Тесты по дисциплине "Организация культурного обслуживания пассажиров"
тест по теме

Стецик Наталия Валериевна

Тесты по дисциплине "Организация культурного обслуживания пассажиров"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_vse_po_okop.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

1.Проездные документы хранятся у:

а) пассажира;

б) проводника;

в) начальника поезда.

2.Проездные документы возвращаются пассажиру:

а) за 30 минут до прибытия к станции назначения;

б) перед выходом из вагона;

в) по требованию пассажира.

3.Какая отметка проставляется на новых проездных документах, выданных пассажиру в случае утери первых проводником?

а) «Срок годности билета продлен до…»;

б) «Утеря билета проводником»;

в) «Взамен утерянного».

4.Кто должен приобрести новые проездные документы, если предыдущие утеряны проводником?

а) начальник станции(вокзала);

б) проводник или начальник поезда;

в) пассажир.

5.Если пассажир отстал от поезда, он обращается:

а) к начальнику станции;

б) в милицию;

в) к родственникам.

6.Кто оплачивает за телеграмму по оказанию помощи пассажиру, отставшему от поезда?

а) пассажир;

б) родственники;

в) плата не взымается.

7. Кто оплачивает за телеграмму по оказанию помощи пассажиру, если проездные документы остались у провожающего?

а) пассажир;

б) провожающий, у которого проездные документы;

в) плата не взымается.

8.Кто подписывает акт описи вещей отставшего от поезда пассажира?

а) проводник, 2 свидетеля, представитель милиции;

б) начальник поезда, проводник, 2 свидетеля;

в) начальник поезда, проводник, 1 свидетель.

9.Возобновляется ли срок действия билета пассажира, отставшего от поезда?

а) да;

б) нет;

в) в отдельных случаях.

10.Каким способом отставший от поезда пассажир добирается до станции, где находятся его вещи?

а) любым другим транспортом;

б) пассажиру выдается бесплатный билет на поезд;

в) оба ответа правильные.

11.С какой станции возобновляется срок действия билета пассажира, который отстал от поезда?

а)  со станции отправления;

б) со станции, на которой пассажир отстал от поезда;

в) со станции, где находятся вещи пассажира.

12.Первое действие провожающего, обнаружившего у себя проездные документы пассажира:

а) отправить билеты следующим поездом в данном направлении;

б) обратиться к начальнику станции(вокзала);

в) сдать билеты в кассу.

13.Каким образом гасятся проездные документы, предъявленные провожающим?

а) проездные документы разрывают пополам в присутствии провожающего;

б) отметкой «Годность проездного документа прекращена на станции…»;

в) отметкой «Годность проездного документа продлена до станции…».

14.В течении какого срока провожающий должен принять меры, если проездные документы остались у него?

а) не позднее 3 часов;

б) не позднее 4 часов;

в) до прибытия поезда на следующую станцию.

15.У кого хранятся погашенные проездные документы в случае, если они остались у провожающего?

а) у начальника станции (вокзала);

б) у провожающего;

в) ни у кого не хранятся.

16.Если провожающий, у которого остались проездные документы пассажира не принял меры, тогда:

а) пассажир пишет заявление и следует дальше;

б) пассажир считается безбилетным и обязан покинуть поезд;

в) пассажир считается безбилетным, должен оплатить штраф и приобрести билет.

17.Если пассажиру предоставлено место в вагоне низшей категории, чем указано в проездном документе, тогда:

а) пассажиру возмещается разница стоимости проезда;

б) пассажиру ничего не возмещается;

в) такой случай невозможен.

18.Что дает пассажиру акт в случае, если он проехал станцию назначения?

а) право на возврат стоимости проезда;

б) право бесплатного проезда до станции  назначения;

в) право на возмещение ущерба.

19.Кто оформляет переход пассажира в вагон высшей категории?

а) начальник поезда;

б) проводник;

в) кассир на станции в пути следования.

