Тесты для автомехаников по теме "Сцепление"
тест по теме

Глазырин Владимир Анатольевич

Представлены тесты по теме "Сцепление" "Коробка передач". Предназначены для текущего контроля знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stseplenie.docx18.6 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Тесты по теме: « Сцепление»  

1.Почему ведомые диски сцепления делают разрезными ?    

1) Для облегчения крепления накладок

2) Для уменьшения веса диска

3) Экономия материала                  

4) Для упругости диска

5)Для предупреждения коробления диска при нагревании

2.Сцепление предназначено :

1) Для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач

2) Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии

3)Для плавного  трогания  с места

4) Верно все выше сказанное

3. Привод сцепления автомобиля КамАЗ-5320:

1)Механический

2)Гидравлический

3)пневматический

4)Пневмогидравлический

 

4.В ведущую часть двухдискового сцепления входит:

1)Кожух, маховик, вал сцепления

2)Кожух, маховик, нажимной диск, вал сцепления

3)Маховик, нажимной диск, промежуточный диск, кожух

5.При какой из указанных неисправностей сцепления ухудшаются тяговые качества автомобиля?

 1)Коробление дисков

2)Ослабление усилия нажимных пружин

3)Увеличенный свободный ход муфты выключения

6.При какой из указанных неисправностей сцепления затрудняется переключение передач?

1)Замасливание фрикционных накладок дисков

2)Отсутствие или значительное уменьшение  свободного хода муфты выключения

3)Увеличенный свободный ход муфты выключения

7.Какое сцепление применяется на автомобиле ВАЗ-2110?

1)Многодисковое с периферийным расположением нажимных пружин. Привод тросовый

2)Однодисковое с центральной диафрагменной нажимной пружиной. Привод тросовый

3)Однодисковое с центральной диафрагменной нажимной пружиной. Привод гидравлический

8.Для чего необходим свободный ход педали сцепления и как он меняется в эксплуатации?

1)Обеспечивает полноту выключения сцепления. В эксплуатации  свободный ход уменьшается

2)Обеспечивает полноту включения сцепления. В эксплуатации свободный ход увеличивается

3)Необходим  для удобства управления автомобилем. В эксплуатации  свободный ход не изменяется

9.Каким должен быть свободный ход педали  до начала выключения  сцепления автомобиля КамАЗ-5320,т.е. до начала сжатия нажимных пружин?

1)10-15 мм

2)30-42 мм

3)Свободный ход отсутствует

10.При каком техническом обслуживании проверяют свободный ход педали сцепления?

1)ТО-1

2)ЕТО

3)СТО

4)ТО-2

11.Как регулируется свободный ход педали сцепления автомобиля КамАЗ-5320 , соответствующий началу срабатывания главного цилиндра?

 1)Изменением количества регулировочных прокладок

2)Поворотом эксцентрикового пальца

3)Вращением сферической гайки на толкателе пневмоусилителя

12.Как регулируется свободный ход  муфты выключения сцепления автомобиля КамАЗ-5320?

1)Поворотом эксцентрикового пальца

2)Вращением сферической гайки на толкателе  пневмоусилителя

3)Вращением гаек на вилках отжимных рычагов

13. Что используют в качестве рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления?

1)Тосол

2)Моторное масло

3)Тормозную жидкость

14.Как произвести слив конденсата из пневмоусилителя сцепления автомобиля КамАЗ-5320?

1)Снять пневмоусилитель и продуть его сжатым воздухом

2)Отвинтить сливную пробку и слить конденсат

3)отвинтить сливную пробку и легким нажатием на педаль продуть цилиндр

15.В каком случае необходимо прокачать гидропривод   сцепления автомобиля КамАЗ-5320?

1)Увеличилось усилие на педали сцепления

2)Ход толкателя пневмоусилителя стал меньше 25 мм

3) Оба ответа правильные    

16.Чем характеризуются   предельные износы ведомых дисков сцепления?

1)Не восстанавливается свободный ход муфты выключения сцепления

2)Свободный ход муфты выключения больше нормы

3)Увеличение усилия на педали сцепления

17.К чему приводит неполное выключение сцепления?

1)Автомобиль плохо трогается с места  

2)При включении всех передач слышен повышенный шум в коробке

3)При включении заднего хода слышен повышенный шум в коробке

18.Почему наблюдается неполное выключение сцепления?

1)Изношены или замаслены фрикционные накладки диска

2)Ослабли нажимные пружины

3)Велик свободный ход муфты выключения сцепления

19.Какая неисправность вызывает увеличение усилия на педали  при выключении сцепления ?

1)Изношена манжета поршня пневмоусилителя

2)Разбухание резиновых деталей  в  гидроприводе пневмоусилителя

3)Оба ответа правильные

20.Возможная причина запаздывания включения сцепления?

1)Кристаллизация тормозной жидкости

2)Засорение перепускных отверстий в главном цилиндре

3)Возможны обе причины.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                 

                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для автомехаников по теме "Коробка передач"

Представлены тесты по теме "Сцепление" "Коробка передач". Предназначены для текущего контроля знаний....

ТЕСТ для проведения теоретического тура Олимпиады профессионального мастерства по профессии 190631.01 «Автомеханик» в номинации конкурса «Слесарь по ремонту автомобилей»

Тест содержит 30 вопросов. Время, отведенное для выполнения- 45 мин. Оформление теста: заполните правую часть бланка ответов. Вопросы с 1 - 15 оцениваются по 1 баллу. Ответ правильный – 1 балл, ...

Конкурс профессионального мастерства для студентов II курса по профессии "автомеханик" "Кто хочет стать автомехаником?"

Профессиональный конкурс «Кто хочет стать автомехаником» рекомендуется для обучающихся II курса по профессии автомеханик.Данный конкурс обобщает и углубляет знания обучающихся с помощью дополни...

Творческая работа студента "Автомеханики нужны, автомеханики важны"

Данная работа представляет собой сочинение- рассуждение студента о необходимости и важности выбранной профессии "Автомеханик"...

Тесты ПМ.03. Заправка транспортных средств горючими материалами по профессии 23.01.03 Автомеханик

Аттестационные материалы ПМ.03 Заправка транспортных средств горючими материалами...