЫЙ УРОКпо производственной практике   ПМ 05.01.«Технология обработки сырья и  приготовления блюд из  мяса  и домашней птицы»ПП. 05. «Технология обработ...

Рабочая программа ПП ПМ. 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

Рабочая программа ПП ПМ.  05   Приготовление блюд из мяса и домашней птицы...