20.Возвращается ли стоимость проезда за непроследованное расстояние пассажиру, которого удалили из вагона в нетрезвом состоянии?

а) при предоставлении проездного документа;

б) да;

в) нет.

21.Какая отметка ставится на проездном документе, если пассажир совершил остановку в пути следования?

а) «Действие билета прекращено на станции…»;

б) «Срок действия билета продлен до…»;

в) «Остановка с продлением срока действия билета».

22. Кто проставляет отметку на проездном документе, если пассажир хочет совершить остановку в пути следования?

а) начальник станции (вокзала);

б) начальник поезда;

в) проводник.

23.В течении какого времени пассажир может продолжить поездку, если он совершил остановку в пути следования?

а) 7 суток;

б) 10 суток;

в) 14 суток.

24.Какая норма ручной клади при проезде пассажира по бесплатному проездному документу?

а) до 20 кг;

б) до 24 кг;

в) до 36 кг.

25.Какая норма избыточной ручной клади допускается к перевозке с выдачей пассажиру квитанции?

а) до 10 кг;

б) до 14 кг;

в) до 20 кг.

26.Как перевозится ручная кладь весом до 50 кг дополнительно, свыше 36 кг?

а) не допускается к перевозке;

б) оформляется багажная квитанция;

в) приобретается дополнительно проездной документ за полную стоимость.

27. Как перевозится ручная кладь весом до 150 кг дополнительно, свыше 36 кг?

а) не допускается к перевозке;

б) оформляется багажная квитанция;

в) приобретается проездной документ с оплатой стоимости всех мест купе.

28.Электронная, бытовая, видео- и аудиотехника перевозится за счет нормы ручной клади в случае, если:

а) вес до 30 кг;

б) сумма трех размеров не превышает 200 см;

в) не допускается к перевозке.

29.В вагонах какого типа разрешается перевозить больших собак?

а) в вагонах всех типов;

б) плацкартных;

в) купейных.

30.Какую надпись содержит багажная квитанция при перевозке мелких комнатных животных?

а) «Багаж на руках пассажира»;

б) «Ручная кладь 20 кг»;

в) «Багаж 20 кг».

31.Дикие животные разрешается перевозить следующим образом:

а) в купейных и плацкартных вагонах при условии приобретения дополнительно проездного документа для животного;

б) не допускаются к перевозке;

в) в купейных вагонах при условии выкупа всех мест в купе.

32.Ручная кладь в вагоне размещается:

а) на верхней полке вагона;

б) на свободных местах в вагоне;

в) на местах, предназначенных для ручной клади.

33.Вещи, которые перевозятся сверх нормы ручной клади бесплатно:

а) дамская сумочка, фотоаппарат, инвалидная коляска;

б) видеокамера, велосипед, детская коляска;

в) инвалидная коляска, детская коляска, удочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению курсовой работы МДК 02. 02. Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров

Методические указания рекомендованы для использования в учебном процессе. Предназначены для студентов, обучающихся на 3-ьем курсе заочного отделения специальности 23.02.01 Организация перевозок и упра...

Перечень вопросов для подготовки к экзамену по МДК.02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)

Перечень вопросов для подготовки к экзаменупо МДК.02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)...

Справочник формул к экзамену по МДК.02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)

Справочник формул к экзаменупо    МДК.02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Обслуживание пассажиров в пути следования

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 Обслуживание пассажиров в пути следования по профессии 43.01.06 Проводник на железнодорожном транспорте...

Срезовая контрольная работа по дисциплине Пассажирские перевозки и обслуживание пассажиров на железнодорожном транспорте (апрель 2019)

Срезовая контрольная работа в период прохождениясамообследования техникума  Профессия: «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»  Курс: 4 ...

Методическая разработка урока по дисциплине: «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров на воздушном транспорте» на тему: «Обслуживание пассажиров особых категорий» для студентов 4 курса

Методическая разработка урока по дисциплине: «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров на воздушном транспорте» на тему: «Обслуживание пассажиров особых категорий...